Перейти к основному содержанию
Аватар пользователя INGA
Опубликовано в разделе
Time remaining: 41%
01/01/2020 (2 года)


Милые дамы!

Приглашаю вас на процедуры очищения, увлажнения и омоложения кожи лица, шеи, декольте. Качественно и недорого!!!

 

  • Внимание! Новинка в РОССИИ микронити POINT!!!

    Приглашаю вас на процедуру моментального лифтинга лица, восстановление овала, избавление от грыжевых мешочков в области глаз, носослезных и слезноскуловых борозд, носогубных складок, брылей, второго подбородка, морщин на шее! Данная процедура осуществляется микронитями POINT, абсолютно безопасными и на 100% эффективными. Эффект от процедуры виден сразу и сохраняется на протяжении 2 лет!


  • Акция!

АКВАШАЙН всего за 6000р!!! Аквашайн - это биоревитализация нового поколения, в его состав включены 56 компонентов, направленные на омоложение и сияние кожи - 1,5 % гиалуроновая кислота, аминокислоты, биомиметические пептиды, витамины, минералы и коэнзимы. Предложение ограничено! Обычная цена - 8000р.


  • НОВИНКА В ЛИНЕЙКЕ ФИЛЛЕРОВ

Дорогие девушки! Спешу сообщить вам о новой линейке филлеров REVANESS(4D)!!! В данных филлерах применена уникальная технология поперечной сшивки гиалуроновой кислоты TIXOFIX, позволяющая уменьшить содержание в них BDDE(токсическое вещество, входящее в состав всех филлеров и защищающее их от разрушения). Благодаря новой технологии филлеры REVANESS нетоксичны и долго стоят! Данный филлер имеет разнообразную линейку для коррекции формы и объема губ, скул, носа, овала лица, подбородка, заполнения любых морщин (носогубных, марионеток, "гусиных лапок", морщин лба, губо-подбородочной и т.д.)

 


Цитата:
Внимание! Провожу набор группы на процедуру введения Ботуллотоксина (BOTOX).
Подробности по телефону +7(926)273-16-39

 


  • ВНИМАНИЕ! "МЕДИЦИНСКИЙ МИКРОНИДЛИНГ"

На сегодняшний день это лучшее средство для борьбы со старением кожи, купирозом, пигментацией, застойными пятнами (постакне), расширенными порами, рубцами, шрамами, растяжками, целлюлитом. Оказывает мощный омолаживающий эффект, превосходящий по действию биоревитализацию и мезотерапию, фракционный лазер и плазмолифтинг, дает реальное уплотнение, утолщение кожи и устранение труднодоступных морщин! В отношении рубцов и шрамов превосходит по эффективности пилинги, лазерную шлифовку и дермобразию, активно борется с целлюлитом!


Перечень оказываемых услуг:

  • Чиска лица - атравматическая, ультразвуковая, механическая, вакуумная, комбинированная
  • Пилинги фруктовыми кислотами, НАНОПИЛИНГИ-пилинг Джесснера (Голливудский пилинг). Потрясающий омолаживающий эффект!!!! Комфортная процедура без неприятных ощущений и побочных действий!!! Пилинг Джесснера пользуется огромной популярностью среди звезд Голливуда, теперь Вы можете попробовать это чудодейственное средство на себе. Пилинг Джесснера позволяет избавиться от пигментации, морщин, рубцов, сузить поры, обеспечивает эффект лифтинга.
  • Массаж лица - пластический, косметический, Жаке, массаж шеи, декольте "Виватон"(моделирующий), массаж головы.
  • Биоревитализация, Биорепарация
  • Мезотерапия кожи лица, головы, тела.
  • Медицинский микронидлинг кожи лица, шеи, декольте.
  • Ботокс (коррекция мимических морщин кожи лба, межбровья, переносицы, "гусиные лапки").
  • Безоперационная липосакция! Избавление от жировых отложений на животе, бедрах, ягодицах в кратчайшие сроки, безболезненно и безопасно!
  • Эффективное лечение растяжек, шрамов, рубцов
  • Контурная пластика (филлеры)-коррекция скул, носа, подбородка, носогубных морщин, "гусиных лапок", губоподбородочной морщины, морщин лба, морщин "марионеток"и т.д.
  • Коррекция губ, придание красивого контура и объема
  • Армирование кожи лица, шеи, декольте.
  • Решение проблемы выпадения волос.
  • Лечение угревой болезни, купироза.
  • Уходы - программа "лифтинг", "антиэйдж", "глубокое увлажнение", "антикупироз", альгинатный уход.


