Перейти к основному содержанию

Это же катастрофа! (ПРО МИГРАНТОВ)

Аватар пользователя miracle

http://www.odintsovo.info/news/?id=36970

Да чтож они закапывают себя все глубже в эту рутину?

Я конечно не нацист , но и у нас в России в деревнях, в городах с небольшой численностью и тд- полным полно безработных- почему не пытаются даже хоть как-то их привлечь. А эти гастарбайтеры помимо себя еще по 10 и более человек привозят(. А приехав они уже не торопятся уезжать - школы и садики переполнены детьми гастарбайтеров - местные попасть не могут - а попав их руссие дети начинают на не нужном иностраном общаться(

Ну почему русских не привлекают? Почему забивают на безработицу?

Потому что русские любят выпить? Ну если будут продолжать привлекать иностранцев, то русскому безработному народу больше нечего останется делать как выпивать(((. Зачем страна сама себя закапывает не понимаю(

А нашим же детям потом все расхлебывать( незнаю как у вас , но.когда я вижу истинно русскую девушку - светлокожую, с руссыми волосами, а рядом с ней в обнимочку еле говорящий по русски в спортивке и смуглообгоревший брюнет ( эт я так мягко говоря)... - мне очень не приятно и обидно это видеть( а видишь это все больше и больше... Что будет в далеком будущем даже страшно подумать..

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

miracle написал:
http://www.odintsovo.info/news/?id=36970

Да чтож они закапывают себя все глубже в эту рутину?

Я конечно не нацист , но и у нас в России в деревнях, в городах с небольшой численностью и тд- полным полно безработных- почему не пытаются даже хоть как-то их привлечь. А эти гастарбайтеры помимо себя еще по 10 и более человек привозят(. А приехав они уже не торопятся уезжать - школы и садики переполнены детьми гастарбайтеров - местные попасть не могут - а попав их руссие дети начинают на не нужном иностраном общаться(

Ну почему русских не привлекают? Почему забивают на безработицу?

Потому что русские любят выпить? Ну если будут продолжать привлекать иностранцев, то русскому безработному народу больше нечего останется делать как выпивать(((. Зачем страна сама себя закапывает не понимаю(

А нашим же детям потом все расхлебывать( незнаю как у вас , но.когда я вижу истинно русскую девушку - светлокожую, с руссыми волосами, а рядом с ней в обнимочку еле говорящий по русски в спортивке и смуглообгоревший брюнет ( эт я так мягко говоря)... - мне очень не приятно и обидно это видеть( а видишь это все больше и больше... Что будет в далеком будущем даже страшно подумать..

Женя, это все понятно.
Я в метро уже ездить боюсь, там одни угольки. Особенно зеленая ветка типа Царицыно.

Но!
Я поэтому и ненавижу с такой силой менеджеров.
Не пойдет наша молодежь строить дома, дороги.
Хотя когда я заканчивала школу, мои ровесники подрабатывали летом на стройке дорог.
Там и деньги хорошие. Но зачем? Если можно пойти в менеджеры (и вообще не напрягаться на работе ни физически, ни умственно), но при этом получать зарплату, бонусы и откаты?

Поэтому для меня все логично.
Жалуемся, но лежа на печи. Пока за нас все делают гастеры, а мы руководим. Каста белых воротничков.
А потом будем плакать.
И дальше отдаем детей учиться на манагеров. Сами получаем похожие образования.
Народ сейчас, кажется, даже считает стыдобищей работать электриками, сантехниками в тех же УК.. Неудобно рассказать друзьям, кем работаешь.
Ну и чего мы хотим?

tanekstar
Аватар пользователя tanekstar
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 26.05.2011,

Да уж...((( А в нашем микрорайоне на такое количество мигрантов кто-нибудь писал жалобы в инстанции? Где они вообще живут?, слышала в нежилых помещениях( типа магазин)? Почему нашим семьям приходится влазить в сумашедшую ипотеку, а им жилье дается бесплатно?

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

tanekstar написал:
Да уж...((( А в нашем микрорайоне на такое количество мигрантов кто-нибудь писал жалобы в инстанции? Где они вообще живут?, слышала в нежилых помещениях( типа магазин)? Почему нашим семьям приходится влазить в сумашедшую ипотеку, а им жилье дается бесплатно?

А вы согласились бы на жилье в магазине? В свое время в Оги была программа по которой студенты разрабатывали новые проекты разного характера для улучшения инфраструктуры одинцовского района, победила программа по открытию образовательного учреждения в котором бы готовили слесарей, электриков, ну и все подобное.Так вот когда стали выяснять контингент желающих получить подобное образование местного населения в этих рядах практически не оказалось. Римма, а с другой стороны почему мой ребенок должен быть сантехником если мы в него столько вложили сил и знаний, если он получит хорошее образование в одной из лучших школ одинцовского района. На это я так не для полемики

miracle
Аватар пользователя miracle
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.05.2010,

Ну вы видите в основном москву и подмосковье - многие с высшим образованием - конечно что им на стройке делать... Но есть города в росси(!) где люди без работы сидят и готовы идти на стройку в москву- но никто не зовет и ни кто не берет. Дело в работодателях - они хотят сэкономить- на налогах, на трудовых и тд... Не хотят платить зп.

Я вот из Тольятти- там сократили больше половины работников завода- они и слесарями и электриками и тд работали никакие не менеджеры- вот почему их не зовут- а они без работ сидят и не могут найти куда податься. Некоторые пробовали приехать в москву работать на стройке- так их там селят в общаги по 20 человек в комнате- где гастеры не моются в чем работали в том и спят, тараканы бегают, вонища стоит... Работадателям лень создавать нормальные условия- этож лишние средства... Поэтому проще гастеров- которые согласны в таких условиях жить, а наши в итоге в ужасе уезжают, тк на съем денег тоже не хватит(

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Вот вам в тему статеечка -
http://svpressa.ru/society/article/67844/
Улыбка

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

miracle написал:
Ну вы видите в основном москву и подмосковье - многие с высшим образованием - конечно что им на стройке делать... Но есть города в росси(!) где люди без работы сидят и готовы идти на стройку в москву- но никто не зовет и ни кто не берет. Дело в работодателях - они хотят сэкономить- на налогах, на трудовых и тд... Не хотят платить зп.

Я вот из Тольятти- там сократили больше половины работников завода- они и слесарями и электриками и тд работали никакие не менеджеры- вот почему их не зовут- а они без работ сидят и не могут найти куда податься. Некоторые пробовали приехать в москву работать на стройке- так их там селят в общаги по 20 человек в комнате- где гастеры не моются в чем работали в том и спят, тараканы бегают, вонища стоит... Работадателям лень создавать нормальные условия- этож лишние средства... Поэтому проще гастеров- которые согласны в таких условиях жить, а наши в итоге в ужасе уезжают, тк на съем денег тоже не хватит(

Вот я извиняюсь при всем моем положительном отношении к вам - что дальше ? Вы реально что то можете сделать чтобы вашим землякам было реально устроиться на работу в Москве? Я просто к тому что ничего нового мы здесь на написали и ничем никому не помогли.

miracle
Аватар пользователя miracle
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.05.2010,

Капитоша написал:
miracle написал:
Ну вы видите в основном москву и подмосковье - многие с высшим образованием - конечно что им на стройке делать... Но есть города в росси(!) где люди без работы сидят и готовы идти на стройку в москву- но никто не зовет и ни кто не берет. Дело в работодателях - они хотят сэкономить- на налогах, на трудовых и тд... Не хотят платить зп.

Я вот из Тольятти- там сократили больше половины работников завода- они и слесарями и электриками и тд работали никакие не менеджеры- вот почему их не зовут- а они без работ сидят и не могут найти куда податься. Некоторые пробовали приехать в москву работать на стройке- так их там селят в общаги по 20 человек в комнате- где гастеры не моются в чем работали в том и спят, тараканы бегают, вонища стоит... Работадателям лень создавать нормальные условия- этож лишние средства... Поэтому проще гастеров- которые согласны в таких условиях жить, а наши в итоге в ужасе уезжают, тк на съем денег тоже не хватит(

Вот я извиняюсь при всем моем положительном отношении к вам - что дальше ? Вы реально что то можете сделать чтобы вашим землякам было реально устроиться на работу в Москве? Я просто к тому что ничего нового мы здесь на написали и ничем никому не помогли.

