Перейти к основному содержанию
Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Зарегистрирован: 19.05.2009,

Открылся магазин Бахэтле на Можайке (200 м от МКАД в сторону Дубков).

Бахэтле для меня переводится как "прощайте остатки фигуры" Смешливость , ибо там совершенно волшебная выпечка и кулинария. Больше тула ни за чем ехать не надо, ибо дороговато. Но пироги, пирожки, всякие печеньки, конечно же, традиционный чак-чак - просто СУПЕР!
Помню самый первый, еще казанский Бахэтле - мы просто постоянно туда катались то за сметанником, то за пирогом с капустой, то за губадией (на любителя). А какие там эчпочмаки!!! ("треугольники") ммммммммм!!!

Кулинария тоже хороша: салаты, готовые блюда. Рекомендую. Без халтуры совсем. До сих пор. (все мы знаем, как со временем может что-то раскрученное испортиться.... этой сети уже лет 7 - не испортились).

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Онлайн
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 03.05.2009,

Перенёс тему раздел разговоров на любые темы из раздела инфраструктуры нашего городского поселения, к которой обсуждаемый магазин никакого отношения не имеет. С таким же успехом можно обсуждать, например, какой нибудь ТЦ "Золотая Вертикаль" в Кубинке или Тучково. А что, ведь тоже недалеко...

Вот что за мода пошла в последнее время нехорошая? Вроде в России живём, по русски говорим, а вокруг всё уже заполонила сплошная иностранщина в названиях. Мне кажется, нужно русифицировать всё, что сюда попадает. Например, вместо названия "МакДональдс" лучше писать "Тошниловка", вместо "Якитории" - "Япошкина Кормёжка", а вместо недавно открытого возле Горбушки магазина "Карфур", название которого с французкого переводится как "Перекрёсток", можно писать "Лягушкин светофор", поскольку название "Перекрёсток" уже используется другой торговой сетью, отечественной.
Улыбка

А если серьёзно, то что это за магазин? Видел, что открылся - мимо проезжал. Заходить не стал - название показалось подозрительным...

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Зарегистрирован: 05.05.2009,

Вчера побывал в этом магазине. Люд, он вроде "БахЕтле" называется, по крайней мере тот, что на Можайке. Это довольно известная татарская сеть, где кулинария и всевозможная выпечка заточена под национальные блюда.
Мне понравилось, но каждый день такое кушать не будешь.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Онлайн
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 03.05.2009,

Sergey написал:
Это довольно известная татарская сеть

Тьфу-ты, а я думал какая-нибудь очередная забугрятина. Но всё равно надо было русским словои назвать, ну или не таким об которое язык сломаешь. Улыбка

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 13.10.2009,

Эт не рановато Вы праздновать начали? Если язык ломается от слова "Бахетле", то эчпочмаки просто не предлагать? Вздох Нук на скорость "едуяповыбоинамизвыбоинневыедуя")))

Pups, а что такое губадия? давно хотела узнать...

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Онлайн
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 03.05.2009,

Leksa написал:
едуяповыбоинамизвыбоинневыедуя

Вы сами то поняли, что сказали? Подмигивающий

В тему: а бахыт компот в бахытле вашем продаётся?

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 13.10.2009,

странно, опять коммент в воздухе растворился...

Что я сказала, я поняла, поговорка такая есть: "еду я по выбоинам из выбоин не выеду я". замечательно тренирует артикуляцию. а вот если некоторые ее даже прочитать не могут - тревожный симптом, обычно предлагают перестать бухать, но в Вашем случае, скорее надо просто отдохнуть Подмигивающий

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Зарегистрирован: 18.05.2009,

А как там с парковкой?

irisha-leon
Аватар пользователя irisha-leon
Не в сети
=> бывалый
Зарегистрирован: 21.05.2009,

fil517 написал:
А как там с парковкой?

Можно там припарковаться, они сделали парковку. Есть места.
А треугольники там действительно вкусные. Но сама в магазине еще не была.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 19.05.2009,

был там. эчпечмеки и чакчак купил. съел. вкусно. кулинария там красивая. пока не пробовал. парковка маловата для такого магазина, чучуть раскрутится - машину поставить проблематично будет. общее впечатление - сугубо положительное.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Зарегистрирован: 19.05.2009,

fil517 написал:
А как там с парковкой?

