Перейти к основному содержанию

Помощницы по хозяйству - хочу обсудить.

Аватар пользователя Olga-V

Люди! Хочу обсудить такой вот какое дело. Встал у меня вопрос, что хочу найти себе добрую тетеньку, которая бы за разумное вознаграждение убирала бы в моей квартире. Мне дали контакты одной проверенной тети, но она "так затуркана, так затуркана!", 2 раза обещала перезвонить и молчок. Вобщем, снова в поиске.
Поделилась я своим огорчением со своим близким другом, и он мне сказал, что работают у него молдоване, и с удовольствием они выпишут свою жену-сестру на такую работу. Люди проверенные, давно работают. Благо, жилье у них есть. Но естественно, ради меня одной не поедет никто.
Ну вот я и интересуюсь, никто подобной проблемой не озабочен?
По моим данным за стандартную уборку двушки - пылесос, помыть полы, убрать пыль с мебели-подоконников, почистить сантехнику цена 1200-1500 р. По мне - так это 1,5-2 часа работы максимум.
Мойка окон, генеральная уборка - не знаю сколько, но при необходимости можно договориться, я думаю.
Если кто тоже ищет - отписывайтесь, обсудим, насколько это все реально. Ну, и если у кого есть проверенные варианты - тоже было бы хорошо поделиться)))

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

У меня убирается раз в неделю в двушке за 1500, мне нравится, убирается с 10.30 до 16.00- моет кухню, полы, ванну, туалет, вытирает пыль, пылесосит, и все что увидит по ходу движения приводит в порядок.

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

О Боже! Я понимаю одинокий мужик написал бы такое, но... Даже я не пустил бы к себе в квартиру кого то убираться, да еще деньги за это платить.

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Игрик написал:
О Боже! Я понимаю одинокий мужик написал бы такое, но... Даже я не пустил бы к себе в квартиру кого то убираться, да еще деньги за это платить.

Ну и что дальше ... О Боже... А если я по медицинским показаниям не могу выполнять работу по дому то что мне теперь убраться- но кони двинуть, и лучше я это время проведу со своим ребенком и мужем чем с тряпкой и шваброй.

Владимир
Аватар пользователя Владимир
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 14.05.2009,

У меня за такие деньги убирается русская женщина. Даже приезжает из Москвы.

Boris838
Аватар пользователя Boris838
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 08.03.2011,

Игрик написал:
О Боже! Я понимаю одинокий мужик написал бы такое, но... Даже я не пустил бы к себе в квартиру кого то убираться, да еще деньги за это платить.

Да бабы совсем расслабились )
1500 вроде бы небольшие дени но нанимать себе не стоит а то жена потом вообще раз учится что то делать по дому ,к хорошему всегда быстро привыкаешь )
Сразу начнутся медицинские показатели , которые почему то влияют только на уборку и тряпку , а на мужа не влияют ))))))

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Boris838 написал:

Да бабы совсем расслабились )
1500 вроде бы небольшие дени но нанимать себе не стоит а то жена потом вообще раз учится что то делать по дому ,к хорошему всегда быстро привыкаешь )
Сразу начнутся медицинские показатели , которые почему то влияют только на уборку и тряпку , а на мужа не влияют ))))))

А нафик такой муж, которому жалко 1500 деревянных, чтобы супруга не корячилась с ведром и шваброй? Дразню

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Капитоша написал:
Игрик написал:
О Боже! Я понимаю одинокий мужик написал бы такое, но... Даже я не пустил бы к себе в квартиру кого то убираться, да еще деньги за это платить.

Ну и что дальше ... О Боже... А если я по медицинским показаниям не могу выполнять работу по дому то что мне теперь убраться- но кони двинуть, и лучше я это время проведу со своим ребенком и мужем чем с тряпкой и шваброй.

А чего Вы так разнервничались? Я своё личное мнение высказал, я что советы какие давал как кому жить или против, что бы за Вас кто-то убирался? Да и не Ваш я муж, чтобы Вас учить или советовать. А вот своё мнение вполне могу высказывать и рассуждать имею право в любой теме, пока не забанят, если нарушу правила Улыбка

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Игрик написал:
Капитоша написал:
Игрик написал:
О Боже! Я понимаю одинокий мужик написал бы такое, но... Даже я не пустил бы к себе в квартиру кого то убираться, да еще деньги за это платить.

