Перейти к основному содержанию
Аватар пользователя Olga_Gor
Опубликовано в разделе
Обращение к жителям

Это обращение на обороте квитанции по оплате за январь

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Заметьте, волшебная фраза про перерасчёт из последней писульки на квитанции волшебным же образом исчезла.

fil2009
Аватар пользователя fil2009
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 23.11.2009,

Ania написал:
Заметьте, волшебная фраза про перерасчёт из последней писульки на квитанции волшебным же образом исчезла.

Ань, формируй вопросы, которые надо будет узнать. После праздников будем ответ требовать.

armati
Аватар пользователя armati
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 23.02.2010,

Ania написал:
Заметьте, волшебная фраза про перерасчёт из последней писульки на квитанции волшебным же образом исчезла.

Вот в этом то весь и прикол, что ее там нет! Только про то что будут взыскивать по общедомовому. А без приписки про перерасчет - это равносильно взыскиванию 2 раза. А с учетом того как заполняются квитки бухгалтерией (без лишних деталей), могут взыскивать и без перерасчета. Поди проверь каждый раз.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

Ania написал:
Заметьте, волшебная фраза про перерасчёт из последней писульки на квитанции волшебным же образом исчезла.

Да ладнА, я эту бумажку сканировала с квитанции до похода в банк. Как она была, так и есть. Проверьте на своих квитанциях. Единственно, что я её обвела карандашиком и вот... Если об исчезновении "волшебной фразы" - это ко мне, то клянусь, что ни в чем я здесь не виновата.
Аня, не там врагов народа ищете.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Olga_Gor написал:
Аня, не там врагов народа ищете.

Ольга Фёдоровна, не там ищете _искателей_ врагов народа. Показывающий язык Пока что факт №1: попытка заставить опоздавших с предоставлением показаний жильцов платить лишние деньги противоречит договору. Разглагольствования "а вы платите раньше" факта _нарушения_ не отменяют.
Факт №2: фраза про перерасчёт таки исчезла, что тут уже подтвердили.
Вас, кстати, никто ни в чём не обвиняет, не надо высматривать козни с моей или чьей-либо ещё стороны Улыбка За скан спасибо.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

Ania написал:
Ольга Фёдоровна, не там ищете _искателей_ врагов народа. Показывающий язык

Друзья

armati
Аватар пользователя armati
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 23.02.2010,

Olga_Gor написал:
Ania написал:
Заметьте, волшебная фраза про перерасчёт из последней писульки на квитанции волшебным же образом исчезла.

Да ладнА, я эту бумажку сканировала с квитанции до похода в банк. Как она была, так и есть. Проверьте на своих квитанциях.

Я сканировать-фотографировать не полезу, примите за факт. Как есть так и есть. Только про перерасчет, ни слова про перерасчет. Вот только буквально вчера из ящика достал, свежевыпеченную.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

armati написал:
Я сканировать-фотографировать не полезу, примите за факт. Как есть так и есть. Только про перерасчет, ни слова про перерасчет. Вот только буквально вчера из ящика достал, свежевыпеченную.

Пока спать не ушла - отпишусь. Я на вчерашнюю взглянула и только увидела Поздравление, а дальше прочитать поленилась. Сейчас дочитала. Точно, что там написано про общедомовой счетчик. Только как они по нему считать будут?
И все же ж мой совет такой: "Храните Платите деньги в кассу как положено и вовремя" Идея

armati
Аватар пользователя armati
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 23.02.2010,

Olga_Gor написал:
armati написал:
Я сканировать-фотографировать не полезу, примите за факт. Как есть так и есть. Только про перерасчет, ни слова про перерасчет. Вот только буквально вчера из ящика достал, свежевыпеченную.

