Перейти к основному содержанию

Богини с дурной репутацией))

Аватар пользователя Натали Ройс

Богини с дурной репутацией))

“Добродетельные Девушки попадают на Небеса, однако испорченные остаются в Веках.”



Мифы о богинях, созданные в глубокой древности, веками восхищают и гипнотизируют мир. Эти сказки, в которых можно найти что угодно — от любви и красоты до коварства и решимости — захватывают нас, завораживают и увлекают. Однако в этих историях содержится нечто большее, предостерегающее нас от скоропалительных параллелей с современными мыльными операми, полными ослепительной красоты, неземной любви и райского блаженства в конце сериала.

Несомненно, в богинях присутствуют сострадание и отзывчивость, они обладают целительными способностями, и мы любим их и за эти их аспекты, однако во всех легендах — от древнешумерских до североамериканских, присутствует эта восхитительная, завораживающая безнравственность, —испорченность, некая придающая шарма «червоточина». Эти бессмертные испорченные девчонки отражают недостатки и слабости смертных женщин, только в очень гипертрофированном виде. Они очень любили праздники и вечеринки — одна из них даже была изобретательницей пива — и, подобно земным женщинам, у них были несносные характеры. Подобно смертным женщинам, им иногда нравилось пустить в ход обманные уловки, чтобы с их помощью украсть могущество, находящееся в единоличном владении у мужчин. Богини, а в некоторых случаях и волшебницы, жили в те времена, когда они были вынуждены делить свой божественный престол с бессмертными мужчинами. Однако богини были еще достаточно сильны и могущественны, а во многих случаях даже могущественнее богов. В Японии не было ни одного бога-мужчины, который мог бы сравниться с богиней Солнца Аматеразу, а в Индии не было ни одного бога, способного потягаться со свирепой и жестокой богиней Кали.

Суть состоит в том, что в каждой из нас присутствует частица испорченной богини. Мы не в состоянии «переплюнуть» всех этих богинь, волшебниц и бессмертных безумиц в их каверзах и проделках, но каждая женщина обладает достаточной силой, чтобы ее внутренняя богиня смогла выйти на поверхность. и иногда это происходит спонтанным и бессознательным образом.Замечали ли Вы в себе или в окружающих женщинах это?)))

(по книге Т.Роббинс “Богини с дурной репутацией” )

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Песня класная...

oblichitel
Аватар пользователя oblichitel
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 14.05.2009,

Вы определенно хотите ввести в дубки культ поклонения женщине-богине )))) Вами бы заинтересовалась в свое время святая инквизиция Подмигивающий Свистните когда будете набирать жрецов,думаю их тут найдется немало )))))

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

oblichitel написал:
Вы определенно хотите ввести в дубки культ поклонения женщине-богине )))) Вами бы заинтересовалась в свое время святая инквизиция Подмигивающий

А пусть и сейчас заинтересуется и пусть их побольше сюда набежит. Их тут будут ждать Демон Вампир Врагов хорошо уничтожать сразу кучу одним махом Череп

Натали Ройс
Аватар пользователя Натали Ройс
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 23.05.2010,

Вздох ну, почему же? Гипертрофированность мужского Эго, меня тоже интересует.Желание Мужчины -раздуть себя до размеров Вселенной; желание Женщины -вместить Вселенную в себе)) И никакие Культы я не приемлю по своей Сути, так уж случилось Подмигивающий Только в балансе мужского и женского, вижу гармонию и целостность. А про Инквизицию)) Да... латентный и открытый гомосексуализм представителей св. инквизиции уничтожил почти всех красивых женщин Европы того времени. Вы хотите поговорить об этом? Подмигивающий

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Натали Ройс написал:
латентный и открытый гомосексуализм Вы хотите поговорить об этом? Подмигивающий

НЕТ! Давайте уж лучше о традиционных направлениях. Улыбка

Титановое Копытце
Аватар пользователя Титановое Копытце
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

Нашли о чем спорить... Все бабы как бабы,дубчанки-богини. Как-то так Подмигивающий

maramara
Аватар пользователя maramara
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 07.05.2009,

Титановое Копытце написал:
Нашли о чем спорить... Все бабы как бабы,дубчанки-богини. Как-то так Подмигивающий

