Перейти к основному содержанию
mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

deesson написал:
Можно общие балконы просто отдать жителям этажа в личное пользование, чтобы могли застеклить и установить двери, тогда не придётся тратить общественные деньги. Так будет и легче вычислить шутников.

нельзя. это пожарные эвакуационные выходы. неприведи господь пожар - бежать некуда будет

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

mds67 написал:
deesson написал:
Можно общие балконы просто отдать жителям этажа в личное пользование, чтобы могли застеклить и установить двери, тогда не придётся тратить общественные деньги. Так будет и легче вычислить шутников.

нельзя. это пожарные эвакуационные выходы. неприведи господь пожар - бежать некуда будет

Да и вообще, в принципе, это даже не пожарные выходы, а обычные, это же выход на лестницы обыкновенные. Когда света нет - там приходится ходить, лифты-то не ездят.

Lelik
Аватар пользователя Lelik
Не в сети
=> осваивается
Регистрация: 11.03.2010,

Ptah написал:
А мне, кстати, идея с сеткой не кажется неудачной. Хотя бы частично это действительно уменьшит поток мусора на голову. Кидаться мусором со своего балкона строителям и детишкам куда более опасно - если увидят легко вычислят. А вот покидаться с общего и удрать по лестнице на пять этажей в сторону - милое дело.

Другое дело цена вопроса и эстетика...

Мне кажется, сетку пожарные не пропустят. Не предусмотрена она проектом. А никто не взял этой плитки образец? Может взять участкового и пройтись по квартирам с просьбой показать ванную комнату? Бред конечно, но вдруг поможет? Улыбка Понятно, что собственник может не пустить в квартиру участкового, а уж тем более пострадавшего владельца авто. Но кто не виноват, тот пустит, ИМХО.

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

Ania написал:
Monika написал:
Мы говорим о нарушении общественного порядка.
Это, когда кинули камень, а Вы остались живы или сумели вовремя извернуться от удара.У вас просто шишка. Лёгкий ущерб здоровью. В этом случае - просто нарушение общественного порядка. Штраф 100 р.

Однако же Уголовный кодекс по такому случаю имеет другое мнение.

Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.

2. То же деяние, совершенное:
а) из хулиганских побуждений;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Ну а для особо злостных метателей - вот.
Статья 213. Хулиганство
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.

Вы нашли уголовный кодекс.Это понятно.
Но,если даже Вы сможете поймать хулигана, Вам очень тяжело будет доказать, что он УМЫШЛЕННО это сделал, как говорится в уголовном кодексе.

Умышленное причинение вреда здоровью-это совсем другая категория хулиганства.
Для этого столько свидетелей понадобится,и доказательств о его умышленности,что вряд ли это возможно будет сделать.
В нашем случае поймать хулигана практически невозможно.( если не стоять у него за спиной с кучей свидетелей) Даже, если вы его догоните,доказать, что он умышленно хулиганил будет нереально. Бьюсь головой об стену Это наши законы такие...

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Monika написал:
Вы нашли уголовный кодекс.Это понятно.
Но,если даже Вы сможете поймать хулигана, Вам очень тяжело будет доказать, что он УМЫШЛЕННО это сделал, как говорится в уголовном кодексе.

Умышленное причинение вреда здоровью-это совсем другая категория хулиганства.
Для этого столько свидетелей понадобится,и доказательств о его умышленности,что вряд ли это возможно будет сделать.
В нашем случае поймать хулигана практически невозможно.( если не стоять у него за спиной с кучей свидетелей) Даже, если вы его догоните,доказать, что он умышленно хулиганил будет нереально. Бьюсь головой об стену Это наши законы такие...

повеселили, особенно перл "умышленно хулиганил")))))))) вам бы на курсы ликбеза юридического сходить.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

mds67 написал:
Monika написал:
Вы нашли уголовный кодекс.Это понятно.
Но,если даже Вы сможете поймать хулигана, Вам очень тяжело будет доказать, что он УМЫШЛЕННО это сделал, как говорится в уголовном кодексе.