Пока спать не ушла - отпишусь. Я на вчерашнюю взглянула и только увидела Поздравление, а дальше прочитать поленилась. Сейчас дочитала. Точно, что там написано про общедомовой счетчик. Только как они по нему считать будут?
И все же ж мой совет такой: "Храните Платите деньги в кассу как положено и вовремя" Идея

Совет не по адресу. Тут и так абсолютное большинство платит и вовремя. Потому и возмущает такая постановка вопроса. Ибо если раз не успел (в отпуск там, заболел, написать забыл), то на тебя сразу всех собак повесят? Вы тут такая спокойная, пока вам не насчитали по пятое число. А чтобы не насчитали, надо уже сейчас суетиться и ставить их на место, потом уже тяжелее будет.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
попытка заставить опоздавших с предоставлением показаний жильцов платить лишние деньги противоречит договору.

а что значит лишние????? тебя заставили один и тот же объем два раза оплатить? не надоело передергивать?

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

mds67 написал:
Ania написал:
попытка заставить опоздавших с предоставлением показаний жильцов платить лишние деньги противоречит договору.

а что значит лишние????? тебя заставили один и тот же объем два раза оплатить? не надоело передергивать?

Хватит спорить по 10 раз о том, что уже 10 раз обсудили. "Лишние" - это добавленные к счёту опозданца суммы "по среднему тарифу", которые взимать резвые товарищи НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. И разговоры "зато оно по понятиям" и "чо шумите, в следующем месяце вам сделают перерасчёт... наверное" этого ПРАВА не родят.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

armati написал:
в отпуск там, заболел,написать забыл

= забыл - ничего страшного, мы за тебя напишем среднее, будет больше-меньше - следующей квитанцией сам данные подкорректируешь по реальным показаниям своих счетчиков.

а направлено это против тех, кто квитанцию оплачивает, а счетчики не пишет, таким образом не платя за воду и свет. а с поставщиками расплачиваться надо. и если с недобросовестных денег не снять, то придется латать дыры деньгами добросовестных плательщиков.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
Хватит спорить по 10 раз о том, что уже 10 раз обсудили. "Лишние" - это добавленные к счёту опозданца суммы "по среднему тарифу", которые взимать резвые товарищи НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. И разговоры "зато оно по понятиям" и "чо шумите, в следующем месяце вам сделают перерасчёт... наверное" этого ПРАВА не родят.

1. спорить буду столько сколько сочту нужным, и ты мне указывать не будешь, не доросла еще.
2.очень не нравится нововведение - сходи к хохлову и выскажи ему это. сделай хоть чтото кроме стирания пальцев о клаву.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

mds67 написал:
и ты мне указывать не будешь, не доросла еще.

Оч-чень вежливо, оч-чень умно и оч-чень характеризует твою степень и взрослости, и воспитания, особенно с учётом того, насколько тема "подходит" для такого флуда.

mds67 написал:
очень не нравится нововведение - сходи к хохлову и выскажи ему это. сделай хоть чтото кроме стирания пальцев о клаву.

Вместо упражнений в детских подначках тебе стоило повнимательнее читать тему, в частности следующее:

fil2009 написал:
Ань, формируй вопросы, которые надо будет узнать. После праздников будем ответ требовать.

Для Павла: в ближайшие пару дней меня не будет, потом сформулирую то, что считаю критичным. Возможно даже, что кто-то аналогичные формулировки родит и раньше.

M.Strannik
Аватар пользователя M.Strannik
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 28.09.2009,

Почему не принимается во внимание то, что человек или вся семья осутствовали месяц (два, три). Уехали отдыхать или что-то подобное. Для того и счётчики ставили. По их "понятиям" воду и электричество необходимо считать с м2! Так мы далеко зайдём.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
Оч-чень вежливо, оч-чень умно и оч-чень характеризует твою степень и взрослости, и воспитания, особенно с учётом того, насколько тема "подходит" для такого флуда.

аня, я тебя тоже очень люблю!

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

mds67 написал:
armati написал:
в отпуск там, заболел,написать забыл

= забыл - ничего страшного, мы за тебя напишем среднее, будет больше-меньше - следующей квитанцией сам данные подкорректируешь по реальным показаниям своих счетчиков.