Ну и что дальше ... О Боже... А если я по медицинским показаниям не могу выполнять работу по дому то что мне теперь убраться- но кони двинуть, и лучше я это время проведу со своим ребенком и мужем чем с тряпкой и шваброй.

А чего Вы так разнервничались? Я своё личное мнение высказал, я что советы какие давал как кому жить или против, что бы за Вас кто-то убирался? Да и не Ваш я муж, чтобы Вас учить или советовать. А вот своё мнение вполне могу высказывать и рассуждать имею право в любой теме, пока не забанят, если нарушу правила Улыбка

Да нет, прото поразила ваша категоричность, а я не нервничаю, вот если бы мой муж так же размышлял- это был бы повод задуматься

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Владимир написал:
У меня за такие деньги убирается русская женщина. Даже приезжает из Москвы.

То же самое, у нее три квартиры в Москве, и три в Дубках

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Boris838 написал:
Игрик написал:
О Боже! Я понимаю одинокий мужик написал бы такое, но... Даже я не пустил бы к себе в квартиру кого то убираться, да еще деньги за это платить.

Да бабы совсем расслабились )
1500 вроде бы небольшие дени но нанимать себе не стоит а то жена потом вообще раз учится что то делать по дому ,к хорошему всегда седанаешь )
Сразу начнутся медицинские показатели , которые почему то влияют только на уборку и тряпку , а на мужа не влияют ))))))

Идите в пень оба)))
Я понимаю, какому то крохобору денег жалко, но ты то Игорь прекрасно знаешь, что я работаю с 9 и до как получится, а это зачастую до поздней ночи. Это при том, что у меня грудной ребенок. Так что я вполне себе могу позволить. Да, и говорить мне о том, кто должен в семье работать тоже не надо -этр мой личный выбор, а не вынужденная необходимость.
Аня, Владимир, спросите у своих помощниц, возьмут они еще один объект?)

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Olga-V написал:
Boris838 написал:
Игрик написал:
О Боже! Я понимаю одинокий мужик написал бы такое, но... Даже я не пустил бы к себе в квартиру кого то убираться, да еще деньги за это платить.

Да бабы совсем расслабились )
1500 вроде бы небольшие дени но нанимать себе не стоит а то жена потом вообще раз учится что то делать по дому ,к хорошему всегда седанаешь )
Сразу начнутся медицинские показатели , которые почему то влияют только на уборку и тряпку , а на мужа не влияют ))))))

Идите в пень оба)))
Я понимаю, какому то крохобору денег жалко, но ты то Игорь прекрасно знаешь, что я работаю с 9 и до как получится, а это зачастую до поздней ночи. Это при том, что у меня грудной ребенок. Так что я вполне себе могу позволить. Да, и говорить мне о том, кто должен в семье работать тоже не надо -этр мой личный выбор, а не вынужденная необходимость.
Аня, Владимир, спросите у своих помощниц, возьмут они еще один объект?)

Сегодня позвоню и узнаю

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

Boris838 написал:
Игрик написал:
О Боже! Я понимаю одинокий мужик написал бы такое, но... Даже я не пустил бы к себе в квартиру кого то убираться, да еще деньги за это платить.

Да бабы совсем расслабились )

Солнышко, а вы женаты? Отвечу, не дожидаясь вашего ответа.
1. Если вы женаты, то мне очень жаль ту девочку, которая решила связать с вами свою жизнь.
2. Если не женаты, то пересмотрите свои взгляды на семейную жизнь.
Вам дешевле нанять домработницу просто, чем жениться на ней. Почему многие мужчины считают, что если женился, то жена обязана его обслуживать во всех смыслах?
Помню анекдот советских времен.
Ваня поехал во Францию по обмену опытом. Там познакомился с французом, который пригласил его к себе в гости. Ване все очень понравилось, и он, по приезду домой, с восторгом рассказал своей жене Мане, как здОрово живут во Франции.
Пришло время французу приехать в СССР. Ваня даже расстроился. Чем можно удивить француза? Но Маня его успокоила и сказала, что примут, как и положено на Руси. Привез Ваня француза к себе домой. Француз говорит:
- Какая у тебя хорошая домработница! Все так чисто и со вкусом!
- Нет, это не домработница, это моя жена Маня.
- Какие у тебя ухоженные дети! У тебя хорошая няня!
- Это моя жена Маня!
- Какой у тебя отличный повар! Таких вкусных блюд я не пробовал во Франции!
- И это моя жена Маня! - с гордостью говорит Ваня.
- У тебя, наверное, хорошая любовница?
- Зачем она мне? У меня есть жена Маня!
- И с этой лошадью ты спишь?

miracle
Аватар пользователя miracle
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.05.2010,

Мужчине надо хотябы недельку пожить одному с детьми .

