Перейти к основному содержанию

Регулярный опрос № 038: "Может ли педагог наказывать детей, повышать голос (орать), бить линейкой, рисовать ручкой на лбу?"

Аватар пользователя Хочу Все Знать
1. Да, может. Это единственный способ соблюсти дисциплину и приучить детей к порядку. Сейчас такие детки...
0% (0 голосов)
2. Может, но только в исключительных случаях, когда больше ничего гуманное уже не помогает...
8% (4 голоса)
3. Может, не может. Можно подумать этот опрос что-то изменит...
13% (7 голосов)
4. Не может. Пусть воспитывает через родителей. Некоторым родителям тоже вправить мозги не помешает!
49% (26 голосов)
5. Не может. Это не гуманно. И это не педагог, если не может увлечь и отвлечь детей от нарушения безобразий.
30% (16 голосов)
Всего голосов: 53
Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Согласна с п.4 и частично с п.5
Есть шизофреничные дети, их много и они выглядят, как нормальные, но их не получится так просто увлечь, отвлечь.

jag
Аватар пользователя jag
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 12.06.2009,

Юля, рисовать ручкой на лбу - это уже шизофрения, только не у ученика, а у учителя

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

jag написал:
Юля, рисовать ручкой на лбу - это уже шизофрения, только не у ученика, а у учителя

а ведь есть и такие...
сама проголосовала за пункт 4

M.Strannik
Аватар пользователя M.Strannik
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 28.09.2009,

Почему-то школу и воспитательные учреждения путают. В школе детей учат. Воспитывать детей должны родители. Зачем путать одно с другим. Вот когда родителям нечему научить своих детей, вот тогда проблему детей школа не решит.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Наказать - может. Например, дав дополнительное домашнее задание. Но система наказаний и поощрений должна быть понятна и подконтрольна родителям.
Орать - нет, только если шум и гам и нужно "доораться" до кого-то)) А со злости или от нервов - нет, нет и нет.
Два последних - под суд.
Подходящего ответа не нашла, поэтому не проголосовала.

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Leksa написал:
Наказать - может. Например, дав дополнительное домашнее задание. Но система наказаний и поощрений должна быть понятна и подконтрольна родителям.
Орать - нет, только если шум и гам и нужно "доораться" до кого-то)) А со злости или от нервов - нет, нет и нет.
Два последних - под суд.
Подходящего ответа не нашла, поэтому не проголосовала.

два последних что? варианта ответа? за них под суд? Шокированный

jag
Аватар пользователя jag
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 12.06.2009,

kulja написал:
Leksa написал:
Наказать - может. Например, дав дополнительное домашнее задание. Но система наказаний и поощрений должна быть понятна и подконтрольна родителям.
Орать - нет, только если шум и гам и нужно "доораться" до кого-то)) А со злости или от нервов - нет, нет и нет.
Два последних - под суд.
Подходящего ответа не нашла, поэтому не проголосовала.

два последних что? варианта ответа? за них под суд? Шокированный

Думаю, что имелось в виду "бить линейкой, рисовать ручкой на лбу"

oblichitel
Аватар пользователя oblichitel
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 14.05.2009,

Педагог часто вынужден разговаривать на повышеных тонах, особенно в начальных классах. Про рисова ь на лбу...похоже у автора есть собственный опыт радикальных воспитательных мер )))

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

jag написал:
kulja написал:
Leksa написал:
Наказать - может. Например, дав дополнительное домашнее задание. Но система наказаний и поощрений должна быть понятна и подконтрольна родителям.
Орать - нет, только если шум и гам и нужно "доораться" до кого-то)) А со злости или от нервов - нет, нет и нет.
Два последних - под суд.
Подходящего ответа не нашла, поэтому не проголосовала.

