Перейти к основному содержанию

Регулярный опрос № 043: "Москва - как много в этом звуке... чем же у Вас отозвалось?"

Аватар пользователя Хочу Все Знать
1. Третий Рим: Красная площадь, Кремль, собор Василия Блаженного.
25% (9 голосов)
2. Коммунизм-Революция: Мавзолей, Вечный Огонь, парад, вожди, трибуна...
0% (0 голосов)
3. Власть: Дума, Президент, Премьер, а ещё Префекты, Мэр...
0% (0 голосов)
4. Ступор: пробки, выхлопгазы и "мигалки" - вот зараза!!!
28% (10 голосов)
5. Гной, нарыв: Народа толпы, бомжи, давка, терроризм!
14% (5 голосов)
6. Рай для буржуев, мечта идиотов, а присмотреться - гламура болото!
14% (5 голосов)
7. Сатана здесь правит бал!!!
6% (2 голоса)
8. А всё равно отступать дальше всё равно некуда...
14% (5 голосов)
Всего голосов: 36
Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

С Васо - явный перебор Вздох
Я обожаю этот город, со всей его эклектикой, толпами и пробками.
Я обожаю бродить по Москве, по ее дворикам, а особенно по каналам и мостикам, особенно весной, особенно ночью Вампир ))) Москву можно открывать и открывать, по-моему, заново всю жизнь. Вот если тут найдется еще кто-нибудь, кто скажет, до какой "ручки" можно дойти на Красной площади - я обрадуюсь, но уверена, что если и найдутся, то 1-2 человека максимум. Не знаем мы Москву, между прочим, толком.
Москва - это мой город до мозга костей (дураки какие-то поставили, что я в Одинцово родилась, в "двушке" я родилась, на Кутузовском). Мой настолько, что если не буду учиться, работать или еще за каким фигом почти каждый день там бывать - скисну на раз-два.
В общем, много могу в ее адрес распинаться, но Москва - это самый лучший город на земле...и ниипёт Показывающий язык

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Моё детство прошло в центре, в 15-ти минутах пёхом от Кремля. Пацаном где я там только не лазил... и повзрослев частенько забредал в свой дворик и просто по настроению и как бы ненароком с барышнями прогуливаясь. С некоторыми даже по крышам...
После первого класса родители получили ключи от новой квартиры и мы уехали на окраину близ МКАД. Вот была глухомань так глухомань - наши нынешние Дубки по сравнению с Орехово-Борисово конца 70-х начала 80-х это практически центр вселенной. Это была другая Москва, не такая, жестокая и беспокойная. Стенка на стенку, микрорайон на микрорайон, 40 минут в переполненном автобусе до ближайшей станции метро. Но и тогда Москва мне нравилась. А во время службы в армии даже снилась почти каждую ночь...
А потом не стало страны, не стало Родины. Как будто оккупанты пришли и выжгли-разрушили всё калёным молотом. В виде того же Лужкова, который изменил, испохабил любимый город до неузнаваемости. Причём настолько, что уехав из него даже возвращаться, приезжать туда лишний раз не хочется. Даже по неотложным делам...
Как будто в душу детства плюнули! Это уже не Москва...

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Самая-самая первая газета, в которой я работала, которую мы сами делали, называлась "Бесконечная правда" и была районной газетой "Орехово-Борисово", мы снимали два номера в гостинице, кажется, так и называлась она "Борисово"...или "Орехово" - ну кароч редакция типа была Улыбка

А Москва, ты знаешь, не буду спорить с твоим ощущением, конечно, но имхо - самое главное она сохранила: мне в ней дышится свободно. Она разная такая, но ей пофигу, во что ты одет, что ты говоришь, с кем и куда ты идешь... Она не давит и не запихивает в рамки. Она молодец Улыбка

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Leksa написал:
Самая-самая первая газета, в которой я работала, которую мы сами делали, называлась "Бесконечная правда" и была районной газетой "Орехово-Борисово", мы снимали два номера в гостинице, кажется, так и называлась она "Борисово"...или "Орехово" - ну кароч редакция типа была Улыбка

А Москва, ты знаешь, не буду спорить с твоим ощущением, конечно, но имхо - самое главное она сохранила: мне в ней дышится свободно. Она разная такая, но ей пофигу, во что ты одет, что ты говоришь, с кем и куда ты идешь... Она не давит и не запихивает в рамки. Она молодец Улыбка

Газету такую не помню, а гостиница называется "Орехово" и расположена в отдельной башне на Борисовском проезде одной стороной к дороге другой к оврагу.
Улыбка

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Ага, башня-башня. Газета была в 97-м, недолго, редколлегия быстро спилась Афтар жжет )))

Рузанна
Аватар пользователя Рузанна
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 19.05.2009,

Тоже считаю что с Васо перебор. И не понимаю, зачем заведомо оскорблять чувства верующих. Предлагаю представить, как Вы, уважаемый автор опроса, отнеслись бы к тому, что кто-то исковеркает имя Вашей матери или отца, причем специально, с целью поиронизировать.