С детьми позанимайся( почитай книжки, порисуй, полепи с ними и тд), накорми минимум 4 раза в день при этом нормальной домашней едой- самому надо готовить!,( и это не пельмени и сосиска, а каши супы гарниры запеканки и прочее), себя накормить не забудь, посуду вымыть каждый раз- и при этом смотри по сторонам чтобы дети чего не натворили... Но они все равно что-нибудь натворят и за ними надо убрать( например стены разрисовали или диван, раскидали пшено по квартире или мелкие игрушки, размазали пластелин по батарее и прочее) , далее нужно детей еще погулять сводить, помыть, одеть переодеть раз 5 за день( в уличном дома не ходим, спать в домашнем не ложимся- дома домашняя одежда, на улице уличная, ночью пижама и тд...
Постирать не забудь! Потом развесить все , потм погладить.
А если еще дома живность есть так и у них туалетик их почисть, накорми животных, выгули и тд
В поликлинику с детками сбегай на прививки, в магазины сходи одуктов купи и еще много всего сделай

Ну и мужик!!! Не забудь конечно полы намыть, пыль протереть везде, унитазы начистить и ванну, зеркала протереть и тд и тп -

Ах да ты еще и без работы сидеть собрался- давай еще в этой атмасфере дел не забудь денег зарабатывать в семью!!!!Чо без дела дома сидишь? Тебе еще домработницу захотелось? Сам ее и оплачивай , давай давай на работу, но и с детьми сиди тоже!! И супы вари и тд! И выгляди давай ухожено - при макияже и прическе!

сомневаюсь сомневаюсь что вообще хоть 50% дел за день удастся вам сделать) , а мы вон еще в интернете успеваем попереписываться) и дети сытые выгуленные наряженые, и дома завтрак обед ужин сварен и сами выглядим ниче так)) но это не значит что мы не устаем, просто мы не жалуемся, а в душе мечтаем чуть чуть о другом...
И если есть возможность хоть немного себя разгрузить( мужики поверьте мы не роботы и мы тоже уставать умеем - не верите?!), то можно и домработницу себе позволить и в этом нет ничего ужас ужасного- женщина не конь, и ей тоже иногда нужен отдых!

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Olga_Gor написал:
Boris838 написал:
Игрик написал:
О Боже! Я понимаю одинокий мужик написал бы такое, но... Даже я не пустил бы к себе в квартиру кого то убираться, да еще деньги за это платить.

Да бабы совсем расслабились )

Солнышко, а вы женаты? Отвечу, не дожидаясь вашего ответа.
1. Если вы женаты, то мне очень жаль ту девочку, которая решила связать с вами свою жизнь.
2. Если не женаты, то пересмотрите свои взгляды на семейную жизнь.
Вам дешевле нанять домработницу просто, чем жениться на ней. Почему многие мужчины считают, что если женился, то жена обязана его обслуживать во всех смыслах?
Помню анекдот советских времен.
Ваня поехал во Францию по обмену опытом. Там познакомился с французом, который пригласил его к себе в гости. Ване все очень понравилось, и он, по приезду домой, с восторгом рассказал своей жене Мане, как здОрово живут во Франции.
Пришло время французу приехать в СССР. Ваня даже расстроился. Чем можно удивить француза? Но Маня его успокоила и сказала, что примут, как и положено на Руси. Привез Ваня француза к себе домой. Француз говорит:
- Какая у тебя хорошая домработница! Все так чисто и со вкусом!
- Нет, это не домработница, это моя жена Маня.
- Какие у тебя ухоженные дети! У тебя хорошая няня!
- Это моя жена Маня!
- Какой у тебя отличный повар! Таких вкусных блюд я не пробовал во Франции!
- И это моя жена Маня! - с гордостью говорит Ваня.
- У тебя, наверное, хорошая любовница?
- Зачем она мне? У меня есть жена Маня!
- И с этой лошадью ты спишь?

