Перейти к основному содержанию
Аватар пользователя INGA
Опубликовано в разделе
Time remaining: 1%
01/01/2020 (2 недели)


Милые дамы!

Приглашаю вас на процедуры очищения, увлажнения и омоложения кожи лица, шеи, декольте. Качественно и недорого!!!

 


  • Внимание! Новинка "Жидкие нити"!

    "Жидкие нити" - это уникальная технология безоперационного лифтинга лица. Препарат вводится по особой методике, и содержит такой состав, благодаря которому в коже образуется множественные соединительнотканные стяжки, поддерживающие кожу как каркас. Прекрасная альтернатива нитевому лифтингу и в отличии от него абсолютно безопасно!!


  • Внимание!
    Новинка в России Микронити "POINT"!
    А так же Тредлифтинг нитями "LFL"

    Приглашаю вас на процедуру моментального лифтинга лица, по уникальной авторской методике с помощью микронитей POINT, абсолютно безопасными и на 100% эффективными. Эффект от процедуры виден сразу и сохраняется на протяжении 2 лет!


  • НОВИНКА! Биоревитализация и биорепарация кожи в одном "флаконе"

АКВАШАЙН ПЛЮС с усиленной формулой и добавлением 2 дополнительных пептидов, тормозящих процессы старения кожи. Всего 5000 р (лицо, шея)


  • АКЦИЯ НА ФИЛЛЕРЫ

Дорогие девушки! Продолжается акция на уникальную линейку филлеров REVANESS(4D)!!! Revaness это один из немногих филлеров, уникальный по свойству и имеющих все международные сертификаты качества, в том числе FDA. Про продолжительности эффекта превосходит такие известные препараты, как Ювидерм, Рестилайн и т.д... Данный филлер имеет разнообразную линейку для коррекции формы и объема губ, скул, носа, овала лица, подбородка, заполнения любых морщин (носогубных, марионеток, "гусиных лапок", морщин лба, губо-подбородочной и т.д.)

 


Цитата:
Внимание! Провожу набор группы на процедуру введения Ботуллотоксина (BOTOX).
Подробности по телефону +7(926)273-16-39

 


  • ВНИМАНИЕ! "МЕДИЦИНСКИЙ МИКРОНИДЛИНГ"

На сегодняшний день это лучшее средство для борьбы со старением кожи, купирозом, пигментацией, застойными пятнами (постакне), расширенными порами, рубцами, шрамами, растяжками, целлюлитом. Оказывает мощный омолаживающий эффект, превосходящий по действию биоревитализацию и мезотерапию, фракционный лазер и плазмолифтинг, дает реальное уплотнение, утолщение кожи и устранение труднодоступных морщин! В отношении рубцов и шрамов превосходит по эффективности пилинги, лазерную шлифовку и дермобразию, активно борется с целлюлитом!


Перечень оказываемых услуг:

  • Чиска лица - атравматическая, ультразвуковая, механическая, вакуумная, комбинированная
  • Пилинги фруктовыми кислотами, НАНОПИЛИНГИ-пилинг Джесснера (Голливудский пилинг). Потрясающий омолаживающий эффект!!!! Комфортная процедура без неприятных ощущений и побочных действий!!! Пилинг Джесснера пользуется огромной популярностью среди звезд Голливуда, теперь Вы можете попробовать это чудодейственное средство на себе. Пилинг Джесснера позволяет избавиться от пигментации, морщин, рубцов, сузить поры, обеспечивает эффект лифтинга.
  • Массаж лица - пластический, косметический, Жаке, массаж шеи, декольте "Виватон"(моделирующий), массаж головы.
  • Биоревитализация, Биорепарация
  • Мезотерапия кожи лица, головы, тела.
  • Медицинский микронидлинг кожи лица, шеи, декольте.
  • Ботокс (коррекция мимических морщин кожи лба, межбровья, переносицы, "гусиные лапки").
  • Безоперационная липосакция! Избавление от жировых отложений на животе, бедрах, ягодицах в кратчайшие сроки, безболезненно и безопасно!
  • Эффективное лечение растяжек, шрамов, рубцов
  • Контурная пластика (филлеры)-коррекция скул, носа, подбородка, носогубных морщин, "гусиных лапок", губоподбородочной морщины, морщин лба, морщин "марионеток"и т.д.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Перед солнечным сезоном точно не надо ничего удалять, потому что чревато пигментацией, если на открытом участке или собираетесь загорать.