а разве нет???
разве ты согласен на кого-то поменьше Богини?!? Подмигивающий

Натали Ройс
Аватар пользователя Натали Ройс
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 23.05.2010,

Игрик написал:
Натали Ройс написал:
латентный и открытый гомосексуализм Вы хотите поговорить об этом? Подмигивающий

НЕТ! Давайте уж лучше о традиционных направлениях. Улыбка

ох, уж Игрик, ох уж и *соловей-разбойник* Улыбка (не выдёргивайте фразы из контекста, а то смею предположить, что сейчас ещё и обвинение в сексуальной магии последует в мой адрес) Какая прелесть...
что-то типа этого)))

Oblichitel:
- обвиняемая, Натали Ройс, отрекись!
Натали Ройс:
- Пригвождена к позорному столбу
Славянской совести старинной,
С змеею в сердце и с клеймом на лбу,
Я утверждаю, что — невинна.

Я утверждаю, что во мне покой
Причастницы перед причастьем.
Что не моя вина, что я с рукой
По площадям стою — за счастьем.

Пересмотрите всё мое добро,
Скажите — или я ослепла?
Где золото мое? Где серебро?
В моей руке — лишь горстка пепла!

И это всё, что лестью и мольбой
Я выпросила у счастливых.
И это всё, что я возьму с собой
В край целований молчаливых.
(Марина Цветаева)

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

maramara написал:
Титановое Копытце написал:
Нашли о чем спорить... Все бабы как бабы,дубчанки-богини. Как-то так Подмигивающий

а разве нет???
разве ты согласен на кого-то поменьше Богини?!? Подмигивающий

Между прочим, очень немалому количеству публики как раз нужна не богиня, а очень даже наоборот ))) Каждому своё. Раз уж пошли тут цитировать Цветаеву (кстати, вот в ком очень многое было от Богини!), так вот из неё же на эту тему:
"Как живется вам с простою
Женщиною? Без божеств?
Государыню с престола
Свергши (с оного сошед),

Как живется вам - хлопочется -
Ежится? Встается - как ?
С пошлиной бессмертной пошлости
Как справляетесь, бедняк?
...
Как живется вам с товаром
Рыночным? Оброк - крутой?
После мраморов Каррары
Как живется вам с трухой

Гипсовой? (Из глыбы высечен
Бог - и начисто разбит!)
Как живется вам с сто-тысячной -
Вам, познавшему Лилит!"

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

maramara написал:
Титановое Копытце написал:
Нашли о чем спорить... Все бабы как бабы,дубчанки-богини. Как-то так Подмигивающий

а разве нет???
разве ты согласен на кого-то поменьше Богини?!? Подмигивающий

чтобы жить с богиней, надо быть самому богом...

Натали Ройс
Аватар пользователя Натали Ройс
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 23.05.2010,

Аnia,

да..мне тоже очень нравится фрагмент *Попытки Ревности* Цветаевой, который Вы Цветы привели (наизусть знаю). Только смысл полемики ни в том, что Богиня -это Пафосность, а в том, что это всего лишь разновидности энергетики. Вся наша жизнь, коммуникации друг с другом - энергоинформационный обмен. А Человек ( и Женщина, и Мужчина по *образу и подобию....*)

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Ania написал:
maramara написал:
Титановое Копытце написал:
Нашли о чем спорить... Все бабы как бабы,дубчанки-богини. Как-то так Подмигивающий

а разве нет???
разве ты согласен на кого-то поменьше Богини?!? Подмигивающий

Между прочим, очень немалому количеству публики как раз нужна не богиня, а очень даже наоборот ))) Каждому своё.

А может быть очень не малому количеству публики самому хочется почуствовать себя богом и создать из небогини богиню, но они (небогини, которые в потенциале именно богини) противятся этому?

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Игрик написал:
А может быть очень не малому количеству публики самому хочется почуствовать себя богом и создать из небогини богиню, но они (небогини, которые в потенциале именно богини) противятся этому?

Боюсь, что большинству из них хочется почувствовать себя господинчиком и, подчинив себе человека и сделав из него покорный материал, слепить что взбредёт левой пятке. Причём речь может идти и о мужчине, и о женщине.