выезд не оч. удобный, а парковка - ну, чуть маловата, но сойдет, пока все не расчухают Улыбка

зафлудили тему некоторые админы!!! Флуд ... хороший магазин!

Сереж, читать можно и так, и эдак... это ж не русский язык.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Онлайн
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 03.05.2009,

Pups написал:
по-татрски Бахэтле пишется через "обратное" Е, так что читать можно и так, и эдак.

А на русский язык как переводится это слово?

Pups написал:
зафлудили тему некоторые админы!!! Флуд

Не всё же вам флудить! Подмигивающий

Pups написал:
хороший магазин!

А чего там продаётся-то? А то все эти мудрёные названия типа эчпечмек не всем много чего говорят.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 13.10.2009,

Pups написал:
fil517 написал:
А как там с парковкой?

выезд не оч. удобный, а парковка - ну, чуть маловата, но сойдет, пока все не расчухают Улыбка

зафлудили тему некоторые админы!!! Флуд ... хороший магазин!

Сереж, если тебе поцепляться охота - сообщаю, что по-татрски Бахэтле пишется через "обратное" Е, так что читать можно и так, и эдак.

Ты мна не слышишь, млин?! Истерика Губадия, грю - что такое? ))))

Альфия
Аватар пользователя Альфия
Не в сети
=> разбирается
Зарегистрирован: 19.05.2009,

А на русский язык как переводится это слово?

Переводится как "Счастливый" Улыбка

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Зарегистрирован: 19.05.2009,

Juzeppe написал:
Перенёс тему раздел разговоров на любые темы из раздела инфраструктуры нашего городского поселения, к которой обсуждаемый магазин никакого отношения не имеет. С таким же успехом можно обсуждать, например, какой нибудь ТЦ "Золотая Вертикаль" в Кубинке или Тучково. А что, ведь тоже недалеко...

Вот что за мода пошла в последнее время нехорошая? Вроде в России живём, по русски говорим, а вокруг всё уже заполонила сплошная иностранщина в названиях. Мне кажется, нужно русифицировать всё, что сюда попадает. Например, вместо названия "МакДональдс" лучше писать "Тошниловка", вместо "Якитории" - "Япошкина Кормёжка", а вместо недавно открытого возле Горбушки магазина "Карфур", название которого с французкого переводится как "Перекрёсток", можно писать "Лягушкин светофор", поскольку название "Перекрёсток" уже используется другой торговой сетью, отечественной.
Улыбка

А если серьёзно, то что это за магазин? Видел, что открылся - мимо проезжал. Заходить не стал - название показалось подозрительным...

Кстати, "Карфур" (Carrefour) уже закрылся. Во многих странах эта сеть работает успешно, включая небольшие города возле Осака в Японии, а у нас не может. То ли это наша хорошая черта, то ли это отсутствие у "Карфура" умения или желания приспособиться к населению России.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Онлайн
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 03.05.2009,

Fishka написал:
Кстати, "Карфур" (Carrefour) уже закрылся. Во многих странах эта сеть работает успешно, включая небольшие города возле Осака в Японии, а у нас не может. То ли это наша хорошая черта, то ли это отсутствие у "Карфура" умения или желания приспособиться к населению России.

Вроде как ещё не совсем закрылся. Все последние недели там шли интенсивные распродажи и сегодня ещё должны были идти - во всяком случае я туда сегодня поехать собирался, но так и не собрался. Говорят, в Филионе на месте "Карфура" откроется очередной "Ашан".
Я думаю, что закрытие "Карфура" вызвано экономическим кризисом и собственной жмотливостью. Эта сеть слишком поздно пришла в Россию и чтобы потеснить конкурентов нужно и демпинговать и серьёзно вкладываться в рекламу, а в условиях кризиса это стрёмно. Я видел магазины Carrefour в Египте - в Каире и в Александрии. И они выглядели более чем уверенно, а наш московский совсем иначе...

Ну да ладно, тема не об этом магазине совсем.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Зарегистрирован: 19.05.2009,

Juzeppe написал:
Pups написал:
по-татрски Бахэтле пишется через "обратное" Е, так что читать можно и так, и эдак.

А на русский язык как переводится это слово?

Pups написал:
зафлудили тему некоторые админы!!! Флуд

Не всё же вам флудить! Подмигивающий

Pups написал:
хороший магазин!

А чего там продаётся-то? А то все эти мудрёные названия типа эчпечмек не всем много чего говорят.