По поводу весны и косметологии - есть мнение, что любые проколы кожи тоже на солнце чреваты повышенной пигментацией (а это и мезо, и биоревитализация, и микронидлинг вроде туда же). Но это мое личное мнение, я не врач. Экспериментировать пока не хочу, пока все не плохо ) а вот массаж можно всегда, наверное )

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

INGA написал:
Лично мне удаляли и лазером и скальпелем, в обоих случаях остались белые шрамы, практически одинаковые. Лазер делала до учебы на кафедре дерматоонкологии, больше не буду....Рисковать жизнью ради красоты не стоит, я думаю....

А чем так страшен лазер? Папилломы им отлично удаляются. Про родинки не говорю.

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Я про родинки говорю, папиломы можно чем угодно удалять.

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Проколы такие мизерные, что нечему пигментироваться там, и повышенная инсоляция не является противопокозанием для биоревитализации и мезо. Напротив, перед поездкой на море советуют сделать курс биоревитализации,чтобы кожа была увлажненной и не пострадала от избыточного солнца. Что касается микронидлинга, там травматизация больше, поэтому неделю не стоит попадать под открытые солнечные лучи и надо использовать солнцезашитный крем.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

INGA написал:
Проколы такие мизерные, что нечему пигментироваться там, и повышенная инсоляция не является противопокозанием для биоревитализации и мезо. Напротив, перед поездкой на море советуют сделать курс биоревитализации,чтобы кожа была увлажненной и не пострадала от избыточного солнца. Что касается микронидлинга, там травматизация больше, поэтому неделю не стоит попадать под открытые солнечные лучи и надо использовать солнцезашитный крем.

Буду знать.
Вашему мнению доверяю, конечно, вы же специалист.

elens
Аватар пользователя elens
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 18.07.2010,

Anetta написал:
Девчата,, кто еще думает, настоятельно рекомендую! Я в свои 35 впервые созрела на поход к косметологу, сейчас уже привыкла, а пару недель просто мимо зеркала пройти не могла, так и хотелось посмотреться. Муж говорит, что как девочка Улыбка

Могу сказать, что я тоже "подсела", чему рада безмерна! Инга - она реально специалист своего дела. Перед началом моей программы я была внимательно выслушана и грамотно проконсультирована. Ни один из моих многочисленных вопросов не был оставлен без ответа - ну что там и как, и вообще. И мало ли чего и так далее.

Чувствуется, что человек не просто косметолог, а доктор-косметолог. Правильно все воспринимает и тактично направляет туда, куда следует Улыбка.

Девчонкам всем рекомендую для поднятия настроения, самооценки. Ну и, естественно, для блестящего внешнего вида!

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Моя клиентка до процедуры "ботокса" и на следующий день после нее... Окончательный эффект наступит через 2 недели, но уже результат, как говорится "на лицо" и на лице))).

pilot23
Аватар пользователя pilot23
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 02.06.2009,

Инга! ну просто отличная это вещь / болезненно /)))) но !!! пятна пигментые стали уходить/ цвет кожи лучше стал! Спасибо)))) Еще приду)))) Я про микронидлинг)))))

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Первая процедура самая болезненная, потом будет проще, надеюсь, что даже обезболивать не придется! Цвет лица, пигментация, это еще цветочки))). Посмотрите как через несколько процедур разгладятся морщины и овал лица подтянется!

Серкова Юлия Ва...
Аватар пользователя Серкова Юлия Валерьевна
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 03.03.2015,

Да! Про Ингу много слышала хороших отзывов! Тоже собираюсь к ней!

elens
Аватар пользователя elens
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 18.07.2010,

Да. И вот поедем, мы такие, в Москву или еще какое самое лучшее Подмосковье, и все встречные мужчины и даже женщины будут оглядываться на нас и "захлебываться слюнями"! И все будут понимать - вот идет чисто помытая и ухоженная девушка из Дубков!

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

elens написал:
Да. И вот поедем, мы такие, в Москву или еще какое самое лучшее Подмосковье, и все встречные мужчины и даже женщины будут оглядываться на нас и "захлебываться слюнями"! И все будут понимать - вот идет чисто помытая и ухоженная девушка из Дубков!

Наконец-то помылись )))

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

хохмачки))))))

Lilit_07
Аватар пользователя Lilit_07
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 17.11.2009,

уже 3 недели собираюсь к Вам позвонить... скажите, а в выходные дни реально к Вам попасть, а то я в будни никак не могу...