Вот это то и пугает и угнетает- что ничего сделать ты не можешь с тем, что тебе совершеннно не нравится и что дико зочется изменить... А руки как буд-то дырявые(

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

miracle написал:
Ну вы видите в основном москву и подмосковье - многие с высшим образованием - конечно что им на стройке делать... Но есть города в росси(!) где люди без работы сидят и готовы идти на стройку в москву- но никто не зовет и ни кто не берет.(

Не соглашусь!
Даже на стройке нашей платной дороги работают люди из той деревни, в которой я отдыхаю с детства.
Работают точно больше года, 14/14.
До этого тоже строили дороги, М4, если не ошибаюсь.
Есть контора, которая ищет желающих на такие работы. После стройки м4 им звонили и позвали сюда. Или они сами звонили. Но факт в том, что русских берут и с удовольствием!

У подругани кадровое агентство.
Она для заводов ищет народ по селам. Занятие непростое, занимается она этим с 2005 года, с каждым годом желающих работать все меньше..

Анют, образование образованию рознь.
Ты помнишь 2008 год? Сколько вышибли людей с работы?
Именно по причине, что они совершенно ничего из себя не представляют. Балласт, который пьет кофе и строчит в инете в рабочее время.

Образование нужно! И специалисты нужны!
Но именно специалисты, а не та масса, что выходит из универов сейчас.
Высшее образование нужно не всем. Кто-то же должен работать?
Ну раз мы не хотим, то и не надо. Но странно удивляться, что эти места так быстро заполняются мигрантами.

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Женя, если действительно нужно, я могу спросить, через какую контору народ из нашей области приезжает работать сюда.
Вроде никаких аццких условий работы у них нет.
Муж во вторник едет туда, я могу его попросить все узнать.
Если это кому-то сможет помочь.

Только.....
Никто звонить и умолять прийти поработать не будет ))
В наше непростое время рыть землю нужно самому. Самому искать, звонить, устраиваться.

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Miaff написал:
miracle написал:
Ну вы видите в основном москву и подмосковье - многие с высшим образованием - конечно что им на стройке делать... Но есть города в росси(!) где люди без работы сидят и готовы идти на стройку в москву- но никто не зовет и ни кто не берет.(

Не соглашусь!
Даже на стройке нашей платной дороги работают люди из той деревни, в которой я отдыхаю с детства.
Работают точно больше года, 14/14.
До этого тоже строили дороги, М4, если не ошибаюсь.
Есть контора, которая ищет желающих на такие работы. После стройки м4 им звонили и позвали сюда. Или они сами звонили. Но факт в том, что русских берут и с удовольствием!

У подругани кадровое агентство.
Она для заводов ищет народ по селам. Занятие непростое, занимается она этим с 2005 года, с каждым годом желающих работать все меньше..

Анют, образование образованию рознь.
Ты помнишь 2008 год? Сколько вышибли людей с работы?
Именно по причине, что они совершенно ничего из себя не представляют. Балласт, который пьет кофе и строчит в инете в рабочее время.

Образование нужно! И специалисты нужны!
Но именно специалисты, а не та масса, что выходит из универов сейчас.
Высшее образование нужно не всем. Кто-то же должен работать?
Ну раз мы не хотим, то и не надо. Но странно удивляться, что эти места так быстро заполняются мигрантами.

Римма, а я не удивляюсь, я просто реально понимаю что водителем троллейбуса не пойдет работать ни мой, ни твой ни Женин муж, поэтому все эти разговоры как бы ни о чем

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Капитоша написал:
Miaff написал:
miracle написал:
(

Римма, а я не удивляюсь, я просто реально понимаю что водителем троллейбуса не пойдет работать ни мой, ни твой ни Женин муж, поэтому все эти разговоры как бы ни о чем

Я никогда не говорю никогда.
Неизвестно, как повернется. И я точно знаю, что при необходимости я сменю белый воротничок на непрестижную работу.
И где-то в глубине души понимаю, что с удовольствием сменю..

Да тут даже с другого можно начать.
Речь то идет о квотах. Я оч плотненько занималась привлечением иностранной раб. силы в РФ. Причем из миграционно опасных стран: Индия, Китай.
Никто ж не вникал, что мы привлекаем хороших спецов, плюс хотим соблюсти все законы РФ.
В какой-то год квота на МО чуть ли не 50 человек была, сейчас только не вспомню в каком.
Мы то своих в любом случае протащили бы. Ну или правильные конторы переуступят квоту.
А остальные будут работать незаконно. Поэтому не знаю как сейчас, но в то время увеличение квот было бы благом.

В троллейбусах, кстати, русские работают Улыбка
Я частенько катаюсь на маршрутах 1,2, 39 и тп.

Да и маршрутки... Некоторые ЖК уже просят транспортников, чтобы на маршруте работали не джамшуты. И такие маршруты уже есть.

Но несмотря на эти капли мигрантов все больше.
И мы (не моя семья, россияне) пока максим что делаем, ищем дома с закрытой территорией, куда им сложновато попасть.
Но за забором не спрячешься. Идем по стопам Европы, удручает.

Максим
Аватар пользователя Максим
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 19.05.2009,

Что вы здесь собираетесь обсуждать - я понимаю, что это только для блезиру))) Всё до безобразия просто - если не ОНИ, то мы ВСЕ захлебнёмся в собственном дерьме. Кто строит - убирает - делает малоквалифицированную работу - О Н И ))) И спасибо ИМ, что Они есть. Вы что ли, из своего Тольятти пойдёте Земной шар подметать - нет, или вы будете отбойники красить и т.д. и т.п - нет. Русские - не русские, это всё демагогия! Всё в принципе встает на свои места - кто может управлять, быть инженером - велком, а кто не может, по тем или иным причинам - добро пожаловать (в хорошем смысле слова) на "другую" работу (рынок), любая работа в почёте. А Их семьи, так это естественный процесс, тем более, что им на родине делать ВООБЩЕ нечего. Вот такая наша с вами действительность, от которой НИКУДА уже не деться и надо просто смириться и не будоражить всеобщее воображение. Если честно, то представители со средней Азии вообще вполне нормальные и адекватные люди, с которыми можно не только работать, но и дружить))) А вот Кавказ, дело тонкое..., тут я воздержусь, так как постараюсь выглядеть перед вами толерантным))

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Miaff написал:
Капитоша написал:
Miaff написал:
miracle написал:
(

Римма, а я не удивляюсь, я просто реально понимаю что водителем троллейбуса не пойдет работать ни мой, ни твой ни Женин муж, поэтому все эти разговоры как бы ни о чем

Я никогда не говорю никогда.
Неизвестно, как повернется. И я точно знаю, что при необходимости я сменю белый воротничок на непрестижную работу.
И где-то в глубине души понимаю, что с удовольствием сменю..

Да тут даже с другого можно начать.
Речь то идет о квотах. Я оч плотненько занималась привлечением иностранной раб. силы в РФ. Причем из миграционно опасных стран: Индия, Китай.
Никто ж не вникал, что мы привлекаем хороших спецов, плюс хотим соблюсти все законы РФ.
В какой-то год квота на МО чуть ли не 50 человек была, сейчас только не вспомню в каком.
Мы то своих в любом случае протащили бы. Ну или правильные конторы переуступят квоту.
А остальные будут работать незаконно. Поэтому не знаю как сейчас, но в то время увеличение квот было бы благом.

В троллейбусах, кстати, русские работают Улыбка
Я частенько катаюсь на маршрутах 1,2, 39 и тп.

Да и маршрутки... Некоторые ЖК уже просят транспортников, чтобы на маршруте работали не джамшуты. И такие маршруты уже есть.

Но несмотря на эти капли мигрантов все больше.
И мы (не моя семья, россияне) пока максим что делаем, ищем дома с закрытой территорией, куда им сложновато попасть.
Но за забором не спрячешься. Идем по стопам Европы, удручает.

Римма, на троллейбусах работают выходцы с Украины, Белорусии, и Молдавии . Русских там единицы.И когда я говорила что наши мужья не пойдут работать дворниками, сантехниками и водителями троллейбусов- я имела в виду от любви к родине, ну мы же не хотите чтобы эти места были заняты приезжими, но и сами на эти должности не претендуем.