Гы))) Ольга Федоровна, у Бориса есть теща)))
У всех разные представления об устройстве семейного быта. Кто то делит всю работу строго пополам, кто- то считает, как Игорь, что это чисто женский труд, есть еще более ортодоксальные (мы с Игорем знаем таких Подмигивающий ), кто считает, что все беды у мужиков от того, что бабы носят брюки и водят машину)) При этом не считают зазорным использовать их профессиональные навыки в своем бизнесе, хотя это как по мне так вообще не вяжется с логикой))
Я придерживаюсь "середины" - я домашние дела, такие как уборка, готовка, глажка, стирка делаю сама, мне помощь мужчины тут не нужна. А вот помощь техники и домработницы - очень даже. В принципе, если бы я просто занималась ребенком, у меня бы навряд ли возникла потребность в помощнице.
Прочитала статус в одной из соц.сетей, дарю Борису с Игорем:
"Моя испорченная женщина будет ездить на кадиллаке и носить откровенные наряды, а вечером она намажет мне спину кремом и сделает массаж. А твоя скромная и воспитанная жена будет носить халат и мыть посуду, а вечером ты намажешь ей спину "фастум гелем" и она ляжет спать".
Смешливость

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Женя, ты абсолютно права! У меня один ребенок, но я сейчас очень много работаю - практически полный рабочий день, а в отчетные периоды балансы и декларации делаю по ночам... Все это с перерывами на кормежку ребенка, поиграть с ним, хотя он у меня самостоятельный (если бы нет - не представляю, как бы я справлялась...) Себя покормить часто некогда. Про готовку и прочие домашние дела умолчу))

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

Девчонки, да не обращайте вы внимания на эти домостроевские высказывания! Улыбка
К счастью, босая беременная жена на кухне не для всех мужчин является идеалом,) хотя насчет беременности я поддерживаю.))
Лично я однозначно ЗА всяческое использование бытовой техники (стиралки, посудомойки, мультиварки и т.п.) и ЗА привлечение к уборке человека со стороны. Вот я совершенно не люблю убираться, причем с детства, хотя, конечно, не смела ослушаться родителей и драила квартиру каждые выходные. Но сейчас я могу сама распоряжаться своим временем и решать, что мне важнее – потратить полдня на уборку, после которой я выжатая как лимон, или провести время с ребенком, друзьями или хороший фильм посмотреть, наконец.
Правда, сразу оговорюсь, что есть женщины, и таких немало, которые сами фанатеют от процесса уборки – им это доставляет определенное удовольствие, ну или используется как способ отвлечься. У меня мама именно такая – дай ей волю, она сутками будет намывать, наглаживать, настирывать и наготавливать.) И это их право: нравится тебе – занимайся. Тут еще момент – не все любят впускать в квартиру постороннего человека, даже по рекомендации.
И я, конечно, не привожу примеры, когда 1,5 тысячи в неделю за уборку – реально удар по бюджету семьи, здесь тогда вся семья должна принимать участие в домашних делах (имхо).
Опять же, работает еще момент чисто физической усталости – вы приводите примеры с маленькими детьми и они абсолютно справедливы. Но и с подрощенным дитем, приезжая домой с работы часов в 8-9 вечера и являясь в общем-то основным источником семейного дохода, как-то вот хочется в выходные по-человечески отдохнуть, а не заниматься дополнительными трудовыми подвигами.
Так что каждому свое. Почему-то большинство мужчин сломанные машины в автосервис отгоняют, а не сами в них ковыряются. Подмигивающий Вот и в том, чтобы поручить уборку профессионалу, нет ничего зазорного. Относитесь к любой позиции женщины с уважением – сама она хочет уборками заниматься, просит делить домашний труд пополам или просит раз в неделю немного потратиться на помощника.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

