Перейти к основному содержанию

2011-08-05: На территории ЖК "Дубки" пос. ВНИИССОК г.п. Лесной городок сбит ребёнок

4 августа 2011 года в 15-35 в поселке ВНИИССОК под Одинцово в районе дома 17 по улице Дружбы вне пешеходного перехода автомашина Опель-Вектра, двигаясь от д.23 в сторону д.15, совершила наезд на несовершеннолетнего пешехода.

Ребёнок перебегал дорогу справа налево по ходу движения автомобиля. В результате дорожно-транспортного происшествия 7-летняя девочка пострадала и была госпитализирована в Одинцовскую ЦРБ с диагнозом: закрытый перелом левого бедра, ушиб костей таза.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Забыл добавить, что информация взята здесь...

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Juzeppe написал:
Забыл добавить, что информация взята здесь...

Ром, дату отредактируй в названии...
а то выходит что в июле месяце произошло данное ДТП

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Многие ездят по территории нашего посёлка со скоростью, которая совершенно недопустима для передвижения внутри жилых кварталов. Особенно этим увлекаются брюнеты, которые ещё и врубают на полную громкость идиотские мелодии солнечного Чучмекистана.

Boris838
Аватар пользователя Boris838
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 08.03.2011,

Да уж , я хоть армян и евреев люблю , но у нас точно как в хлеву . Столько машин все поставлены кто как никакой культуры . Посмотрите как в гуссарской балладе машинка к машинке никаких заграждений нет а у нас как быдло на газон заехать в порядке вещей .
Предлагаю проводить ночные рейды и оставлять записки тем кто некорректно припарковался а так же развесить по поселку красочные плакаты с надписью "Соблюдай скоростной режим !"

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

То что водители гоняют понятно....но меня возмущает другое...офигевшие от счастья родители разрешают своим детям кататься по асфальту..который есть у нас только на проезжей части...так что рано или поздно это должно было случится...жаль девочку

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

не первый и, уверена, не последний случай. На прошлой неделе на Березовой у моей знакомой дочку тоже сшибло машиной. К счастью ребенок отделался легким испугом.

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

А где это Вы видели пешеходные переходы во дворах?
Между домами есть внутридомовые дороги, где не нужен пешеходный переход. Здесь приоритет всегда имеет пешеход.
Не хватало ещё выйдя из подъезда, найти пешеходный переход, чтобы пройти на детскую площадку, например!
Надо разобраться со статусом дорог в нашем посёлке и добиваться установки соответствующих знаков.
Значит все дороги перед домами надо расчертить белыми полосами, так как из подъездов всегда будут выбегать дети...

А сейчас получается, что дорога около подъезда - это проезжая часть,которую пешеход должен переходить по пешеходному переходу, которого у нас ни одного нет. ( бред какой-то).
Очень сочувствую пострадавшей девочке... Расстроенный, грустный
Извиняюсь за сумбур...

Вова
Аватар пользователя Вова
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Monika
Полностью с Вами согласен

Вячеслав
Аватар пользователя Вячеслав
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 19.05.2009,

Monika написал:
А где это Вы видели пешеходные переходы во дворах?
Между домами есть внутридомовые дороги, где не нужен пешеходный переход. Здесь приоритет всегда имеет пешеход.
Не хватало ещё выйдя из подъезда, найти пешеходный переход, чтобы пройти на детскую площадку, например!
Надо разобраться со статусом дорог в нашем посёлке и добиваться установки соответствующих знаков.
Значит все дороги перед домами надо расчертить белыми полосами, так как из подъездов всегда будут выбегать дети...

А сейчас получается, что дорога около подъезда - это проезжая часть,которую пешеход должен переходить по пешеходному переходу, которого у нас ни одного нет. ( бред какой-то).
Очень сочувствую пострадавшей девочке... Расстроенный, грустный
Извиняюсь за сумбур...