Cabrio
Аватар пользователя Cabrio
Не в сети
=> осваивается
Регистрация: 17.04.2011,

Я вот не русский и мне со стороны намного легче наблюдать и беспристрастно судить...

Мы все сейчас пожинаем плоды эпохи советского союза... В то время каждая и республик выполняла определенную роль в большой семье... Киргизия -хлопок, Грузия -вино, Азербайджан -овощи, фрукты... А теперь все остались не у дел ... Но жаль, что к нам едет , то поколение, которое родилось и выросло в девяностые... Потерянное поколение, в том числе потерянное и в России..

Мне тоже не НЕ НРАВИТСЯ НЕ КОЛЛИЧЕСТВО МИГРАНТОВ, А К А Ч Е С Т В О!!!

Если бы наше правительство хотело навести порядок, то давно навело бы ...
Этот разговор ни о чем... Вините наше РУССКОЕ, а может и не совсем Русское правительство в коррупции и нечистоплотности и вините себя за то, что вы его выбрали. С а может и не выбирали..

jag
Аватар пользователя jag
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 12.06.2009,

alla-zu
Аватар пользователя alla-zu
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 21.07.2011,

Максим написал:
Что вы здесь собираетесь обсуждать - я понимаю, что это только для блезиру))) Всё до безобразия просто - если не ОНИ, то мы ВСЕ захлебнёмся в собственном дерьме. Кто строит - убирает - делает малоквалифицированную работу - О Н И ))) И спасибо ИМ, что Они есть. Вы что ли, из своего Тольятти пойдёте Земной шар подметать - нет, или вы будете отбойники красить и т.д. и т.п - нет. Русские - не русские, это всё демагогия! Всё в принципе встает на свои места - кто может управлять, быть инженером - велком, а кто не может, по тем или иным причинам - добро пожаловать (в хорошем смысле слова) на "другую" работу (рынок), любая работа в почёте. А Их семьи, так это естественный процесс, тем более, что им на родине делать ВООБЩЕ нечего. Вот такая наша с вами действительность, от которой НИКУДА уже не деться и надо просто смириться и не будоражить всеобщее воображение. Если честно, то представители со средней Азии вообще вполне нормальные и адекватные люди, с которыми можно не только работать, но и дружить))) А вот Кавказ, дело тонкое..., тут я воздержусь, так как постараюсь выглядеть перед вами толерантным))

А вам не кажется, что ТАКОЕ их количество это самое дерьмо и умножает??? Это процесс, когда сами приезжие и создают для себя же все новые и новые рабочие места. Я за то чтобы были визы, приглашения на работу и т.п.. а про то, что их семьям на родине делать нечего - их внутренние проблемы. Пусть отсылают заработанное туда. Я не хочу, чтобы мои дети учились вместе с их детьми. Мы уже хлебнули этого....

Максим
Аватар пользователя Максим
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 19.05.2009,

Я рождён в СССР, голосовал в 1991 году на референдуме за СССР и желаю возвращения в то, самое время)))Пусть это и кажется кому то смешным))В советское время был военнослужащим, далее работал в Министерстве союзного значения, уже в постсоветское время даже был где то олигархом, но по крайней мере долларовым миллионером, потом банкротство, запой и т.д., сейчас уже 12 лет очень геморройная работа. Денег вроде пока хватает, но ей Богу, хотел бы вернуться в это "развитое социализмом" время - где ВСЕ республики как братья и нет нынешних межрассовых проблем и всё, что с этим связано - люди ВСЕ равны, хоть и есть более "равные", но их единицы. Увы, но это отдельная уже тема..........

Максим
Аватар пользователя Максим
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 19.05.2009,

alla-zu написал:
Максим написал:
Что вы здесь собираетесь обсуждать - я понимаю, что это только для блезиру))) Всё до безобразия просто - если не ОНИ, то мы ВСЕ захлебнёмся в собственном дерьме. Кто строит - убирает - делает малоквалифицированную работу - О Н И ))) И спасибо ИМ, что Они есть. Вы что ли, из своего Тольятти пойдёте Земной шар подметать - нет, или вы будете отбойники красить и т.д. и т.п - нет. Русские - не русские, это всё демагогия! Всё в принципе встает на свои места - кто может управлять, быть инженером - велком, а кто не может, по тем или иным причинам - добро пожаловать (в хорошем смысле слова) на "другую" работу (рынок), любая работа в почёте. А Их семьи, так это естественный процесс, тем более, что им на родине делать ВООБЩЕ нечего. Вот такая наша с вами действительность, от которой НИКУДА уже не деться и надо просто смириться и не будоражить всеобщее воображение. Если честно, то представители со средней Азии вообще вполне нормальные и адекватные люди, с которыми можно не только работать, но и дружить))) А вот Кавказ, дело тонкое..., тут я воздержусь, так как постараюсь выглядеть перед вами толерантным))

А вам не кажется, что ТАКОЕ их количество это самое дерьмо и умножает??? Это процесс, когда сами приезжие и создают для себя же все новые и новые рабочие места. Я за то чтобы были визы, приглашения на работу и т.п.. а про то, что их семьям на родине делать нечего - их внутренние проблемы. Пусть отсылают заработанное туда. Я не хочу, чтобы мои дети учились вместе с их детьми. Мы уже хлебнули этого....

Это глобальная проблема, теперь коснувшаяся и нас. В Европе и Америке она более чем реальна с эмигрантами из 3-го мира. Арабы, негры, азиаты и пр. Я понимаю всех ВАС, а также естественно понимаю-разделяю создавшуюся проблему. Но ничего мы с ВАМИ с этим поделать не можем - это ФАКТ!!!! Кстати, я после своих 4 русских жён, в пятый раз женился на вьетнамке и я счастлив. Национальность тут конечно не причём, ну, так, кстати))))))))))))))))))

Терминатор2
Аватар пользователя Терминатор2
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 25.03.2011,

У Бориса Болотова есть теория «Теория безразличия». Ее можно применять к различным областям жизни. Вашей печени безразлично, умрете Вы от пьянства или заработаете только цирроз. Вашему дому безразлично будете вы за ним ухаживать, чтобы он дольше был в хорошем состоянии или не будете и он развалится через год. Нашей земле, на которой сейчас расположено наше государство, тоже до фени, кто на ней будет жить через 50 или 500 лет. И планете Земля тоже безразлично, долго ли еще человечество будет барахтаться на ее поверхности или скоро умрет в своих отходах.
Какой можно сделать вывод? На первый план выходят вопросы индивидуальной заинтересованности и выживаемости. А из этого, закон природы –«Выживает сильнейший». А сильнейший это тот, кто может в изменяющихся условиях создать базу для продолжения своего рода. И это относится персонально к каждому человеку и семье, независимо от национальности, так и народностям, народам, нациям, государствам.
Если в нашем микрорайоне за десять лет собственники не смогли организовать защиту своей собственности от разрушения, то естественно природа заменит их на тех, кто сможет. И кстати, государство от этого только выиграет, получив в свои ряды сильнейших из других стран, так как ему тоже наплевать, кто будет на него работать!
Поэтому, нет причины для волнения. Все зависит от каждого из нас, и все будет идти в соответствии с затраченными усилиями для выживания. Кто захочет, тот выживет!

Гречка
Аватар пользователя Гречка
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 13.02.2012,

...А мне не хочется выживать, я хочу Жить! и еще не хочу ,чтоб дети мои выживали... не хочу, чтоб Гости здесь диктовали правила...
в тех же самых бывших союзных республиках попробуйте пожить - там русское население просто ненавидят- и это политика государства, у них к собаке лучше относяться,чем к русскому; у нас же - наоборот Колбасит ... к сожалению, политикой нашего государства является увеличивать демографию, причем обязательно низкокачественно и, извините за выражение, чем тупее - тем лучше, потому что тупыми лучше управлять... при этом развивать хоть как-нибудь экономику и вкладывать в государственные заводы никто не хочет - государство их продало под торговые площади, а вырученные деньги вложило на иностранные счета...