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Здравствуйте! Реально!) Позвоните предварительно.

menedjer
Аватар пользователя menedjer
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 14.05.2009,

Pups написал:
elens написал:
Да. И вот поедем, мы такие, в Москву или еще какое самое лучшее Подмосковье, и все встречные мужчины и даже женщины будут оглядываться на нас и "захлебываться слюнями"! И все будут понимать - вот идет чисто помытая и ухоженная девушка из Дубков!

Наконец-то помылись )))

Ничего, скоро вам воду отключат и будете опять не мытые, но хоть ухоженные Подмигивающий Краснеющий Посвистываю

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

menedjer написал:
Pups написал:
elens написал:
Да. И вот поедем, мы такие, в Москву или еще какое самое лучшее Подмосковье, и все встречные мужчины и даже женщины будут оглядываться на нас и "захлебываться слюнями"! И все будут понимать - вот идет чисто помытая и ухоженная девушка из Дубков!

Наконец-то помылись )))

Ничего, скоро вам воду отключат и будете опять не мытые, но хоть ухоженные Подмигивающий Краснеющий Посвистываю

А мы будем ржавой мыться, до ровного бронзового загара. Мечты о царстве и царе

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Девушки! Это не "сказки"! Сделала себе первую процедуру микронидлинга неделю назад. Эффект очевиден! Подтянулись щеки, уменьшились "брыльки", овал лица стал более четким, заострился подбородок. Улучшился цвет лица, побледнели пигментные пятна, кожа бархатистая, увлажненная. Разгладились мелкие морщинки, а крупные на лбу стали меньше. В комментариях ниже разместила фотки "до" и "после". На первой фотке я на конференции по эстетической косметологии, была в роли модели, меня разрисовали и приговорили к 3 мл дорогостоящего филлера и так каждые 8 мес. Но я себе такого не желаю. И вам советую не начинать с филлеров, и не становится их "рабом", а сделать для начала медицинский микронидлинг. Это дешевле, физиологичнее, эффективнее и без эффекта привыкания! Удачи всем!

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

На первой фотке я еще накрашенная, кстати. Крем би-би с тональным эффектом и пудра. На второй я дома, без крема, без пудры, без тоналки и без фотошопа)))!!! Почувствуйте разницу, называется. И это всего одна процедура микронидлинга, что будет через год даже "страшно" представить)))!!!

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

Я прямо завидую тем, у кого от этих мучений сразу такой очевидный результат! Инга, просто здорово! С трудом только представляю, как делать самой себе, я бы пожалела себя и ограничилась только первым кругом Улыбка

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

INGA написал:
На первой фотке я еще накрашенная, кстати. Крем би-би с тональным эффектом и пудра. На второй я дома, без крема, без пудры, без тоналки и без фотошопа)))!!! Почувствуйте разницу, называется. И это всего одна процедура микронидлинга, что будет через год даже "страшно" представить)))!!!

Блин, обалдеть просто! ))) ваши фото до и после - лучшая реклама прям. Очень круто.

Lilit_07
Аватар пользователя Lilit_07
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 17.11.2009,

Anetta написал:
Я прямо завидую тем, у кого от этих мучений сразу такой очевидный результат! Инга, просто здорово! С трудом только представляю, как делать самой себе, я бы пожалела себя и ограничилась только первым кругом Улыбка

самой себе - это жуть, еще этот не знаю как его назвать, треск что ли, кожи... брррр... так и валяется у меня этот агрегат-пытки. лично я теперь только с косметологом, надеюсь, все-таки дойду до Вас (я про Ингу))

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Все зависит от настроя)))! А я настроена очень серьезно)))!!!

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

INGA написал:
Все зависит от настроя)))! А я настроена очень серьезно)))!!!

У врачей, мне кажется, выдержка лучше. Муж раз взглянул на агрегат, глаз дернулся, сказал прибрать и не показывать больше. Смешливость

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Мужики! Слабый народ))). А я сама себе даже в вену колю, не жалко почему-то))) Надо, значит надо!