Полностью согласен. У нас в поселке ребенок даже за руку с родителем каждый день рискует, особенно между Дружбы 4 и БЦ, где нет ни одного тротуара и люди идут прямо по дороге с машинами. С балкона несколько раз наблюдал картину как "иностранцы" наезжали с кулаками на прохожих с детьми, мол что они тут тащатся и не сторонятся когда им ехать надо. Да и сам с ребенком не раз был обрызган и чуть ли сбит, такими доброжелательными водителями.
А светофор который у нас уже 2 недели не работает, и я ни разу не видел ни одного сотрудника ДПС.

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Monika написал:
А где это Вы видели пешеходные переходы во дворах?
Между домами есть внутридомовые дороги, где не нужен пешеходный переход. Здесь приоритет всегда имеет пешеход.
Не хватало ещё выйдя из подъезда, найти пешеходный переход, чтобы пройти на детскую площадку, например!
Надо разобраться со статусом дорог в нашем посёлке и добиваться установки соответствующих знаков.
Значит все дороги перед домами надо расчертить белыми полосами, так как из подъездов всегда будут выбегать дети...

А сейчас получается, что дорога около подъезда - это проезжая часть,которую пешеход должен переходить по пешеходному переходу, которого у нас ни одного нет. ( бред какой-то).
Очень сочувствую пострадавшей девочке... Расстроенный, грустный
Извиняюсь за сумбур...

Речь идет о другом...дети в принципе не должны кататься по проезжей части на великах и роликах - в силу безопасности...я же эту картину наблюдаю каждый день...мамочки сидят и трещать а киндеры наматывают по дороге между машинами...нет ну каждому свое...если Вы считаете это нормой - то чему удивляться(((Устройство нашего района - это вообще отдельная тема...

Вова
Аватар пользователя Вова
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Вы меня извините, но детей цепями не привяжешь, и водитель за рулём, двигаясь в жилой зоне, ОБЯЗАН это понимать и выбирать соответствующий скоростной режим.
У меня есть пара историй на этот счёт из личного опыта.
Мне 8 лет, зима, вечер, Чита. Я возвращаюсь домой с авиамодельного кружка, почти дохожу до дома, остаётся только через дворовую дорогу перейти.... Смотрю налево и останавливаюсь, пропуская машину, но подскальзываюсь и моя нога попадает между передним и задним колесом жигулёнка, водитель не успевает затормозить и переезжает её..... Выскакивает из машины, начинает на меня орать, а потом быстро уезжает.... А я потихоньку ковыляю домой...

Лето, Власиха, мне 13 лет, я подъезжаю на велосипеде к собственному дому, а через мгновенье сползаю с лобового стекла..... Скорость была небольшая, поэтому я отделался лёгким испугом и парой синяков. Водитель выходит и осматривает свою машину на предмет повреждений, потом начинает наезжать на меня, но мне уже не 8 лет и я уже могу за себя постоять. После моих слов "встретимся в суде", он бросает "ты до суда не доживёшь" и уезжает....
Вот такие п.д.расы мне попались!

Gering
Аватар пользователя Gering
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 19.05.2009,

Вячеслав написал:
А светофор который у нас уже 2 недели не работает, и я ни разу не видел ни одного сотрудника ДПС.

Светофор после почти 2 недель бездействия работал вчера утром. Но к вечеру опять "умер".
Когда видите, что он не работает - звоните в 10 батальон (тел. 992-49-40) и сообщайте им.
ЗЫ чем больше людей им сообщит, тем больше внимания они уделят ему.

vydenis
Аватар пользователя vydenis
Не в сети
=> втягивается
Регистрация: 22.11.2010,

Boris838 написал:
Да уж , я хоть армян и евреев люблю , но у нас точно как в хлеву . Столько машин все поставлены кто как никакой культуры . Посмотрите как в гуссарской балладе машинка к машинке никаких заграждений нет а у нас как быдло на газон заехать в порядке вещей .
Предлагаю проводить ночные рейды и оставлять записки тем кто некорректно припарковался а так же развесить по поселку красочные плакаты с надписью "Соблюдай скоростной режим !"