тел: +7 926 2731639

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Вы в салоне или на дому? есть сертификаты соответствующие? вопрос не праздный, я планировала как раз обратиться к косметологу в ближайшее время.

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Я дипломированный врач дерматовенеролог и косметолог. Все сертификаты есть. По семейным обстоятельствам работаю сейчас на дому.

Golden
Аватар пользователя Golden
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 18.09.2012,

Pups написал:
Вы в салоне или на дому? есть сертификаты соответствующие? вопрос не праздный, я планировала как раз обратиться к косметологу в ближайшее время.

Инга прекрасный специалист. давно хожу к ней на косметические процедуры. очень довольна!

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Спасибо за комментарий!))

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

INGA написал:
Я дипломированный врач дерматовенеролог и косметолог. Все сертификаты есть. По семейным обстоятельствам работаю сейчас на дому.

Здорово, спасибо за ответ )
Попозже, если обстоятельства сложатся, обращусь к вам )

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Хорошо!)

irisha-leon
Аватар пользователя irisha-leon
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 21.05.2009,

Хожу к Игне ренулярно. Очень довольна ее услугами. Люда, не пожалеешь. Рекомендую.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

irisha-leon написал:
Хожу к Игне ренулярно. Очень довольна ее услугами. Люда, не пожалеешь. Рекомендую.

Спасибо )
Осталось только работу найти. А то я-то как планировала, что я такая вернусь из отпуска, утомленная солнцем, и пойду себе делать биоревитализацию срочно ) а тут ни отпуска, ни работы, ни денег пока, соответственно. Но надо заняться собою.

таисия
Аватар пользователя таисия
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 28.01.2010,

какая стоимость услуг

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Здравствуйте! Можете позвонить,отвечу на любые вопросы. Пока скажу, что цены почти в 2 раза ниже чем в "дубковских" салонах.

lanusik1986
Аватар пользователя lanusik1986
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 31.01.2011,

Добрый день. Подскажите занимаетесь ли Вы мезотерапией рубцов (шрамов)?

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Здравствуйте! К сожалению, опыта лечения рубцов у меня нет. Но теоретически знаю как и чем лечить, есть неплохие коктейли в фирме ESSEL LAB

ремонт квартир
Аватар пользователя ремонт квартир
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 14.03.2014,

Здравствуйте! Хотелось бы узнать что такое НАНОПИЛИНГИ. Сколько стоит эта процедура?

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Здравствуйте! Нанопилинги это по сути те же химические пилинги, Но активные компоненты пилинга уменьшены до микроскопических размеров, благодаря чему вещества легко проникают в межклеточное пространство кожи, не повреждая верхние слои, благодаря чему кожа не истончается, меньше побочных действий, уменьшается период реабилитации.
Стоимость примерно 1300р

elens
Аватар пользователя elens
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 18.07.2010,

Здравствуйте, а Вы в Дубках работаете-принимаете?

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Здравствуйте! Да,в Дубках.Улица Дружбы.

Briggy
Аватар пользователя Briggy
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 14.05.2013,

Сколько стоит покраска бровей и ресниц? Есть темно-коричневая краска для бровей?

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Здравствуйте! 200 р и то и другое. Есть и коричневая и черная краска.

Lakya
Аватар пользователя Lakya
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 19.05.2009,

И я пользуюсь услугами Инги уже не первый год. Очень довольна. Приемлемые цены и качество! Улыбка

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

Девчата,, кто еще думает, настоятельно рекомендую! Я в свои 35 впервые созрела на поход к косметологу, сейчас уже привыкла, а пару недель просто мимо зеркала пройти не могла, так и хотелось посмотреться. Муж говорит, что как девочка Улыбка

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

Anetta написал:
Девчата,, кто еще думает, настоятельно рекомендую! Я в свои 35 впервые созрела на поход к косметологу, сейчас уже привыкла, а пару недель просто мимо зеркала пройти не могла, так и хотелось посмотреться. Муж говорит, что как девочка Улыбка

Я думаю.....точнее, ищу......

Lilit_07
Аватар пользователя Lilit_07
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 17.11.2009,

скажите, а Вы пигментными пятнами не занимаетесь? самой вывести не получается, что только не пробовала.

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Здравствуйте! Лечить пигментацию не так-то просто, тем более самой. Пигмент может залегать поверхностно в эпидермисе, а может и глубже в дерме. Тогда ни один крем и сыворотка не поможет. Хорошо бы поделать пилинги, мезотерапию или медицинский микронидлинг, все решается индивидуально, приходите на бесплатную консультацию.

