Перейти к основному содержанию

продукты из своего хозяйства с доставкой до подъезда

Аватар пользователя Марина 1980
Опубликовано в разделе
Time remaining: 45%
14/10/2023 (4 года)

Яйцо домашнее
> яйцо куриное домашнее  120р -1десяток
> яйцо перепелиное домашнее  50р -1десяток (яйцо очень крупное, втречаются и> двухжелтковые)
> яйцо утиное- не сезон сейчас
> Яйцо цесариное- 300р 1дес
> Яйцо индюшиное- 300р дес, только начинают нестись, не мнлго их>

Молоко и кисломолочные продукты

> Молоко коровье( молоко жирное, большой слой сливок, вообще без посторонних запахов и привкусов, отличное молоко )> 1литр- 100р> Творог 1кг- 300р
> Масса творожная с изюмом-450р 1кг
> Сметана 600р 1кг
> Масло 1000р 1кг
> Сливки 600р 1л
> Планируется топлёное молоко и ряженка, ищем технологию))
> Козье молоко-скоро, еще не окотилась коза

Мясо (все мясо готовится под заказ
> Свинина от туши (примерно 30-70кг)- 300р за 1кг (заказ за сутки, минимум -утром заказали, вечером получили
от туши (140кг)-200р 1кг
>кусочками(с небольшой косточкой)-350р 1кг
,> мякоть 400р 1кг
Бычки калмыцкие(мраморные)1туша 150-180кг
> от туши - 260р за 1кг
> от полутуши   -  330р за 1кг
> от четверти> задняя   370р за 1кг
-> передняя   360р за 1кг
> по частям
> задняя> на косточке 480р  за 1кг
> мякоть 700р 1кг
> передняя  
> на косточке 460р  за 1кг
> мякоть 700р за 1кг
> грудинка - 380р  за 1кг(очень мясная)
Телятина молочная от четверти(передняя около 45кг, задняя 30кг)-350р 1кг
мясо на косточке-400р 1кг
мякоть-500р 1кг
> Ягнята
> от тушки 400 р за 1кг (9-12кг)
> от полтушки (5-6кг)-460р за 1кг
> от четверти
> задняя-500р за 1кг (2,5-3кг)
  > передняя -500р за 1кг(3,5-4кг)

Мясо птицы
тушки кур и петухов 250рублей  кг (средняя тушка курицы 0,7-1,5кг, петуха 1,5-3кг)
> Куры для жаки и запекания(1,5-3кг)-300р 1кг
> Куры породы Джерсийский гигант, для супа, запекания жарки(вкус напоминает телятину), вес около 4-5кг 300р 1кг
> тушки цыплят- 400р кг (средняя масса 300-500гр) для тех кто любит   целую курочку в тарелке, идеальны для запекания
> тушки цесарок  1000р кг  (примерный вес 1,5кг)
> тушки перепелов крупных (250-350гр)-250р. шт
> тушки молодых утят  450р кг  (примерный вес 2,5-3кг),
мускусные(диетические без жира)-500р 1кг. ( от 2-5кг)
> тушки фазанов  1600р.кг  (тушки 0,6-1,1кг)
> тушка индейки (9-15кг, они разные)- 450р 1кг
>Филе индейки

Домашние копчености

> Курица копченая   250р.кг курицы+300р копчение, примерно 650-750р за тушку(1,5-1,8кг)
> Утка копченая  нежирная (2,5-3,5кг)-450р кг+400  копчение, в среднем  1700-2100р. тушка  ( заказывать дня за два, очень много возни с тушкой и коптить долго)
> стейк семги порционный 250гр-350р
> Скумбрия копченая  малосоленая(кому посолонее предупредить при заказе)-180р.шт
> Грудинка копченая ( можно и с картошечкой и на бутерброды)  700р за 1кг  уже копченоко мяса>
>Индейка копченая грудка, можно и мясо с бедра-450р за 1кг самого мяса и +копчение 300р, желательно коптить от 1кг, очень сильно уходит влага и будет сухая
Домашний погребок( бочковые соления) > Домашние бочковые соленья-помидоры, огурцы, яблоки и капуста(все выращено на своем огороде и засолено)-это в Рязани моей мамы двоюродная сестра этим занимается . Здесь цена прошлого года, наверное не значительно поднимется...а может и нет, еще все соления в процессе сбора и засолки>
Капуста квашеная, оооочень вкусная- 100р за 1кг
> Огурцы   130р за 1кг
> Помидоры  130р за1кг
> Яблоки моченые антоновка- 140р за 1кг, очень вкусные, как из компота
89168424850 С уважением Марина
1раз в неделю (пятница-воскресенье) есть бесплатная доставка в Дубки и Лесной городок, а также по другим населенным пунктам Одинцовского района, доставка до подъезда, но остро если необходимо, то курьер поднимется. Возим независимо от суммы заказа. Доставка в вечернее время после 19.00. Самовывоз из хозяйства в любой день по договоренности, находимся в с.Жаворонки, со стороны Минского шоссе.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Марина, как здорово, что Вы объявились!