Умышленное причинение вреда здоровью-это совсем другая категория хулиганства.
Для этого столько свидетелей понадобится,и доказательств о его умышленности,что вряд ли это возможно будет сделать.
В нашем случае поймать хулигана практически невозможно.( если не стоять у него за спиной с кучей свидетелей) Даже, если вы его догоните,доказать, что он умышленно хулиганил будет нереально. Бьюсь головой об стену Это наши законы такие...

повеселили, особенно перл "умышленно хулиганил")))))))) вам бы на курсы ликбеза юридического сходить.

Ну, понятно же, что человек имел в виду. Между прочим, так и есть - доказать умысел сложно, мне кажется.

deesson
Аватар пользователя deesson
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 19.05.2009,

mds67 написал:
deesson написал:
Можно общие балконы просто отдать жителям этажа в личное пользование, чтобы могли застеклить и установить двери, тогда не придётся тратить общественные деньги. Так будет и легче вычислить шутников.

нельзя. это пожарные эвакуационные выходы. неприведи господь пожар - бежать некуда будет

Ага, на 15 этаже выбежали на балкон, а дальше вниз, скоростным лифтом? Пожарный выход находится в квартирах на балконах!

Pups написал:
Да и вообще, в принципе, это даже не пожарные выходы, а обычные, это же выход на лестницы обыкновенные. Когда света нет - там приходится ходить, лифты-то не ездят.

В более новых домах есть дверь внутри, соединяющая с лифтовым холлом, а дверь на балкон с лестницы - заколочена.
Значит для ранних домов это не выход.

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

Цитата:
повеселили, особенно перл "умышленно хулиганил")))))))) вам бы на курсы ликбеза юридического сходить.

А вам повеселиться больше негде? Ведь полно тем для веселья?
Опять никак не можете удержаться, чтобы в серьёзной теме не повеселиться. Прямо недержание какое-то.
Если мне на ликбез, то вам к доктору, срочно, от недержания лечиться.
Когда по башке упадёт что-нить( тьфу-тьфу, конечно) - тогда посмотрим как весело будет! Показывающий язык

джокер
Аватар пользователя джокер
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 29.06.2010,

steam написал:
Всем привет!

В ночь с 16 на 17 июня 2010 года, ориентировочно в 1:30, со стороны дома по адресу: ул. Рябиновая, д.8, выходящую на поле, неизвестными хулиганами с высотных этажей, разбитой керамической плиткой были забросаны все припаркованные вдоль дома автомобили. В результате этого, около 12 машин получили серьезные повреждения кузова, трещины лобового стекла, а также разбитые лобовые и задние стекла.

Заявление о происшествии были передано нашему участковому инспектору, но данных так мало, что пока дело застопорилось.

Большая просьба, отзовитесь все, кто был свидетелем этого случая или пострадавшим. Есть очень большое желание найти этих вандалов и наказать. Если этого не сделать, то многие из нас могут в любой момент стать такими же пострадавшими. Очень хочется надеяться, что это - дело рук не постоянных жителей указанного дома, а наемных ремонтных рабочих или временных арендаторов квартир.

Ведь так хотелось, чтобы в нашем районе был порядок, но, видимо, до этого еще очень далеко, к сожалению.

если есть среди пострадавших служившие в армии,то можно вычеслить виновника по троектории подения плитки.

джокер
Аватар пользователя джокер
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 29.06.2010,

у себя в подьезде я всех госторбайтеров придупридил
что если они будут ломать лифт и безобразничать то пусть обижаюца на себя бить буду без разбора.пока все нормально,но парачка уже нарвалась на экзыкуцию за писанину на стенах.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Monika написал:
Опять никак не можете удержаться, чтобы в серьёзной теме не повеселиться. Прямо недержание какое-то.
Если мне на ликбез, то вам к доктору, срочно, от недержания лечиться.
Когда по башке упадёт что-нить( тьфу-тьфу, конечно) - тогда посмотрим как весело будет! Показывающий язык

любите ролевые игры? давайте поиграем в доктора!