Наш Град Дубки как-то совсем не отмечен на этих ресурсах - сплошные ямы и "авточмо"...
http://autochmo.ru/
http://rosyama.ru/

пахан
Аватар пользователя пахан
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 28.05.2009,

А где вообще доблестные ГБДД, знаков навешали ,а толку нет.Все ездят как хотят.Некоторые от КОЛЬЦА до конца дома Р4 достигают скорость до 90 км/ч.Зато стоит знак "лежачий по-иЙ". Борзатеи не видят "кирпичей".К таким нужно срочно предпринимать меры.

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

По рассказам жителей,мама девочки пошла выносить мусор,а девочка за ней выбежала на дорогу,сбила девушка,скорость у нее была приличная.
Я не буду писать номер этой машины,но эта девушка очень гоняет по городку,сама ей в след не раз говорила ругательства,у нее очень заметная машина и номер,который возмущает,машину знают много жителей.
Может этот случай ее чему-то научит.
Ребенка очень жалко.

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

tutovats написал:
По рассказам жителей,мама девочки пошла выносить мусор,а девочка за ней выбежала на дорогу,сбила девушка,скорость у нее была приличная.
Я не буду писать номер этой машины,но эта девушка очень гоняет по городку,сама ей в след не раз говорила ругательства,у нее очень заметная машина и номер,который возмущает,машину знают много жителей.
Может этот случай ее чему-то научит.
Ребенка очень жалко.

Мне, например интересен номер этой машины. Хотела бы знать, кто это так гоняет у нас на большой скорости, чтобы уберечься от этого чучела...

Татьяна, можно мне в личку этот номер?
Спасибо.

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

tutovats написал:
По рассказам жителей,мама девочки пошла выносить мусор,а девочка за ней выбежала на дорогу,сбила девушка,скорость у нее была приличная.
Я не буду писать номер этой машины,но эта девушка очень гоняет по городку,сама ей в след не раз говорила ругательства,у нее очень заметная машина и номер,который возмущает,машину знают много жителей.
Может этот случай ее чему-то научит.
Ребенка очень жалко.

Да, я думаю, судя по данному здесь объявлению, этой девушке ничего не будет...
Первая фраза звучит так:"...машина двигаясь...вне пешеходного перехода.."
Само построение фразы говорит не в защиту пострадавшей девочки.

Если бы звучало так: "... машина двигалась по придомовой дороге с большой скоростью..." - тогда можно было бы подумать о наказании, а так...

Бедная девочка, получается, что из подъезда у нас уже нельзя спокойно выйти... некуда, просто...
Кто проектировал эти подъезды и лестницы - руки бы у него отвалились...с лестницы вываливаешься сразу на проезжую часть... Очень злой

Вообще, получается, что если у нас перед подъездами всё-таки считается проезжая часть, а не придомовая дорога, то перед каждым подъездом должны быть расчерчены полоски перехода, иначе пешеходы вообще не имеют права переходить дорогу, чтобы попасть, например на детскую площадку напротив подъезда... Расстроенный, грустный

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

пахан написал:
А где вообще доблестные ГБДД, знаков навешали ,а толку нет.Все ездят как хотят.Некоторые от КОЛЬЦА до конца дома Р4 достигают скорость до 90 км/ч.Зато стоит знак "лежачий по-иЙ". Борзатеи не видят "кирпичей".К таким нужно срочно предпринимать меры.

Нам надо во дворах устанавливать "лежаки", причём очень высокие... и часто...
Покад других вариантов не вижу... иначе вот такие чучела, как эта девушка будут сбивать постоянно...всех подряд...( тьфу-тьфу) Бьюсь головой об стену

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Monika написал:
Нам надо во дворах устанавливать "лежаки", причём очень высокие... и часто...

а че ограничиваться полумерами? сразу ставить противотанковые ежи.

Вова
Аватар пользователя Вова
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

mds67 написал:
Monika написал:
Нам надо во дворах устанавливать "лежаки", причём очень высокие... и часто...

а че ограничиваться полумерами? сразу ставить противотанковые ежи.