а направлено это против тех, кто квитанцию оплачивает, а счетчики не пишет, таким образом не платя за воду и свет. а с поставщиками расплачиваться надо. и если с недобросовестных денег не снять, то придется латать дыры деньгами добросовестных плательщиков.

Дима,абсолютно прав,не понимаю,почему все,что делается дляупорядочения оплаты,воспринимается в штыки. Поставщикам платим ежемесячно,за текущий-истекший месяц,а жители всегда платили на месяц позже,так и накапливаются долги поставщикам.Здесь просто так было принято,мне сейчас тоже пришла квитанция с показателями за два месяца,но это последний раз.С этого месяца,всем надо дать показания счетчиков в расчетный отдел до 25.03,в подъездах будут установлены почтовые ящики,чтобы каждый житель бросил туда свои данные,постепенно все упорядочится.
А насчет пересчета,раз написали зачем постоянно об этом надо писать?В мае будет перерасчет.За февраль,на сайте УК выложены цифры по горячей воде.
Все сейчас упорядочивается согласно постановлениям ,можно сколько угодно сопротивляться,но у нас специфические дома,поэтому просто пришел срок.
Очень много жителей перестроились сразу,я думала,что не получится,а оказывается люди привыкли в других местах так платить.
Павел,можете у меня спросить,я отвечу на все вопросы.

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

mds67 написал:
= забыл - ничего страшного, мы за тебя напишем среднее, будет больше-меньше - следующей квитанцией сам данные подкорректируешь по реальным показаниям своих счетчиков.

а направлено это против тех, кто квитанцию оплачивает, а счетчики не пишет, таким образом не платя за воду и свет. а с поставщиками расплачиваться надо. и если с недобросовестных денег не снять, то придется латать дыры деньгами добросовестных плательщиков.

А логика-то где? Смысл оплачивать квитанцию и не указывать показания? Скорее уж человек целиком квитанцию не оплатит. Так что от неплательщиков вас это не защитит, можете продолжать мандражировать дальше Смешливость

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

Кондоминимум-это Вы только и делаете,что мандражируете,а нормальные люди давно поняли,что надо налаживать жизнь.

sergeyvp
Аватар пользователя sergeyvp
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 03.06.2009,

tutovats написал:
Кондоминимум-это Вы только и делаете,что мандражируете,а нормальные люди давно поняли,что надо налаживать жизнь.

А можно её по закону налаживать, а не по понятиям?

Нововведение приведёт к тому что те кто оплачивал забывая указывать счётчики вообще платить перестанут пока не разберутся откуда взялись показания в квитанции, сами своей бухгалтерии проблемы создаёте.
Ещё и на лишние обвинения в свой адрес нарываетесь.
Действуйте в рамках закона и жизнь сама собой наладится.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

tutovats написал:
С этого месяца,всем надо дать показания счетчиков в расчетный отдел до 25.03,в подъездах будут установлены почтовые ящики,чтобы каждый житель бросил туда свои данные,постепенно все упорядочится.

и организуйте e-mail почтовый ящик, на который можно сбрасывать показания. да и сами квиточки можно рассылать желающим на электрическую почту.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Кондоминиум написал:
З.Ы. А мандражирует таки мдс67, он честно об этом писал в соседней теме. Смешливость

не поминай имя мое всуе.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

mds67 написал:
Кондоминиум написал:
З.Ы. А мандражирует таки мдс67, он честно об этом писал в соседней теме. Смешливость

не поминай имя мое всуе.

Явление Господа к народу. Мечты о царстве и царице

sergeyvp
Аватар пользователя sergeyvp
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 03.06.2009,

Ania написал:
Для Павла: в ближайшие пару дней меня не будет, потом сформулирую то, что считаю критичным. Возможно даже, что кто-то аналогичные формулировки родит и раньше.