джокер
Аватар пользователя джокер
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 29.06.2010,

когда упадет на голову что то ,то поздно будет искать виновных.

Константин
Аватар пользователя Константин
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 19.05.2009,

джокер написал:
у себя в подьезде я всех госторбайтеров придупридил
что если они будут ломать лифт и безобразничать то пусть обижаюца на себя бить буду без разбора.пока все нормально,но парачка уже нарвалась на экзыкуцию за писанину на стенах.

Как показывает мой опыт общения с приезжими из тёплых стран, они прекрасно понимают слова и адекватно реагируют на замечания. Другое дело наши, наврядли вашего дара убеждения хватит на подобную работу с местным населением.

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

Константин написал:
джокер написал:
у себя в подьезде я всех госторбайтеров придупридил
что если они будут ломать лифт и безобразничать то пусть обижаюца на себя бить буду без разбора.пока все нормально,но парачка уже нарвалась на экзыкуцию за писанину на стенах.

Как показывает мой опыт общения с приезжими из тёплых стран, они прекрасно понимают слова и адекватно реагируют на замечания. Другое дело наши, наврядли вашего дара убеждения хватит на подобную работу с местным населением.

Да, но как быть с детьми?
Именно детей и подростков я вижу на этих балконах, кидающимися камнями.
Они сбиваются в кучки и бегают по подъездам.
Что толку, что я застала ,как-то, такую кучку в своём подъезде на балконе с досками в руках.Сказала им уходить, и толку никакого. Они подростки уже, драться же я с ними не буду.
Надо закрыть эти балконы как-то, чтобы они не привлекали этих детей.

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

А у нас сегодня куриные крылья с балкона летели. Предполагаю откуда, но пока доказать не могу.
И зачем людям мусоропровод?

Константин
Аватар пользователя Константин
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 19.05.2009,

Monika написал:
Да, но как быть с детьми?
Именно детей и подростков я вижу на этих балконах, кидающимися камнями.
Они сбиваются в кучки и бегают по подъездам.
Что толку, что я застала ,как-то, такую кучку в своём подъезде на балконе с досками в руках.Сказала им уходить, и толку никакого. Они подростки уже, драться же я с ними не буду.
Надо закрыть эти балконы как-то, чтобы они не привлекали этих детей.

В таких случаях нужно использовать аргументы, которые есть у вас в наличии, это могут быть: физические возможности, авторитет(если вы хотябы немного знакомы с воспитуемым), голос и т. д. Присмотритесь к нему запомните, ведь не так уж и много дворов у нас, может вы когда нибудь увидите данных детей с родителями или живущими по соседству. Так всегда и было во времена моей юности, бабульки сидящие на лавочках около моего дома всех знали и в случае чего информация передавалась молниеносно. Закрывать балконы не выход, детей надо воспитывать, нам же с ними рядом жить и нашим детям.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Пора возрождать институт приподъездных бабушек...
...требуется всего-лишь лавочки возле подъездов поставить. А для этого несколько банок краски, пила, лопата, молоток, немного гвоздей и досок, а также пара рукастых плотников.
Бабушки, если что, найдутся. Улыбка

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Juzeppe написал:
Пора возрождать институт приподъездных бабушек...
...требуется всего-лишь лавочки возле подъездов поставить. А для этого несколько банок краски, пила, лопата, молоток, немного гвоздей и досок, а также пара рукастых плотников.
Бабушки, если что, найдутся. Улыбка

Ром, от камер толку больше. Я помню, как Solo, он же Mashtak, в незапамятные времена что-то писал про камеру с датчиком движения, показания которой писались к нему на комп.

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
Juzeppe написал:
Пора возрождать институт приподъездных бабушек...
...требуется всего-лишь лавочки возле подъездов поставить. А для этого несколько банок краски, пила, лопата, молоток, немного гвоздей и досок, а также пара рукастых плотников.
Бабушки, если что, найдутся. Улыбка

Ром, от камер толку больше. Я помню, как Solo, он же Mashtak, в незапамятные времена что-то писал про камеру с датчиком движения, показания которой писались к нему на комп.