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Капитоша написал:
а с другой стороны почему мой ребенок должен быть сантехником если мы в него столько вложили сил и знаний, если он получит хорошее образование в одной из лучших школ одинцовского района

А ребенок просил в него эти знания вкладывать или это решили так сами родители?
Это я к чему... сейчас нахожусь в курской обл где на моих глазах за последние пару месяцев произошли две показательные истории, которые может кого-то из родителей заставят задуматься.
Обе семьи я знаю не по наслышке.
Итак первая - родители вложили не мало сил и денег что бы дочь поступила в Мед. институт. Платили за учебу, за жилье и проч. Через 5 лет ребенок просто отказался учится дальше. Наконец-то девочка смогла сказать "Нет" своим родителям (все в разное время могут сказать это слово, некоторые до пенсии доживают, а возразить авторитету родителей не смеют). В итоге - ушла в другой ВУЗ, ушла работать, сама живет и оплачивает обучение.
Вторая история - родители в сына вложили не мало сил и немало денег в области образования. Родители выбрали (по сути они выбрали) ему специальность, за последний год только за учебу отдали 150 тыс руб., ребенок сделал все что бы его отчислили после 1-го курса, потому что после школы он не раз говорил родителям что учится не собирается, а собирается в армию.
В обоих историях родители в шоке, всем и вся жалуются какие дети не благодарные, мол они столько сил вложили, а они.. да как смели и тд и тп. дети - счастливы.

Что касается русских - русские народ ленивый, по сути хотят лежать на диване и получать кучу денег.
Как я однажды слышала разговор в электричке двух друзей лет так 5 назад - ты представь, мать мне работу нашла, менеджером в Мск, прикинь на испытательный срок з.пл 15 тыс??, да я за 15 тыс с дивана не встану, пусть приезжие за такие деньги пашут.
у меня после такого вопросов нет.

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Наяда написал:
Капитоша написал:
а с другой стороны почему мой ребенок должен быть сантехником если мы в него столько вложили сил и знаний, если он получит хорошее образование в одной из лучших школ одинцовского района

А ребенок просил в него эти знания вкладывать или это решили так сами родители?
Это я к чему... сейчас нахожусь в курской обл где на моих глазах за последние пару месяцев произошли две показательные истории, которые может кого-то из родителей заставят задуматься.
Обе семьи я знаю не по наслышке.
Итак первая - родители вложили не мало сил и денег что бы дочь поступила в Мед. институт. Платили за учебу, за жилье и проч. Через 5 лет ребенок просто отказался учится дальше. Наконец-то девочка смогла сказать "Нет" своим родителям (все в разное время могут сказать это слово, некоторые до пенсии доживают, а возразить авторитету родителей не смеют). В итоге - ушла в другой ВУЗ, ушла работать, сама живет и оплачивает обучение.
Вторая история - родители в сына вложили не мало сил и немало денег в области образования. Родители выбрали (по сути они выбрали) ему специальность, за последний год только за учебу отдали 150 тыс руб., ребенок сделал все что бы его отчислили после 1-го курса, потому что после школы он не раз говорил родителям что учится не собирается, а собирается в армию.
В обоих историях родители в шоке, всем и вся жалуются какие дети не благодарные, мол они столько сил вложили, а они.. да как смели и тд и тп. дети - счастливы.

Что касается русских - русские народ ленивый, по сути хотят лежать на диване и получать кучу денег.
Как я однажды слышала разговор в электричке двух друзей лет так 5 назад - ты представь, мать мне работу нашла, менеджером в Мск, прикинь на испытательный срок з.пл 15 тыс??, да я за 15 тыс с дивана не встану, пусть приезжие за такие деньги пашут.
у меня после такого вопросов нет.

Я конечно сильно извиняюсь, у вас дети есть? Я к чему- покажите мне ребенка который просит чтобы в него ,,вложили,, знания. И еще - лично я не получала особого кайфа от обучения ни в школе ни в универе, но сейчас безумна благодарна родителям за те возможности которые они мне предоставили в силу полученного образования. У каждой семьи свой опыт, и ребенок это не клумба которую поливает дождь и слава Богу

miracle
Аватар пользователя miracle
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.05.2010,

Капитоша написал:
Наяда написал:
Капитоша написал:
а с другой стороны почему мой ребенок должен быть сантехником если мы в него столько вложили сил и знаний, если он получит хорошее образование в одной из лучших школ одинцовского района

А ребенок просил в него эти знания вкладывать или это решили так сами родители?
Это я к чему... сейчас нахожусь в курской обл где на моих глазах за последние пару месяцев произошли две показательные истории, которые может кого-то из родителей заставят задуматься.
Обе семьи я знаю не по наслышке.
Итак первая - родители вложили не мало сил и денег что бы дочь поступила в Мед. институт. Платили за учебу, за жилье и проч. Через 5 лет ребенок просто отказался учится дальше. Наконец-то девочка смогла сказать "Нет" своим родителям (все в разное время могут сказать это слово, некоторые до пенсии доживают, а возразить авторитету родителей не смеют). В итоге - ушла в другой ВУЗ, ушла работать, сама живет и оплачивает обучение.
Вторая история - родители в сына вложили не мало сил и немало денег в области образования. Родители выбрали (по сути они выбрали) ему специальность, за последний год только за учебу отдали 150 тыс руб., ребенок сделал все что бы его отчислили после 1-го курса, потому что после школы он не раз говорил родителям что учится не собирается, а собирается в армию.
В обоих историях родители в шоке, всем и вся жалуются какие дети не благодарные, мол они столько сил вложили, а они.. да как смели и тд и тп. дети - счастливы.

Что касается русских - русские народ ленивый, по сути хотят лежать на диване и получать кучу денег.
Как я однажды слышала разговор в электричке двух друзей лет так 5 назад - ты представь, мать мне работу нашла, менеджером в Мск, прикинь на испытательный срок з.пл 15 тыс??, да я за 15 тыс с дивана не встану, пусть приезжие за такие деньги пашут.
у меня после такого вопросов нет.

Я конечно сильно извиняюсь, у вас дети есть? Я к чему- покажите мне ребенка который просит чтобы в него ,,вложили,, знания. И еще - лично я не получала особого кайфа от обучения ни в школе ни в универе, но сейчас безумна благодарна родителям за те возможности которые они мне предоставили в силу полученного образования. У каждой семьи свой опыт, и ребенок это не клумба которую поливает дождь и слава Богу

Мне вот на дизайнера графического очень хотелось поступить(, но родители запихали прям в медицинский со словами- да кому эти дизайнеры нужны? Ты потом работу не найдешь!!
А дизайнеры сейчас очень востребованы. При этом очень удобно работать во фрилансе, ведя домашнее хозяйство занимаясь детьми и паралельно подрабатывая и хорошо зарабатывая.
Родители остались довольны что дали мне медицинское образование... Дальше я куда деваться отучилась в универе- в итоге 10 лет обучения- медиком не работаю!!!!!

В тольятти было свое рекламное агенство- где я не имея образования по дизайну- все равно делала рекламные макеты и прочее...
В москве устроилась в западную компанию с высокой зп , где у меня никто ни диплома не спросил , не высшего образования- выдали иномарку, планшет, свободные денежные средства( на нужды)... Платили около 80тр. ( пишу в прошедшем времени тк сейчас в декрете- но работу безумно люблю и хочу снова выйтни на работу, но детки важнее)).

А медиком сидя в аптеке сколько б я получала??? Тысяч 30 - максимум, и то врятли 20-25тр в основном у них зп.а училась 10 лет!!! На врятли я б была удовлетворена работой.

Так что родители, нужно прислушиватьс к желаниям своих детей- чтобы они были счастливы в работе и с удовольствием шли на работу, а не как на каторгу

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

miracle написал:
Капитоша написал:
Наяда написал:
Капитоша написал:
а с другой стороны почему мой ребенок должен быть сантехником если мы в него столько вложили сил и знаний, если он получит хорошее образование в одной из лучших школ одинцовского района

А ребенок просил в него эти знания вкладывать или это решили так сами родители?
Это я к чему... сейчас нахожусь в курской обл где на моих глазах за последние пару месяцев произошли две показательные истории, которые может кого-то из родителей заставят задуматься.
Обе семьи я знаю не по наслышке.
Итак первая - родители вложили не мало сил и денег что бы дочь поступила в Мед. институт. Платили за учебу, за жилье и проч. Через 5 лет ребенок просто отказался учится дальше. Наконец-то девочка смогла сказать "Нет" своим родителям (все в разное время могут сказать это слово, некоторые до пенсии доживают, а возразить авторитету родителей не смеют). В итоге - ушла в другой ВУЗ, ушла работать, сама живет и оплачивает обучение.
Вторая история - родители в сына вложили не мало сил и немало денег в области образования. Родители выбрали (по сути они выбрали) ему специальность, за последний год только за учебу отдали 150 тыс руб., ребенок сделал все что бы его отчислили после 1-го курса, потому что после школы он не раз говорил родителям что учится не собирается, а собирается в армию.
В обоих историях родители в шоке, всем и вся жалуются какие дети не благодарные, мол они столько сил вложили, а они.. да как смели и тд и тп. дети - счастливы.