Я думаю достаточно сообщить в УК что обсуждаемое нововведение противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", так как процедура по снятию показаний в случае отказа потребителя предоставить их самостоятельно прописана в п.24 указанного документа.

Нарушать Постановление Правительства РФ не хорошо.

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

sergeyvp написал:
Я думаю достаточно сообщить в УК что обсуждаемое нововведение противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", так как процедура по снятию показаний в случае отказа потребителя предоставить их самостоятельно прописана в п.24 указанного документа.

Нарушать Постановление Правительства РФ не хорошо.

Думаете они сами об этом не знают? Прекрасно знают.
Я вот пожалуй из принципа не оплачу месячишко и десяток соседей на это дело подобью. А потом мы с этими квитанциями с проставленными УКакашниками показаниями и копиями наших договоров, сходим в соотв. органы. Так что, господа хорошие, готовьте очко эээммм ... объяснения дядям, зачем вы решили нарушить постановление ВВП.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Кондоминиум написал:
Я вот пожалуй из принципа не оплачу месячишко и десяток соседей на это дело подобью. А потом мы с этими квитанциями с проставленными УКакашниками показаниями и копиями наших договоров, сходим в соотв. органы. Так что, господа хорошие, готовьте очко эээммм ... объяснения дядям, зачем вы решили нарушить постановление ВВП.

если по причине твоих дебильных действий у нас за неуплату начнутся отключения, я лично приду и тебе под дверь накакаю.
судя по тому, как свободно ты разбрасываешься очень нехорошими выражениями, жизнью ты еще не ученый. это я к тому, что призывая готовить очко надо за свое начинать беспокоиться.

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

mds67 написал:
Кондоминиум написал:
Я вот пожалуй из принципа не оплачу месячишко и десяток соседей на это дело подобью. А потом мы с этими квитанциями с проставленными УКакашниками показаниями и копиями наших договоров, сходим в соотв. органы. Так что, господа хорошие, готовьте очко эээммм ... объяснения дядям, зачем вы решили нарушить постановление ВВП.

если по причине твоих дебильных действий у нас за неуплату начнутся отключения, я лично приду и тебе под дверь накакаю.
судя по тому, как свободно ты разбрасываешься очень нехорошими выражениями, жизнью ты еще не ученый. это я к тому, что призывая готовить очко надо за свое начинать беспокоиться.

А чего это ты так разнервничался-то? Или ты и есть аффтар этой махинации? Дык работай по закону и мандражировать не придется...

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

Я вот тут подумал... Я пожалуй даже не буду дожидаться, когда ваша компашка соизволит мне вписать в квитанцию липовые показатели... Я прям завтра отправлю жалобу... Для начала в прокуратуру. С просьбой разобраться в ваших махинациях. А потом месяцок не оплачу и посморю что вы мне там нарисуете. И снова отправлю жалобы по всем инстанциям. К этому времени соберу десяток-другой соседей, которых вы уже задолбали своими махинациями, что иск был коллективным...
Так что можешь готовить говно мазать нам двери, как ты тут выше обещал. Побольше готовь, чтоб всем хватило Смешливость

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

А вот я щас как всё тут потру и забаню до утра перепальщиков ежели не угомонитесь!
Идите лучше девчат готовьтесь с праздником поздравлять, менее получаса осталось...
Дарящий цветы

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

Juzeppe написал:
А вот я щас как всё тут потру и забаню до утра перепальщиков ежели не угомонитесь!
Идите лучше девчат готовьтесь с праздником поздравлять, менее получаса осталось...
Дарящий цветы

О, Джузи подтянулся! Квасные души
Да ладно тебе, брат, какие перепальщики? Смешливость
Просто один тут Богом себя возомнил, а я его не верно понял (вместо "всуе" прочел "всунув"), вот и понеслась Смешливость
А второй походу явку их в паркинге случайно сдал, вот теперь отмазываеццо как может, кося под пьяного нарка... Смешливость

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Juzeppe написал:
А вот я щас как всё тут потру и забаню до утра перепальщиков ежели не угомонитесь!
Идите лучше девчат готовьтесь с праздником поздравлять, менее получаса осталось...
Дарящий цветы

Ром, а можно в честь праздника не банить мальчиков?
Ты ж если забанишь, то кто ж нас поздравлять-то будет?