Это где же надо поставить камеры, чтобы они фиксировали с какого этажа кто чего скинул?

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

kulja написал:
Это где же надо поставить камеры, чтобы они фиксировали с какого этажа кто чего скинул?

Логично предположить, что на стене на уровне крыши. Тогда их и повредить "метателям" будет намного сложнее.

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

Константин написал:
Monika написал:
Да, но как быть с детьми?
Именно детей и подростков я вижу на этих балконах, кидающимися камнями. Наказание
Они сбиваются в кучки и бегают по подъездам.
Что толку, что я застала ,как-то, такую кучку в своём подъезде на балконе с досками в руках.Сказала им уходить, и толку никакого. Они подростки уже, драться же я с ними не буду.
Надо закрыть эти балконы как-то, чтобы они не привлекали этих детей.

В таких случаях нужно использовать аргументы, которые есть у вас в наличии, это могут быть: физические возможности, авторитет(если вы хотябы немного знакомы с воспитуемым), голос и т. д. Присмотритесь к нему запомните, ведь не так уж и много дворов у нас, может вы когда нибудь увидите данных детей с родителями или живущими по соседству. Так всегда и было во времена моей юности, бабульки сидящие на лавочках около моего дома всех знали и в случае чего информация передавалась молниеносно. Закрывать балконы не выход, детей надо воспитывать, нам же с ними рядом жить и нашим детям.

Придётся рассказать ещё одну страшилку...
Я как раз присмотрелась и узнала одного...
Зимой,в обычный день, средь бела дня,около пятёрочки ,возле парка ВНИИССОКА, именно он вырывал у меня коляску со спящим в ней младенцем.Я стояла со своей коляской и коляской своей знакомой. Побежать я за ним не могла и коляски бросить тоже.
Думала за эти 5 минут, которые он у меня вырывал по очереди коляски, я сума сойду.
Я его очень хорошо запомнила, когда вдруг увидела его в компании таких же с дубинами в подъезде.У него были бешенные глаза...Правда, он глубоко не русский. Ведёт себя жёстко,видно главарь компании.В его компании и русские дети были,и старше него, так он их так избивал!
Я его частенько вижу, полностью неадекватный ребёнок, лет 11 отроду, всегда в компании смешанных детей,всегда с палками в руках.Обхожу самой дальней дорогой.Родителей никогда не видела, и не хотела бы видеть, так как не смогла бы не высказать им, за что точно получила бы в ухо.
О чём Вы говорите, о каком воспитании у Вас идёт речь? КОГО Вы предлагаете воспитывать? Воспитывать уже НЕКОГО.
Спуститесь на землю. Надо жить сегодняшним днём , а не прошлым, с бабушками в деревне.
Надо подумать, как сохранить нашу с Вами жизнь сейчас,другой не будет...
Наказание
Балконы надо закрыть всего лишь сеткой, чтобы вниз не бросали, а не замуровывать их полностью.

fillena
Аватар пользователя fillena
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 05.08.2009,

Monika написал:
Константин написал:
Monika написал:
Да, но как быть с детьми?
Именно детей и подростков я вижу на этих балконах, кидающимися камнями. Наказание
Они сбиваются в кучки и бегают по подъездам.
Что толку, что я застала ,как-то, такую кучку в своём подъезде на балконе с досками в руках.Сказала им уходить, и толку никакого. Они подростки уже, драться же я с ними не буду.
Надо закрыть эти балконы как-то, чтобы они не привлекали этих детей.

В таких случаях нужно использовать аргументы, которые есть у вас в наличии, это могут быть: физические возможности, авторитет(если вы хотябы немного знакомы с воспитуемым), голос и т. д. Присмотритесь к нему запомните, ведь не так уж и много дворов у нас, может вы когда нибудь увидите данных детей с родителями или живущими по соседству. Так всегда и было во времена моей юности, бабульки сидящие на лавочках около моего дома всех знали и в случае чего информация передавалась молниеносно. Закрывать балконы не выход, детей надо воспитывать, нам же с ними рядом жить и нашим детям.