Вы зря ёнричаете... Слава Богу, что Вас это обошло стороной, но тем не менее страдает огромное количество людей, и, что самое ужасное, маленькие дети.
Выхода из этой ситуации я вижу 2:
1. Полное медицинское обследование каждого водителя, в т.ч. множественные тесты на реакцию, поведение в нестандартных ситуациях, склонности, предрасположенности и т.п., и, как следствие, резкое сокращение лиц, допущенных к управлению транспортными средствами. (Утопия)
2. Более реальный. Установка в жилых зонах знаков и огромного количества лежачих полицейских. А также, установка больших информационных щитов при въезде в жилую зону о том, что здесь главным участником движения является пешеход и любой инцидент трактуется законом не в пользу водителя. Не помешало бы ещё пару примеров из жизни о том на какие сроки сели "водители" не имеющие чувства ответственности при управлении источником повышенной опасности.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Вова написал:
2. Более реальный. Установка в жилых зонах знаков и огромного количества лежачих полицейских. А также, установка больших информационных щитов при въезде в жилую зону о том, что здесь главным участником движения является пешеход и любой инцидент трактуется законом не в пользу водителя. Не помешало бы ещё пару примеров из жизни о том на какие сроки сели "водители" не имеющие чувства ответственности при управлении источником повышенной опасности.

все уже придумано до нас
пдд
17. Движение в жилых зонах
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
знак 5.21 «Жилая зона». Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

Вова
Аватар пользователя Вова
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

К сожалению, практика показывает, что написанного явно не достаточно.

КсенияС
Аватар пользователя КсенияС
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 05.09.2009,

Вова написал:
К сожалению, практика показывает, что написанного явно не достаточно.

Конечно мало. Это ведь пока только написанное. Нужно требовать от ГИБДД, чтобы поставили знаки (жилая зона и ограничения скорости для тех, кто ПДД не знает). А наложить лежичих полицейских через каждые полметра-точно не выход. Вы хоть представляете, какие тут будут пробки? Зимой итак проехать невозможно.

Вова
Аватар пользователя Вова
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

ksu48 написал:
А наложить лежичих полицейских через каждые полметра-точно не выход. Вы хоть представляете, какие тут будут пробки? Зимой итак проехать невозможно.

Пробки от чего??? Это же не шлагбаум. А сложно проехать потому, что проектировщики района, видимо, на машинах не ездят и вообще о них не знают. Есть, конечно, настоящая причина, но её озвучивать не буду, она на поверхности.
Вообще Ваше сообщение несколько противоречиво - сначала Вы ратуете за ограничение скорости, а потом переживаете за пробки. По-моему, пешеходы не должны расплачиваться за застройщика.

КсенияС
Аватар пользователя КсенияС
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 05.09.2009,

Вова написал:
ksu48 написал:
А наложить лежичих полицейских через каждые полметра-точно не выход. Вы хоть представляете, какие тут будут пробки? Зимой итак проехать невозможно.

Пробки от чего??? Это же не шлагбаум. А сложно проехать потому, что проектировщики района, видимо, на машинах не ездят и вообще о них не знают. Есть, конечно, настоящая причина, но её озвучивать не буду, она на поверхности.
Вообще Ваше сообщение несколько противоречиво - сначала Вы ратуете за ограничение скорости, а потом переживаете за пробки. По-моему, пешеходы не должны расплачиваться за застройщика.

Не надо путать зеленое и кислое, ладно? Давайте вообще закроем движение автомобилистам по Дубкам. Вот будет здорово! Сами говорите, что дороги спроектированы плохо. Должны понимать, что проезд будут затруднять любые препятствия. На мой взгляд, знаков достаточно будет. Плюс те полицейские, которые лежат сейчас. На длинных участках достаточно одного. И к тому же, знаки поставить дешевле, мне кажется. А значит, и шансов больше претворить это в жизнь. Ничего противоречивого в моем посте нет. Научитесь читать внимательно.

Вова
Аватар пользователя Вова
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

А Вы водитель?

miracle
Аватар пользователя miracle
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.05.2010,

vydenis написал:
Boris838 написал:
!"

Наш Град Дубки как-то совсем не отмечен на этих ресурсах - сплошные ямы и "авточмо"...
http://autochmo.ru/
http://rosyama.ru/

Ооо...у меня кстати есть в запасе несколько фотографий "чудо-паркунов" с Дубков...