Натали, пафосность и надутую надменность я тоже в виду не имела. Они, по-моему, как раз свойственны тем, кто ничем действительно важным похвастаться не может )))

Рина
Аватар пользователя Рина
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

Игрик написал:
maramara написал:
Титановое Копытце написал:
Нашли о чем спорить... Все бабы как бабы,дубчанки-богини. Как-то так Подмигивающий

а разве нет???
разве ты согласен на кого-то поменьше Богини?!? Подмигивающий

чтобы жить с богиней, надо быть самому богом...

Не обязательно, можно быть пылким поклонником, было бы желание.

Рина
Аватар пользователя Рина
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

Игрик написал:
Ania написал:
maramara написал:
Титановое Копытце написал:
Нашли о чем спорить... Все бабы как бабы,дубчанки-богини. Как-то так Подмигивающий

а разве нет???
разве ты согласен на кого-то поменьше Богини?!? Подмигивающий

Между прочим, очень немалому количеству публики как раз нужна не богиня, а очень даже наоборот ))) Каждому своё.

А может быть очень не малому количеству публики самому хочется почуствовать себя богом и создать из небогини богиню, но они (небогини, которые в потенциале именно богини) противятся этому?

И правильно противятся, ибо из богинь, назад в небогини падать очень больно.

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Рина написал:
Игрик написал:
чтобы жить с богиней, надо быть самому богом...

Не обязательно, можно быть пылким поклонником, было бы желание.

Скажите, зачем Вам десяток поклонников? Вот я Ваш поклонник, во всяком случае желание такое есть, а толку-то? Вот вы богиня и думаю с удовольствием поменяли бы всех поклонников на одного земного бога, своего... разве не так?

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Рина написал:

И правильно противятся, ибо из богинь, назад в небогини падать очень больно.

Кому больше дано, с того больше и спрашивается...

Рина
Аватар пользователя Рина
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

Игрик написал:
Рина написал:
Игрик написал:
чтобы жить с богиней, надо быть самому богом...

Не обязательно, можно быть пылким поклонником, было бы желание.

Скажите, зачем Вам десяток поклонников? Вот я Ваш поклонник, во всяком случае желание такое есть, а толку-то? Вот вы богиня и думаю с удовольствием поменяли бы всех поклонников на одного земного бога, своего... разве не так?

Ах, Игорь, умеете вы пролить немножко бальзама на мою исстрадавшуюся душу Улыбка

А если серьезно, то да, поменяла бы, на хорошего, ответственного, земного человека. Хотя..., и от поклонников отказаться не могу, ведь их существование делает жизнь ярче, разве нет?

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Я Вам сейчас открою тайну - все, что Вы будете обожествлять, у Вас будут отбирать. Все, к чему Вы будете привязываться, у Вас тоже будут отбирать.

Машенька
Аватар пользователя Машенька
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 06.05.2009,

Игрик написал:
Я Вам сейчас открою тайну - все, что Вы будете обожествлять, у Вас будут отбирать. Все, к чему Вы будете привязываться, у Вас тоже будут отбирать.

Соглашусь. По-моему мнению и опыту, это абсолютно так.

oblichitel
Аватар пользователя oblichitel
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 14.05.2009,

Натали Ройс написал:
Вздох ну, почему же? Гипертрофированность мужского Эго, меня тоже интересует.Желание Мужчины -раздуть себя до размеров Вселенной; желание Женщины -вместить Вселенную в себе)) И никакие Культы я не приемлю по своей Сути, так уж случилось Подмигивающий Только в балансе мужского и женского, вижу гармонию и целостность. А про Инквизицию)) Да... латентный и открытый гомосексуализм представителей св. инквизиции уничтожил почти всех красивых женщин Европы того времени. Вы хотите поговорить об этом? Подмигивающий

Гомосексуализм говорите,в лоне святой инквизиции? Улыбка Из каких источников информация,божественная? Улыбка Хотя не суть..
Распутниц жгли порой как и ведьм,списывая их ненасытность на желание сатаны Улыбка То что они там истязали и насиловали "ведьм", не говорит в пользу гомосексуальной версии Улыбка Хотя,возможно,у вас другое мнение...То что физические изъяны в виде второго соска на груди служили прямой путевкой в казематы их оправды ает,но сделаем скидку на темное время и необразованность братии Улыбка

Грязные гомосексуалисты средневековья жгли почем зря красивейших женщин европы! Слава богу сейчас они в узде,иначе принялись бы за старое.Ахтунг не пройдет!!! )))

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Pertusika написал:
Игрик написал:
Я Вам сейчас открою тайну - все, что Вы будете обожествлять, у Вас будут отбирать. Все, к чему Вы будете привязываться, у Вас тоже будут отбирать.