два последних что? варианта ответа? за них под суд? Шокированный

Думаю, что имелось в виду "бить линейкой, рисовать ручкой на лбу"

ну да, за бить линейкой и рисовать на лбу Очень злой
Алк, ты чет переоцениваешь мою кровожадность, за два последних варианта ответа можете пока побегать на свободе Дьяволица Смешливость

Анна Васильевна
Аватар пользователя Анна Васильевна
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 25.05.2009,

Ну про повышение голоса - там мы и сами порой не без греха, бывает что метод конструктивного убеждения не действует))) Так ведь?))) Так то один и родной, а там 30 и иногда до них не дозваться... Но это самый крайний вариант. Если моя дочка, допустим, себя плохо ведет и не реагирует на пару спокойных предупреждений, то окрик я пойму. А вот если учитель пришел на работу злой, нервный, и просто оторвался на ребенке - этого я, пожалуй, понять не смогу. Про физически методы воспитания как то ударить линейкой, просто ударить, вообще речи не идет. Тут я решительно непреклонна - не только сама ударю в ответ, но и по всем инстанциям пройдусь и такой учитель с моим ребенком работать не будет.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

jag написал:
Юля, рисовать ручкой на лбу - это уже шизофрения, только не у ученика, а у учителя

Я не спорю, только ученики сейчас тоже знаете ли дадут проср...ся. В общем я не такая старая, чтоб так говорить, но В НАШЕ ВРЕМЯ учителей уважали, их мнение было авторитетным. Сейчас над учителями в прямом смысле издеваются.

Я не говорю, что ученик спровоцировал, я о том, что пункт 5 порой трудновыполним (имеется ввиду не биение учеников, а увлечение их)не в силу непрофессионализма учителей, а в силу дебильности учеников.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

M.Strannik написал:
Почему-то школу и воспитательные учреждения путают. В школе детей учат. Воспитывать детей должны родители. Зачем путать одно с другим. Вот когда родителям нечему научить своих детей, вот тогда проблему детей школа не решит.

Ну по привычке путаем, всю жизнь учитель был, в первую очередь, педагог.

M.Strannik
Аватар пользователя M.Strannik
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 28.09.2009,

Педагог или УЧИТЕЛЬ это не тоже,что и козёл отпущения за нерадивых родителей. Если дома мат перемат, потдатые родители, то ребёнка очень трудно научить "русской речи". Педагог даёт знания как необходимо писать, читать и т.д. Остальное только дают родители, а учитель развивает. "Не надо нам другого образца, когда в глазах пример отца",

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

M.Strannik написал:
Педагог или УЧИТЕЛЬ это не тоже,что и козёл отпущения за нерадивых родителей. Если дома мат перемат, потдатые родители, то ребёнка очень трудно научить "русской речи". Педагог даёт знания как необходимо писать, читать и т.д. Остальное только дают родители, а учитель развивает. "Не надо нам другого образца, когда в глазах пример отца",

И в то же время, учитель должен быть достойным и уважаемым человеком, любить детей, относиться к ним снисходительно с высоты своего опыта и профессионализма.

M.Strannik
Аватар пользователя M.Strannik
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 28.09.2009,

Здесь я полностью согласен. Но это не всегда в жизни. Вспомните, простите, я помню свою первую учительницу. А прошла с того времени цать лет. Ученики 8 - 10 класса очень не многие помнят её. Это не говорит о том что у них плохая память, а меня хорошая. Помнить нечего. И в этом огромная проблема. Учеников любить надо, любить свою профессию. А говорить, что за такие деньги я их и ещё любить должна? Ну просто ....

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Вариант №2, только без рисования ручкой на лбу. Улыбка
А по хорошему, пора бы опять начинать пороть розгами, как при царе батюшке.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Sergey написал:
Вариант №2, только без рисования ручкой на лбу. Улыбка
А по хорошему, пора бы опять начинать пороть розгами, как при царе батюшке.

Это прямо вот разница в подходах у нас такая или просто разница в возрасте детей? Задумчивость Улыбка

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Leksa написал:
Sergey написал:
Вариант №2, только без рисования ручкой на лбу. Улыбка
А по хорошему, пора бы опять начинать пороть розгами, как при царе батюшке.