к теме: ни один из вариантов не подошел, Москва - это просот мой родной город, а потому любимый, хотя душой я житель Санкт-Петербурга:)
не согласна, что кто-то там её испоганил. Просто город развивается как живой организм, не может такой мегаполис стоять на месте, слишком он многофункционален.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Рузанна написал:
Тоже считаю что с Васо перебор. И не понимаю, зачем заведомо оскорблять чувства верующих. Предлагаю представить, как Вы, уважаемый автор опроса, отнеслись бы к тому, что кто-то исковеркает имя Вашей матери или отца, причем специально, с целью поиронизировать.

Переименовал Покровский собор...

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

Нет моего варианта.... клоака Всероссийская....

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Кондоминиум написал:
Нет моего варианта.... клоака Всероссийская....

что за снобизм....как правило,человек,с трудом пробившись в Москву,закрепившись там,начинает вещать так снисходительно-мол,клоака всероссийская,а как забрежжит перспектива быть выкинутым с этой клоаки,сразу завоют...

Рузанна
Аватар пользователя Рузанна
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 19.05.2009,

zonta написал:
Кондоминиум написал:
Нет моего варианта.... клоака Всероссийская....

что за снобизм....как правило,человек,с трудом пробившись в Москву,закрепившись там,начинает вещать так снисходительно-мол,клоака всероссийская,а как забрежжит перспектива быть выкинутым с этой клоаки,сразу завоют...

ну так это правда, и понаехавшие как раз и делают эту клоаку клоакой. Я напрмиер тоже сноб, но в другом смысле, в смысле коренной москвички:) люблю Москву, но она не перестает быть клоакой от этого, к сожалению...

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

zonta написал:
что за снобизм....как правило,человек,с трудом пробившись в Москву,закрепившись там,начинает вещать так снисходительно-мол,клоака всероссийская,а как забрежжит перспектива быть выкинутым с этой клоаки,сразу завоют...

Никогда не рвался в Москву ни жить, ни работать... Даже сейчас, живя в 15 км от Москвы, работаю глубоко в области... И как только смогу - свалю отсюда подальше....

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Кондоминиум написал:
zonta написал:
что за снобизм....как правило,человек,с трудом пробившись в Москву,закрепившись там,начинает вещать так снисходительно-мол,клоака всероссийская,а как забрежжит перспектива быть выкинутым с этой клоаки,сразу завоют...

Никогда не рвался в Москву ни жить, ни работать... Даже сейчас, живя в 15 км от Москвы, работаю глубоко в области... И как только смогу - свалю отсюда подальше....

удачи вам..мне нравится Москва-красивый город,я даже крамолу выскажу,мне Москва нравится даже больше,чем Питер.

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

zonta написал:
удачи вам..мне нравится Москва-красивый город,я даже крамолу выскажу,мне Москва нравится даже больше,чем Питер.

Спасибо!
Питер.... Ну а что Питер? Хотя... признаюсь честно, я в принципе равнодушен к красоте городов... Ну вернее как. На экскурсию конечно в красивый город съездить приятно. Но вот такого чувства, что прям "ах, я хотел бы тут жить" - у меня это не вызывает. Видимо от того, что мое детство прошло в деревне... Соотв. каменные джунгли мне особо не по душе. Я их воспринимаю как потребитель...

Поручик Ржевский
Аватар пользователя Поручик Ржевский
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 05.08.2009,

24 года назад я "понаехал" в Москву-поступил в институт и сейчас не могу представить себя без Москвы.А клоаку я из нее не делал,а даже наоборот-студентом работал дворником на Цветном Бульваре.

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

Я Москву люблю. Не могу без московской суеты, движения, огней.
В студенчестве обожали с подружками гулять по центру - Арбат, Манежка, Александровский сад, Тверская, бульвары, Патриаршие пруды, Парк Горького, либо ездили в Кусково, Коломенское, Сокольники. Все музеи и театры были исследованы. Ну, или почти все.))
Правда, Питер я люблю не меньше. А вот Одинцово, в котором живу всю жизнь, так и не стал моим любимым городом.