О, я вот из тех, кто любит убираться. Но это я когда дома сижу. Хотя, достает периодически, настроение нужно. А вот когда работала в офисе, тоже пользовалась услугами тетеньки. Очень милая такая женщина приходила, 1,5 тыс. я ей платила. Приходишь с работы вечером в пятницу, забрав по пути ребенка с продленки (ну, как с продленки, от охранников уже), домой заходишь, а там чистота, красота, пахнет свежестью, белье стопочкой сложено, даже миски собачьи намыты. Готовишь вкусный пятничный ужин, бутылек шампуня в холодильнике- и вот оно, счастье работающей женщины. К воскресенью, правда, все уже вверх дном, но это детали. А мужики с подобными рассуждениями меня, мягко говоря, удивляют. Я сначала даже подумала, что молодой человек пошутил так, ан нет, смотрю-серьезно говорит.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

Вспомнила случай из своего прошлого. То время, когда мы с мужем уже прожили лет двадцать, но были живы свекровь с мужем и даже тётка свекрови, которая почти всегда жила в ее семье. И тогда уже вышла замуж сестренка моего мужа Леночка.
Просто приведу прямую речь.
Тётя Лёля:
- Сергей опять не постирал свои носки. (Сергей – муж Леночки)
Я, как дура, которая считала любую стирку женской обязанностью, в недоумении задаю вопрос:
- А разве Лена не стирает?
Тётя Лёля:
- Ну что ты, Оля! И Тося не стирает Венины трусы и носки! (Тося – моя свекровь)
Я говорю своему мужу, что отныне он сам будет стирать свои трусы, на что Лёля, задрав бровки кверху, восклицает:
- Оля! Это же СА_ША!
Вот такая избирательность.
П.С. В то время еще не было машин-автоматов. Стирка делилась на «постирушки» практически ежедневные, в тазике, и «Большая стирка» - как правило, в субботу в стиральной машине с ручкой для отжима.

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Olga_Gor написал:
Вспомнила случай из своего прошлого. То время, когда мы с мужем уже прожили лет двадцать, но были живы свекровь с мужем и даже тётка свекрови, которая почти всегда жила в ее семье. И тогда уже вышла замуж сестренка моего мужа Леночка.
Просто приведу прямую речь.
Тётя Лёля:
- Сергей опять не постирал свои носки. (Сергей – муж Леночки)
Я, как дура, которая считала любую стирку женской обязанностью, в недоумении задаю вопрос:
- А разве Лена не стирает?
Тётя Лёля:
- Ну что ты, Оля! И Тося не стирает Венины трусы и носки! (Тося – моя свекровь)
Я говорю своему мужу, что отныне он сам будет стирать свои трусы, на что Лёля, задрав бровки кверху, восклицает:
- Оля! Это же СА_ША!
Вот такая избирательность.
П.С. В то время еще не было машин-автоматов. Стирка делилась на «постирушки» практически ежедневные, в тазике, и «Большая стирка» - как правило, в субботу в стиральной машине с ручкой для отжима.

У меня вот мама такая - до сих пор хлебом не корми, дай все постирать руками. Каждый день постирушки))) Хотя у нее современная машинка есть.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

Ко мне в прошлом году тетушка на месяц приезжала, за моими ухаживать, пока я по больницам. Так та все посуду намывала, я сначала уговаривала поставить в машинку, а потом забила на это дело - нравится ей посуду мыть, пусть моет. Один раз только согласилась на помощь техники - когда к нам гости приходили. И то, может, из-за того, что я оперативненько все туда стаскала, вытаскивать лень было.

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Anetta написал:
Ко мне в прошлом году тетушка на месяц приезжала, за моими ухаживать, пока я по больницам. Так та все посуду намывала, я сначала уговаривала поставить в машинку, а потом забила на это дело - нравится ей посуду мыть, пусть моет. Один раз только согласилась на помощь техники - когда к нам гости приходили. И то, может, из-за того, что я оперативненько все туда стаскала, вытаскивать лень было.

Ко мне когда мама приезжала - я даже не стала ее убеждать стирать в стиралке и мыть в посудомойке)) А также пользоваться чудо-шваброй.
Но могу сказать, что мама моя в свои 60 лет очень гибкая, энергичная. Это "плюсик" нашим домостроевцам так сказать)))

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Ольчик, часа через два см личку.
N тел просто на работе.

Кстати, вф с твоим именем снова высвечивается сейчас ))

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Удивляюсь, какие же ленивые и больные современные девушки (Не все, но большинство). У моей подружки два маленьких ребенка. После рождения второго ее муж хотел нанять няню, но она восприняла это в штыки - сказала, что дом - ее личная территория, и чужих туда не пустит. Я тоже с этим согласна. В своём доме мне убраться не сложно ни по каким показателям.