Придётся рассказать ещё одну страшилку...
Я как раз присмотрелась и узнала одного...
Зимой,в обычный день, средь бела дня,около пятёрочки ,возле парка ВНИИССОКА, именно он вырывал у меня коляску со спящим в ней младенцем.Я стояла со своей коляской и коляской своей знакомой. Побежать я за ним не могла и коляски бросить тоже.
Думала за эти 5 минут, которые он у меня вырывал по очереди коляски, я сума сойду.
Я его очень хорошо запомнила, когда вдруг увидела его в компании таких же с дубинами в подъезде.У него были бешенные глаза...Правда, он глубоко не русский. Ведёт себя жёстко,видно главарь компании.В его компании и русские дети были,и старше него, так он их так избивал!
Я его частенько вижу, полностью неадекватный ребёнок, лет 11 отроду, всегда в компании смешанных детей,всегда с палками в руках.Обхожу самой дальней дорогой.Родителей никогда не видела, и не хотела бы видеть, так как не смогла бы не высказать им, за что точно получила бы в ухо.
О чём Вы говорите, о каком воспитании у Вас идёт речь? КОГО Вы предлагаете воспитывать? Воспитывать уже НЕКОГО.
Спуститесь на землю. Надо жить сегодняшним днём , а не прошлым, с бабушками в деревне.
Надо подумать, как сохранить нашу с Вами жизнь сейчас,другой не будет...
Наказание
Балконы надо закрыть всего лишь сеткой, чтобы вниз не бросали, а не замуровывать их полностью.

Шокированный А детские комнаты милиции или какие-то ещё организации по воспитанию малолетних преступников в посёлке есть? Сразу отрезвляет Ваш рассказ, жуть просто. Расстроенный, грустный

Vrednya
Аватар пользователя Vrednya
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 19.05.2009,

Сегодня в из 20-го строит. с общего балкона строители сбросили палки с верхних этажей. Сделали это днём (часов в 15) Череп

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

Я, как попка-дурак твержу одну и ту же мысль о том, что надо закрыть сеткой открытые балконы, чтобы преградить такой лёгкий путь бросания с них мусора.
Кстати,чтобы скинуть с балкона что-то,для этого близко не подходят,поэтому и не видно снизу кто кидает,виден только балкон.
Тема с детской комнатой, и перевоспитания подростков - это другая тема.

Видно,я одна из немногих, кого эта проблема немного коснулась.Поэтому я так и переживаю, и тем самым поднадоела тут. Хорошо бы больше никого не коснулась.

Скорее бы закончился мой декретный отпуск и я, как все, проходила бы мимо этих балконов только два раза в день - утром и вечером.А не как сейчас - в течении дня несколько раз, да ещё и с ребёнком. Ответственность всё-таки.

Понимаю,что тема себя исчерпала, поэтому закругляюсь и успокаиваюсь.
Всем желаю удачи и безопасного проживания. Улыбка Вздох

Vrednya
Аватар пользователя Vrednya
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 19.05.2009,

Monika написал:
...
Всем желаю удачи и безопасного проживания. Улыбка Вздох

в касках и бронежилетах Спокойной ночи

Лиз
Аватар пользователя Лиз
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 09.03.2010,

Ania написал:
Juzeppe написал:
Пора возрождать институт приподъездных бабушек...
...требуется всего-лишь лавочки возле подъездов поставить. А для этого несколько банок краски, пила, лопата, молоток, немного гвоздей и досок, а также пара рукастых плотников.
Бабушки, если что, найдутся. Улыбка

Ром, от камер толку больше. Я помню, как Solo, он же Mashtak, в незапамятные времена что-то писал про камеру с датчиком движения, показания которой писались к нему на комп.

В таком случае комп должен работать круглосуточно. Лучше бабушки или мамочки, которые, выгуливая детишек, могут посматриватьза за лоджиями. Услугу простимулировать. По факту обнаружения засранца - премия 200 р. Лично готова поддержать, надоело натыкаться на всякие отходы.