Соглашусь. По-моему мнению и опыту, это абсолютно так.

Знаешь, а ведь не только по твоему опыту. Я всю жизнь даже вещи, к которым слишком привяжусь, теряю. Любимые серёжки посею, любимая сумка перепачкается в чернилах и т.д. Как будто кто-то постоянно бережёт от зависимости такого рода.

maramara
Аватар пользователя maramara
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 07.05.2009,

Ania написал:
Игрик написал:
А может быть очень не малому количеству публики самому хочется почуствовать себя богом и создать из небогини богиню, но они (небогини, которые в потенциале именно богини) противятся этому?

Боюсь, что большинству из них хочется почувствовать себя господинчиком и, подчинив себе человека и сделав из него покорный материал, слепить что взбредёт левой пятке. Причём речь может идти и о мужчине, и о женщине.

Анна, а почему бы не позволить ему это сделать? Быть может это в его силах! А сопротивление изначально отбивает всяческое желание? Может просто женщина не может представить, что в его, мужской, левой пятке больше божественного, нежели во всем женском опыте? Ведь мужчина создан "по образу и подобию"... Может стоит все таки ему довериться? Когда доверяешь мужчине, он может ОЧЕНЬ удивить!!!
Кроме того, отказаться никогда не поздно, а если не доверять, откуда уверенность, что творение его рук под руководством левой пятки губительно?!? Сколько возможных вариантов счастья мы, женщины, подобным недоверием пропускаем...
Я лично жду своего скульптора. И готова целиком и полностью довериться. Краснеющий

ПыСы. А вот женсчине я бы не доверилась... Вздох

oblichitel
Аватар пользователя oblichitel
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 14.05.2009,

Ania написал:
maramara написал:
Титановое Копытце написал:
Нашли о чем спорить... Все бабы как бабы,дубчанки-богини. Как-то так Подмигивающий

а разве нет???
разве ты согласен на кого-то поменьше Богини?!? Подмигивающий

Между прочим, очень немалому количеству публики как раз нужна не богиня, а очень даже наоборот ))) Каждому своё. Раз уж пошли тут цитировать Цветаеву (кстати, вот в ком очень многое было от Богини!), так вот из неё же на эту тему:
"Как живется вам с простою
Женщиною? Без божеств?
Государыню с престола
Свергши (с оного сошед),

Как живется вам - хлопочется -
Ежится? Встается - как ?
С пошлиной бессмертной пошлости
Как справляетесь, бедняк?
...
Как живется вам с товаром
Рыночным? Оброк - крутой?
После мраморов Каррары
Как живется вам с трухой

Гипсовой? (Из глыбы высечен
Бог - и начисто разбит!)
Как живется вам с сто-тысячной -
Вам, познавшему Лилит!"

"Не знаю я как шествуют богини,
Но милая шагает по земле...."

oblichitel
Аватар пользователя oblichitel
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 14.05.2009,

maramara написал:
Ania написал:
Игрик написал:
А может быть очень не малому количеству публики самому хочется почуствовать себя богом и создать из небогини богиню, но они (небогини, которые в потенциале именно богини) противятся этому?

Боюсь, что большинству из них хочется почувствовать себя господинчиком и, подчинив себе человека и сделав из него покорный материал, слепить что взбредёт левой пятке. Причём речь может идти и о мужчине, и о женщине.