Юрийdino
Аватар пользователя Юрийdino
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 21.11.2010,

Я Москву обожаю, и метро и широкие проспекты и тихие улочки и спальные районы с зелеными аллеями, мест любимых много - Данилов монастырь, Поклонка, Коломенское, Кусково, Воробьевы горы, парк Тропарево, покровское-Стрешнево, Лужники, Новодевичий монастырь, Нескучный Сад, сад Эрмитаж, Терлецкие пруды и много всего

Юрийdino
Аватар пользователя Юрийdino
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 21.11.2010,

Цитата:
ну так это правда, и понаехавшие как раз и делают эту клоаку клоакой.

Не знаю я тоже сюда приехал и жил в Москве 11 лет - но не считаю, что делал ее клоакой

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

zonta написал:
Кондоминиум написал:
zonta написал:
что за снобизм....как правило,человек,с трудом пробившись в Москву,закрепившись там,начинает вещать так снисходительно-мол,клоака всероссийская,а как забрежжит перспектива быть выкинутым с этой клоаки,сразу завоют...

Никогда не рвался в Москву ни жить, ни работать... Даже сейчас, живя в 15 км от Москвы, работаю глубоко в области... И как только смогу - свалю отсюда подальше....

удачи вам..мне нравится Москва-красивый город,я даже крамолу выскажу,мне Москва нравится даже больше,чем Питер.

Ну почему крамолу)) Мне тоже. Хотя Питер люблю по-своему, удираю в него иногда, бродить по нему люблю, по Пушкино и Лавре...да не, по всему. Но он меня как бы это... "грузит" что-ли)) в общем, в него - только в гости. И до Выборга близко.

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Eleni написал:
А вот Одинцово, в котором живу всю жизнь, так и не стал моим любимым городом.

Ой, а я люблю Одинцово Улыбка..
В 2005 году я по работе приехала в Администрацию города. Летом дело было. Как счас помню, что полчаса восхищалась городком и твердила водителю, что буду здесь жить (хотя тогда мыслей о покупке квартиры ещё даже не возникало).
И у мамы частенько стоя на балконе (Переделкино) смотрела на Лединцово и тоже твердила, что когда-нить я буду там жить (накаркала Смешливость).

МСК не люблю
Даже когда будет возможность снова переехать на Семён-ую, жить там будем вряд ли.
Я хочу жить в окружении леса или воды Улыбка, а где это будет: в МСК или МО мне всё равно.

Обожаю Питер. Мой город Дарю сердце
В 2006 даже нашла работу в Балтике, паковала чемоданы, но замуж взяли )), поэтому чумаданы пришлось разобрать )) и остаться в не оч любимой Москве

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Я Москву раньше любила, когда было значительно меньше машин и народу. Сейчас иногда люблю - бывают такие дни, когда все свалили на дачу, или еще как, и погода хорошая - тогда да, можно погулять где-нибудь в центре, с удовольствием покататься по городу без пробок - как бы и по делам, ну, и для удовольствия. Ну, и Москва - удобный относительно всего остального город, конечно. Но пробки, толпы и исковерканный центр, к сожалению, ее испортили в усмерть.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

научите любить Москву!!!!
Я серьезно... без шуток

Никогда не стремилась в область даже, не то что в саму Москву
Никогда не думала что бубу здесь работать, учиться...
Подруги/друзья многие завидовали (да и завидуют) что я сюда уехала, а мне как-то все равно.
Еще когда училась в первом ВУЗе, на третьем курсе замуж собиралась, за два месяца до свадьбы разорвала отношения с МЧ, а причина основная была в том что надо было переезжать в Москву, которую я вообще не воспринимала никак.
Я и сейчас очень счастлива что не надо каждый день на работу в Москву ездеть.
Если мне надо по работе в Москву, то я неделю (как минимум) себя уговариваю и настраиваю на поездку.
Понимаю что это ненормально, но ничего сделать не могу с собой.. пока не получается Расстроенный, грустный

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

А мне плакать хочется, как подумаю о том, что сделали с моим родным городом "дорогие" гости столицы. Правда, как в душу детства плюнули. Очень точно сказано.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Кондоминиум написал:
Нет моего варианта.... клоака Всероссийская....

Только приезжий может так сказать. Вы, как растения- паразиты, обвиваете собой здоровое дерево и сосете из него соки пока оно не высохнет. Приехали сюда, чтоб денег заработать, Москва дает Вам такую возможность, так скажите спасибо. Вы же гадите там где живете, потому что знаете, что в гостях. Конечно, всем вам дороже Ваш родной Мухосранск. Только вот мы туда срать не ездим и честь вашего Мухосранска не поганим. Стоит он там себе и стоит в своей девственной чистоте.