Антоныч
Аватар пользователя Антоныч
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 23.06.2009,

Друзья мои!
Практически каждый день возвращаясь на А\М домой,к дружбе 18, встречаю выбегающих детей из промежутков припаркованных машин, не знаю, возможно у детей игры такие, но думаю что им нужно объяснить, что на проезжей части нужно быть осторожными, особенно меня волнуют мальчики лет 8-12 на велосипедах...вылетают....жесть. не на роком заденешь кого!!!
Девочку и впрямь жаль.

КсенияС
Аватар пользователя КсенияС
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 05.09.2009,

Вова написал:
А Вы водитель?

Я Вам ответила и как водитель, и как мама.

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

Антоныч написал:
Друзья мои!
Практически каждый день возвращаясь на А\М домой,к дружбе 18, встречаю выбегающих детей из промежутков припаркованных машин, не знаю, возможно у детей игры такие, но думаю что им нужно объяснить, что на проезжей части нужно быть осторожными, особенно меня волнуют мальчики лет 8-12 на велосипедах...вылетают....жесть. не на роком заденешь кого!!!
Девочку и впрямь жаль.

А что есть Дружбы 18?.
То,что дети сами вылетают,это так.Родителям надо следить,меня поражала девочка кавказской национальности,видно,что из обеспеченной семьи,которая гоняла одна,ей 5-6 лет,на детской машине по нашим дорогам,передо мной как-то вылетала около Рябиновой 2,у меня был шок.
Хотела найти родителей,если можете позволить купить ребенку дорогую игрушку,найдите место где ее можно использовать.
Но и водители у нас ездят ужасно,я выезжая из своего двора,еду вниз на тормозах,а мальчики на бмв гоняют с бешеной скоростью,эта девушка ездит так же.

Вова
Аватар пользователя Вова
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

ksu48 написал:
Вова написал:
А Вы водитель?

Я Вам ответила и как водитель, и как мама.

Тогда Вы лучше меня знаете, что, как ни старайся соблюдать все правила, иногда, всё-таки, нарушаешь неумышленно. "Старайся делать хорошо, а плохо само получится" - говорил мой дедушка. Поэтому, знаки, конечно, должны быть, но для минимизации риска их не достаточно. Но это не значит, что прямо здесь и сейчас нужно все Дубки укатать в один большой лежачий полицейский. Просто, нужно уже хотя бы с чего-то начинать.
Относительно затруднённости проезда по Дубкам, по моим наблюдениям, зачастую в этом виноваты сами водители, нарушающие правила и не уважающие других участников движения. Несколько раз наблюдал картину, когда водители упирались не пропуская друг друга, в результате чего страдали все остальные.
Кстати, вот новость-иллюстрация http://www.odintsovo.info/news/?id=33780

Цитата:
Очень досадно — пройди женщина еще метров 15, и полицейский, хоть и лежачий, обеспечил бы ей относительную безопасность. Все-таки на этих буграх водители притормаживают.

КсенияС
Аватар пользователя КсенияС
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 05.09.2009,

Вова написал:
Поэтому, знаки, конечно, должны быть, но для минимизации риска их не достаточно. Но это не значит, что прямо здесь и сейчас нужно все Дубки укатать в один большой лежачий полицейский. Просто, нужно уже хотя бы с чего-то начинать.
Относительно затруднённости проезда по Дубкам, по моим наблюдениям, зачастую в этом виноваты сами водители, нарушающие правила и не уважающие других участников движения.

Вот теперь мы с Вами друг друга поняли. Я ту же самую мысль пыталась донести Улыбка

Вова
Аватар пользователя Вова
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Рад, что мы пришли к взаимопониманию Дарящий цветы

Антоныч
Аватар пользователя Антоныч
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 23.06.2009,

Перепутал, ул Дружбы на Рябиновую))) дак, что за номер у этой машины, очень итересно? Умный

Lilia
Аватар пользователя Lilia
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 15.12.2009,