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Аня, обычно самому человеку эффект не очевиден. Со стороны, как правило, виднее. Проверено! Уже не в первый раз мне клиенты говорят, что есть эффект, но не выраженный или не очень заметен, тогда показываю фото "до" и "после" и вопросы отпадают сами собой. И это не пластическая операция, что увидеть моментальный эффект, тем более, когда нет явных проблем с кожей как у тебя. Мне тоже эффект казался минимальным, пока я не сняла случайное фото сегодня и не сопоставила со старым. Тебя я сфоткала "до", придешь, будем сравнивать)))

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Сейчас приходила клиентка, рассказала, что она где-то вычитала, что Анджелина Джоли тоже делает микронидлинг))). Так что мы не отстаем от Голливуда Подмигивающий

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

INGA написал:
Аня, обычно самому человеку эффект не очевиден. Со стороны, как правило, виднее. Проверено! Уже не в первый раз мне клиенты говорят, что есть эффект, но не выраженный или не очень заметен, тогда показываю фото "до" и "после" и вопросы отпадают сами собой. И это не пластическая операция, что увидеть моментальный эффект, тем более, когда нет явных проблем с кожей как у тебя. Мне тоже эффект казался минимальным, пока я не сняла случайное фото сегодня и не сопоставила со старым. Тебя я сфоткала "до", придешь, будем сравнивать)))

Ну договорились Улыбка

лорик0283
Аватар пользователя лорик0283
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 25.10.2014,

ИНГА! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за ВАШИ руки, за ВАШ профессионализм и индивидуальный
подход. Прошла процедуры биоревитализации,нанопилинга и ботекс,кожа лица стала
гладкая,подтянутая,упругая,бархатистая,а морщинки исчезли совсем. Я осталась очень
довольна. Улыбка Дала мне очень полезных советов и рекомендаций. Очень хороший специалист,с
уверенностью рекомендую её всем.
Спасибо за то,что делаете своих пациенток красивыми и уверенными!!! Отлично Отлично

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Спасибо!)

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

К сожалению, что-то случилось с сайтом, все вчерашние сообщения пропали, поэтому отвечаю снова. Насчет 16-летнего ребенка-приходите на чистку, у меня есть и 14-летние пациенты с акне, почистим).
Про массажи напишу позже...

Monkozavriha
Аватар пользователя Monkozavriha
Не в сети
=> втягивается
Регистрация: 12.07.2012,

Дамы, кто уже проходил процедуры, давайте будем здесь делиться впечатлениями и ощущениями, будет легче решиться на ту или иную процедуру. Хоть Инга и рассказывает подробно как и что будет делать и чего ждать после, но отзывы "бывалых", мне кажется, будут полезны.
Т.к. мое вчерашнее сообщение исчезло с сайта, перескажу снова: Две недели назад я прошла первую процедуру микронидлинга. Предварительно искала в интернете отзывы о нем, но так как процедура новая, отзывов практически нет, за исключением самостоятельного использования роллера. Видеоролики в youtube устрашающие, на самом же деле оказалось не так уж страшно и больно. Вполне терпимо, тем более, что Инга предварительно наносит обезболивающий крем. Сама процедура длится недолго, а потом одни приятности: маска, сыворотка, крем. Эффект от микронидлинга лично мне очевиден — кожа подтянулась, мелкие морщинки разгладились, уменьшились прискуловые отеки. Позавчера поставила ботокс. Уколов я боюсь ужасно, поэтому шла к Инге с трясущимися коленками. А когда узнала, что "заморозки" не будет, вообще был порыв убежать. Удивительно, но это оказывается вообще безболезненно. Я со своим лицом никогда ничего не делала, наверно поэтому оно реагирует на любые процедуры быстро, на следующий день уже наморщить лоб не могла, нахмуриться пока получается, но Инга предупредила, что нужно время, чтобы ботокс начал работать. Для наглядности прикрепляю фото до инъекции и на следующий день после. И еще об одной процедуре: Инга великолепно делает массаж, моя мама еще не прошла полный курс, но уже сейчас брыли подтянулись, глаза "открылись", цвет лица здоровый и настроение отличное)).

Monkozavriha
Аватар пользователя Monkozavriha
Не в сети
=> втягивается
Регистрация: 12.07.2012,

Инга, а вообще, с какого возраста делается чистка лица?

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

INGA написал:
Про массажи напишу позже...

Инга, буду ждать информацию про массажи - чем отличаются три предложенных вида и цены по ним.