Lakya
Аватар пользователя Lakya
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 19.05.2009,

Девочки, хочу поделиться впечатления от микронидлинга.
Долго сомневалась, т.к. покупать нужно индивидуальный роллер, но все таки решилась.
И не пожалела) Эффект сразу и такой, что его действительно видно.
Уплотнилась кожа, мелкие морщины сразу ушли, под глазами гладко и щеки подтянулись))) выровнялся тон) Какая прелесть...
Из минусов - не очень дешево, но оно того стоит, круче чем мезо и биоревитализация, которые тоже не из дешевых.
Посмотрите в ютубе подробности о микронидлинге, кому интересно.
Инге спасибо что убедила попробовать!) Цветы

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Не за что). Это только начало!!!

TanjaNL
Аватар пользователя TanjaNL
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 10.06.2011,

Lakya написал:
Девочки, хочу поделиться впечатления от микронидлинга.
Посмотрите в ютубе подробности о микронидлинге, кому интересно.
Инге спасибо что убедила попробовать!) Цветы

Не понимаю, зачем это девочкам? Еще бы грудничкам посоветовали попробовать.

Lakya
Аватар пользователя Lakya
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 19.05.2009,

INGA написал:
Не за что). Это только начало!!!

Да, видимо многие процедуры микронидлинг может заменить)

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Да! И главное, благодаря ему можно как можно дольше сохранять молодость и красоту кожи, не прибегая к "тяжелой артиллерии"!!!

Nelli
Аватар пользователя Nelli
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 08.03.2015,

Ой, я тоже очень довольна этим косметологом!! все время мучалась со своей кожей, она у меня сухая и проблемная. Но благодаря помощи Инги все получилось привести в порядок. Инга не только проводит процедуры, но и может дать хорошие советы, как ухаживать за своей кожей и не посещая косметологов. )) Так что всем рекомендую!

Нара
Аватар пользователя Нара
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 01.03.2015,

Хожу к Инге уже не первый месяц, перепробовала не мало процедур, и есть с чем сравнить, до этого ходила к московским косметологам, кожа проблемная, жирная, вот пол жизни боролась с акне, теперь пол жизни с морщинами)). Очень нравится как Инга делает чистку, процедура не быстрая, около 2х часов, после нее выходишь сильно посвежевшей, абсолютно не красной, ничего потом не воспаляется, можно делать накануне выхода на работу или еще куда-нибудь.
Из последних процедур, понравился микронидлинг, процедура конечно довольно болезненная, пару дней ходишь равномерно красная, как после химического пилинга, потом краснота проходит, кожа натягивается, мелкие морщинки все расправились, и это только после первой процедуры, у меня ничего не шелушилось, но Инга говорит что возможно небольшое шелушение, до этого делала несколько раз в Москве плазмолифтинг, который в разы дороже микронидлиинга, хочу сказать, что результат одинаковый, и делать его нужно не часто, раз в 1,5 месяца.
Мама моя в восторге от Ингиного массажа лица, говорит что никто еще ей так не делал хорошо, мне ни разу ни удалось попробовать. Делала и биоревитализацию, и мезо, и пилинги, от всех процедур осталась довольна. Так что, рекомендую.

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Спасибо, девочки за комменты! Рада за вас и за себя)))!

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Иэх, прям захотелось, но денег нет и весна ужо.

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Весна не помеха для большинства процедур! А деньги и правда как вода, но выгоднее их тратить на профилактику, чем потом лечить последствия, намного дороже получается...И потом мы часто тратим деньги на ерунду...Менталитет таков, что женщины легче тратят деньги на маникюр, чем на красоту, молодость и здоровье своего лица, хотя это более выдающаяся часть нашего тела, согласитесь))))! Успехов всем и побольше денег!!!

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

Pups написал:
Иэх, прям захотелось, но денег нет и весна ужо.

Люд, а что весна? Самое то! Я про микронидлинг этот пока ничего не пишу, после второй процедуры хотела. Так как не скажу, что прям утром проснулась королевой, но и проблем особых не было. Я уже и девочкам, и Инге говорила, что отношусь к этому скорее как к инвестиции в будущую внешность- гляну я в зеркало в 40, а там все 37 Улыбка Но я вот в теме про реснички писала, что заметила за собой, что мне в последнее время краситься совсем не хочется, кажется, что без косметики лучше. А мне уже давно не 18 Улыбка

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Anetta написал:
Pups написал:
Иэх, прям захотелось, но денег нет и весна ужо.