Я не согласна, что все испортил Лужков. Я с ним не работала, а вот с приезжими работала. Их всех просто бесили москвичи, они ходили по головам, чтоб добиться должности, строили подставы, плели интриги, выгрызали себе "место в жизни", напрочь позабыв про человеческое достоинство. А мы-москвичи обвинялись во всех их бедах и особенно в том, что родились в Москве.

PS Заметила одну особенность. Приезжие, жившие в городах стоящих на реках, в корне отличаются от описанных мною выше приезжих-паразитов. Есть в них какое-то спокойствие и самодостаточность.
2ЗЫ Тоже не проголосовала, потому что не нашла положительного варианта.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

БОльшая часть моей жизни прошла на Урале и своим родным городом всегда был (и остается) Екатеринбург (Свердловск).
Для меня было большим счастьем иметь возможность 1-2 раза в год съездить в командировку в Москву. Было и маленькое счастье от посещения столицы - это то, что я не могла купить в своем городе, но в виде подарков привозила из Москвы.
Радость охватывала меня и гордость за страну, когда при подъезде к столице, вагонное радио (или поездное) торжественно объявляло, что "Наш фирменный поезд "Урал", сообщением Свердловск-Москва прибыл на Казанский вокзал города-героя "Москва" Я всегда была патриоткой своей страны, своей столицы, да и сейчас остаюсь, хотя многие не разделяют этих моих убеждений.
С конца 1993 года живу постоянно в Москве, а сейчас в ближнем Подмосковье.
Обожаю Москву и то место, где живу, несмотря на недостатки оного.
Не проголосовала, потому что нет того пункта, который подходит мне.
P.S. Я бы проголосовала за пункт "Просто люблю"

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

Miaff написал:
Ой, а я люблю Одинцово Улыбка..

Когда мы с мужем приехали смотреть квартиру, то, проезжая на маршрутке по Можайке в сторону Дубков, сразу решили, что нам здесь все нравится. Возможно так подействовал храм и территория около него, вся ухоженная и в цветах. Был июль 2008 года. Город хорош летом. Улыбка

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

Наяда написал:
научите любить Москву!!!!
Я серьезно... без шуток

К сожалению, научить любить нельзя. Любовь - она как воздух! Либо есть, либо нет.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Фрау Мюллер написал:
Кондоминиум написал:
Нет моего варианта.... клоака Всероссийская....

Только приезжий может так сказать. Вы, как растения- паразиты, обвиваете собой здоровое дерево и сосете из него соки пока оно не высохнет. Приехали сюда, чтоб денег заработать, Москва дает Вам такую возможность, так скажите спасибо. Вы же гадите там где живете, потому что знаете, что в гостях. Конечно, всем вам дороже Ваш родной Мухосранск. Только вот мы туда срать не ездим и честь вашего Мухосранска не поганим. Стоит он там себе и стоит в своей девственной чистоте.

Я не согласна, что все испортил Лужков. Я с ним не работала, а вот с приезжими работала. Их всех просто бесили москвичи, они ходили по головам, чтоб добиться должности, строили подставы, плели интриги, выгрызали себе "место в жизни", напрочь позабыв про человеческое достоинство. А мы-москвичи обвинялись во всех их бедах и особенно в том, что родились в Москве.

PS Заметила одну особенность. Приезжие, жившие в городах стоящих на реках, в корне отличаются от описанных мною выше приезжих-паразитов. Есть в них какое-то спокойствие и самодостаточность.
2ЗЫ Тоже не проголосовала, потому что не нашла положительного варианта.

А при чем тут облик города и приезжие, идущие по головам? Согласовывали-то все московские чинуши. А потом - ну, не Лужков, но наши власти создали такие условия, что в любое время мало-мальски приличный человек рвался в Москву - не столько на заработки, сколько реализовать себя, свои возможности и амбиции. Ты, Юль, очень грубо высказалась, и абсолютно это все не факт вот прям так. Прямо вот приезжие заставляли сносить исторический центр и перестраивать его по своему вкусу, ага, и магазины настраивать везде уродские - только простые приезжие интриганы и карьеристы.

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Фрау Мюллер написал:
Кондоминиум написал:
Нет моего варианта.... клоака Всероссийская....