КсенияС
Аватар пользователя КсенияС
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 05.09.2009,

SunDoc написал:
Удивляюсь, какие же ленивые и больные современные девушки (Не все, но большинство).

Ну, главное, чтоб Вы били энергичны и здоровы, правда? А там можно и коня на скаку, и в горящую избу...

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

SunDoc написал:
Удивляюсь, какие же ленивые и больные современные девушки (Не все, но большинство). У моей подружки два маленьких ребенка. После рождения второго ее муж хотел нанять няню, но она восприняла это в штыки - сказала, что дом - ее личная территория, и чужих туда не пустит. Я тоже с этим согласна. В своём доме мне убраться не сложно ни по каким показателям.

Лет десять назад я бы, наверное, так же сказала. Но с годами как-то приоритеты меняются, на что-то смотришь гораздо проще, чему-то другому хочется (или нужно) посвятить свое свободное время. Вот когда подруга выйдет на работу, будет возвращаться домой по вечерам, готовить ужины, а еще нужно постирать-погладить-убраться. И на все только два выходных дня, один из которых нужно будет посвятить поездке в Ашан какой-нибудь, то, может, и ее мнение изменится?

Ну, и да, я лично с годами стала более ленивая и больная. Но, видимо, дорога своим тем, что есть, не упрекали меня ни разу.

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

К счастью, ее муж позволяет ей не работать в принципе, или работать ровно столько, сколько хочется для хорошего настроения и самочувствия. Дети, домашний уют, свобода в выборе того, что хочется делать - важнее любой работы.
И, кстати, не всё нужно стирать - не понимаю, зачем нужно стирать носки, майки и всё такое - если можно купить другие. Наш век - век потребления, и этим нужно пользоваться.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

SunDoc написал:
К счастью, ее муж позволяет ей не работать в принципе, или работать ровно столько, сколько хочется для хорошего настроения и самочувствия. Дети, домашний уют, свобода в выборе того, что хочется делать - важнее любой работы.

Не всем так везет с мужьями Улыбка

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Муж должен быть головастым, рукастым, домовитым и вкалывать с утра до ночи. Им вообще нагрузка полезна для самодисциплины. Дома, конечно, у него должен быть свой неприкосновенный коврик для отдыха и восстановления сил.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

SunDoc написал:
Муж должен быть головастым, рукастым, домовитым и вкалывать с утра до ночи. Им вообще нагрузка полезна для самодисциплины. Дома, конечно, у него должен быть свой неприкосновенный коврик для отдыха и восстановления сил.

Муж на коврике?? Детский сад какой-то в ваших рассуждениях, чесслово.

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Это я утрирую конечно. Но спартанские условия для мужчины гораздо полезнее в плане повышения его КПД, либидо и самоуверенности. Иначе появляется хандра и растёт пивной животик, а мужик превращается в бабу, каких сейчас навалом. Мужик должен быть занят делом без остатка, и именно это позволяет его семье расти и развиваться нормально, что в нашей стране становится делать всё сложнее.

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Цитата:
Ну, и да, я лично с годами стала более ленивая и больная.

Надо же! А в моих словах вы находите "детский сад", хотя, оказывается, я гораздо старше вас. Наверное поэтому я не могу сказать о себе так же. У меня масса энергии, сил, дел, планов - и на все находится время. Среди моих дел уборка настолько незаметна по времени, что даже не тяготит меня.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

SunDoc написал:
Цитата:
Ну, и да, я лично с годами стала более ленивая и больная.

Надо же! А в моих словах вы находите "детский сад", хотя, оказывается, я гораздо старше вас. Наверное поэтому я не могу сказать о себе так же. У меня масса энергии, сил, дел, планов - и на все находится время. Среди моих дел уборка настолько незаметна по времени, что даже не тяготит меня.

Ну вот видите, вам и со здоровьем, и с мужем повезло. Мне остается только порадоваться за вас.

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Здоровье целиком - в руках человека. Его ровно столько - сколько хочется и столько, сколько растишь в себе. В моем прошлом были очень тяжелые травмы, больницы, полная невозможность двигаться и вести человеческую жизнь. Не нужно только обманывать себя какими-нибудь "не" - нужно делать, стремиться, двигаться. Человек способен на очень многое.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

SunDoc написал:
...