Мне сливок 1,2 кг. (А то уже год без мороженого сидим. В покупные везде каррагинан добавлять стали. Мороженое перестала готовить. Дети истосковались.)

Курицу копченую 1 шт.
Скумбрию копченую 3 шт.
Тушка петуха 1 шт.
Яйца куриные 1 дес.

PS и мы опять перышки собираем. (Петух все все равно хвоста лишится, можно их в придачу?)

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Ой, Юля, привет))). Хорошо, на сегодня, скорее всего)))можешь номер продублировать с заказом на номер 89168424850

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Марина, спасибо большое! Курица вкуснейшая. Остальное пока не пробовали.

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Спасибо Влюблённый

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Первый раз ела суп из настоящего петуха! Не заметили как кастрюльку умяли. Бульон чистейший, наваристый. Еще хотим!

Заказываю еще петуха или суповую курицу.
20 куриных яиц
20 перепелиных
джерсийский гигант 1шт

ЗЫ Банку от сливок отдам. Мороженое получилось супер натуральное, оч.вкусное.

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Всенеприменно)))

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Ближайшая доставка во вторник

Natashka
Аватар пользователя Natashka
Не в сети
=> втягивается
Регистрация: 19.05.2009,

Подскажите, можно ли у вас приобрести рубец неочищенный?

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Марина, посчитай мой заказ, пж-та. И я буду сегодня в ГБ после 20:00.

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Рубец , это желудок, правильно? Желудок и кишки говяжьи и свинин можно забрать бесплатно, но самовывозом и нечищеными, мы их выбрасываем

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Девочки, милые, весь день сидим безсвета,авария большая на линиии хабить без горячей воды невозможно,не будем вдаваться в ненужные подробности, завтра /послезавтра если всё починят, то всё привезём, я отпишу ь в ем кто ждёт смской на телефон

Natashka
Аватар пользователя Natashka
Не в сети
=> втягивается
Регистрация: 19.05.2009,

Марина 1980 написал:
Рубец , это желудок, правильно? Желудок и кишки говяжьи и свинин можно забрать бесплатно, но самовывозом и нечищеными, мы их выбрасываем

Да, желудок, и надо как раз неочищенный Улыбка Написала в лс.

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Дарящий цветы привет! Написала смс, не дозвониться), доставка сегодня в 7-8вечера. Сумма примерная в смс

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

ок. Все видела. Отключили за неуплату.) после 16 включусь

ИЧ
Аватар пользователя ИЧ
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 04.11.2014,