Только приезжий может так сказать. Вы, как растения- паразиты, обвиваете собой здоровое дерево и сосете из него соки пока оно не высохнет. Приехали сюда, чтоб денег заработать, Москва дает Вам такую возможность, так скажите спасибо. Вы же гадите там где живете, потому что знаете, что в гостях. Конечно, всем вам дороже Ваш родной Мухосранск. Только вот мы туда срать не ездим и честь вашего Мухосранска не поганим. Стоит он там себе и стоит в своей девственной чистоте.

Я не согласна, что все испортил Лужков. Я с ним не работала, а вот с приезжими работала. Их всех просто бесили москвичи, они ходили по головам, чтоб добиться должности, строили подставы, плели интриги, выгрызали себе "место в жизни", напрочь позабыв про человеческое достоинство. А мы-москвичи обвинялись во всех их бедах и особенно в том, что родились в Москве.

PS Заметила одну особенность. Приезжие, жившие в городах стоящих на реках, в корне отличаются от описанных мною выше приезжих-паразитов. Есть в них какое-то спокойствие и самодостаточность.
2ЗЫ Тоже не проголосовала, потому что не нашла положительного варианта.

Не голосовала в опросе, да и высказываться особо не хотелось, но ты меня прям за живое задела.
Я 10 лет назад приехала в Москву, без особой цели, просто как то так сложились обстоятельства - уволилась с хорошей работы, купила билет и приехала.
Как только приехала, побродила по городу - поняла, это мой город. Тогда он еще не был таким переполненным, или я была моложе и наивней Подмигивающий Свой родной город я не особо люблю и знаю, тем более, что родилась и родители мои живут в поселке, но и там я бываю к стыду своему редко. Я давно считаю себя москвичкой, исключительно для себя, не претендуя, что это истина и настоящими москвичами станут лишь мои потомки в 7 колене.
При минимальных доходах я бывала везде - в клубах, театрах, ресторанах. Это были очень счастливые годы. Мы все мечтали, как заработаем денег, купим квартиры-машины, выйдем замуж и нарожаем детей, будем ездить отдыхать в экзотические страны. Наверное, это и есть комплекс провинциала - хотеть. Никогда не обвиняла в своих бедах москвичей - среди моих коллег они были, но приезжих всегда было больше. Может бед особых просто не было Улыбка Иногда до сих пор посмеиваюсь над инфантильными московскими мальчиками.
Прошло не так много лет и у нас (у моей близкой подруги и меня) появились таки свои квартиры, машины, забурлила личная жизнь. Обе мы живем в Подмосковьи. Я почти 2 года выезжала в Москву редко, и совсем от нее отвыкла. Уютно и комфортно мне в моем замкадьи ))) Сейчас езжу каждый день в центр, пробки, магазины, поздние встречи в кафешках - и я снова люблю этот город, но Дубки свои конечно больше.
Влюблённый

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Olga-V написал:
[Не голосовала в опросе, да и высказываться особо не хотелось, но ты меня прям за живое задела.
Я 10 лет назад приехала в Москву, без особой цели, просто как то так сложились обстоятельства - уволилась с хорошей работы, купила билет и приехала.
Как только приехала, побродила по городу - поняла, это мой город. Тогда он еще не был таким переполненным, или я была моложе и наивней Подмигивающий Свой родной город я не особо люблю и знаю, тем более, что родилась и родители мои живут в поселке, но и там я бываю к стыду своему редко. Я давно считаю себя москвичкой, исключительно для себя, не претендуя, что это истина и настоящими москвичами станут лишь мои потомки в 7 колене.
При минимальных доходах я бывала везде - в клубах, театрах, ресторанах. Это были очень счастливые годы. Мы все мечтали, как заработаем денег, купим квартиры-машины, выйдем замуж и нарожаем детей, будем ездить отдыхать в экзотические страны. Наверное, это и есть комплекс провинциала - хотеть. Никогда не обвиняла в своих бедах москвичей - среди моих коллег они были, но приезжих всегда было больше. Может бед особых просто не было Улыбка Иногда до сих пор посмеиваюсь над инфантильными московскими мальчиками.
Прошло не так много лет и у нас (у моей близкой подруги и меня) появились таки свои квартиры, машины, забурлила личная жизнь. Обе мы живем в Подмосковьи. Я почти 2 года выезжала в Москву редко, и совсем от нее отвыкла. Уютно и комфортно мне в моем замкадьи ))) Сейчас езжу каждый день в центр, пробки, магазины, поздние встречи в кафешках - и я снова люблю этот город, но Дубки свои конечно больше.
Влюблённый