Пироги всякие вкусные!!! Очень вкусные!!! вкуснее многих домашних даже!!! Улыбка

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Зарегистрирован: 19.05.2009,

Leksa написал:
Ты мна не слышишь, млин?! Истерика Губадия, грю - что такое? ))))

Хва орать-то, а Наказание ишь!

Губадия - пирог закрытый, с начинкой из риса, "красного" творога (корт) из топленого молока, мяса, изюма... специфичная фигня, но, в принципе, вкусно. Я не любитель, честно, но многим нравится не-татарам, да и я могу поесть в охоточку...

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Зарегистрирован: 18.05.2009,

Juzeppe написал:
Fishka написал:
Кстати, "Карфур" (Carrefour) уже закрылся. Во многих странах эта сеть работает успешно, включая небольшие города возле Осака в Японии, а у нас не может. То ли это наша хорошая черта, то ли это отсутствие у "Карфура" умения или желания приспособиться к населению России.

Вроде как ещё не совсем закрылся. Все последние недели там шли интенсивные распродажи и сегодня ещё должны были идти - во всяком случае я туда сегодня поехать собирался, но так и не собрался. Говорят, в Филионе на месте "Карфура" откроется очередной "Ашан".
Я думаю, что закрытие "Карфура" вызвано экономическим кризисом и собственной жмотливостью. Эта сеть слишком поздно пришла в Россию и чтобы потеснить конкурентов нужно и демпинговать и серьёзно вкладываться в рекламу, а в условиях кризиса это стрёмно. Я видел магазины Carrefour в Египте - в Каире и в Александрии. И они выглядели более чем уверенно, а наш московский совсем иначе...

Ну да ладно, тема не об этом магазине совсем.

В этом весь Рома: если что не так, то это виноваты глупые иностранцы (нежелание приспособится, жмотливость).
Россияне, которые слишком долго строили первый магазин Карфур ни в чем не виноваты. Чинуши, которые хотели много денег в карман за помощь в открытии второго и третьего магазинов тоже не виноваты. А Карфур система жесткая, у них единые стандарты для всех стран и возить товар для одного магазина они не хотят - не эффективно. А потому жесткое решение: не удалось в расчетный срок открыть три магазина и собственный складской комплекс, значит закрываемся.
Россияне без товара не останутся, но деловой климат в стране уход Карфура характеризует очень точно.
Люда, извини за флуд.

Титановое Копытце
Аватар пользователя Титановое Копытце
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Зарегистрирован: 19.05.2009,

Да нормальный магазин,чё вы напустились? Если готовить совсем уж в лом или времени нет,то самое оно.Кухня там не только татарская.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Онлайн
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 03.05.2009,

Титановое Копытце написал:
Да нормальный магазин,чё вы напустились? Если готовить совсем уж в лом или времени нет,то самое оно.Кухня там не только татарская.

Да кто напустился-то? Просто тема новая, на свежачка, так сказать, чего бы не пофлудорасить мальца. Колбасит

А по поводу Карфура дядя fil517 в свойственной ему манере сгустил как обычно краски и всё свалил с больной головы на здоровую. Вот, поскольку знаю, Филион этот в заданный срок был построен, практически без задержек. Карфур был в нём с самого начала. Но никакой рекламы вообще нигде не было. И кто знает про этот магазин кроме аборигенов из соседних кварталов? На людской молве далеко не уедешь, так и затух. Тем более, что по ценам по половине ассортимента он чуть дороже Ашана и даже Пятёрочки. В общем, покупать что-либо недорого там можно только пожалуй по регулярным акциям на определённые наборы товаров и на распродажах. Только смысла нет в такую даль тащиться...
Даже если какие чиновники что и хотели, это возможно, то тут либо дать и развиваться, либо идти нафиг. А "дать" - это тоже вложение в развитие бизнеса, а вкладывать жмотливо. Можно подумать в ихней Европе коррупции нету... Крызанутый шизоид

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Зарегистрирован: 18.05.2009,

Рома, как у тебя все красиво и вроде бы аргументированно. Но я почитываю деловую прессу, а ты опираешься на собственные ощущения. Большая разница между такими источниками информации.
Во всей Европе Карфур быстро ушел только из Чехии и России. В России, поняв, что быстро построить магазины ему не дадут Карфур пытался купить среднюю сеть из 10-30 магазинов. Но потенциальные продавцы, узнав кто приценивается, резко взвинтили цены. Это все к вопросу о делом климате в стране. А про коррупцию в стране можешь спросит любого форумчанина, связанного с частным бизнесом. Ты человек служащий, но не все же у нас такие наивные, многие эту самую коррупцию понюхали по полной программе.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 19.05.2009,

заехал позавчера в бехетле. там продается красная икра по 999р. взял 200гр на пробу. мне понравилась.