Константин
Аватар пользователя Константин
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 19.05.2009,

Monika написал:
Придётся рассказать ещё одну страшилку...
Я как раз присмотрелась и узнала одного...
Зимой,в обычный день, средь бела дня,около пятёрочки ,возле парка ВНИИССОКА, именно он вырывал у меня коляску со спящим в ней младенцем.Я стояла со своей коляской и коляской своей знакомой. Побежать я за ним не могла и коляски бросить тоже.
Думала за эти 5 минут, которые он у меня вырывал по очереди коляски, я сума сойду.
Я его очень хорошо запомнила, когда вдруг увидела его в компании таких же с дубинами в подъезде.У него были бешенные глаза...Правда, он глубоко не русский. Ведёт себя жёстко,видно главарь компании.В его компании и русские дети были,и старше него, так он их так избивал!
Я его частенько вижу, полностью неадекватный ребёнок, лет 11 отроду, всегда в компании смешанных детей,всегда с палками в руках.Обхожу самой дальней дорогой.Родителей никогда не видела, и не хотела бы видеть, так как не смогла бы не высказать им, за что точно получила бы в ухо.
О чём Вы говорите, о каком воспитании у Вас идёт речь? КОГО Вы предлагаете воспитывать? Воспитывать уже НЕКОГО.
Спуститесь на землю. Надо жить сегодняшним днём , а не прошлым, с бабушками в деревне.
Надо подумать, как сохранить нашу с Вами жизнь сейчас,другой не будет...
Наказание
Балконы надо закрыть всего лишь сеткой, чтобы вниз не бросали, а не замуровывать их полностью.

Вещи которые вы пишите не укладываются у меня в голове, если вы боитесь 11-тилетнего мальчика, то как вы с ним будете жить в одном дворе, когда ему будет 18! Вам не страшно будет ребёнка гулять отпускать? или в этом случае выход будет в отказе от прогулок? А может наймёте телохранителя? Еслиб я стал свидетелем подобного, я бы это так не оставил... То что он в компании других мальчишек - не говорит о том что все они такие же, есть понятие стадное чувство, наверняка у них(может быть не у всех) адекватные родители, подобные компании в столь юном возрасте легко распадаются при вмешательстве родителей. Если Этот мальчик приезжий, его родители либо снимают квартиру либо живут в общаге и они неадекватные - их нужно департировать!

a_m_p
Аватар пользователя a_m_p
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 19.05.2009,

Константин может займетесь помощью Monike и департируете подростка вместе с родителями?

Константин
Аватар пользователя Константин
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 19.05.2009,

a_m_p написал:
Константин может займетесь помощью Monike и департируете подростка вместе с родителями?

Всё написанное мною, я вляется моим видением того, как подобные проблемы должны решаться в нормальном обществе. Я не говорю что обладаю такими властными полномочиями, но у меня есть определённые права, воспользовавшись которыми я могу способствовать справедливому решению вышеуказаных проблем. Свои услуги по департации я никому не предлагал, этим занимаются компетентные органы, к ним и следует обращаться! А вариант с сеткой, может и не самый безнадёжный, просто мы немного отошли от темы!

зав
Аватар пользователя зав
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 04.06.2009,

Константин написал:
a_m_p написал:
Константин может займетесь помощью Monike и департируете подростка вместе с родителями?

Всё написанное мною, я вляется моим видением того, как подобные проблемы должны решаться в нормальном обществе. Я не говорю что обладаю такими властными полномочиями, но у меня есть определённые права, воспользовавшись которыми я могу способствовать справедливому решению вышеуказаных проблем. Свои услуги по департации я никому не предлагал, этим занимаются компетентные органы, к ним и следует обращаться! А вариант с сеткой, может и не самый безнадёжный, просто мы немного отошли от темы!