Это прямо вот разница в подходах у нас такая или просто разница в возрасте детей? Задумчивость Улыбка

Разница во взгляде на педагогов )))

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Olga-V написал:
Leksa написал:
Sergey написал:
Вариант №2, только без рисования ручкой на лбу. Улыбка
А по хорошему, пора бы опять начинать пороть розгами, как при царе батюшке.

Это прямо вот разница в подходах у нас такая или просто разница в возрасте детей? Задумчивость Улыбка

Разница во взгляде на педагогов )))

в смысле, что просто разница?))

maramara
Аватар пользователя maramara
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 07.05.2009,

Не имею педагогического образования, но с удовольствием поработала вожатой этим летом. Улыбка
24 часа в сутки 2 недели 15 малышей 9-11 лет были при мне.
Представьте, на острове 1,5*2 км эти сорви-головы бегают, и созвать их тихо нереально... Стыжусь, но слушать меня научились только когда я сорвала голос и стала пользоваться громким противнючим свистком. Смешливость Зато глядели на меня во все глаза отовсюду, и как только я подносила свисток ко рту, все тут же оказывались рядом и зажимали уши! Смешливость Краснеющий

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Leksa написал:
Sergey написал:
Вариант №2, только без рисования ручкой на лбу. Улыбка
А по хорошему, пора бы опять начинать пороть розгами, как при царе батюшке.

Это прямо вот разница в подходах у нас такая или просто разница в возрасте детей? Задумчивость Улыбка

Ты что имела ввиду? Нужно ли пороть?
Так сравни два общества: а)Сегодняшнее - гуманное; б)Царское - когда пороли.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

maramara написал:
Не имею педагогического образования, но с удовольствием поработала вожатой этим летом. Улыбка
24 часа в сутки 2 недели 15 малышей 9-11 лет были при мне.
Представьте, на острове 1,5*2 км эти сорви-головы бегают, и созвать их тихо нереально... Стыжусь, но слушать меня научились только когда я сорвала голос и стала пользоваться громким противнючим свистком. Смешливость Зато глядели на меня во все глаза отовсюду, и как только я подносила свисток ко рту, все тут же оказывались рядом и зажимали уши! Смешливость Краснеющий

У тульских деток тоже лагерь летом будет. Подмигивающий

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

4 пункт.

shcanik
Аватар пользователя shcanik
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 27.11.2010,

Ответил-4.Считаю,что учитель должен спокойно преподавать свой урок,а неадекватных учеников Алкоголик выставлять из класса.Кто нехочет получать знания отправлять в спецшколу для "умных". Чебурашка

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

shcanik написал:
Ответил-4.Считаю,что учитель должен спокойно преподавать свой урок,а неадекватных учеников Алкоголик выставлять из класса.Кто нехочет получать знания отправлять в спецшколу для "умных". Чебурашка

"Выставлять из класса" сейчас тоже запрещено

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

kulja написал:
shcanik написал:
Ответил-4.Считаю,что учитель должен спокойно преподавать свой урок,а неадекватных учеников Алкоголик выставлять из класса.Кто нехочет получать знания отправлять в спецшколу для "умных". Чебурашка

"Выставлять из класса" сейчас тоже запрещено

А в угол ставить?

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Juzeppe написал:
kulja написал:
shcanik написал:
Ответил-4.Считаю,что учитель должен спокойно преподавать свой урок,а неадекватных учеников Алкоголик выставлять из класса.Кто нехочет получать знания отправлять в спецшколу для "умных". Чебурашка

"Выставлять из класса" сейчас тоже запрещено

А в угол ставить?