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Массаж "Виватон" уникален. Он вобрал в себя все лучшее из русского, испанского, японского массажа, кроме того включает элементы щуацу, акопрессурного массажа и собственные разработки академика Савелова-Дерябина, который является автором этого массажа. В оригинале прорабатывается только кожа лица, шеи, декольте, но мне посчастливилось обучиться ему у "звездного"косметолога, который делает его уже более 12 лет и которая делает его олигарху Потанину, женам чиновников и т.д. и она добавила в него остеопатические приемы, что сделало этот массаж гораздо эфективнее. Я же от себя добавила к этому массажу массаж головы и рук. Так что клиенты не уходят, а улетают после него и заметно молодеют). По времени 1 час 10 мин, стоимость 1200р

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Пластический массаж дает хороший лимфодренаж, его также делают в клиниках после пластичкеских процедур, когда пациенты сильно отекшие, кроме того он хорош при выраженных возрастных изменениях, когда есть гравитационный птоз, "брыльки", второй подбородок, провисание щек. Он более глубокий, проминаются мимические мыщцы, а не только кожа. Делается по тальку. Стоимость 500р.
Косметический массаж более поверхностный, дает релаксацию, тонизирует кожу, очень хорошо работает на сухой, тонкой коже с мелкоморщинистым типом старения. Делается на питательном масле, которое само хорошо питает и увлажняет кожу.
Я люблю чередовать эти два массажа, эффект лучше!
Стоимость 500 р.

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

INGA написал:
Массаж "Виватон" уникален. Он вобрал в себя все лучшее из русского, испанского, японского массажа, кроме того включает элементы щуацу, акопрессурного массажа и собственные разработки академика Савелова-Дерябина, который является автором этого массажа. В оригинале прорабатывается только кожа лица, шеи, декольте, но мне посчастливилось обучиться ему у "звездного"косметолога, который делает его уже более 12 лет и которая делает его олигарху Потанину, женам чиновников и т.д. и она добавила в него остеопатические приемы, что сделало этот массаж гораздо эфективнее. Я же от себя добавила к этому массажу массаж головы и рук. Так что клиенты не уходят, а улетают после него и заметно молодеют). По времени 1 час 10 мин, стоимость 1200р

Клёёёвооо! Улыбка Вот такой я хочу. Это его достаточно раз в неделю делать?

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Да, достаточно. Звоните, договоримся, сделаем))).

Monkozavriha
Аватар пользователя Monkozavriha
Не в сети
=> втягивается
Регистрация: 12.07.2012,

Monkozavriha написал:
Инга, а вообще, с какого возраста делается чистка лица?

У многих из нас есть детки-подростки с соответствующими проблемами, чистка лица эффективнее скинорена, базерона и пр.? Ну как минимум, мне кажется, полезнее. Так в каком возрасте уже можно прибегать к чистке?

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Здравствуйте! Я делала чистку даже 11-летним. Это одна из основных процедур при акне, но не единственная, конечно. Нужен комплексный подход, правильный уход, где-то диета... Чистки нужны, так как забитый проход сальной железы, то бишь комедон прекрасная пища для бактерий, вызывающей воспаление. Убирая комедоны, мы здорово улучшаем ситуацию. Скинорены и базироны сушат кожу, могут вызвать дерматит и дают временный эффект. На тяжелые случаи я тоже назначаю подобные препараты, все по-ситуации...

Monkozavriha
Аватар пользователя Monkozavriha
Не в сети
=> втягивается
Регистрация: 12.07.2012,

Ага, спасибо.

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

INGA написал:
Здравствуйте! Я делала чистку даже 11-летним. Это одна из основных процедур при акне, но не единственная, конечно. Нужен комплексный подход, правильный уход, где-то диета... Чистки нужны, так как забитый проход сальной железы, то бишь комедон прекрасная пища для бактерий, вызывающей воспаление. Убирая комедоны, мы здорово улучшаем ситуацию. Скинорены и базироны сушат кожу, могут вызвать дерматит и дают временный эффект. На тяжелые случаи я тоже назначаю подобные препараты, все по-ситуации...

А я пришла к выводу, что чистки не сильно помогают. Хотя индивидуально все, конечно. Самый действенный препарат при данной проблеме - роаккутан. Но это только в случаях, если все уже перепробовано и ничего не помогает, и назначать должен только врач. И контролировать.

Monkozavriha
Аватар пользователя Monkozavriha
Не в сети
=> втягивается
Регистрация: 12.07.2012,

Конечно, когда речь о болезни, тут уж к врачу, и под его чутким наблюдением таблетки. Я имела в виду скорее профилактику, поможет ли чистка на ранней стадии или вообще без стадии, вот например у моего 12-летнего сына стали часто высыпать прыщики, скинорен ему помогает, но, смотрю, уж очень часто он стал им пользоваться. Поэтому и спросила про минимальный возраст.