Да нет у граждан особого рвения обращаться в эти самые компетентные органы. Менталитет. А если и обращаются, то с такой информацией, что проще найти иголку в стоге сена. К стати, горе-паркунов и "собаколюбов" на детских площадках стали штрафовать. Поэтому, хотите порядка, принимайте активное участие. Фото с номерами машин и собаколюбов в неположеных местах - в студию. Сейчас остро стоит вопрос по ДНД (добровольная, народная дружина), ОВД просит помощи. Вот и посмотрим, как нам нужен общественный порядок. Подмигивающий

pion777
Аватар пользователя pion777
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 05.02.2010,

deesson написал:
Можно общие балконы просто отдать жителям этажа в личное пользование, чтобы могли застеклить и установить двери, тогда не придётся тратить общественные деньги. Так будет и легче вычислить шутников.

... пока Вы здесь "оплетаетесь", у нас одного поймали и скинули в шахту лифта можете проверить Вампир
Вообщем действовать надо практически! Наказание
Как говориться против лома нет приёма, если нет другого ЛОМА Череп
Пятница 13

Лиз
Аватар пользователя Лиз
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 09.03.2010,

pion777 написал:
deesson написал:
Можно общие балконы просто отдать жителям этажа в личное пользование, чтобы могли застеклить и установить двери, тогда не придётся тратить общественные деньги. Так будет и легче вычислить шутников.

... пока Вы здесь "оплетаетесь", у нас одного поймали и скинули в шахту лифта можете проверить Вампир
Вообщем действовать надо практически! Наказание
Как говориться против лома нет приёма, если нет другого ЛОМА Череп
Пятница 13

Поподробней, плиз, про суд Линча. Шутник остался ночевать в шахте без ужина?

Лиз
Аватар пользователя Лиз
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 09.03.2010,

завик написал:
Константин написал:
a_m_p написал:

ОВД просит помощи. Вот и посмотрим, как нам нужен общественный порядок. Подмигивающий

Какие-либо льготы для участников ДНД предполагаются (бесплатный проезд, отгул на работе)? Или затея сугубо на обчественных началах?

зав
Аватар пользователя зав
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 04.06.2009,

Цитата:
=Лиз Какие-либо льготы для участников ДНД предполагаются (бесплатный проезд, отгул на работе)? Или затея сугубо на обчественных началах?

У вас на аватаре о "льготах" очень хорошо написано.

Владимир2009
Аватар пользователя Владимир2009
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 12.11.2009,

Лиз написал:
Какие-либо льготы для участников ДНД предполагаются (бесплатный проезд, отгул на работе)? Или затея сугубо на обчественных началах?

Во как, а я думал вы за всю "животину" переживаете "на обчественных началах". А вы про льготы.

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

В продолжение темы.Вчера дети играли в футбол на площадке,потом бегали с автоматами под окнами,детям от 10 до 13 лет.С балкона Дружба 5,1 подъезд полетели камни,одному мальчику попали в голову,моему соседу по носу.
Это было в 9 вечера,мне мальчик рассказал только после 10.Мальчишки увидели откуда посыпались камни и пошли сами разбираться,это 7 этаж,вышел дядя и послал их,хотя они ему сказали,что это его сын бросал.Надо таких родителей наказывать.Я так поняла,что это квартира бывшего старшего по подъезду.Я сказала мальчику,если в след.раз это повторится,чтобы за мной пришел.
Службе безопасности надо проводить беседы с такими людьми.

a_m_p
Аватар пользователя a_m_p
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 19.05.2009,

а какой службе безопасности? у нас в УК есть СБ которая реагирует на обращения жителей? Можно получить их контакты?

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

a_m_p написал:
а какой службе безопасности? у нас в УК есть СБ которая реагирует на обращения жителей? Можно получить их контакты?

Служба безопасности есть в ДМ,все очень адекватные люди.

a_m_p
Аватар пользователя a_m_p
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 19.05.2009,

ДМ это компания застройщик. Конечно у них есть СБ, но только причем тут жители и как СБ частной компании нам пожет помочь в налаживании порядка в поселке?

