Перейти к основному содержанию

Регулярный опрос № 046: "С какого возраста (класса) ребёнка можно отправлять в школу без сопровождения родителя?"

Аватар пользователя Хочу Все Знать
1. Показали 1 сентября дорогу в школу, а дальше сам(а) пускай взрослеет!
12% (5 голосов)
2. Ну класса так где-нибудь со второго-пятого...
42% (18 голосов)
3. Скажем так, до возраста, когда ребёнок начнёт стесняться сопровождения.
12% (5 голосов)
4. Времена сейчас такие, что лучше водить ребёнка за руку до окончания школы, а то и до свадьбы...
9% (4 голоса)
5. Лучшее образование - это на дому!!!
0% (0 голосов)
6. Зачем водить когда довезти можно? Так и стесняться не будет, а чем круче машина - тем и ребёнку уверенней...
2% (1 голос)
7. По правде сказать, до данного опроса мысли на эту тему в голову не приходили.
0% (0 голосов)
8. Да какая разница когда? Как получится, так и получится! Голосую чтобы результаты посмотреть. :)
5% (2 голоса)
9. Мне уже поздно думать на эту тему - дети уже выросли, пусть они думают...
2% (1 голос)
10. Думаю над этим вопросом, определюсь позже.
16% (7 голосов)
Всего голосов: 43
Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Вот оно что, Михалыч! Вот он провал демографической политики центральных властей - никто голосовать не хочет ибо дети закончились. Привет, китайцы, вэлкам ту зе сюда! Показывающий язык

Smilyaka
Аватар пользователя Smilyaka
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 19.05.2009,

Проголосовала за п. 1... Это если школа в доступности шаговой.
Мой в Одинцово из Дубков с пересадкой ездил с 4-го класса... А во 2м-3м уже точно ходил один, это пока по Одинцово пешком)

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Ну вот мне кажется, лет в 10-12 самое оно. До этого тоже за ручку все время не обязательно, наверное. Но там видно будет. Практика и теория всегда разнятся, а нам до школы пока далеко. По моим ощущениям пока до 10-ти не решусь отпускать, а как там выйдет - посмотрим.

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Если школа находится в разумных пределах ходьбы пешком, сопровождать ребёнка в школу и приводить его обратно, на мой взгляд, совершенно не следует. В моё время (я пошёл в школу в 1949 году) такого не было. Нет этого и за границей. Это чисто наше "изобретение".

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Ну, в США есть своё изобретение. Называется оно школьный автобус. И нет у них страшнее нарушения ПДД, чем проезд мимо школьного автобуса в момент посадки-высадки детей. Такого водилу сначала отметелят по полной программе, а только потом спросят как его зовут. И будь он хоть сенатор, хоть миллиардер, ему ничего не поможет. Ни связи, ни дорогие адвокаты.

Рузанна
Аватар пользователя Рузанна
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 19.05.2009,

fil517 написал:
Ну, в США есть своё изобретение. Называется оно школьный автобус. И нет у них страшнее нарушения ПДД, чем проезд мимо школьного автобуса в момент посадки-высадки детей. Такого водилу сначала отметелят по полной программе, а только потом спросят как его зовут. И будь он хоть сенатор, хоть миллиардер, ему ничего не поможет. Ни связи, ни дорогие адвокаты.

Вот-вот!! А у нас нормальным считается пускать детей в школу через опасный переход (так как он не надземный и не подземный). ПРи таком раскладе я до 12 лет точно бы не отпустила. Происходи дело в Америке, я бы с первого класса не побоялась отпустить, при наличии школьного автобуса и тамошнего понятия об ответственности.

Джузеппе, заткните уши, про чужеродные буржуйские вещи говорим, про загнивающий Запад!Улыбка

jag
Аватар пользователя jag
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 12.06.2009,

Fishka написал:
Если школа находится в разумных пределах ходьбы пешком, сопровождать ребёнка в школу и приводить его обратно, на мой взгляд, совершенно не следует. В моё время (я пошёл в школу в 1949 году) такого не было. Нет этого и за границей. Это чисто наше "изобретение".

"в разумных пределах ходьбы пешком" -понятие неопределённое. Здесь нужно учитывать, как уже было сказано, и дороги. У нас в стране часто сбивают пешеходов стоящих на остановках, переходящих на зелёный свет. Кроме того, наши дети ходят в школу по проезжей части.
Меня родители в школу не водили, 1 сенября дорогу показали, а дальше сама, но это была Латвия с другим уровнем культуры и движения такого не было как здесь. По поводу нашего ребёнка, думалось, что всю начальную школу будем водить, несмотря на то, что ребёнок уже интересуется, когда она будет ходить в школу самостоятельно. Спросила мнение мужа, говорит до 10 класса Улыбка Видимо компромиссом станет класс 7-8, самой смешно, а что делать:)

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Сегодня около магазина "Одинец" был сбит учащийся 2-го класса. Шел из школы домой один (родителями была написана записка, что ребенок будет ходить домой один). У ребенка сломана рука и сильный ушиб головы. Вот кто виноват?