Golden
Аватар пользователя Golden
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 18.09.2012,

Eleni написал:
INGA написал:
Здравствуйте! Я делала чистку даже 11-летним. Это одна из основных процедур при акне, но не единственная, конечно. Нужен комплексный подход, правильный уход, где-то диета... Чистки нужны, так как забитый проход сальной железы, то бишь комедон прекрасная пища для бактерий, вызывающей воспаление. Убирая комедоны, мы здорово улучшаем ситуацию. Скинорены и базироны сушат кожу, могут вызвать дерматит и дают временный эффект. На тяжелые случаи я тоже назначаю подобные препараты, все по-ситуации...

А я пришла к выводу, что чистки не сильно помогают. Хотя индивидуально все, конечно. Самый действенный препарат при данной проблеме - роаккутан. Но это только в случаях, если все уже перепробовано и ничего не помогает, и назначать должен только врач. И контролировать.

лично я у Инги чистку стараюсь делать регулярно, вот уже 2 года, и мне очень нравится результат! кожа чистая, мягкая. Исчезла необходимость пользоваться тональными средствами, только пудрой, потому что кожа жирная.
раньше чистку всегда делала механическую, а теперь только у Инги и только ультразвуковую!
Спасибо тебе, дорогая Инга, что ты у нас есть! Дарю сердце

Golden
Аватар пользователя Golden
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 18.09.2012,

Monkozavriha написал:
Конечно, когда речь о болезни, тут уж к врачу, и под его чутким наблюдением таблетки. Я имела в виду скорее профилактику, поможет ли чистка на ранней стадии или вообще без стадии, вот например у моего 12-летнего сына стали часто высыпать прыщики, скинорен ему помогает, но, смотрю, уж очень часто он стал им пользоваться. Поэтому и спросила про минимальный возраст.

скинорен и базирон они же содержат какой-то антибиотик, на сколько я знаю.
от частого использования, наверно, происходит привыкание, может получиться так, что они уже не будут помогать бороться с проблемой??

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Девочки, болезнь акне имеет разные степени. Чистками лечим 1-2, реже 3 степень, далее вплоть до стационара с применением роаккутана и акнеккутана (он более современный и безопасный), но там свои противопоказания, осложнения и т.д. Проблема в том, что врачи-дермато-косметологи не занимаются чистками в салонах и мед.центрах, у них есть процедуры поприбыльнее, а этим занимаются эстетисты, то есть специалисты со средним образованием, а как они там делают, другой вопрос...

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Кроме чисток, ооочень важен правильный уход и не средствами из рекламы, а правильно подобранными кремами из лечебной косметики. Тот же скинорен и базирон должен назначать врач-дерматолог, так в них действительно содержится антибиотик, который дает временное улучшение, но потом может быть еще хуже, так как нарушается нормальная флора кожи.

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

Golden написал:
лично я у Инги чистку стараюсь делать регулярно, вот уже 2 года, и мне очень нравится результат! кожа чистая, мягкая. Исчезла необходимость пользоваться тональными средствами, только пудрой, потому что кожа жирная.
раньше чистку всегда делала механическую, а теперь только у Инги и только ультразвуковую!
Спасибо тебе, дорогая Инга, что ты у нас есть! Дарю сердце

Улыбка

Думаю, что все зависит от степени поражения кожи. По моему опыту, Ваш вариант подходит для более и менее нормальной и непроблемной кожи. Если же речь идет о систематическом акне, да плюс чувствительная кожа, там чистки могут и навредить. Я просто по этой теме такой колоссальный опыт получила, столько мучений перенесла - никому такого не пожелаю. Однозначно, если чистка - то ультразвуковая, но не всем она помогает, даже у самых лучших косметологов.

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

INGA написал:
Девочки, болезнь акне имеет разные степени. Чистками лечим 1-2, реже 3 степень, далее вплоть до стационара с применением роаккутана и акнеккутана (он более современный и безопасный), но там свои противопоказания, осложнения и т.д.

Хорошо, что появился современный аналог роаккутана. У него, конечно, столько побочек и противопоказаний, что страшно на него решиться. Один тератогенный эффект чего стоит. Поэтому врач должен грамотно все объяснить, а пациент должен понимать, на что он подписывается. К сожалению, нередко только он может помочь.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Обратите внимание!

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ ВРАЧ - Косметолог! | Град Дубки.ИНФО ]
ВНИИССОК, Дубки, Бородки, Лесной Городок, Гусарская Баллада... Независимый, позитивный информационно-развлекательный портал! [www.dubki.info]