Кондоминиум, задайте уже вопрос в личку тому же Зонте про А и Б и все прочее, хоть быстро хоть медленно.
Вы б на личности с оскорблениями не переходили и не "ломали" бы голову кто при чем и почему.
Давайте уж о коммуналке Улыбка

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

mds67 написал:
tutovats написал:
С этого месяца,всем надо дать показания счетчиков в расчетный отдел до 25.03,в подъездах будут установлены почтовые ящики,чтобы каждый житель бросил туда свои данные,постепенно все упорядочится.

и организуйте e-mail почтовый ящик, на который можно сбрасывать показания. да и сами квиточки можно рассылать желающим на электрическую почту.

Дима,это очень хорошая мысль.Завтра же скажу Хохлову.
А Сергейвп опять в своем репертуаре,ну научитесь же читать постановления.
Сами не умеете читать и других баломутите,а такие как кондоминимум только и ждут,где бы посвинячить.

sergeyvp
Аватар пользователя sergeyvp
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 03.06.2009,

tutovats написал:
А Сергейвп опять в своем репертуаре,ну научитесь же читать постановления.

Научите меня пожалуйста, чтобы я больше никого не баламутил.

Собственно любые нововведения нужно сопровождать ссылками на законы которые послужили основой для их применения, тогда баламутить будет некому.

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

sergeyvp написал:
tutovats написал:
А Сергейвп опять в своем репертуаре,ну научитесь же читать постановления.

Научите меня пожалуйста, чтобы я больше никого не баламутил.

Собственно любые нововведения нужно сопровождать ссылками на законы которые послужили основой для их применения, тогда баламутить будет некому.

Сергей,Вы не хотите слушать и читать,не вводите людей в заблуждение.А насчет научите,не буду,я присутствовала однажды при объяснении Вам законов и постановлений,Вы слышите только себя,информацию людей,которые лучше Вас разбираются,Вы воспринимать не хотите.У Вас тоже свой интерес,а правильное толкование законов и постановлений,его нарушает.

sergeyvp
Аватар пользователя sergeyvp
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 03.06.2009,

tutovats написал:
Сергей,Вы не хотите слушать и читать,не вводите людей в заблуждение.А насчет научите,не буду,я присутствовала однажды при объяснении Вам законов и постановлений,Вы слышите только себя,информацию людей,которые лучше Вас разбираются,Вы воспринимать не хотите.У Вас тоже свой интерес,а правильное толкование законов и постановлений,его нарушает.

Да, да, я тоже помню ту встречу когда Хохлов с удивлением узнал про долг в 26 млн. за эл.энергию, но при этом Вы аж целую неделю изучали красивые таблички с большими цифрами и даже не заметили отсутствия в них этого долга.
О чем и с кем я должен был разговаривать после этого? И расскажите уже мне про мой интерес, мне же тоже интересно узнать про себя правду.

Вот вам цитата из документа, все ваши права:
................................................................................
50. Исполнитель имеет право:

а) требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а также в случаях, установленных федеральными законами и договором, -уплаты неустоек (штрафов, пеней);

б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время в занимаемое им жилое помещение работников или представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий - в любое время;

в) требовать от потребителя полного возмещения убытков, возникших по вине потребителя и (или) членов его семьи, в случае невыполнения потребителем обязанности допускать в занимаемое им жилое помещение работников и представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), в случаях, указанных в подпункте "д" пункта 52 настоящих Правил;

г) в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев, осуществлять проверку правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, их исправности, а также целостности на них пломб;

д) приостанавливать или ограничивать в порядке, установленном разделом X настоящих Правил, подачу потребителю горячей воды, электрической энергии и газа;

е) осуществлять иные права, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и договором.
.......................................................................................................