Что касается русских - русские народ ленивый, по сути хотят лежать на диване и получать кучу денег.
Как я однажды слышала разговор в электричке двух друзей лет так 5 назад - ты представь, мать мне работу нашла, менеджером в Мск, прикинь на испытательный срок з.пл 15 тыс??, да я за 15 тыс с дивана не встану, пусть приезжие за такие деньги пашут.
у меня после такого вопросов нет.

Я конечно сильно извиняюсь, у вас дети есть? Я к чему- покажите мне ребенка который просит чтобы в него ,,вложили,, знания. И еще - лично я не получала особого кайфа от обучения ни в школе ни в универе, но сейчас безумна благодарна родителям за те возможности которые они мне предоставили в силу полученного образования. У каждой семьи свой опыт, и ребенок это не клумба которую поливает дождь и слава Богу

Мне вот на дизайнера графического очень хотелось поступить(, но родители запихали прям в медицинский со словами- да кому эти дизайнеры нужны? Ты потом работу не найдешь!!
А дизайнеры сейчас очень востребованы. При этом очень удобно работать во фрилансе, ведя домашнее хозяйство занимаясь детьми и паралельно подрабатывая и хорошо зарабатывая.
Родители остались довольны что дали мне медицинское образование... Дальше я куда деваться отучилась в универе- в итоге 10 лет обучения- медиком не работаю!!!!!

В тольятти было свое рекламное агенство- где я не имея образования по дизайну- все равно делала рекламные макеты и прочее...
В москве устроилась в западную компанию с высокой зп , где у меня никто ни диплома не спросил , не высшего образования- выдали иномарку, планшет, свободные денежные средства( на нужды)... Платили около 80тр. ( пишу в прошедшем времени тк сейчас в декрете- но работу безумно люблю и хочу снова выйтни на работу, но детки важнее)).

А медиком сидя в аптеке сколько б я получала??? Тысяч 30 - максимум, и то врятли 20-25тр в основном у них зп.а училась 10 лет!!! На врятли я б была удовлетворена работой.

Так что родители, нужно прислушиватьс к желаниям своих детей- чтобы они были счастливы в работе и с удовольствием шли на работу, а не как на каторгу

Ну видите каждому свое, вы почему то сразу в аптеку собрались, есть направления в медицине более оплачиваемые- гинекология,стоматология, педиатрия, я не говорю о участковым педиатре , а о тех же медицинских центрах где данные услуги оказываются на платной основе, ну как то мои знакомые медики еще ни разу не плюнули в сторону своего образования ни в плане дохода ни в плане отношения к профессии, я тоже поступала на юрфак по рекомендации со стороны родителей, тоже крутила носом,но очень им благодарна что в определенный момент к их советам прислушалась. Это жизнь. И у каждого свой опыт

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Ну и вернусь к тому, что работы типа электрика, сантехника у нас постыдны.
Нельзя так, мне кажется.
Мы сколь угодно можем вкладывать в образование, а на выходе наши дети никто. Менеджеры, серая беловоротничковая масса.
Честно? Я такого ребенка не хочу. Не повод для гордости.

Про угольков и инстинкты, которых в нас больше нет:

Вчера около одиннадцати вечера меня занесло в метро Кузьминки.
Разумеется неподалеку от меня в метро началась аццкая драка.
Русские потупив глаза отвернулись. А вот угольки как по команде вскочили, растащили пьяных мужиков. Окружили немногочисленных девушек на станции (чтобы им не "прилетело" от пьяных оленей).
У нас давно пропало: защити, сбереги. Девушка святое.

Поэтому сорри, но я скорее подам руку вот такому угольку, чем манагеру, уткнувшемуся в планшет. Они у меня вызывают омерзение, схожее с тем, что вызывают тараканы.
И мы это сотворили сами.

miracle
Аватар пользователя miracle
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.05.2010,

Капитоша написал:
miracle написал:
Капитоша написал:
Наяда написал:
Капитоша написал:
а с другой стороны почему мой ребенок должен быть сантехником если мы в него столько вложили сил и знаний, если он получит хорошее образование в одной из лучших школ одинцовского района

А ребенок просил в него эти знания вкладывать или это решили так сами родители?
Это я к чему... сейчас нахожусь в курской обл где на моих глазах за последние пару месяцев произошли две показательные истории, которые может кого-то из родителей заставят задуматься.
Обе семьи я знаю не по наслышке.
Итак первая - родители вложили не мало сил и денег что бы дочь поступила в Мед. институт. Платили за учебу, за жилье и проч. Через 5 лет ребенок просто отказался учится дальше. Наконец-то девочка смогла сказать "Нет" своим родителям (все в разное время могут сказать это слово, некоторые до пенсии доживают, а возразить авторитету родителей не смеют). В итоге - ушла в другой ВУЗ, ушла работать, сама живет и оплачивает обучение.
Вторая история - родители в сына вложили не мало сил и немало денег в области образования. Родители выбрали (по сути они выбрали) ему специальность, за последний год только за учебу отдали 150 тыс руб., ребенок сделал все что бы его отчислили после 1-го курса, потому что после школы он не раз говорил родителям что учится не собирается, а собирается в армию.
В обоих историях родители в шоке, всем и вся жалуются какие дети не благодарные, мол они столько сил вложили, а они.. да как смели и тд и тп. дети - счастливы.

Что касается русских - русские народ ленивый, по сути хотят лежать на диване и получать кучу денег.
Как я однажды слышала разговор в электричке двух друзей лет так 5 назад - ты представь, мать мне работу нашла, менеджером в Мск, прикинь на испытательный срок з.пл 15 тыс??, да я за 15 тыс с дивана не встану, пусть приезжие за такие деньги пашут.
у меня после такого вопросов нет.

Я конечно сильно извиняюсь, у вас дети есть? Я к чему- покажите мне ребенка который просит чтобы в него ,,вложили,, знания. И еще - лично я не получала особого кайфа от обучения ни в школе ни в универе, но сейчас безумна благодарна родителям за те возможности которые они мне предоставили в силу полученного образования. У каждой семьи свой опыт, и ребенок это не клумба которую поливает дождь и слава Богу

Мне вот на дизайнера графического очень хотелось поступить(, но родители запихали прям в медицинский со словами- да кому эти дизайнеры нужны? Ты потом работу не найдешь!!
А дизайнеры сейчас очень востребованы. При этом очень удобно работать во фрилансе, ведя домашнее хозяйство занимаясь детьми и паралельно подрабатывая и хорошо зарабатывая.
Родители остались довольны что дали мне медицинское образование... Дальше я куда деваться отучилась в универе- в итоге 10 лет обучения- медиком не работаю!!!!!

В тольятти было свое рекламное агенство- где я не имея образования по дизайну- все равно делала рекламные макеты и прочее...
В москве устроилась в западную компанию с высокой зп , где у меня никто ни диплома не спросил , не высшего образования- выдали иномарку, планшет, свободные денежные средства( на нужды)... Платили около 80тр. ( пишу в прошедшем времени тк сейчас в декрете- но работу безумно люблю и хочу снова выйтни на работу, но детки важнее)).

А медиком сидя в аптеке сколько б я получала??? Тысяч 30 - максимум, и то врятли 20-25тр в основном у них зп.а училась 10 лет!!! На врятли я б была удовлетворена работой.