Анна, а почему бы не позволить ему это сделать? Быть может это в его силах! А сопротивление изначально отбивает всяческое желание? Может просто женщина не может представить, что в его, мужской, левой пятке больше божественного, нежели во всем женском опыте? Ведь мужчина создан "по образу и подобию"... Может стоит все таки ему довериться? Когда доверяешь мужчине, он может ОЧЕНЬ удивить!!!
Кроме того, отказаться никогда не поздно, а если не доверять, откуда уверенность, что творение его рук под руководством левой пятки губительно?!? Сколько возможных вариантов счастья мы, женщины, подобным недоверием пропускаем...
Я лично жду своего скульптора. И готова целиком и полностью довериться. Краснеющий

ПыСы. А вот женсчине я бы не доверилась... Вздох

Я чето вспомнил тут, как ты давно мне отписала про Галатею )))) Помнишь?

maramara
Аватар пользователя maramara
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 07.05.2009,

oblichitel написал:

Я чето вспомнил тут, как ты давно мне отписала про Галатею )))) Помнишь?

Не помню... Улыбка
Но надеюсь, что ничего обидного я тогда не сказала! Ибо с некоторых пор мое отношение изменилось на прямопротивоположное... Краснеющий

А Галатея - самое яркое подтверждение моих слов

Натали Ройс
Аватар пользователя Натали Ройс
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 23.05.2010,

Оblichitel,

поверьте, я Вижу, к чему Вы клоните)) и моё мнение следущее:

cлепое, безумное преклонение превращает Человека в раба (раба любви, раба религии, раба любой деструктивной организации (секты). Начинается идолопоклонничество фетишизм и фанатизм. Всегда нужно чувствовать грань.

(!)
На костре инквизиции погибли не только красивые, но и умные женщины, учёные и дети. Боюсь, что за эти ваши строки:
“Что для меня фантазия моя
Ничто и Нечто,облако,дыханье
Воды живой извечная струя”
© Оblichitel

особенно за *Ничто* и *Нечто*, Вас тоже можно было бы приписать к тамплиерам, розенкрейцерам, масонам и отправить на костёр (параноики, фанаты и пациенты с маниакально-депрессивным синдромом, особенно в маниакальной фазе его проявления всегда найдутся)

теперь по теме))

идеализация партнёра то же ни к чему хорошему не ведёт. Нет ничего худшего, чем *разоблачение собственных иллюзий*. Воспринимать, человека нужно *таким, каким он есть*, понимать и дать ему раскрыться (Игрик и maramara точно подметили в своих постах это), когда Человек забывает о своей уникальности и неповторимости, здесь срабатывает *механизм саморазрушения*. Без познания своего *истинного Я* и предназначения в этом мiре он просто несчастлив. Ещё раз хочется сделать акцент, на том, что о богинях (богах) речь идёт , как о проявлении энергии Природы и драматическом её использовании.

oblichitel
Аватар пользователя oblichitel
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 14.05.2009,

Натали Ройс написал:
Оblichitel,

поверьте, я Вижу, к чему Вы клоните)) и моё мнение следущее:

cлепое, безумное преклонение превращает Человека в раба (раба любви, раба религии, раба любой деструктивной организации (секты). Начинается идолопоклонничество фетишизм и фанатизм. Всегда нужно чувствовать грань.

(!)
На костре инквизиции погибли не только красивые, но и умные женщины, учёные и дети. Боюсь, что за эти ваши строки:
“Что для меня фантазия моя
Ничто и Нечто,облако,дыханье
Воды живой извечная струя”
© Оblichitel

особенно за *Ничто* и *Нечто*, Вас то же можно было бы приписать к тамплиерам, розенкрейцерам и масоном и отправить на костёр (параноики, фанаты и пациенты с маниакально-депрессивным синдромом, особенно в маниакальной фазе его проявления всегда найдутся)

теперь по теме))

идеализация партнёра то же ни к чему хорошему не ведёт. Нет ничего худшего, чем *разоблачение собственных иллюзий*. Воспринимать, человека нужно *таким, каким он есть*, понимать и дать ему раскрыться (Игрик и maramara точно подметили в своих постах это), когда Человек забывает о своей уникальности и неповторимости, здесь срабатывает *механизм саморазрушения*. Без познания своего *истинного Я* и предназначения в этом мiре он просто несчастлив. Ещё раз хочется сделать акцент, на том, что о богинях (богах) речь идёт , как о проявлении энергии Природы и драматическом её использовании.