PolyaSka
Аватар пользователя PolyaSka
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 03.09.2011,

Я задумывалась над этим (нам 5 лет) ... Ответила, что до тех пор, пока не начнёт стесняться, ну как-то так. Вспоминаю себя в школе ... Когда я поняла, что с родителями немного стыдно, да и подруги у подъезда собираются, чтоб вместе идти в школу - тогда меня и стали пускать одну.
Здесь же я пока видела только одну школу - на Липовой д.1, куда, видимо, дочу и отдам. Но там страшная дорога ... Меня одну машины вообще не пропускают, когда я с дочкой туда иду, ещё более менее машины тормозят, но не представляю, как школьники с этим "переходом" справляются. И есть ли там реальный ПЕРЕХОД-ЗЕБРА ? Я не видела ...

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

PolyaSka написал:
Я задумывалась над этим (нам 5 лет) ... Ответила, что до тех пор, пока не начнёт стесняться, ну как-то так. Вспоминаю себя в школе ... Когда я поняла, что с родителями немного стыдно, да и подруги у подъезда собираются, чтоб вместе идти в школу - тогда меня и стали пускать одну.
Здесь же я пока видела только одну школу - на Липовой д.1, куда, видимо, дочу и отдам. Но там страшная дорога ... Меня одну машины вообще не пропускают, когда я с дочкой туда иду, ещё более менее машины тормозят, но не представляю, как школьники с этим "переходом" справляются. И есть ли там реальный ПЕРЕХОД-ЗЕБРА ? Я не видела ...

Там есть светофор, и знаки, ограничивающие движение до 20 км/ч.

Алл.. ужасно конечно. Мои вот первоклашку думают как пристроить - уезжают на работу рано в Москву, дедушка не может тоже с ними вечно жить (бабушка ждет Подмигивающий ), пока он отволит и приводит. Я конечно переживаю... Но говорят надо приучать к самостоятельности. Наймут кого-то, но не думаю, что надолго.

jag
Аватар пользователя jag
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 12.06.2009,

kulja написал:
Сегодня около магазина "Одинец" был сбит учащийся 2-го класса. Шел из школы домой один (родителями была написана записка, что ребенок будет ходить домой один). У ребенка сломана рука и сильный ушиб головы. Вот кто виноват?

Думаю, что виноваты родители в первую очередь. Почему ребёнок переходил дорогу в неположенном месте? Не научили родители или родителям всё равно на ребёнка.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Алк, я думаю, ты некорректно поставила вопрос. Потому что надо знать ребенка, родителей и ситуацию, чтобы сказать "кто виноват". А у нас тут любят начинать однозначные диагнозы лепить. А родителям, может быть, и без того деться некуда, а тут еще их полрайона обгавкают заглаза. Не гуд.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

PolyaSka написал:
Я задумывалась над этим (нам 5 лет) ... Ответила, что до тех пор, пока не начнёт стесняться, ну как-то так. Вспоминаю себя в школе ... Когда я поняла, что с родителями немного стыдно, да и подруги у подъезда собираются, чтоб вместе идти в школу - тогда меня и стали пускать одну.
Здесь же я пока видела только одну школу - на Липовой д.1, куда, видимо, дочу и отдам. Но там страшная дорога ... Меня одну машины вообще не пропускают, когда я с дочкой туда иду, ещё более менее машины тормозят, но не представляю, как школьники с этим "переходом" справляются. И есть ли там реальный ПЕРЕХОД-ЗЕБРА ? Я не видела ...

Там и зебра, и светофоры есть, и три лежачих полицейских.

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Leksa написал:
Алк, я думаю, ты некорректно поставила вопрос. Потому что надо знать ребенка, родителей и ситуацию, чтобы сказать "кто виноват". А у нас тут любят начинать однозначные диагнозы лепить. А родителям, может быть, и без того деться некуда, а тут еще их полрайона обгавкают заглаза. Не гуд.

Ленк, вот согласна, что родителям деваться некуда. Но они бы может были рады отдать ребенка в продленку, но от класса туда берут человек по 8, а в классах учится по 30 человек.

jag
Аватар пользователя jag
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 12.06.2009,

Pups написал:
Там и зебра, и светофоры есть, и три лежачих полицейских.