Так что родители, нужно прислушиватьс к желаниям своих детей- чтобы они были счастливы в работе и с удовольствием шли на работу, а не как на каторгу

Ну видите каждому свое, вы почему то сразу в аптеку собрались, есть направления в медицине более оплачиваемые- гинекология,стоматология, педиатрия, я не говорю о участковым педиатре , а о тех же медицинских центрах где данные услуги оказываются на платной основе, ну как то мои знакомые медики еще ни разу не плюнули в сторону своего образования ни в плане дохода ни в плане отношения к профессии, я тоже поступала на юрфак по рекомендации со стороны родителей, тоже крутила носом,но очень им благодарна что в определенный момент к их советам прислушалась. Это жизнь. И у каждого свой опыт

Мед образование - фармацевт, не врач- поэтому ни стоматология ни педиатрия ни тд мне не подходит- только аптека))

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Miaff написал:
Ну и вернусь к тому, что работы типа электрика, сантехника у нас постыдны.
Нельзя так, мне кажется.
Мы сколь угодно можем вкладывать в образование, а на выходе наши дети никто. Менеджеры, серая беловоротничковая масса.
Честно? Я такого ребенка не хочу. Не повод для гордости.

Про угольков и инстинкты, которых в нас больше нет:

Вчера около одиннадцати вечера меня занесло в метро Кузьминки.
Разумеется неподалеку от меня в метро началась аццкая драка.
Русские потупив глаза отвернулись. А вот угольки как по команде вскочили, растащили пьяных мужиков. Окружили немногочисленных девушек на станции (чтобы им не "прилетело" от пьяных оленей).
У нас давно пропало: защити, сбереги. Девушка святое.

Поэтому сорри, но я скорее подам руку вот такому угольку, чем манагеру, уткнувшемуся в планшет. Они у меня вызывают омерзение, схожее с тем, что вызывают тараканы.
И мы это сотворили сами.

Белые воротнички- все серость, Римма, ну это твой опыт, мой опыт это ребята которые сделали себя сами, закончив не самые престижные вузы Москвы, закончившие аспирантуры и защитившие кандидатские, без блата и прочего протеже, занимающие не последние должности в банках и министерствах, и я горжусь что училась с ними и продолжаю дружить. И мои родители- угольки как ты их называешь. Папа член международной полицейской академии, главный секретарь подшефного журнала, мама акушер- гинеколог медицинского центра Лапино - Римма, одно другому не мешает, да и еще- у меня муж тоже очевидно серость в твоем понимании- белый воротничок, работает в министерстве, это я так на всякий случай и к тому что одно другому ну никак не мешает, если только в принципе кто то не в обиде на жизнь . И еще, 25 числа этого месяца в КГ Лапино день открытых дверей, специалисты принимают бесплатно, в том числе педиатры, только нужно записываться, вдруг кому нужно.

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

miracle написал:
Мед образование - фармацевт, не врач- поэтому ни стоматология ни педиатрия ни тд мне не подходит- только аптека))

Ну это же здорово. В семье обязательно должен быть человек который понимает по максимума в медицине!!!

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Анют, я знаю про твою семью.
И мои друзья все до единого сделали себя сами. Только в наших кругах идет перелом. Почти все бросили свои высокие должности. Точнее кто-то один из семьи.
Уходят в учителя, в воспитатели, кто-то как мы, кто-то открывает производства.
Но я все это говорила, запарилась писать одно и тоже ).
Да и Максим все верно написал, я так не умею.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Угольки - это имеются в виду кавказцы, видимо.

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Pups написал:
Угольки - это имеются в виду кавказцы, видимо.

Не угадала, таджики.

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Miaff написал:
Pups написал:
Угольки - это имеются в виду кавказцы, видимо.

Не угадала, таджики.

Надо же, я тож решила что кавказцы

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Капитоша написал:
Я конечно сильно извиняюсь, у вас дети есть? Я к чему- покажите мне ребенка который просит чтобы в него ,,вложили,, знания. И еще - лично я не получала особого кайфа от обучения ни в школе ни в универе, но сейчас безумна благодарна родителям за те возможности которые они мне предоставили в силу полученного образования. У каждой семьи свой опыт, и ребенок это не клумба которую поливает дождь и слава Богу

Нет, у меня детей нет.
А что касается "ребенок просит что бы в него "вложили" знания" - знаете я в свое время просила (мне было 15) маму "вложить" в меня определенные знания, и мама моя очень долго мне в этом отказывала (позже все же согласилась), находя разные аргументы, папа ее поддерживал. Мне была уготована специальность юриста, чуть позже которую скорректировали на информационные системы в экономике. где отучившись год я самовольно сбежала на бух.учет.
Практически все родители в своих детях реализовывают свои амбиции и желания, не больше. Мало кто из родителей умеет слышать своих детей. Я не мало знаю историй где детей заставляли насильно заканчивать, например, музыкальную школу.
Я тоже не получала удовольствия от первого образования, тоже просила в свое время отпустить на вольные хлеба. Ну нет же как же так?, что скажут окружающие, да и мы как можем.. мы тебе столько дали за время школы и тд и тп. И что толку? я вчера приехала в свой универ первый, кроме пары людей я не была рада никого видеть, стены Универа просто отталкивают. До поступления на второе высшее я вообще не собиралась работать по специальности.
так что полностью соглашусь с Женей

miracle написал:
Так что родители, нужно прислушиваться к желаниям своих детей- чтобы они были счастливы в работе и с удовольствием шли на работу, а не как на каторгу

Miaff написал:
Ну и вернусь к тому, что работы типа электрика, сантехника у нас постыдны.
Нельзя так, мне кажется.
Мы сколь угодно можем вкладывать в образование, а на выходе наши дети никто. Менеджеры, серая беловоротничковая масса.
Честно? Я такого ребенка не хочу. Не повод для гордости.

+1

Знаете, как-то вот иногда задумываешься на тему "а что нас ждет через -тцать лет?" и если честно, мне жутко становится.
Я о чем - у нас все сплошь и рядом "белые воротнички", оно и правильно стоять на морозе или в дождь по колено в грязи с нивелиром (хотя хорошо оплачиваемая работа) никто не хочет, или говно вычищать из труб, или же большую часть в робе провести, работая сварщиком, да хотя бы просто быть грамотным инженером в гражданском строительстве - у нас никто этого не хочет, собственно как родители не хотят такой работы своим детям.
Но никто не задумывается - а КТО и КАК будет строить нашим детям/внукам дома?, кто будет "их обслуживать"? Мы все возмущаемся что у нас много гастробайтеров, так они и выполняют, в основном, всю грязную работу, мы-то не хотим. Тот кто и идет в институты по инженерным специальностям, например, выходят такими нулями, что плакать хочется.
Провинция тоже особо не рвется в рабочие специальности, а те кто начинает учебу с проф.училищ работу находят не плохо оплачиваемую (по местным меркам) на местах, но в таких городах и гастеров в разы меньше (я бы сказала их почти нет).
Поэтому, что могу сказать Москва, Питер пожинают свои же плоды.. на что боролись, на то и напоролись. Привыкать нужно жить и воспитывать своих детей быть терпимыми и учиться жить в разнообразном обществе, в котором русские - меньшинство.

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Наяда написал:
Капитоша написал:
Я конечно сильно извиняюсь, у вас дети есть? Я к чему- покажите мне ребенка который просит чтобы в него ,,вложили,, знания. И еще - лично я не получала особого кайфа от обучения ни в школе ни в универе, но сейчас безумна благодарна родителям за те возможности которые они мне предоставили в силу полученного образования. У каждой семьи свой опыт, и ребенок это не клумба которую поливает дождь и слава Богу

Нет, у меня детей нет.
А что касается "ребенок просит что бы в него "вложили" знания" - знаете я в свое время просила (мне было 15) маму "вложить" в меня определенные знания, и мама моя очень долго мне в этом отказывала (позже все же согласилась), находя разные аргументы, папа ее поддерживал. Мне была уготована специальность юриста, чуть позже которую скорректировали на информационные системы в экономике. где отучившись год я самовольно сбежала на бух.учет.
Практически все родители в своих детях реализовывают свои амбиции и желания, не больше. Мало кто из родителей умеет слышать своих детей. Я не мало знаю историй где детей заставляли насильно заканчивать, например, музыкальную школу.
Я тоже не получала удовольствия от первого образования, тоже просила в свое время отпустить на вольные хлеба. Ну нет же как же так?, что скажут окружающие, да и мы как можем.. мы тебе столько дали за время школы и тд и тп. И что толку? я вчера приехала в свой универ первый, кроме пары людей я не была рада никого видеть, стены Универа просто отталкивают. До поступления на второе высшее я вообще не собиралась работать по специальности.
так что полностью соглашусь с Женей

miracle написал:
Так что родители, нужно прислушиваться к желаниям своих детей- чтобы они были счастливы в работе и с удовольствием шли на работу, а не как на каторгу

Miaff написал:
Ну и вернусь к тому, что работы типа электрика, сантехника у нас постыдны.
Нельзя так, мне кажется.
Мы сколь угодно можем вкладывать в образование, а на выходе наши дети никто. Менеджеры, серая беловоротничковая масса.
Честно? Я такого ребенка не хочу. Не повод для гордости.