Или я что то не поняла, или пропустила... Вы пишете о своей подруге, ее муже и ее маленьких детях... Но каждая пишущая в этом блоге женщина пишет о себе, о своем подходе к вопросу выбора. Судя по вашим высказываниям у вас с мужем и детьми никак пока? Нет, это не подковырка, просто разный подход женщин, имеющих детей, и тех, кто свободен, как птица.
Уж лучше бы примерами из книг и сериалов взмахнули.
Мое мнение - если есть материальная возможность, то лучше привлекать помощниц, чтобы не падать к ночи, как заезженная лошадь.

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Ошибаетесь. У нас двое. Надеемся будут еще.
Лично в нашей семье особенность состоит в том, что с самого начала воспитываем сами, без бабушек и дедушек. Получается хорошо, чувствуем себя счастливыми и свободными.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

SunDoc написал:
Ошибаетесь. У нас двое. Надеемся будут еще.

Ну и Слава Богу! Что ж вы тогда все про подругу, да про ее мужа? Вопрос риторический, можете не отвечать. Улыбка

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

SunDoc написал:
Здоровье целиком - в руках человека. Его ровно столько - сколько хочется и столько, сколько растишь в себе. В моем прошлом были очень тяжелые травмы, больницы, полная невозможность двигаться и вести человеческую жизнь. Не нужно только обманывать себя какими-нибудь "не" - нужно делать, стремиться, двигаться. Человек способен на очень многое.

Я с вами не спорю, возможности человека велики. И это очень хорошо, что после всех ваших злоключений у вас двое детей. Не понимаю только, почему нежелание женщин тратить время на хозяйство и привлекать на помощь технику и прочих помощников приравнивается к лени и немощности?

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

SunDoc написал:
Удивляюсь, какие же ленивые и больные современные девушки (Не все, но большинство).

А Вы не удивляйтесь.)
Почему бы немного не полюбить себя? Такой здоровый эгоизм, знаете ли.
Если Вам в кайф работа по дому - да пожалуйста, но это Ваш личный выбор.
Если не в кайф, а в тягость - не вижу смысла себя насиловать. И это тоже личный выбор, который не стоит осуждать.
Повторюсь, для свершения трудовых подвигов и гордости собой мне, например, работы более чем достаточно. А в выходные - да, хочется расслабона, отдыха, театров, кино, прогулок, шашлыков, спорта и т.д. и т.п. Но не уборок с глажками.
Пример с подругой не очень показателен - она дама неработающая, как я понимаю, да еще и с капитально впахивающим мужем-подкаблучником (по крайней мере, именно такие выводы напрашиваются). Кстати, здоровье мужчин тоже надо беречь и после 40 лет интенсивные нагрузки им далеко не всегда показаны - см. статистику сердечно-сосудистых заболеваний. В любом случае, если подруга все делает по дому сама и отказывается от помощи, это означает, что она просто относится к категории женщих, получающих удовольствие от домашних дел - а не потому, что она вот такая крутая на фоне нас, "лентяек".))))))

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Нет-нет. Про технику речи не было. Любая техника, 4 коляски, и всё-всё-всё, все мелочи, чтобы было удобно, чтобы варилось, стиралось, мылось "само" у нас есть. (Нафига тогда муж, если он не может сделать удобно Улыбка )

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

SunDoc написал:
Нет-нет. Про технику речи не было. Любая техника, 4 коляски, и всё-всё-всё, все мелочи, чтобы было удобно, чтобы варилось, стиралось, мылось "само" у нас есть. (Нафига тогда муж, если он не может сделать удобно Улыбка )

Странное у вас отношение к мужу, чересчур уж потребительское...

ninbar
Аватар пользователя ninbar
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 22.04.2012,

Anetta написал:
SunDoc написал:
Нет-нет. Про технику речи не было. Любая техника, 4 коляски, и всё-всё-всё, все мелочи, чтобы было удобно, чтобы варилось, стиралось, мылось "само" у нас есть. (Нафига тогда муж, если он не может сделать удобно Улыбка )

Странное у вас отношение к мужу, чересчур уж потребительское...

Я тоже на это обратила внимание...