Я? Я масон? ( окрикивает прохожих и тянет за рукава к месту диалога с Натали Ройс) Мне такие слова даже участковый не говорил!!! Ладно,пишите про богов..вам зачтецца ))

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Поэт велик в служеньи Богу
и этим он сродним пророку,
но чтоже видим мы сейчас?
Скажу вам прямо, бесприкрас
искуство стало божеством,
а Бог и истина, потом.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Игрик написал:
Поэт велик в величьи Богу
и этим он сродним пророку,
но чтоже видим мы сейчас?
Скажу вам прямо, бесприкрас
искуство стало божеством,
а Бог и истина, потом.

тройка за знание русского языка))))нет слова -величьи-оно не обыгрывается никак-ВЕЛИЧИЕ-оно есть величие-а вот величье-это как увечье-калечит

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

zonta написал:
Игрик написал:
Поэт велик в служеньи Богу
и этим он сродним пророку,
но чтоже видим мы сейчас?
Скажу вам прямо, бесприкрас
искуство стало божеством,
а Бог и истина, потом.

тройка за знание русского языка))))нет слова -величьи-оно не обыгрывается никак-ВЕЛИЧИЕ-оно есть величие-а вот величье-это как увечье-калечит

Сегодня понял я одно
Писать мне Богом не дано.
Поэт я так себе, не боле
И чтоб остаться мне на воле,
Писать лишь так, как я хочу
Сижу тихонько и молчу.
Стихи мои лишь для меня
И память долгую храня
Вы в гроб со мной их положите,
А не получится, сожгите.
Немного жаль, но что поделать?
Не буду ж я за вами бегать?
Хотите брать, бери что есть
И не к чему мне ваша лесть.
Нет, я на вас не обижаюсь
Я на себя в душе ругаюсь.
К чему затеял я показ?
Чего хотел-то я от вас?
Хотел, чтоб поняли меня,
А если честно, я свинья.
Я думал: "Вдруг шедевр создал?"
На самом деле я узнал,
Что я муру одну писал.
"Должна пружина быть в стихах."
А мне казалось в головах.
Стихи мои просты и ясны,
Поэтому и не напрасны.
Они об истине, о Боге,
На Нём всё сходится в итоге.
Совет один я получил -
чтоб я грамматику учил,
Но для души правописанье,
что для ребёнка наказанье.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Игрик написал:
zonta написал:
Игрик написал:
Поэт велик в служеньи Богу
и этим он сродним пророку,
но чтоже видим мы сейчас?
Скажу вам прямо, бесприкрас
искуство стало божеством,
а Бог и истина, потом.

тройка за знание русского языка))))нет слова -величьи-оно не обыгрывается никак-ВЕЛИЧИЕ-оно есть величие-а вот величье-это как увечье-калечит

Сегодня понял я одно
Писать мне Богом не дано.
Поэт я так себе, не боле
И чтоб остаться мне на воле,
Писать лишь так, как я хочу
Сижу тихонько и молчу.
Стихи мои лишь для меня
И память долгую храня
Вы в гроб со мной их положите,
А не получится, сожгите.
Немного жаль, но что поделать?
Не буду ж я за вами бегать?
Хотите брать, бери что есть
И не к чему мне ваша лесть.
Нет, я на вас не обижаюсь
Я на себя в душе ругаюсь.
К чему затеял я показ?
Чего хотел-то я от вас?
Хотел, чтоб поняли меня,
А если честно, я свинья.
Я думал: "Вдруг шедевр создал?"
На самом деле я узнал,
Что я муру одну писал.
"Должна пружина быть в стихах."
А мне казалось в головах.
Стихи мои просты и ясны,
Поэтому и не напрасны.
Они об истине, о Боге,
На Нём всё сходится в итоге.
Совет один я получил -
чтоб я грамматику учил,
Но для души правописанье,
что для ребёнка наказанье.

зачет!!прекрасные стихи!
хотя...я их и не читал...
скользя я взглядом их воспринял
и понял-незаслуженно обидел...