+1ну

Знаете, как-то вот иногда задумываешься на тему "а что нас ждет через -тцать лет?" и если честно, мне жутко становится.
Я о чем - у нас все сплошь и рядом "белые воротнички", оно и правильно стоять на морозе или в дождь по колено в грязи с нивелиром (хотя хорошо оплачиваемая работа) никто не хочет, или говно вычищать из труб, или же большую часть в робе провести, работая сварщиком, да хотя бы просто быть грамотным инженером в гражданском строительстве - у нас никто этого не хочет, собственно как родители не хотят такой работы своим детям.
Но никто не задумывается - а КТО и КАК будет строить нашим детям/внукам дома?, кто будет "их обслуживать"? Мы все возмущаемся что у нас много гастробайтеров, так они и выполняют, в основном, всю грязную работу, мы-то не хотим. Тот кто и идет в институты по инженерным специальностям, например, выходят такими нулями, что плакать хочется.
Провинция тоже особо не рвется в рабочие специальности, а те кто начинает учебу с проф.училищ работу находят не плохо оплачиваемую (по местным меркам) на местах, но в таких городах и гастеров в разы меньше (я бы сказала их почти нет).
Поэтому, что могу сказать Москва, Питер пожинают свои же плоды.. на что боролись, на то и напоролись. Привыкать нужно жить и воспитывать своих детей быть терпимыми и учиться жить в разнообразном обществе, в котором русские - меньшинство.

Ну если вы готовы отправить своих детей чистить трубы то вперед, я пока подожду, а по поводу того что русских меньшинство - их на самом деле еще меньше чем вы говорите- потому что половина из тех кто кричит о том что он русский -или украинец, или белорус или молдаванин, главное что волосы не темные, нехай за своего сойдет. В Дубках именно так большей частью кричат что понаехали те кто сам приехал или из Украины или из Молдавии.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Miaff написал:
Pups написал:
Угольки - это имеются в виду кавказцы, видимо.

Не угадала, таджики.

Ну, таджики-узбеки, средняя азия.

Да люди нормальные и придурки есть везде - боже мой, неужели я пишу такой ачевидный вещчь.
Стонать смысла нет. Каждого человека может спасти или наоборот убить человек любой национальности, легче что ли, от того, что это будет русский. Бред какой-то.
А по поводу рабочих мест - есть спрос, есть предложение, они не едут на какие-то вакансии, куда русские стоят в очередь, поэтому что уж там.

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Надюш,
согласна.
Хотя и из советского времени не все гении.
Та же медицина. Мне везет на хорошие больницы, на хороших врачей. Хотя, прежде чем обратиться к кому-то, я очень внимательно изучаю вопрос.
В том же ЦПСиР много лет оперирует хирург, у которого очень плохая репутация. Моя врач 10 лет назад у него оперировалась. Судя по свежим отзывам не изменилось ничего. В инэте о нем куча информации, стоит только забить фамилию.
Но его не увольняют, работает.
Может им даже гордятся его близкие. Но вот по мне, лучше б он занимался тем, что у него лучше получается.
Вдруг он хотел стать кинологом? А родители направили в хирургию.

Или идешь к врачу, а тебе говорят: "ты для кого рожать собралась?". Намек на то, что сама не выживешь. Человека такие слова и убить могут.
Не нравится работа, ну не порть жизнь другим.

Министерства тоже разные. У меня сокурсник работает на руководящей должности в одном из министерств только из-за того, что типа не зря ж образование получал )) (работает по специальности). Правда мы учились в оч затрапезном универе.
Когда у них родилась вторая доча, он полгода на работу даже не ездил и никто не делал никаких замечаний.
Только другие мои сокурсники, его подчиненные, возмущались немножечко.
Это я к тому, что ему то круто. Но пользы от него и от его образования никакой ). Должность смело можно сокращать и ничего не изменится.

И как здорово смотреть на людей, которые с детства шли к мечте. Друг пилот. Он болеет своей профессией, получает кайф, наслаждается.

А подружка бросила пост в нестле и рвется в кинологи. Да умничка Улыбка, я считаю.
А в юности она дворником работала в Люблино, когда в МСК приехала. И особо этого не стесняется Улыбка

Eleni
Аватар пользователя Eleni
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 17.06.2009,

Все примеры про вклад родителей в образование очень индивидуальны. Я когда училась в школе, родители всегда нацеливали на то, что в учебе нужно быть в первых рядах, что нормальное будущее за хорошим образованием. Много занимались со мной, но при этом не было установки, кем я должна стать. Хорошо и с удовольствием шла математика - усиленно занимались математикой. Хорошо шел английский - отправляли на доп. занятия. Но ВУЗ (естественно, бесплатный) и специальность я выбирала исключительно сама, с родителями только делилась соображениями.
Разве это плохой подход? У меня всегда нормально работали мозги и при этом я никогда не хотела связывать свою профессию с физическим трудом - и вот ни капли об этом не жалею и не испытываю чувство вины. И если я в своем ребенке увижу реальную тягу к знаниям и стремление к образованию, я буду это только поощрять и помогать. Но конкретное направление пусть выбирает сам.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Капитоша написал:
Ну если вы готовы отправить своих детей чистить трубы то вперед, я пока подожду, а по поводу того что русских меньшинство - их на самом деле еще меньше чем вы говорите- потому что половина из тех кто кричит о том что он русский -или украинец, или белорус или молдаванин, главное что волосы не темные, нехай за своего сойдет. В Дубках именно так большей частью кричат что понаехали те кто сам приехал или из Украины или из Молдавии.

Подождете чего?))))
Т.е. если ваш ребенок (ну вдруг) прийдет и скажет - мама, папа, я хочу стать сварщиком (к примеру) вы все равно сделает все возможное и невозможное что бы дать ему образование "белого воротничка", мотивируя тем что он еще дитя не разумное, счастья своего не понимает, в силу своего возраста, и вы же все равно в итоге благодарны, вот и он когда-то прозреет?
Ну что хохлы, что молдаване за "своих" точно сойти не могут, их простите "видно" что ли.
Кстати, я сама не русская - марийка, и горжусь этим. Может поэтому я как-то более терпимо отношусь ко всем "понаехавшим" не только в пределах МО?

Miaff написал:
Хотя и из советского времени не все гении.

Знаешь, все же качество образования и требования были на порядок выше.
то что творится сейчас, страшно.
То же строительство - сейчас проще иностранца (того же белоруса, например) взять на должность, чем выпускника российского ВУЗа. Мало того что у нас инвесторы экономят, застройщики всячески отмывают, так и специалисты такие что зная все подводные камни страшно покупать квартиры. Взять даже должность тех.надзора - грамотные специалисты те кому за 60, единицы те кому за 40.

Кстати, про медицину.
В нашем маленьком городке родители пропихнули своего сынишку (33 года) в курский мед. институт на стоматолога. Мотивация была такая - никогда не будешь голодным. сынишка отучился, родители ему денег дали на аренду стоматологического кабинета, оборудование купили (кто в теме поймет какие это деньги). Сынишка "благополучно" работал, после чего вынужден был уехать в Курск - мол город побольше. не так уж все репутацию знают. но вскоре перебрался в Москву (Курск-то тоже большая деревня). И вот сейчас этот "чудо стоматолог" "трудится" в одной из столичных частных клиник (последнее место работы в р-не ст.м. Щелковская). Отработав смену в клинике, он едет в ночной клуб часов так до 5 утра, а к 9 на работу.. с перепоя и тд и тп. + вечные карточные долги, ну и + учитывая его "профессионализм" - у меня слов не было когда я узнала.
И его слова на вопрос - не боишься что голову снесут однажды, был ответ - да по фиг, в Москве лохов много.
Кстати, второй тоже "чудо стоматолог" (31 год) - та же мотивация родителей - всегда сыт будешь. Но видно хоть не все лекции прогуливал, может хоть через одну, т.к. пока нареканий к нему поменьше. Но когда в рабочее время пару раз встретила обкуренного и пару раз видела вместо стоматолога - тело еле стоящее на ногах... в общем, вот такая медицина), но главное родители своего добились.. детки-то стоматологи Улыбка

Eleni написал:
Разве это плохой подход?