Вообще-то моя тирада адресована Кондоминимуму и всем, кто придерживается его взглядов, а не ко всем подряд приезжим. Просто полно таких, которые приезжают МОСКВУ ПОКОРЯТЬ. И эти в основном и портят ее облик. То, что ты так по-доброму настроена к Москве - это редкость. Вообще ты единственный человек, который так отзывается. Остальные считают своим долгом сказать что-то мерзкое или продемонстрировать свою неприязнь к этому городу и москвичам.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Наяда написал:
научите любить Москву!!!!
Я серьезно... без шуток

Надь, зачем тебе? Без шуток. Не надо ее любить, пожалей хотя бы. Дарящий цветы краснорозые
Ты же любишь свой родной город. Вот и мы любим свой. Научите меня любить Казань, Самару, Владивосток... Зачем сразу любить? Попробуй разглядеть настоящую Москву, если ты действительно этого хочешь. Прогуляйся туда с Лексой или Ольгой, не по делам, а именно погулять.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Фрау Мюллер написал:
Наяда написал:
научите любить Москву!!!!
Я серьезно... без шуток

Надь, зачем тебе? Без шуток. Не надо ее любить, пожалей хотя бы. Дарящий цветы краснорозые
Ты же любишь свой родной город. Вот и мы любим свой. Научите меня любить Казань, Самару, Владивосток... Зачем сразу любить? Попробуй разглядеть настоящую Москву, если ты действительно этого хочешь. Прогуляйся туда с Лексой или Ольгой, не по делам, а именно погулять.

Юль, ну вот не получается ее даже жалеть...
Вот тоже мне мысль пришла в голову, прогуляться с Ленчиком и Ольчиком по Москве одним субботним днем летним...
Может что действительно удастся разглядеть...
Самое парадоксальное - что свое родной город я действительно люблю, не смотря на все его убожество и разруху.. да и правильно сказали, что это самый грязный город России, но я его обожаю...

Рузанна
Аватар пользователя Рузанна
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 19.05.2009,

Фрау Мюллер написал:
Кондоминиум написал:
Нет моего варианта.... клоака Всероссийская....

Только приезжий может так сказать. Вы, как растения- паразиты, обвиваете собой здоровое дерево и сосете из него соки пока оно не высохнет. Приехали сюда, чтоб денег заработать, Москва дает Вам такую возможность, так скажите спасибо. Вы же гадите там где живете, потому что знаете, что в гостях. Конечно, всем вам дороже Ваш родной Мухосранск. Только вот мы туда срать не ездим и честь вашего Мухосранска не поганим. Стоит он там себе и стоит в своей девственной чистоте.

Я не согласна, что все испортил Лужков. Я с ним не работала, а вот с приезжими работала. Их всех просто бесили москвичи, они ходили по головам, чтоб добиться должности, строили подставы, плели интриги, выгрызали себе "место в жизни", напрочь позабыв про человеческое достоинство. А мы-москвичи обвинялись во всех их бедах и особенно в том, что родились в Москве.

PS Заметила одну особенность. Приезжие, жившие в городах стоящих на реках, в корне отличаются от описанных мною выше приезжих-паразитов. Есть в них какое-то спокойствие и самодостаточность.
2ЗЫ Тоже не проголосовала, потому что не нашла положительного варианта.

Сказано действительно, скажем так, довольно категорично:) но по сути соглашусь..Хотя у меня много друзей немосквичей, да и мой собственный муж из Киева через Америку сюда приехал:) но он сделал это отчасти вынужденно, так как я не согласилась бы переехать в Киев ни за какие киевские торты.

но честно говоря, я плохой пример, так как я типичный московский сноб, а также националист, шовинист и расист, говорю совершенно серьезно, хотя и не горжусь этим фактом. В глубине души где-то понимаю что это неправильно, но ничего с собой поделат не могу, да и не хочу. Такая позиция мне и другим не доставляет никакого неудобства.

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

Фрау Мюллер написал:
Кондоминиум написал:
Нет моего варианта.... клоака Всероссийская....

Только приезжий может так сказать. Вы, как растения- паразиты, обвиваете собой здоровое дерево и сосете из него соки пока оно не высохнет. Приехали сюда, чтоб денег заработать, Москва дает Вам такую возможность, так скажите спасибо. Вы же гадите там где живете, потому что знаете, что в гостях. Конечно, всем вам дороже Ваш родной Мухосранск. Только вот мы туда срать не ездим и честь вашего Мухосранска не поганим. Стоит он там себе и стоит в своей девственной чистоте.