Роман, в нашем законодательстве есть такое "положение о нормах профессионального поведения учителя, воспитателя". Его легко найти в интернете. Я только процитирую пункт про то, чего не должен делать учитель:

Цитата:
Педагогическому работнику запрещается:
- передавать персональные данные об обучающемся и его родителях третьей стороне без письменного разрешения родителей;
- разглашать сведения личной жизни обучающегося и его семьи;
- унижать в любой форме на классных родительских собраниях родителей, дети которых отстают в учебе;
- использовать выражения, осуждающие поведение родителей, дети которых отстают в учебе;
- выносить на обсуждение родителей конфиденциальную информацию с заседаний педагогического совета, совещаний и т. п.
- обсуждать с родителями выступления своих коллег по ОУ;
- манипулировать детьми, использовать их для достижения собственных целей;
- повышать голос, кричать на ученика, родителя, коллегу;
- терять терпение и самообладание в любых ситуациях;
- нарушать требования образовательной программы ОУ;
- допускать в общении с коллегами, родителями и обучающимися ненормативную лексику;
- курить в помещении ОУ;
- собирать с родителей и обучающихся денежные средства, кроме средств, необходимых для проведения учебных экскурсий, посещений театров, просмотров кинофильмов;
- поручать обучающимся сбор денежных средств;
- сравнивать материальное положение семей обучающихся;
- сравнивать результаты учебы детей в классе;
- допускать оскорбления обучающимися друг друга в своем присутствии;
- допускать выражения, оскорбляющие человеческое достоинство обучающегося независимо от его возраста;
- допускать в любой форме оскорбления, относящиеся к национальной или религиозной принадлежности обучающегося;
- применять по отношению к обучающимся меры физического или психологического насилия над личностью;
- допускать в любой форме оскорбления, выпады или намеки, касающиеся физических недостатков обучающегося;
- выгонять (удалять) ученика с урока. В случае если ученик дезорганизует работу целого класса, учитель может передать его во время урока дежурному администратору;
- снижать оценку за отсутствие учебника или учебного пособия, за нарушение обучающимся дисциплины на уроке;
- посягать на личную собственность обучающегося.

Если педагог, который ставит в угол детей, бьет их линейкой либо рисует на лбу ручкой только за то, что ребенок просто испачкал в краске руку, до сих пор работает в школе, то это вина в первую очередь родителей учеников этого класса, а во вторую очередь дирекции школы.

atv55
Аватар пользователя atv55
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 08.06.2009,

Информация, над которой я уже размышлю ни один день.Несколько мамочек и бабушек одевают детишек после занятия и делятся впечатлением о том как посещают детские развлекательные учреждения.
-Мы ходили в Цирк на Вернадского с сыном.Когда подъехали, муж сказал:"Вы идите, я в машине посижу, мне это не интересно." Реакция мамочки:"А мне это и на фиг не нужно!"А кому же нужны эти культурные походы, ведь сынишке немного больше двух лет?...
-Мы были в цирке Никулина и я слушала в течение 1.5 час как другая мамочка тихонько комментировала события на арене своей двухлетней дочурке, которая не смотря на свой возраст достойно и с интересом посмотрела свой первый в жизни цирк.Правда мама устала..
Мы очень требовательны к учителям, порой возможно и правы,но всегда чаще всего задумывалась о том какая я мама.С грустью сожалею, что мало времени уделяла своим дочерям в детстве.Работа забирала все и мало было времени на обыкновенное общение. Но законом были слова моей мамы:"В любой ситуации ты должна защищить своих детей, но никогда не забывать затем дома провести сообща "разбор полетов""

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Sergey написал:
Вариант №2, только без рисования ручкой на лбу. Улыбка
А по хорошему, пора бы опять начинать пороть розгами, как при царе батюшке.

Ещё один реставратор мракобесия сыскался! Крызанутый шизоид

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ Регулярный опрос № 038: "Может ли педагог наказывать детей, повышать голос (орать), бить линейкой, рисовать ручкой на лбу?" | Лесной Град / Дубки.ИНФО ]
#независимый позитивный сайт о жизни и жителях Лесногородско-Дубковского края Одинцовского гор.округа Московской области РФ [www.dubki.info]