Только это плохо помогает, сколько раз видела, как машины едут, когда пешеходам горит зелёный. Справедливости ради скажу, что и пешеходов полно, которые идут на красный свет, и это не только дети, но и родители. Куда спешат -не понятно.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Не хватает помещений или педагогов? А если родителям скинуться и договориться с кем-то еще из педагогов, чтобы, с разрешения директора, открыли доп. продленку? По деньгам может выйти рублей 500 в месяц с человека максимум.

jag
Аватар пользователя jag
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 12.06.2009,

Leksa написал:
Не хватает помещений или педагогов? А если родителям скинуться и договориться с кем-то еще из педагогов, чтобы, с разрешения директора, открыли доп. продленку? По деньгам может выйти рублей 500 в месяц с человека максимум.

А при чём тут продлёнка? Многие дети ходят в продлёнку и при этом ходят в школу и из школы самомтоятельно. Дело то не в продлёнке. А в том, что зная нынешнюю ситуацию на дорогах, родителям типа "деваться некуда"

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

jag написал:
А при чём тут продлёнка? Многие дети ходят в продлёнку и при этом ходят в школу и из школы самомтоятельно. Дело то не в продлёнке. А в том, что зная нынешнюю ситуацию на дорогах, родителям типа "деваться некуда"

А при чем тут "при чем тут продленка"? Я отвечала на комментарий Аллы, ващет, про продленку, как один из факторов снижения количества детей, бесконтрольно переходящих дорогу.
А Вы, простите, в халатности родителей уверены так почему? Знакомые Ваши?

Smilyaka
Аватар пользователя Smilyaka
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 19.05.2009,

Это происшествие - повод ещё раз напомнить своим детям, КАК и ГДЕ надо переходить улицу!...

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

У магазина "Одинец" нет пешеходного перехода, но там постоянно многие бегают через дорогу. Даже я, иногда...

Но и на "официальном" переходе, у светофора возле школы, тоже стрёмно. В идеале, в то время когда дети идут в школу, там постоянно должна дежурить машина ГИБДД. Т.к. там и на красный машины ездят. На днях там мою тёщу какой-то овцевод чуть не задавил, когда она на зелёный переходила. Да и "лежачие полицейские" у светофора такие, что их можно даже не почувствовать...

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

У нас около школы положили двойные полицейские: один, через 10-20 см другой сразу, пара метров и еще одна такая пара. Очень чувствуются.
Да, Алк? Подмигивающий

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Leksa написал:
У нас около школы положили двойные полицейские: один, через 10-20 см другой сразу, пара метров и еще одна такая пара. Очень чувствуются.
Да, Алк? Подмигивающий

Ага, такие полицейские проезжаю на скорости в 20 км. А у нашей школы "полицейские", которые можно проскочить и на 40 Возмущенный

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

kulja написал:
Leksa написал:
Алк, я думаю, ты некорректно поставила вопрос. Потому что надо знать ребенка, родителей и ситуацию, чтобы сказать "кто виноват". А у нас тут любят начинать однозначные диагнозы лепить. А родителям, может быть, и без того деться некуда, а тут еще их полрайона обгавкают заглаза. Не гуд.

Ленк, вот согласна, что родителям деваться некуда. Но они бы может были рады отдать ребенка в продленку, но от класса туда берут человек по 8, а в классах учится по 30 человек.

А че толку в той продленке, она до скольки? Думаю, даже если человек работает, к примеру, с 8 до 17, то в Дубках он будет не раньше 18.30. Неужели продленки есть до стольки, например, для третьеклассников?

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Lilya_Ka написал:
Это происшествие - повод ещё раз напомнить своим детям, КАК и ГДЕ надо переходить улицу!...

Это повод напомнит местной полиции о её задаче по защите детей. И жёстко напомнить.

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Не снимаю ответственности с полиции, но всё же считаю, что главное - как дети приучены переходить улицу. Если кто-либо из родителей или оба прутся плюя на красный цвет, то и дети вырастут не приученными к соблюдению любого законодательства. Такие и на красный сигнал перебегают улицы, и голосовать не ходят, и матом ругаются. Одним словом, хамьё.
В Японии я не раз наблюдал, как на перекрёстке не видно полицейских, но школьники (и, разумеется, взрослые) тем не менее стоят и терпеливо ждут, когда светофор разрешит переход. Важен не столько фактор присутствия тех, кто может покарать за нарушение ПДД, сколько внутреннее чувство недопустимости нарушать правила и законы.
Поскольку японцы живут скученно, школьные автобусы там редкость.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ Регулярный опрос № 046: "С какого возраста (класса) ребёнка можно отправлять в школу без сопровождения родителя?" | Лесной Град / Дубки.ИНФО ]
#независимый позитивный сайт о жизни и жителях Лесногородско-Дубковского края Одинцовского гор.округа Московской области РФ [www.dubki.info]