Прочитала сообщение и обрадовалась возможности покупки хороших продуктов, но рано... Делюсь своим опытом первого и последнего заказа.
Итак, позвонила, познакомилась, узнала условия, сделала заказ. Марина обещала "завтра". Завтра ни заказа, ни звонка.
Через пару дней перезваниваю и спрашиваю, почему не получилось. Далее следует объяснение "ну вот как-то так не сложилось", просьба прислать заказ по смс и обещание очередного "завтра". Завтра ни заказа, ни звонка.
Решила проявить настойчивость. Звоню, интересуюсь, в чем дело и почему мне не позвонили и не предупредили о невозможности доставки. В ответ впечатляющий "потеряла ваш телефон". Телефон нашли, смс тоже нашли.
Наконец долгожданный звонок - я к вам приеду с пяти до восьми.
Пол-девятого никого нет, пол-десятого никого нет, давно пора укладывать ребенка спать, а я все не понимаю. Звоню несколько раз.
Ну наконец то. Говорю, я бы с удовольствием с Вами сотрудничала, но вы меня подвели несколько раз и пунктуальность. Я же не могу за Вами бегать. В ответ злобное шипение: "Нет у меня никакой пунктуальности, у меня забой птиц. Не нужны мне Ваши копейки (приготовила без сдачи сколько просили). Выкладывает железные деньги. В следующий раз встречайте меня у машины, у меня там ребенок. Только вот у меня грудной ребенок, и мне бегать нет вообще никакой возможности.
В заказе половины продуктов не было, об этом тоже не потрудились уведомить.
Такого редкостного хамства давно не встречала.
думаю, что клиенты Марине не нужны.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Чего-то Вы запариваетесь сильно. Как будто в банке кредит берете. У всех бывают опоздания.
Вот мы с сентября в школу ездим, уже всю дорогу знаем вдоль и поперек, и все равно вечно какие-то засады. А с дороги не всегда перезвонить получается.
Конечно, если для Вас сервис и самолюбие превыше всего, то можно вообще никогда ни у кого ничего не заказывать. Нам сколько раз мебель доставляли и прочую лабуду, никогда сроки не выдерживали. Дороги, знаете ли переполнены, а на вертолете доставку заказывать дорого, самим доставлять еще геморройнее. Болею
А куры у Марины вкусные. Оставьте офисные претензии и относитесь попроще к подобным накладкам. Дарящий цветы

А вообще такого настойчивого клиента тоже бы вычеркнула из списка. Требования, как в приват банкинге. Моральные переживания от таких требований не оправдываются ценой.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Ну, если вам изначально не понравилась необязательность человека, то зачем было названивать и все-таки добиваться этого заказа, предоплату же вы не вносили. Все просто.
А так получается "я за вами гнался три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны".

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Соглашусь с Людмилой, нафиг такая доставка и такие продукты. Нервы дороже.
Юль, ну как то странно и меня бы тоже напрягло если я рассчитывала на определенный набор продуктов еще вчера , а его еще и сегодня нет.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Капитоша написал:
Соглашусь с Людмилой, нафиг такая доставка и такие продукты. Нервы дороже.
Юль, ну как то странно и меня бы тоже напрягло если я рассчитывала на определенный набор продуктов еще вчера , а его еще и сегодня нет.

Если мне что-то кровь из носу надо сегодня, а завтра уже не надо, я об этом предупреждаю. И вообще о всякой принципиальной точности по времени говорю заранее.

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Фрау Мюллер написал:
Капитоша написал:
Соглашусь с Людмилой, нафиг такая доставка и такие продукты. Нервы дороже.
Юль, ну как то странно и меня бы тоже напрягло если я рассчитывала на определенный набор продуктов еще вчера , а его еще и сегодня нет.

Если мне что-то кровь из носу надо сегодня, а завтра уже не надо, я об этом предупреждаю. И вообще о всякой принципиальной точности по времени говорю заранее.

Ну для меня это странно... Если есть договоренность на определенное время то зачем уточнять что мне это надо именно в это время????нет, мне такие отношения были бы не интересны. Спасибо за оставленный отзыв.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Капитоша написал:
Фрау Мюллер написал:
Капитоша написал:
Соглашусь с Людмилой, нафиг такая доставка и такие продукты. Нервы дороже.
Юль, ну как то странно и меня бы тоже напрягло если я рассчитывала на определенный набор продуктов еще вчера , а его еще и сегодня нет.

Если мне что-то кровь из носу надо сегодня, а завтра уже не надо, я об этом предупреждаю. И вообще о всякой принципиальной точности по времени говорю заранее.

Ну для меня это странно... Если есть договоренность на определенное время то зачем уточнять что мне это надо именно в это время????нет, мне такие отношения были бы не интересны. Спасибо за оставленный отзыв.

как я уже писала, сколько бы раз и где бы не заказывала доставку, сроки не выдерживал никто и никогда. Строить из себя цацу, обижаться и заниматься самовывозом вообще не адекват.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

для меня странно заказывать продукты, когда дома больше есть нечего. Да мало ли что может в дороге или с человеком случиться. Бывают и поломки и непредвиденные ситуации, в которые клиентов не посвящают.
У меня всегда дома есть запас продуктов. Привезут мне курицу или не привезут - это никак не отразится на наличии ужина.