Других прав у вас нет. Вписывать показания в платёжный документ самостоятельно вы не имеете право.

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

tutovats написал:
а такие как кондоминимум только и ждут,где бы посвинячить.

Вот с этого момента поподробнее, Яхонтовая моя...

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

sergeyvp написал:
Других прав у вас нет. Вписывать показания в платёжный документ самостоятельно вы не имеете право.

Боюсь, любые попытки втолковать, что ни договор, ни законодательство нарушать НЕЛЬЗЯ, какими бы благими целями это беззаконие не покрывалось, в данном случае абсолютно бесполезно и вызовет лишь очередной поток агрессии, юродства или и того, и другого сразу. Поэтому всем жильцам 2 очереди, с нарушением того, что выше упомянуто, не согласных, предлагаю систематизировать сумбурный поток мыслей. То бишь:
а) сформулировать "гениальные" нововведения и собрать их доказательства: писульки на платёжках, в следующем месяце - свежепоступившие платжки с неправомочно вписанными данными и т.п.;
б) перечислить пункты и договора, и законодательных актов, которые этот расколбас нарушает;
в) перечислить, КУДА и с какими жалобами обращаться.

sergeyvp
Аватар пользователя sergeyvp
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 03.06.2009,

Ania написал:
Поэтому всем жильцам 2 очереди, с нарушением того, что выше упомянуто, не согласных,

А 1 очереди что делать, мы же тоже платёжки от УК получаем, хотя у нас есть выбор между нелегальной кассой Полещука, арестованным счётом в СБ и счётом УК. Смешливость

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
Боюсь, любые попытки втолковать, что ни договор, ни законодательство нарушать НЕЛЬЗЯ, какими бы благими целями это беззаконие не покрывалось, в данном случае абсолютно бесполезно и вызовет лишь очередной поток агрессии, юродства или и того, и другого сразу. Поэтому всем жильцам 2 очереди, с нарушением того, что выше упомянуто, не согласных, предлагаю систематизировать сумбурный поток мыслей. То бишь:
а) сформулировать "гениальные" нововведения и собрать их доказательства: писульки на платёжках, в следующем месяце - свежепоступившие платжки с неправомочно вписанными данными и т.п.;
б) перечислить пункты и договора, и законодательных актов, которые этот расколбас нарушает;
в) перечислить, КУДА и с какими жалобами обращаться.

да, аня, ты совершенно права. борьба с платежами и поощрение неплательщиков очень важная работа, ее нельзя делать бессистемно. это, конечно, гораздо важнее, чем хоть как-то улучшить жизнь в поселке. вставать на защиту людей, паразитирующих на добросовестных плательщиках - это что-то за гранью разумного смысла. ну если, конечно, сама не собираешься к ним примкнуть. блин, а я то все думал - ну чем же тебе так симпатичен главный неплательщик 1 очереди. а вон оно че, михалыч!

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

mds67 написал:
да, аня, ты совершенно права. борьба с платежами и поощрение неплательщиков очень важная работа, ее нельзя делать бессистемно. это, конечно, гораздо важнее, чем хоть как-то улучшить жизнь в поселке. вставать на защиту людей, паразитирующих на добросовестных плательщиках - это что-то за гранью разумного смысла. ну если, конечно, сама не собираешься к ним примкнуть. блин, а я то все думал - ну чем же тебе так симпатичен главный неплательщик 1 очереди. а вон оно че, михалыч!

Делайте все по закону и не нужно мандражировать Улыбка
Неплательщикам по барабану Ваши нововведения, а попытки за счет честных людей возместить долю неплательщиков незаконны.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

mds67 написал:
да, аня, ты совершенно права. борьба с платежами и поощрение неплательщиков очень важная работа, ее нельзя делать бессистемно. это, конечно, гораздо важнее, чем хоть как-то улучшить жизнь в поселке. вставать на защиту людей, паразитирующих на добросовестных плательщиках - это что-то за гранью разумного смысла. ну если, конечно, сама не собираешься к ним примкнуть. блин, а я то все думал - ну чем же тебе так симпатичен главный неплательщик 1 очереди. а вон оно че, михалыч!