джокер
Аватар пользователя джокер
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 29.06.2010,

привет Сергей.
я раньше жил в беляево патом в ясенево.
теперь живу дружба 27
вырос на преображенке на большой черкизовсой дом з
борьбой занимался в академии физкультуры.
обожал и обожаю цпко СОКОЛЬНИКИ

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

джокер написал:
привет Сергей.
я раньше жил в беляево патом в ясенево.
теперь живу дружба 27
вырос на преображенке на большой черкизовсой дом з
борьбой занимался в академии физкультуры.
обожал и обожаю цпко СОКОЛЬНИКИ

какой борьбой? у меня муж КМС по греко-римской

джокер
Аватар пользователя джокер
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 29.06.2010,

kulja написал:
джокер написал:
привет Сергей.
я раньше жил в беляево патом в ясенево.
теперь живу дружба 27
вырос на преображенке на большой черкизовсой дом з
борьбой занимался в академии физкультуры.
обожал и обожаю цпко СОКОЛЬНИКИ

какой борьбой? у меня муж КМС по греко-римской

карате-до,айкидо,боевое самбо.
кмс по горным лыжам,мс по картингу.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

kulja написал:

какой борьбой? у меня муж КМС по греко-римской

Мужу респект! Друзья

Я и сам не один год жизни отдал этой борьбе!

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

джокер написал:
привет Сергей.
обожал и обожаю цпко СОКОЛЬНИКИ

Привет!
Всё детство прошло в этом парке!

Константин
Аватар пользователя Константин
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 19.05.2009,

Sergey написал:
джокер написал:
привет Сергей.
обожал и обожаю цпко СОКОЛЬНИКИ

Привет!
Всё детство прошло в этом парке!

Круто, тема поменялась!

зав
Аватар пользователя зав
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 04.06.2009,

Константин написал:
Sergey написал:
джокер написал:
привет Сергей.
обожал и обожаю цпко СОКОЛЬНИКИ

Привет!
Всё детство прошло в этом парке!

Круто, тема поменялась!

Действительно круто. Или это зарисовки из лички с мыслями о ДНД. Тогда ждём продолжения. Лиз, а вы меня удивили, если так можно выразиться, я о нашей безопасности, а вы о льготах. Ваши порывы распространяются только на братьев меньших? Там льгот 100% нет. Или я ошибаюсь? Вы не думаете, что с такой "заботой" мы не заметим ствол во лбу, пику под ребро....

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

я вот конечно понимаю автовладельцев, да и жителей понимаю...
мне самой хочется закидать машины иногда, которые либо газуют или пытаются завестись часами, из которых музыка орет ночами.... эх.., а ведь у меня 5 этаж.. (как хорошо что не первый)
Ну да ладно.. лирика...

А в чем проблема поставить камеры?
Я, например, недавно узнала что в нашем дворе жители - после угроз без машинных соседей поцарапать паркунов или колеса проколоть тем кто на тротуаре паркуется, под своими же окнами установили камеры.. и ведется запись, зато и нам теперь спокойно, если что - можно подняться к соседу и посмотреть кто чего творил Подмигивающий

zubb
Аватар пользователя zubb
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 22.05.2009,

Константин написал:
a_m_p написал:
Константин может займетесь помощью Monike и департируете подростка вместе с родителями?

Всё написанное мною, я вляется моим видением того, как подобные проблемы должны решаться в нормальном обществе. Я не говорю что обладаю такими властными полномочиями, но у меня есть определённые права, воспользовавшись которыми я могу способствовать справедливому решению вышеуказаных проблем. Свои услуги по департации я никому не предлагал, этим занимаются компетентные органы, к ним и следует обращаться! А вариант с сеткой, может и не самый безнадёжный, просто мы немного отошли от темы!

Ой! А когда всех департируют, с кого это "компетентные органы" будут получать базовую часть зарплаты???

frans
Аватар пользователя frans
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.04.2010,

Всем привет! обновлю тему.
Сегодня утром подошел к своей машине припаркованной с торца дома 13 ул. Дружбы и вот что увидел

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

Обратите внимание!

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2010-06-17: Вандализм на парковке у д.8 ул.Рябиновая пос.ВНИИССОК | Лесной Град / Дубки.ИНФО ]
#независимый позитивный сайт о жизни и жителях Лесногородско-Дубковского края Одинцовского гор.округа Московской области РФ [www.dubki.info]