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Фрау Мюллер написал:
для меня странно заказывать продукты, когда дома больше есть нечего. Да мало ли что может в дороге или с человеком случиться. Бывают и поломки и непредвиденные ситуации, в которые клиентов не посвящают.
У меня всегда дома есть запас продуктов. Привезут мне курицу или не привезут - это никак не отразится на наличии ужина.

То чем занимается Марина называется бизнес. Срок поставки продукции в данном случае для меня как конечного потребителя важен, ведь не с проста я заказываю продукты на дом. Марина вам симпатична вот вы ее и защищаете. Но меня лично интересует выполнение обязательств- я же не говорю при доставка товара что сегодня у меня нет денег я вам оплачу завтра, мы же не в банка, да и у вас наверняка есть дома заначка/ так что перебьетесь.одним словом- я за качественно выполненные работы. Я бы при таком раскладе точно заказывать не стала. Всем удачи и приятных покупок.
p.s. не можешь вовремя исполнить обязательства- позвони или иным способом оповести потенциального покупателя.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Капитоша написал:
Фрау Мюллер написал:
для меня странно заказывать продукты, когда дома больше есть нечего. Да мало ли что может в дороге или с человеком случиться. Бывают и поломки и непредвиденные ситуации, в которые клиентов не посвящают.
У меня всегда дома есть запас продуктов. Привезут мне курицу или не привезут - это никак не отразится на наличии ужина.

То чем занимается Марина называется бизнес. Срок поставки продукции в данном случае для меня как конечного потребителя важен, ведь не с проста я заказываю продукты на дом. Марина вам симпатична вот вы ее и защищаете. Но меня лично интересует выполнение обязательств- я же не говорю при доставка товара что сегодня у меня нет денег я вам оплачу завтра, мы же не в банка, да и у вас наверняка есть дома заначка/ так что перебьетесь.одним словом- я за качественно выполненные работы. Я бы при таком раскладе точно заказывать не стала. Всем удачи и приятных покупок.
p.s. не можешь вовремя исполнить обязательства- позвони или иным способом оповести потенциального покупателя.

Я у Марины кур заказываю, потому что они вкусные, а не потому что Марина мне симпатична. Было бы странно. А защищаю я потому что тоже оказываю услуги (по бухучету)людям и подобная дотошность порой бесит. Причем цены принципиально не ломлю. А некоторые клиенты спрашивают так, будто они меня и всю мою семью содержат. Таких предпочитаю вычеркивать. Никаких нервов не хватит с ними работать. Это как раз тот случай, когда "баба с возу, кобыле легче".

PS Кстати, Марине Вы за доставку не платите. Она писала, что можно в Жаворонки к ней приехать за заказом. Отличный вариант для особо пунктуальных.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

Я лично никакой особой дотошности не наблюдаю. Я вообще не понимаю непунктуальности ни в бизнесе, ни в обычной жизни. Не можешь- отзвонись. Просто по-человечески. А уж что я вообще терпеть не могу, когда мне тыкают, что за копейки меня обслуживают. Вот не понимаю ни разу. К слову, продукты не заказываю ни у кого, в магазине покупаю. Просто понимаю, что вот такая фигня со сроками может быть запросто. Нервы дороже.

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Вот ведь как интересно случается, как в случае с Ириной. И как обиженный сам на себя человек может свою "бяку" изливать. Нервы дороже, вы правы, только не с её стороны.

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Ирочка, солнышко, такие клиенты как Вы мне действительно не нужны. Минимум не нужно пытаться указать человеку его место, ведь на нём мог оказаться не я, а курьер. Вы были изначально предупрежден, что я могу приехать к вам лишь попутно, потому что везти заказ в 500, потратить в 600 на бензин, это как то неправильно. Второе, я вам не подружка, лично вам ничем не обязана, чтобы отчитывать меня в таком тоне как вы. И уж тем более, я всех предупреждаю, что у меня курьер болеет, что я поеду сама, что у меня маленькие дети и ходить по домам нет возможности. А уж извини такое я вижу впервые, что это за подход буркнуть в трубку :"калитка открыта, я Вас жду". перезваниваю трубку не берете. Вы уж простите, но ваш годовалый ребенок мог безопасно посидеть кровати, а мой годовалый должен был один остаться в машине, вам идти до калитки 5 шагов. Вы, простите, мы не "утконос", мы не заносим в дом и не относим на кухню, как вы себе это представляете. Что касается мелочи - раз у вас такое отношение к скидке, то простите, это вопрос вашего личного мироощущения. Те кто что то заказывал, знают, что я мелочь до 50р, зависимо от суммы заказа оставляю как скидку. Курьер возможно берет, я не знаю. И на последок - позвонила Вам перед выездом, вы уже тогда могли сказать, что вас не устраивает время доставки, а не обижаться, что в ответ на вашу попытку меня снова отчитаться за опоздание, я попросила вас впредь выходить из калитки.
да, насчёт заказа, это видимо 0.5кг капусты? в теме написано, что не готова она