Люд, а что весна? Самое то! Я про микронидлинг этот пока ничего не пишу, после второй процедуры хотела. Так как не скажу, что прям утром проснулась королевой, но и проблем особых не было. Я уже и девочкам, и Инге говорила, что отношусь к этому скорее как к инвестиции в будущую внешность- гляну я в зеркало в 40, а там все 37 Улыбка Но я вот в теме про реснички писала, что заметила за собой, что мне в последнее время краситься совсем не хочется, кажется, что без косметики лучше. А мне уже давно не 18 Улыбка

Вроде как считается, что солнце не лучший компонент при всяких пилингах.
Инга, спрошу на всякий случай, а вы родинки не удаляете?

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Пилинг конечно, но это практически единственная процедура, не совместимая с солнцем. Остальные можно в любое время года. Родинки не удаляю, их удаляют хирурги-онкологи с обязательной последующей гистологией! И это единственный правильный способ удаления родинок!

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

INGA написал:
Пилинг конечно, но это практически единственная процедура, не совместимая с солнцем. Остальные можно в любое время года. Родинки не удаляю, их удаляют хирурги-онкологи с обязательной последующей гистологией! И это единственный правильный способ удаления родинок!

я догадывалась про родинки. просто думала их вначале как то проверяют, а потом удаляют.

Lilit_07
Аватар пользователя Lilit_07
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 17.11.2009,

Olga-V написал:
INGA написал:
Пилинг конечно, но это практически единственная процедура, не совместимая с солнцем. Остальные можно в любое время года. Родинки не удаляю, их удаляют хирурги-онкологи с обязательной последующей гистологией! И это единственный правильный способ удаления родинок!

я догадывалась про родинки. просто думала их вначале как то проверяют, а потом удаляют.

можно сначала сходить в онкологу, а потом, если даст добро удалить в косметичке. но с гистологией. просто не раз удаляла. и вот в последний раз, мне онколог вырезал скальпелем, если бы заранее знала ни за что не согласилась, до этого удаляла (понятие не знаю как назывался аппарат, но за секунду срезали, без крови и последствий). а вот после скальпеля- швы накладывали и т.д и т.п.

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Lilit_07 написал:
Olga-V написал:
INGA написал:
Пилинг конечно, но это практически единственная процедура, не совместимая с солнцем. Остальные можно в любое время года. Родинки не удаляю, их удаляют хирурги-онкологи с обязательной последующей гистологией! И это единственный правильный способ удаления родинок!

я догадывалась про родинки. просто думала их вначале как то проверяют, а потом удаляют.

можно сначала сходить в онкологу, а потом, если даст добро удалить в косметичке. но с гистологией. просто не раз удаляла. и вот в последний раз, мне онколог вырезал скальпелем, если бы заранее знала ни за что не согласилась, до этого удаляла (понятие не знаю как назывался аппарат, но за секунду срезали, без крови и последствий). а вот после скальпеля- швы накладывали и т.д и т.п.

ужас. я думала лазером удаляют. надо заняться, много лет откладываю.

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

Нара написал:
Хожу к Инге уже не первый месяц, перепробовала не мало процедур, и есть с чем сравнить, до этого ходила к московским косметологам, кожа проблемная, жирная, вот пол жизни боролась с акне, теперь пол жизни с морщинами)).

Странно, обычно плюс жирной кожи как раз в том, что морщин меньше и позже появляются. Хоть какая-то компенсация за проблемы первой половины жизни.) У меня так, по крайней мере.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Оля, смотря где находится родинка.
Если все что в р-не груди/грудной клетки - то только торакальные хирурги (это что женщин касается)
Способ удаления, а так же последствия (шрамы, коллоидные рубцы или вообще никаких "отпечатков") зависит от места нахождения родинки/папилломы, липомы и проч.

У меня после удаления скальпелем в р-не груди - рубец остался (но врачи об том сразу предупредили, место такое, да и элементарно не двигаться нельзя было пока была со швами), а на лице - срезали хирургическими ножницами (потом просто прижгли) - даже шрама нет, не то что пятна.

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Чтобы сделать гистологию, надо обязательно скальпелем удалять. При удалении лазером могут взять какую-то частичку и пропустить злокачественные клетки. Я могу визуально посмотреть родинку и приблизительно сказать опасная она или нет, но это будет не совсем достоверно, надо делать дерматоскопию, лучше к онкологу по месту жительства обратитесь!