3dmax
Аватар пользователя 3dmax
Не в сети
=> свой человек
Зарегистрирован: 19.05.2009,

fil517 написал:
Рома, как у тебя все красиво и вроде бы аргументированно. Но я почитываю деловую прессу, а ты опираешься на собственные ощущения. Большая разница между такими источниками информации.
Во всей Европе Карфур быстро ушел только из Чехии и России. В России, поняв, что быстро построить магазины ему не дадут Карфур пытался купить среднюю сеть из 10-30 магазинов. Но потенциальные продавцы, узнав кто приценивается, резко взвинтили цены. Это все к вопросу о делом климате в стране. А про коррупцию в стране можешь спросит любого форумчанина, связанного с частным бизнесом. Ты человек служащий, но не все же у нас такие наивные, многие эту самую коррупцию понюхали по полной программе.

извиняюсь за флуд, но очень заинтересовала эта тема про Карфур. Был не в курсе данной информации, что они закрываются. Леша, а из Чехии-то почему ушли? Там тоже все так плохо или как?

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Онлайн
=> отцемать словократии
Зарегистрирован: 03.05.2009,

3dmax написал:
fil517 написал:
Рома, как у тебя все красиво и вроде бы аргументированно. Но я почитываю деловую прессу, а ты опираешься на собственные ощущения. Большая разница между такими источниками информации.
Во всей Европе Карфур быстро ушел только из Чехии и России. В России, поняв, что быстро построить магазины ему не дадут Карфур пытался купить среднюю сеть из 10-30 магазинов. Но потенциальные продавцы, узнав кто приценивается, резко взвинтили цены. Это все к вопросу о делом климате в стране. А про коррупцию в стране можешь спросит любого форумчанина, связанного с частным бизнесом. Ты человек служащий, но не все же у нас такие наивные, многие эту самую коррупцию понюхали по полной программе.

извиняюсь за флуд, но очень заинтересовала эта тема про Карфур. Был не в курсе данной информации, что они закрываются. Леша, а из Чехии-то почему ушли? Там тоже все так плохо или как?

Закрываться они будут толи в феврале толи в марте и не факт что закроются. Сейчас там активно идут распродажи предновогодние, толпы народа бродят, и я в пятницу и в субботу массовку создавал. Улыбка
Кстати, Лёша, вспомни-ка "Собачье сердце". Деловая пресса ничуть не лучше советстких газет - тот же соцреализм, только за бабки - кто больше отбашляет, того и восхвалят.

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Зарегистрирован: 18.05.2009,

Заехал я вчера в Бахетле. Стоянки уже не хватает, пришлось ждать минут 5 пока люди не уедут. Не трагедия, но неприятно. Фруктовый и молочный отдел не понравились. Кулинария вкусная, не дешевая конечно. Взял на пробу несколько пирогов - класс! Но часто заезжать не буду, может перед выходными, чтобы побаловать семью.

Для Максима. Карфур в Чехии также не смог выйти на расчетную мощность за расчетный период. По каким причинам не знаю. Насколько я понимаю, у Карфура другая схема работы с поставщиками, чем у Метро или Ашана. Товар завозится на центральный склад фирмы, а оттуда распределяется по нескольким магазинам. Если несколько магазинов открыть не удается, то не удается создать полноценную, по понятиям Карфура, систему "склад - магазин". А долго работать по временным схемам они отказываются, не привыкли. Я не уверен, что они стопроцентно правы, но судя по результатам в других странах, где все работает "правильно", могу предположить, что в их действиях проглядывается расчёт и логика, а не каприз.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Поделиться ссылкой:
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ Открылся магазин Бахэтле на Можайском шоссе | Град Дубки.ИНФО ]
Независимый и инфопозитивный портал во ВНИИССОК, Дубках, Бородках, Лесном Городке и Гусарской Балладе с 2005 года. [www.dubki.info]