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Извините, мой муж - бог, но я не хотела этим хвастаться.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

SunDoc написал:
Извините, мой муж - бог, но я не хотела этим хвастаться.

Ну и похвастались бы, это было бы более логичным, чем хвастаться мужем подруги.

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Задумчивость Девушку украшает скромность и бриллианты. Болтовня - не большое достоинство. Муж как муж, не пьёт, не курит, ест за троих, работает за четверых. Встаёт рано, ложится поздно, иногда вообще не ложится. И мы у него под крылом, вполне свободны и самостоятельны. В таких условиях как-то стыдно не помыть тарелку, или валяться на диване по какой-нибудь причине. Да и детишки радуют и помогают - жизнь бежит весело, с приключениями.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

SunDoc написал:
Задумчивость Девушку украшает скромность и бриллианты. Болтовня - не большое достоинство. Муж как муж, не пьёт, не курит, ест за троих, работает за четверых. Встаёт рано, ложится поздно, иногда вообще не ложится. И мы у него под крылом, вполне свободны и самостоятельны. В таких условиях как-то стыдно не помыть тарелку, или валяться на диване по какой-нибудь причине. Да и детишки радуют и помогают - жизнь бежит весело, с приключениями.

Странно вы как-то читаете, между строк. Те, у кого есть время поваляться на диване, не озадачены выбором помощницы по дому. Мне сейчас тоже в голову не придет кого-то нанимать, т.к. и так дома сижу. Пусть и работаю, но не весь день и, опять же, дома. Помощь нужна тем, кто весь день на работе, а отдельные минуты отдыха хочет посвятить себе и детям. А вы им говорите, что работать муж должен, иначе он вообще не нужен. У всех разные жизненные ситуации, разные доходы, разные мужья, если они вообще есть, в конце концов.

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Не спорю. Сказанное - верно. Кто работает и смотрит за детьми - тому помощница обязательно нужна. Иначе совсем туго. А вот кто не работает и за детьми не хочет смотреть - тот лентяй Подмигивающий

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Читала тему, не хотела вмешиваться, но последние хвалебные оды мужу от SunDoc заставили задуматься: "А так ли на самом деле у нее(назовем пока ее женщиной) обстоят дела, как она пишет?" Не этот ли персонаж пару месяцев назад создавал тему с названием "Накипело", который начинался словами:

"За свою жизнь я переезжал где-то около 12 раз. Жил в разных местах, в разных городах, и вот мне выпало пожить в Дубках. Тут бы можно уже начать в матерных словах кратко рубить правду-матку, но постараюсь деликатнее."

Итак, пару месяцев назад это был мужчина, который жаловался на жизнь в Дубках и прочее, прочее. А сегодня оказывается, что это женщина, которую муж обеспечил всем. Но, видимо денег не заработал, чтобы из нашего говна переехать в более достойное их место.

SunDoc
Аватар пользователя SunDoc
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 21.06.2011,

Отлично Извините, а кто вам сказал, что мы живем в Дубках? Дубки хороши тем, что там есть квартира из которой удобно ездить на работу. Но вокруг там и правда дерьмово. С детьми там жить нельзя. Это конечно, моё личное мнение.

Anetta
Аватар пользователя Anetta
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 20.05.2009,

SunDoc написал:
Не спорю. Сказанное - верно. Кто работает и смотрит за детьми - тому помощница обязательно нужна. Иначе совсем туго. А вот кто не работает и за детьми не хочет смотреть - тот лентяй Подмигивающий

Здесь, вроде, из таких никто и не писал, а вы сразу всех обозвали больными лентяйками.
А уж что касается детей, то им в первую очередь важны мир и благополучие в семье, все остальные неудобства больше беспокоят нас, взрослых.

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

SunDoc написал:
Отлично Извините, а кто вам сказал, что мы живем в Дубках? Дубки хороши тем, что там есть квартира из которой удобно ездить на работу. Но вокруг там и правда дерьмово. С детьми там жить нельзя.

Не, ну написать то можно все, что угодно. Я тоже могу написать, что у меня дача на Канарах

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ Помощницы по хозяйству - хочу обсудить. | Лесной Град / Дубки.ИНФО ]
#независимый позитивный сайт о жизни и жителях Лесногородско-Дубковского края Одинцовского гор.округа Московской области РФ [www.dubki.info]