Я не согласна, что все испортил Лужков. Я с ним не работала, а вот с приезжими работала. Их всех просто бесили москвичи, они ходили по головам, чтоб добиться должности, строили подставы, плели интриги, выгрызали себе "место в жизни", напрочь позабыв про человеческое достоинство. А мы-москвичи обвинялись во всех их бедах и особенно в том, что родились в Москве.

PS Заметила одну особенность. Приезжие, жившие в городах стоящих на реках, в корне отличаются от описанных мною выше приезжих-паразитов. Есть в них какое-то спокойствие и самодостаточность.
2ЗЫ Тоже не проголосовала, потому что не нашла положительного варианта.

Тошнотворный на Вас
Даже комментировать не хочу.... Для начала научитесь читать все, что написал собеседник, а не только те фразы, которые выхватило Ваше воспаленное сознание...

Юрийdino
Аватар пользователя Юрийdino
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 21.11.2010,

Фрау Мюллер написал:
Olga-V написал:
[Не голосовала в опросе, да и высказываться особо не хотелось, но ты меня прям за живое задела.
Вообще-то моя тирада адресована Кондоминимуму и всем, кто придерживается его взглядов, а не ко всем подряд приезжим. Просто полно таких, которые приезжают МОСКВУ ПОКОРЯТЬ. И эти в основном и портят ее облик. То, что ты так по-доброму настроена к Москве - это редкость. Вообще ты единственный человек, который так отзывается. Остальные считают своим долгом сказать что-то мерзкое или продемонстрировать свою неприязнь к этому городу и москвичам.

У меня полно знакомых и друзей немосквичей остались после универа, все здесь работают и живут и они нормальные люди, нашли достойную работу, сами пробились за счет упорства, знаний образования и стимула. Ведь приезжие могут только на самого себя надеяться, у них тут нет блата, мамы с папой, знакомств в универах и теплой халявной квартиры. Я тоже после универа решил тут искать работу и нашел и работаю, потому что в Москве мне нравится

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Кондоминиум написал:
Фрау Мюллер написал:
Кондоминиум написал:
Нет моего варианта.... клоака Всероссийская....

Только приезжий может так сказать. Вы, как растения- паразиты, обвиваете собой здоровое дерево и сосете из него соки пока оно не высохнет. Приехали сюда, чтоб денег заработать, Москва дает Вам такую возможность, так скажите спасибо. Вы же гадите там где живете, потому что знаете, что в гостях. Конечно, всем вам дороже Ваш родной Мухосранск. Только вот мы туда срать не ездим и честь вашего Мухосранска не поганим. Стоит он там себе и стоит в своей девственной чистоте.

Я не согласна, что все испортил Лужков. Я с ним не работала, а вот с приезжими работала. Их всех просто бесили москвичи, они ходили по головам, чтоб добиться должности, строили подставы, плели интриги, выгрызали себе "место в жизни", напрочь позабыв про человеческое достоинство. А мы-москвичи обвинялись во всех их бедах и особенно в том, что родились в Москве.

PS Заметила одну особенность. Приезжие, жившие в городах стоящих на реках, в корне отличаются от описанных мною выше приезжих-паразитов. Есть в них какое-то спокойствие и самодостаточность.
2ЗЫ Тоже не проголосовала, потому что не нашла положительного варианта.

Тошнотворный на Вас
Даже комментировать не хочу.... Для начала научитесь читать все, что написал собеседник, а не только те фразы, которые выхватило Ваше воспаленное сознание...

какая душка...

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

zonta написал:
какая душка...

А Вам главное слово свое вставить? Смешливость

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Кондоминиум написал:
zonta написал:
какая душка...

А Вам главное слово свое вставить? Смешливость

а вы рекордсмен по смайликам.

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

zonta написал:
Кондоминиум написал:
zonta написал:
какая душка...

А Вам главное слово свое вставить? Смешливость

а вы рекордсмен по смайликам.

Без смайликофф наше общение будет слишком сухим, Яхонтовый мой Сладкая парочка

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

zonta написал:
Кондоминиум написал:
Тошнотворный на Вас
Даже комментировать не хочу.... Для начала научитесь читать все, что написал собеседник, а не только те фразы, которые выхватило Ваше воспаленное сознание...

какая душка...

МужчинКа Возмущенный Тошнотворный Оскорбить женщину в женский день - в этом понимает свою силу кондо минимум

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Olga_Gor написал:
zonta написал:
Кондоминиум написал:
Тошнотворный на Вас
Даже комментировать не хочу.... Для начала научитесь читать все, что написал собеседник, а не только те фразы, которые выхватило Ваше воспаленное сознание...

какая душка...