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Спасибо, Юль!

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Время было обозначено примерно, со ссылкой что вся птица в процессе забоя и что я поеду сама, что перед выездом отзовись, что и было сделано

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

Про копейки я, получается, неправильно поняла, извиняюсь. Вот и говорю- нервы дороже. Если переживать по поводу пунктуальности- как я, например, то лучше с частниками и не связываться. А если курица вкусная нужна, а все остальное- детали, то можно и заморочиться.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Anetta написал:
Про копейки я, получается, неправильно поняла, извиняюсь. Вот и говорю- нервы дороже. Если переживать по поводу пунктуальности- как я, например, то лучше с частниками и не связываться. А если курица вкусная нужна, а все остальное- детали, то можно и заморочиться.

Я вот ванную в Леруа покупала. Вроде не частник, а везли два дня. Там по срокам было принципиально, потому как с работы отпрашивалась и вообще квартира без ремонта и туалета. Прождав там с 10 до 18. Реально разозлилась. Но доставка обещала быть до 21. В 21, сказали, что в 23 точно, а в 23 сказали, что так поздно не доставляют. В итоге на следующий день доставили. Два пропущенных рабочих дня обошлись дороже этой ванной вместе с доставкой. А тут человек дома сидит, в тепле, на стульчике, туалет под боком. В общем раздули вопросик. Скромнее надо быть.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

Фрау Мюллер написал:
Anetta написал:
Про копейки я, получается, неправильно поняла, извиняюсь. Вот и говорю- нервы дороже. Если переживать по поводу пунктуальности- как я, например, то лучше с частниками и не связываться. А если курица вкусная нужна, а все остальное- детали, то можно и заморочиться.

Я вот ванную в Леруа покупала. Вроде не частник, а везли два дня. Там по срокам было принципиально, потому как с работы отпрашивалась и вообще квартира без ремонта и туалета. Прождав там с 10 до 18. Реально разозлилась. Но доставка обещала быть до 21. В 21, сказали, что в 23 точно, а в 23 сказали, что так поздно не доставляют. В итоге на следующий день доставили. Два пропущенных рабочих дня обошлись дороже этой ванной вместе с доставкой. А тут человек дома сидит, в тепле, на стульчике, туалет под боком. В общем раздули вопросик. Скромнее надо быть.

Не сталкивалась, к счастью. Давно как-то только из Икеи кроватку детскую привезли с опозданием, но в тот же день. Мне главное, что если кто-то что-то не может вовремя сделать, то чтоб в курсе держали.

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Фрау Мюллер написал:
Anetta написал:
Про копейки я, получается, неправильно поняла, извиняюсь. Вот и говорю- нервы дороже. Если переживать по поводу пунктуальности- как я, например, то лучше с частниками и не связываться. А если курица вкусная нужна, а все остальное- детали, то можно и заморочиться.

Я вот ванную в Леруа покупала. Вроде не частник, а везли два дня. Там по срокам было принципиально, потому как с работы отпрашивалась и вообще квартира без ремонта и туалета. Прождав там с 10 до 18. Реально разозлилась. Но доставка обещала быть до 21. В 21, сказали, что в 23 точно, а в 23 сказали, что так поздно не доставляют. В итоге на следующий день доставили. Два пропущенных рабочих дня обошлись дороже этой ванной вместе с доставкой. А тут человек дома сидит, в тепле, на стульчике, туалет под боком. В общем раздули вопросик. Скромнее надо быть.