Лена, это грамотный подход Улыбка
тебе помогали в том в чем ТЫ нуждалась, а не того что ХОТЕЛИ твои родители.

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Леночек, я разговорилась из-за кричащего заголовка.
Катастрофа. И из-за того, что якобы русских не берут на работы неквалифицированные.
Ну это не совсем так Улыбка

Да, девочка дворником работала в то время, когда таджики уже мели наши дворы.
Ее взяли без проблем, еще и поселили на первом этаже в однушке от жека ( она и пошла на эту работу из-за бесплатного жилья).
А вокруг все твердят, что русского дворником не возьмут.
Не пойдет -вот причина основная. А не возьмут.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Miaff написал:
Ну и вернусь к тому, что работы типа электрика, сантехника у нас постыдны.
Нельзя так, мне кажется.
Мы сколь угодно можем вкладывать в образование, а на выходе наши дети никто. Менеджеры, серая беловоротничковая масса.
Честно? Я такого ребенка не хочу. Не повод для гордости.

Про угольков и инстинкты, которых в нас больше нет:

Вчера около одиннадцати вечера меня занесло в метро Кузьминки.
Разумеется неподалеку от меня в метро началась аццкая драка.
Русские потупив глаза отвернулись. А вот угольки как по команде вскочили, растащили пьяных мужиков. Окружили немногочисленных девушек на станции (чтобы им не "прилетело" от пьяных оленей).
У нас давно пропало: защити, сбереги. Девушка святое.

Поэтому сорри, но я скорее подам руку вот такому угольку, чем манагеру, уткнувшемуся в планшет. Они у меня вызывают омерзение, схожее с тем, что вызывают тараканы.
И мы это сотворили сами.

ну да...в самом первом сообщении угольков боимся до усрачки,сейчас готовы руку подать...

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Миафф,у вас муж -русский?чего-то вы не питаете пиетета к этой нации.расскажу,как практик-у этих угольков в каждом кармане по хорошему ножу,и все это знают,в том числе и русские парни.кто рискнет,отправится в гости к Волкову или Свиридову и многим другим.у меня в сумке всегда железный прут с прорезиновой ручкой,потому что на честную драку с твоими обожаемыми угольками я не расчитываю

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Был у меня случай в Дубках.
Вытащил я из багажника товар и пошел к клиенту (Рябиновая, 4). Провёл там минут 20, выхожу, иду к машине (она была у самого подъезда) и тут понимаю, что ключей от машины у меня НЕТ. Мысль сразу - наверное забыл у клиента, выронил где-то.
А между тем рядом с машиной сидят на заборчике и прогуливаются человек 10, а то и больше молодых таджиков. Средний возраст - лет 20, не больше.
И тут один из них спрашивает: "Друг, это твоя машина?" - "Моя!" - "Ключи потерял?" - "Да!" - "Ты внимательнее будь, хорошо мы мимо проходили!"
И отдаёт мне мои ключи, которые я в суете тупо забыл в замке багажника. А когда я стал предлагать деньги, то ребята реально обиделись. "Зачем? Мы просто помочь хотели!"
Были ли у них в карманах ножи? Не знаю! Руслану виднее.

Юрийdino
Аватар пользователя Юрийdino
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 21.11.2010,

Это еще раз потдверждает ошибочность деления людей разных национальностей на основе личностных качеств

miracle
Аватар пользователя miracle
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.05.2010,

Умный

Юрийdino написал:
Это еще раз потдверждает ошибочность деления людей разных национальностей на основе личностных качеств

Конечно никто не говорит о том , что все все " плохие и не хорошие"... Это так же как: не все мусульне террористы, но все туррористы мусульмане....

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

miracle написал:
Умный
Юрийdino написал:
Это еще раз потдверждает ошибочность деления людей разных национальностей на основе личностных качеств

Конечно никто не говорит о том , что все все " плохие и не хорошие"... Это так же как: не все мусульне террористы, но все туррористы мусульмане....

Справедливости ради, не все террористы - мусульмане. Есть ещё баскская группировка ЭТА, которая регулярно шалит в Испании и Франции. Баски - католики, т.е. христиане. Есть ещё т.н. Ирландская Республиканская Армия, воевавшая с Британией, тоже христиане. Были, может и сейчас есть, Красные Бригады в Германии...

Деятельность их в нашей стране не так популярна в СМИ, как чудеса моджахедов, да и считается, что в силу менталитета европейцы сами по себе более цивилизованны и несколько менее жестоки чем азиаты, но тем не менее то что не все террористы - мусульмане, это факт.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

miracle написал:
Это так же как: не все мусульне террористы, но все туррористы мусульмане....

это если на минуточку забыть про ирландскую республиканскую армию, ЭТА и тд и тп
жузеппа стремителен........

Юрийdino
Аватар пользователя Юрийdino
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 21.11.2010,

если уж говорить о терроре, то в глобальном аспекте главное его гнездо находится в США, а все остальное - это отростки и отголоски политики

Cabrio
Аватар пользователя Cabrio
Не в сети
=> осваивается
Регистрация: 17.04.2011,

zonta написал:
Миафф,у вас муж -русский?чего-то вы не питаете пиетета к этой нации.расскажу,как практик-у этих угольков в каждом кармане по хорошему ножу,и все это знают,в том числе и русские парни.кто рискнет,отправится в гости к Волкову или Свиридову и многим другим.у меня в сумке всегда железный прут с прорезиновой ручкой,потому что на честную драку с твоими обожаемыми угольками я не расчитываю

Кто такие "угольки"?

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

А я вот думаю, что именно по такому сценарию умирали цивилизации... Вот смотрите, сейчас все эти слесаря, электрики и прочие "специалисты" в общем-то самоучки и могут работать только под надзором хотябы одного спеца. Из оставшихся спецов это люди уже после 40, ибо после 90-х из перестали готовить, пту позакрывали, а если и где то оставались, то туда уже ни кто не шел учиться. Все рвались в юристы, экономисты, бухгалтера и торговлю. Сейчас от засилья этих приезжих, да и вообще от надоевшей и в общем то не приносящей радости такой тупой жизни менеджера, люди стараются вообще сбежать либо за границу, либо в глубинку (имея накопления, да продажа московской собственности) можно очень даже не плохо жить не в надоевшей столице. Чем больше здесь будет появляться, скажем так - неучей, тем быстрее и массовей будут убегать от сюда специалисты, которых и так не много. Когда численность неучей начнет преобладать, они наглее будут действовать и уже чуть ли не выживать начнут, а вот дальше и начнется самое интересное... Они же могут делать только простейшую работу и только то, что им скажут. Вот вышла из строя автоматика в котельной или на очистных сооружениях и всё... Устранить неисправность не смогут, пол города без тепла, оставшиеся местные убегают, а эти упрощают все системы жизнеобеспечения и радуются освободившемуся жилью. Дальше больше... Вот так варвары и разрушали великие империи. Рим, Египет думаю так же попал.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Игорь, соглашусь с тобой полностью.
Я уже второй год наблюдаю "картину" как к хорошим специалистам очередь на год вперед расписана в провинции, и они не собираются уезжать, т.к. зарабатывают на уровне Москвы.
а все что ни попадя - бери не хочу.
Кстати, вчера приехала в МО - непривычно было наблюдать столько лиц азиатских и кавказских внешности. Хотя тоже успела заметить отзывчивость парня кавказкой национальности на проблему европейской женщины с ребенком, "наши" же проходили мимо и отмахивались.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Обратите внимание!

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ Это же катастрофа! (ПРО МИГРАНТОВ) | Град Дубки.ИНФО ]
ВНИИССОК, Дубки, Бородки, Лесной Городок, Гусарская Баллада... Независимый, позитивный информационно-развлекательный портал! [www.dubki.info]