МужчинКа Возмущенный Тошнотворный Оскорбить женщину в женский день - в этом понимает свою силу кондо минимум

уф,я вроде с Ираидой успел до праздника поцапаться Посвистываю

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

Olga_Gor написал:
МужчинКа Возмущенный Тошнотворный Оскорбить женщину в женский день - в этом понимает свою силу кондо минимум

Ага... как нахамить - так мы первые, а как в ответ получить - аааа, люди добрые, женщине нахамили, какой кошмар! Дарящий цветы

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

zonta написал:
уф,я вроде с Ираидой успел до праздника поцапаться Посвистываю

От это молодец! Смешливость
Только по будням женщинам хамит. А в праздники - настоящий джентельмен! Смешливость
Где уж мне до Вас... Смешливость

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Кондоминиум написал:
Olga_Gor написал:
МужчинКа Возмущенный Тошнотворный Оскорбить женщину в женский день - в этом понимает свою силу кондо минимум

Ага... как нахамить - так мы первые, а как в ответ получить - аааа, люди добрые, женщине нахамили, какой кошмар! Дарящий цветы

Думаю, Кондоминиум ничего личного в виду не имел, да и не заметила я оскорблений в его высказывании.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Кондоминиум написал:
zonta написал:
уф,я вроде с Ираидой успел до праздника поцапаться Посвистываю

От это молодец! Смешливость
Только по будням женщинам хамит. А в праздники - настоящий джентельмен! Смешливость
Где уж мне до Вас... Смешливость

да,вы правы,вам до меня далеко.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Pups написал:
Кондоминиум написал:
Olga_Gor написал:
МужчинКа Возмущенный Тошнотворный Оскорбить женщину в женский день - в этом понимает свою силу кондо минимум

Ага... как нахамить - так мы первые, а как в ответ получить - аааа, люди добрые, женщине нахамили, какой кошмар! Дарящий цветы

Думаю, Кондоминиум ничего личного в виду не имел, да и не заметила я оскорблений в его высказывании.

он,наверно,твой хороший знакомый

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

Pups написал:
Думаю, Кондоминиум ничего личного в виду не имел, да и не заметила я оскорблений в его высказывании.

В словах оскорблений нет, но многое говорит смайлик, стоящий в начале сообщения.

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

Olga_Gor написал:
В словах оскорблений нет, но многое говорит смайлик, стоящий в начале сообщения.

Хм... А пост глубокоуважаемой Фрау насквозь пронизан любовью к ближнему? Смешливость

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Olga_Gor написал:
Pups написал:
Думаю, Кондоминиум ничего личного в виду не имел, да и не заметила я оскорблений в его высказывании.

В словах оскорблений нет, но многое говорит смайлик, стоящий в начале сообщения.

Ну, при всем моем уважении и хорошем отношении к Юле, ее пост без всяких смайликов и экивоков глубоко оскорбителен - для кого-то.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

zonta написал:
Pups написал:
Кондоминиум написал:
Olga_Gor написал:
МужчинКа Возмущенный Тошнотворный Оскорбить женщину в женский день - в этом понимает свою силу кондо минимум

Ага... как нахамить - так мы первые, а как в ответ получить - аааа, люди добрые, женщине нахамили, какой кошмар! Дарящий цветы

Думаю, Кондоминиум ничего личного в виду не имел, да и не заметила я оскорблений в его высказывании.

он,наверно,твой хороший знакомый

Нет.
А тебе приятно читать что-то типа "вали в свой Мухосранск?" Улыбка

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Pups написал:
zonta написал:
Pups написал:
Кондоминиум написал:
Olga_Gor написал:
МужчинКа Возмущенный Тошнотворный Оскорбить женщину в женский день - в этом понимает свою силу кондо минимум

Ага... как нахамить - так мы первые, а как в ответ получить - аааа, люди добрые, женщине нахамили, какой кошмар! Дарящий цветы

Думаю, Кондоминиум ничего личного в виду не имел, да и не заметила я оскорблений в его высказывании.

он,наверно,твой хороший знакомый

Нет.
А тебе приятно читать что-то типа "вали в свой Мухосранск?" Улыбка

нет,меня даже вчера тупой натурой обозвали,я как то удержался от смайликов как у товарища

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ Регулярный опрос № 043: "Москва - как много в этом звуке... чем же у Вас отозвалось?" | Лесной Град / Дубки.ИНФО ]
#независимый позитивный сайт о жизни и жителях Лесногородско-Дубковского края Одинцовского гор.округа Московской области РФ [www.dubki.info]