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Все правильно, большой плюс жирной кожи-это позднее увядание, но при правильном лечении акне. Но в 99% случаев за такой кожей ухаживают неправильно, пересушивают ее спиртовыми лосьонами, гелями для для умывания для жирной кожи и магазинной косметикой от "черных точек", травмируют скрабами и т.д. Те же самые дифферины и скинорены сами пересушивают кожу и вызывают дерматиты. В итоге получают раннее старение и купироз, к сожалению....

Lilit_07
Аватар пользователя Lilit_07
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 17.11.2009,

Наяда написал:
Оля, смотря где находится родинка.
Если все что в р-не груди/грудной клетки - то только торакальные хирурги (это что женщин касается)
Способ удаления, а так же последствия (шрамы, коллоидные рубцы или вообще никаких "отпечатков") зависит от места нахождения родинки/папилломы, липомы и проч.

У меня после удаления скальпелем в р-не груди - рубец остался (но врачи об том сразу предупредили, место такое, да и элементарно не двигаться нельзя было пока была со швами), а на лице - срезали хирургическими ножницами (потом просто прижгли) - даже шрама нет, не то что пятна.

все что удаляла скальпелем, в разных частях тела, везде остались шрамы. на груди вообще жуть, все расползлось, белое пятно еще больше чем была родинка. у меня и с первого раза шрам, от "ножниц" остался.

Lilit_07
Аватар пользователя Lilit_07
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 17.11.2009,

INGA написал:
Чтобы сделать гистологию, надо обязательно скальпелем удалять. При удалении лазером могут взять какую-то частичку и пропустить злокачественные клетки. Я могу визуально посмотреть родинку и приблизительно сказать опасная она или нет, но это будет не совсем достоверно, надо делать дерматоскопию, лучше к онкологу по месту жительства обратитесь!

мне гистологию делали и после ножниц, они всю целиковую ее срезают и всю отправляют на анализ.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

INGA написал:
Чтобы сделать гистологию, надо обязательно скальпелем удалять.

Lilit_07 написал:
мне гистологию делали и после ножниц

Гистология делается в любом случае, хоть чем удаляют, хоть выжигают, хоть отрезают, хоть вырезают что-то из тела (не обязательно родинка - это может быть и папиллома, и липома, и киста и тд и тп).
Если не отправляют на гистологию - то хрень полная, а не врач.

Кстати, не всегда визуально может и врач определить - зло- или доброкачественное образование.
Бывает, что обычное удаление, а результат по гистологии - "зло" и тогда направление к онкологу однозначно.

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Все что удаляется ножницами, скальпелем-это правильно и такой материал годиться для гистологии. Родинки лучше удалять именно таким способом и грамотный дерматоонколог не посоветует вам лазер, криодеструкцию и т.д. Насчет дерматоскопии, действительно даже при ней врач может ошибиться, хотя и есть достоверные признаки той же меланомы. Кроме того, если у человека очень много родинок, каждую дерматоскопом не посмотришь....Поэтому очень важен просто осмотр родинок и правильный сбор анамнеза. И советую обращаться с этой проблемой не к косметологам, а к дерматоонкологам.

Кошка
Аватар пользователя Кошка
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 28.05.2009,

INGA написал:
Все что удаляется ножницами, скальпелем-это правильно и такой материал годиться для гистологии. Родинки лучше удалять именно таким способом и грамотный дерматоонколог не посоветует вам лазер, криодеструкцию и т.д. Насчет дерматоскопии, действительно даже при ней врач может ошибиться, хотя и есть достоверные признаки той же меланомы. Кроме того, если у человека очень много родинок, каждую дерматоскопом не посмотришь....Поэтому очень важен просто осмотр родинок и правильный сбор анамнеза. И советую обращаться с этой проблемой не к косметологам, а к дерматоонкологам.

А можете посоветовать дерматоонколога в каком-либо центре?

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Лично мне удаляли и лазером и скальпелем, в обоих случаях остались белые шрамы, практически одинаковые. Лазер делала до учебы на кафедре дерматоонкологии, больше не буду....Рисковать жизнью ради красоты не стоит, я думаю....

INGA
Аватар пользователя INGA
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 13.02.2010,

Могу посоветовать дерматоонколог-хирург и из института Герцена. Советую съездить к нему на диагностику, а удалять можно и по месту жительтсва, главное скальпелем и с гистологией. У него дороговато удалять...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ ВРАЧ - Косметолог! | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]