Юль, ты не права. Стороны конфликта высказались, каждый остался при своем. Но так относиться, что это норма - это не норма. У Марины есть такое качество, как необязательность, что не отрицает хороших продуктов. И я не хотела тут это акцентировать,т.к. хочу и дальше с ней нормально сотрудничать. Просто я уже не рассчитываю в конкретный день на цыпленка табака, допустим. А пару раз было такое.
Я считаю обязательность одним из самых главных качеств в человеке.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Оль, с т.з. бизнеса, я не права. Но с т.з. самокритики, с кем не бывает? Все с этим столкнулись, но никто об этом не писал. Это тоже о чем-то говорит. Качество продукции очень устроило, видимо. Просто есть люди, которые за свои деньги всю душу вытрясут. Они обычно очень требовательны в отношении к своей персоне и не упустят случая обратить внимание на свою значительность.

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Фрау Мюллер написал:
Оль, с т.з. бизнеса, я не права. Но с т.з. самокритики, с кем не бывает? Все с этим столкнулись, но никто об этом не писал. Это тоже о чем-то говорит. Качество продукции очень устроило, видимо. Просто есть люди, которые за свои деньги всю душу вытрясут. Они обычно очень требовательны в отношении к своей персоне и не упустят случая не обратить внимание на свою значительность.

Все таки за свои, а не за чужие. Это нормально.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Ну, а я считаю, если уже понял, что человек по каким-то причинам не обязательный, ты или с ним сотрудничаешь с учетом этого качества, как ты, Оль, или ну не надо тогда настаивать и заказывать. Потому что - ну, смысл.
В отзыве отрицательном ничего страшного особо нет, все стороны высказались, и каждый потенциальный клиент решит, что ему важнее, и чья сторона ему ближе, вот и все.

Famous
Аватар пользователя Famous
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 15.05.2013,

ИЧ, как Вам продукт, который заказывали, понравился?
Про доставку/оплату и проч организацию из отзыва все ясно, а как продукция?

mariass
Аватар пользователя mariass
Не в сети
просто Я :)))
Регистрация: 06.05.2009,

Вот странные бывают люди однако.
Начиная работать с людьми, мне кажется, надо отдавать себе отчет - что далеко не ВСЕ будут гладить тебя по шерстке и говорить ... о ну прям клевые вы такие ребята.
И вместо того, чтоб сказать - ну да, накладка вышла, недопонимание, опять таки человеческий фактор, начинается поливание грязью того человека, который посмел оставить негативный отзыв.
По мне, так это вызывает еще большее отторжение и нежелание работать с такими людьми.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Маш, выходит, что о накладках предупреждали.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Марина 1980 написал:
Ирочка, солнышко, такие клиенты как Вы мне действительно не нужны. Минимум не нужно пытаться указать человеку его место, ведь на нём мог оказаться не я, а курьер. Вы были изначально предупрежден, что я могу приехать к вам лишь попутно, потому что везти заказ в 500, потратить в 600 на бензин, это как то неправильно. Второе, я вам не подружка, лично вам ничем не обязана, чтобы отчитывать меня в таком тоне как вы. И уж тем более, я всех предупреждаю, что у меня курьер болеет, что я поеду сама, что у меня маленькие дети и ходить по домам нет возможности. А уж извини такое я вижу впервые, что это за подход буркнуть в трубку :"калитка открыта, я Вас жду". перезваниваю трубку не берете. Вы уж простите, но ваш годовалый ребенок мог безопасно посидеть кровати, а мой годовалый должен был один остаться в машине, вам идти до калитки 5 шагов. Вы, простите, мы не "утконос", мы не заносим в дом и не относим на кухню, как вы себе это представляете. Что касается мелочи - раз у вас такое отношение к скидке, то простите, это вопрос вашего личного мироощущения. Те кто что то заказывал, знают, что я мелочь до 50р, зависимо от суммы заказа оставляю как скидку. Курьер возможно берет, я не знаю. И на последок - позвонила Вам перед выездом, вы уже тогда могли сказать, что вас не устраивает время доставки, а не обижаться, что в ответ на вашу попытку меня снова отчитаться за опоздание, я попросила вас впредь выходить из калитки.
да, насчёт заказа, это видимо 0.5кг капусты? в теме написано, что не готова она