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

maramara написал:

Анна, а почему бы не позволить ему это сделать? Быть может это в его силах! А сопротивление изначально отбивает всяческое желание? Может просто женщина не может представить, что в его, мужской, левой пятке больше божественного, нежели во всем женском опыте? Ведь мужчина создан "по образу и подобию"... Может стоит все таки ему довериться? Когда доверяешь мужчине, он может ОЧЕНЬ удивить!!!
Кроме того, отказаться никогда не поздно, а если не доверять, откуда уверенность, что творение его рук под руководством левой пятки губительно?!? Сколько возможных вариантов счастья мы, женщины, подобным недоверием пропускаем...
Я лично жду своего скульптора. И готова целиком и полностью довериться. Краснеющий

ПыСы. А вот женсчине я бы не доверилась... Вздох

frufru
Аватар пользователя frufru
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 24.12.2009,

Игрик написал:
Цитата:

ПыСы. А вот женсчине я бы не доверилась... Вздох

Тоже Богиня в своём роде.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

maramara написал:

Анна, а почему бы не позволить ему это сделать? Быть может это в его силах! А сопротивление изначально отбивает всяческое желание? Может просто женщина не может представить, что в его, мужской, левой пятке больше божественного, нежели во всем женском опыте? Ведь мужчина создан "по образу и подобию"... Может стоит все таки ему довериться? Когда доверяешь мужчине, он может ОЧЕНЬ удивить!!!
Кроме того, отказаться никогда не поздно, а если не доверять, откуда уверенность, что творение его рук под руководством левой пятки губительно?!? Сколько возможных вариантов счастья мы, женщины, подобным недоверием пропускаем...
Я лично жду своего скульптора. И готова целиком и полностью довериться. Краснеющий

ПыСы. А вот женсчине я бы не доверилась... Вздох

Да потому что человек - уже творение Бога, в каждом из нас - Вселенная, пардон за баян. И если некто не может принимать, любить и уважать человека рядом с собой таким, какой он есть, а непременно нуждается в том, чтобы его подчинить своей власти, стереть в порошок и далее вытворять что взбредёт в голову или ещё куда, то, может, конечно, это и говорит о божественности его левой пятки... Но скорее это всё же говорит именно о страсти быть господинчиком и самоутверждаться за чей-то счёт. Я бы такой особи и унитаз мыть не доверила - ещё захочет что-то там вылепить, а потом начнутся проблемы с канализацией.
Впрочем, если ты имеешь в виду этот нашумевший случай, то молчу, так как о вкусах не спорят. Но по-моему, всё-таки ты настоящая лучше любого резиново-силиконового творения )))

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

maramara написал:
Когда доверяешь мужчине, он может ОЧЕНЬ удивить!!!

м-да?.. Задумчивость

oblichitel
Аватар пользователя oblichitel
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 14.05.2009,

Leksa написал:
maramara написал:
Когда доверяешь мужчине, он может ОЧЕНЬ удивить!!!

м-да?.. Задумчивость

Оооо даааа... ))))

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

oblichitel написал:
Leksa написал:
maramara написал:
Когда доверяешь мужчине, он может ОЧЕНЬ удивить!!!

м-да?.. Задумчивость

Оооо даааа... ))))

а как женщина может удивить....

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

oblichitel написал:
Leksa написал:
maramara написал:
Когда доверяешь мужчине, он может ОЧЕНЬ удивить!!!

м-да?.. Задумчивость

Оооо даааа... ))))

ты не о том подумал))))

oblichitel
Аватар пользователя oblichitel
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 14.05.2009,

Leksa написал:
oblichitel написал:
Leksa написал:
maramara написал:
Когда доверяешь мужчине, он может ОЧЕНЬ удивить!!!

м-да?.. Задумчивость

Оооо даааа... ))))

ты не о том подумал))))

Да все правильно я подумал Показывающий язык

Титановое Копытце
Аватар пользователя Титановое Копытце
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

Ну и наворотили фигни,Титаныча на вас нет...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Обратите внимание!

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ Богини с дурной репутацией)) | Град Дубки.ИНФО ]
ВНИИССОК, Дубки, Бородки, Лесной Городок, Гусарская Баллада... Независимый, позитивный информационно-развлекательный портал! [www.dubki.info]