И здесь, и в смежной теме уже разжевали даже для непонятливых, что НЕплательщики как НЕ платили, так и НЕ будут. Хоть им на розовой бумажке счёт присылай, хоть на разрисованной ромашками, и хоть что угодно меж этими ромашками вписывай. Хотя бы один прецедент ВЗЫСКАНИЯ долгов приставами по судебному решению имел бы эффект, а тут главным эффектом будет создание неудобств _нормальным_ жителям,а, главное, - потеря доверия. Что в условиях, когда разнообразные ушлые граждане рвутся занять место ЖСК и "осчастливить" жителей, для ЖСК более чем несвоевременно. Но если человек не пониМЯУ, что закон нарушать нельзя, а доверие клиентов любой компании терять глупо, _особенно_ в критический момент, то что-то ему втолковывать бессмысленно.
Что по моему мнению стоит делать в ближайшие пару месяцев, если никто в ЖСК не включит обратно мозг, я озвучила, ну а флудить добро пожаловать во флудильню, а не сюда.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Кондоминиум написал:
Делайте все по закону и не нужно мандражировать Улыбка
Неплательщикам по барабану Ваши нововведения, а попытки за счет честных людей возместить долю неплательщиков незаконны.

аня, ты че, под чужим ником выходишь? ааааа, понял, это кондоминимум прокололся. он на самом деле женщина и зовут ее аня.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
ну а флудить добро пожаловать во флудильню, а не сюда.

это пожелание адресуй первоначально самой себе. я говорю дело, а флудишь именно ты.

a_m_p
Аватар пользователя a_m_p
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
И здесь, и в смежной теме уже разжевали даже для непонятливых, что НЕплательщики как НЕ платили, так и НЕ будут. Хоть им на розовой бумажке счёт присылай, хоть на разрисованной ромашками, и хоть что угодно меж этими ромашками вписывай. Хотя бы один прецедент ВЗЫСКАНИЯ долгов приставами по судебному решению имел бы эффект, а тут главным эффектом будет создание неудобств _нормальным_ жителям,а, главное, - потеря доверия. Что в условиях, когда разнообразные ушлые граждане рвутся занять место ЖСК и "осчастливить" жителей, для ЖСК более чем несвоевременно. Но если человек не пониМЯУ, что закон нарушать нельзя, а доверие клиентов любой компании терять глупо, _особенно_ в критический момент, то что-то ему втолковывать бессмысленно.
Что по моему мнению стоит делать в ближайшие пару месяцев, если никто в ЖСК не включит обратно мозг, я озвучила, ну а флудить добро пожаловать во флудильню, а не сюда.

+1 кто не платил, то так и не будет платить, а те кто платили получат неудобство и если вдруг они не успеют до 25 дать информацию, то получат платежки со вредними данными, что вызовет негативную реакцию и неоплату до момента выяснения обстоятельств.

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

mds67 написал:
Ania написал:
Боюсь, любые попытки втолковать, что ни договор, ни законодательство нарушать НЕЛЬЗЯ, какими бы благими целями это беззаконие не покрывалось, в данном случае абсолютно бесполезно и вызовет лишь очередной поток агрессии, юродства или и того, и другого сразу. Поэтому всем жильцам 2 очереди, с нарушением того, что выше упомянуто, не согласных, предлагаю систематизировать сумбурный поток мыслей. То бишь:
а) сформулировать "гениальные" нововведения и собрать их доказательства: писульки на платёжках, в следующем месяце - свежепоступившие платжки с неправомочно вписанными данными и т.п.;
б) перечислить пункты и договора, и законодательных актов, которые этот расколбас нарушает;
в) перечислить, КУДА и с какими жалобами обращаться.