Здравствуйте!
не обращали внимание,что возвращаясь домой или выходя из подъезда, почему -то мы сразу выходим на проезжую дорогу, а не идем по тротуару, либо по дорожке отведенной для пешеходов...Просто входы и выходы на них зачастую перегорожены машинами, причем редко кто задумывается, сможет ли человек с коляской, или с инвалидным креслом, или на костылях, или просто с сумкой вообще, в принципе, к тротуару подойти, не говоря уже войти на него или сойти. да и конечно, зачем думать о ближнем, если о нем есть вроде как кому подумать, не зря же мы выбираем депутатов, думу, правительство! Главное поставить удобно машину, ибо это человеческая ценность! Да и потом, все равно будут сетовать на водителей, понаехавших из дружественных соседних стран, притом слушающих громко музыку, ибо мы же русские, мы умнее, культурнее, образованней, или на административную составляющую нашего государственного аппарата, что не ставят знаки и указатели! А может стать чуточку вежливее по отношению к друг другу, ведь так мы создаем уклад во дворе, в районе,...в стране, а не уклад создает нас. Хотя если бы перечисленные качества были присущи русскому брату, то жили бы уже в развитой стране, и обсуждали далеко не проблему безопасности движения во дворе жилого дома!
Будем осторожными и толерантными на дорогах!

Кондоминиум
Аватар пользователя Кондоминиум
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 02.07.2009,

Lilia написал:
Здравствуйте!
не обращали внимание,что возвращаясь домой или выходя из подъезда, почему -то мы сразу выходим на проезжую дорогу, а не идем по тротуару, либо по дорожке отведенной для пешеходов...Просто входы и выходы на них зачастую перегорожены машинами, причем редко кто задумывается, сможет ли человек с коляской, или с инвалидным креслом, или на костылях, или просто с сумкой вообще, в принципе, к тротуару подойти, не говоря уже войти на него или сойти. да и конечно, зачем думать о ближнем, если о нем есть вроде как кому подумать, не зря же мы выбираем депутатов, думу, правительство! Главное поставить удобно машину, ибо это человеческая ценность! Да и потом, все равно будут сетовать на водителей, понаехавших из дружественных соседних стран, притом слушающих громко музыку, ибо мы же русские, мы умнее, культурнее, образованней, или на административную составляющую нашего государственного аппарата, что не ставят знаки и указатели! А может стать чуточку вежливее по отношению к друг другу, ведь так мы создаем уклад во дворе, в районе,...в стране, а не уклад создает нас. Хотя если бы перечисленные качества были присущи русскому брату, то жили бы уже в развитой стране, и обсуждали далеко не проблему безопасности движения во дворе жилого дома!
Будем осторожными и толерантными на дорогах!

А Вы не задумывались о том, что если бы у таджиков, которые делали ограждение, а лучше у их надсмотрщика был бы мозг, а не ж..а вместо головы, то эти самые ограждения можно было бы сделать более культурно и удобно для пешеходов?
А вообще, если честно, эта истерика уже надоела. Ой, мы выходим из подъезда на проезжую часть, ой нарисуйте нам зебру, ой давайте у каждого подъезда лежачую чушку положим (можно подумать по ним не гоняют), ой-ей-ой...

777
Аватар пользователя 777
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 02.02.2010,

На счёт дорожных знаков...для информации.
На сколько мне известно, дорожные знаки, в том числе и "лежачих полицейских", устанавливает администрация поселения с предписания ГИБДД.

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

777 написал:
На счёт дорожных знаков...для информации.
На сколько мне известно, дорожные знаки, в том числе и "лежачих полицейских", устанавливает администрация поселения с предписания ГИБДД.

Нет у нас никакой администрации, Вы не чувствуете? Пофигу этой администрации наши дороги и сбитые пешеходы... Очень злой
Да у нас уже дорог не осталось...Знаки, установленные ранее, поотваливались...ямы езде...и бетонные блоки посреди дорог...
По дороге с одностороннем движением навстречу тебе едут чудаки...
Но их понять можно - негде больше проехать....просто...

Как там бедная девочка, кто знает, поправилась ли? Расстроенный, грустный

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2011-08-05: На территории ЖК "Дубки" пос. ВНИИССОК г.п. Лесной городок сбит ребёнок | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]