Показательное отношение к клиентуре.
Удивило, впрочем, не это - дурно воспитанных и безответственных людей хватает везде, в том числе среди торговцев. Удивляет то, что кто-то ЭТО оправдывает, считает нормой, да ещё и пеняет недовольному клиенту - мол, вычо, самивиноваты.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

По-разному бывает. Если человек заранее предупредил о каких-то накладках, можно с ними согласиться, можно нет, сказать, ну, извините, при таких раскладах нам ничего не надо.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Люд, кто уж там прав и что там было на самом деле, мы не узнаем, не экстрасенсы же. Показателен не сам конфликт, а СТИЛЬ ответа клиенту. И стиль - "тушите свет, гасите воду".

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

А меня зацепил наезд. Все уже сто лет покупают этих куриц. Тут выскочила ИЧ глаза всем открыла.
Как ей всей такой разэтакой сервис не по чину предоставили.

Zorro
Аватар пользователя Zorro
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 29.05.2011,

А мне кажется никакие это не домашние продукты а обычная перекупщица . Сами подумайте откуда у них столько продуктов на целые дубки ?! Они конечно могут говорить что нет только для вас три яйца осталось и вот цена 100 р за штуку мол из под курицы 2 часа назад вытащили но все это сказки . Купили в подворье и дурят народ )))))

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Zorro написал:
А мне кажется никакие это не домашние продукты а обычная перекупщица . Сами подумайте откуда у них столько продуктов на целые дубки ?! Они конечно могут говорить что нет только для вас три яйца осталось и вот цена 100 р за штуку мол из под курицы 2 часа назад вытащили но все это сказки . Купили в подворье и дурят народ )))))

Берите выше, это американская шпионка, имеющая важное задание - отравить население поселка Дубки и, что ещё важнее, вызвать склоку на местном сайте.

,

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

я не смогла расценить это как просто отрицательный отзыв. Зачем задавать вопрос почему не получилось? Его обычно задают начальники, которые пытаются контролировать личную жизнь сотрудников? Важен же результат "Не получилось". А почему это уже личное дело. Чего докапываться то? Чтобы самой оценить можно простить или нет? В общем тон отзыва заставляет думать, что человек его оставивший подвержен превозношению и мнительности. Тоже со всеми бывает, но в связи с этим трудно из эмоций выделить конструктив.

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Zorro написал:
А мне кажется никакие это не домашние продукты а обычная перекупщица . Сами подумайте откуда у них столько продуктов на целые дубки ?! Они конечно могут говорить что нет только для вас три яйца осталось и вот цена 100 р за штуку мол из под курицы 2 часа назад вытащили но все это сказки . Купили в подворье и дурят народ )))))

Во, наконец то еще одного разбудили, близнеца.
Открыли хоть глаза нам всем, чтоб без вас делали.

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Zorro написал:
А мне кажется никакие это не домашние продукты а обычная перекупщица . Сами подумайте откуда у них столько продуктов на целые дубки ?! Они конечно могут говорить что нет только для вас три яйца осталось и вот цена 100 р за штуку мол из под курицы 2 часа назад вытащили но все это сказки . Купили в подворье и дурят народ )))))

А Вы сами пробовали эти продукты? Хотя о чем я? Конечно, нет. Иначе бы так не писали.

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Странно, где же вы грязь в тексте узрели? Или же грязью считается напоминание условий доставки? Так кого они не устраивают приезжают лично в хозяйство в удобное им время или же оплачивают доставку на нужное время. компромисс есть всегда. А вот выпендрёжа я не приемлю. И пытаться мне указать на моё место глупо, я не торговка с базара, если у человека есть чувство собственного достоинства он и других унижать не попытается.С данном конкретном случае мог пострадать и наш сотрудник, а такого отношения " эй,ты! Тащи сюда, отнеси туда" я не могу допустить по отношению к своим рабочим.А дальше Всё извращаться и выливается вот в это, то виноват курьер.

Марина 1980
Аватар пользователя Марина 1980
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 26.09.2013,

Соболезную....

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ продукты из своего хозяйства с доставкой до подъезда | Лесной Град / Дубки.ИНФО ]
#независимый позитивный сайт о жизни и жителях Лесногородско-Дубковского края Одинцовского гор.округа Московской области РФ [www.dubki.info]