да, аня, ты совершенно права. борьба с платежами и поощрение неплательщиков очень важная работа, ее нельзя делать бессистемно. это, конечно, гораздо важнее, чем хоть как-то улучшить жизнь в поселке. вставать на защиту людей, паразитирующих на добросовестных плательщиках - это что-то за гранью разумного смысла. ну если, конечно, сама не собираешься к ним примкнуть. блин, а я то все думал - ну чем же тебе так симпатичен главный неплательщик 1 очереди. а вон оно че, михалыч!

Даже добавить нечего,правильно сказано.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Аудитория чётко разделилась на 2 лагеря. Первый - жильцы, обычные нормальные люди, приводящие обычные логические доводы и категорически возражающие против НЕЗАКОННЫХ действий под какими-то ни было благими предлогами. Вторая - труженики и друзья-защитники одной отключившей мозг компании.
Аргументы первой группы: договор и законы нарушать нельзя, создавать неудобства клиентам и вызывать их антипатию глупо, ну а неплательщики от изменения компановки цифр в платёжках, как и от изменения цвета их бумаги, платить всё равно не начнут.
"Аргументы" второй группы: "вы, гады, защищаете паразитов", "надо жить по понятиям, а не по договору", "мы так добьёмся того, что все по мановению фейской палочки начнут платить", "ты чё, под чужим ником выходишь?" и далее в том же духе. Сколько тут логики, видно и без комментариев Улыбка

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

У меня такое ощущение, что либо в УК-ЖСК люди проходят сеанс зомбирования, перед приемом на работу. Либо директор тупо выкручивает им мозг и кладет его в сейф до лучших времен. Другого логичного объяснения происходящих с людьми метаморфоз у меня нет. Смешливость

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
надо жить по понятиям, а не по договору", "мы так добьёмся того, что все по мановению фейской палочки начнут платить"

Ань и соседи, предлагаю писать в УБЭП и прокуратуру. Чем больше наших обращений, тем заметнее будет ахтунг, происходяший в нашем районе.
Кстати, госпожа Тутова, не так давно меня Хохлов, юрист и прочие убеждали, что снег они права чистить не имеют и т.п.
А я ответ Ювченко получила по этому вопросу.
В который раз повторяю, что обманывать жителей ни фига не хорошо!
Ознакомьтесь на досуге:
http://dubki.freeland.ru/grad/?q=image/otvet-adm-ii-gp-lesnoj-gorodok

зав
Аватар пользователя зав
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 04.06.2009,

Кондоминиум написал:
У меня такое ощущение, что либо в УК-ЖСК люди проходят сеанс зомбирования, перед приемом на работу. Либо директор тупо выкручивает им мозг и кладет его в сейф до лучших времен. Другого логичного объяснения происходящих с людьми метаморфоз у меня нет. Смешливость

Люди не меняются.

fil2009
Аватар пользователя fil2009
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 23.11.2009,

Miaff написал:
Кстати, госпожа Тутова, не так давно меня Хохлов, юрист и прочие убеждали, что снег они права чистить не имеют и т.п.
А я ответ Ювченко получила по этому вопросу.
В который раз повторяю, что обманывать жителей ни фига не хорошо!
Ознакомьтесь на досуге:
http://dubki.freeland.ru/grad/?q=image/otvet-adm-ii-gp-lesnoj-gorodok

Так все правильно, дороги должна чистить ДМ, а она свалила от сюда. А УК-ЖСК только придомовую территорию. Хохлов С.В. хочет, чтобы ДМ заключило с договор с УК-ЖСК на уборку этих дорог. Бесплатно УК-ЖСК убирать дороги не будет. У них только придомовая территория.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ Обращение к жителям | Лесной Град / Дубки.ИНФО ]
#независимый позитивный сайт о жизни и жителях Лесногородско-Дубковского края Одинцовского гор.округа Московской области РФ [www.dubki.info]