Перейти к основному содержанию

обрезали веревку альпинисту

Аватар пользователя Lilit_07

сегодня на дружбе 27, работающему альпинисту, который замазывал швы дома, обрезали веревку... подробностей особо не знаю, знаю что он жив, ему повезло, вроде был на тот момент на втором этаже.

КсенияС
Аватар пользователя КсенияС
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 05.09.2009,

Народ стремительно звереет(

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Жуть какая. Надеюсь, того кто это сделал найдут и он не избежит ответственности.

Zorro
Аватар пользователя Zorro
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 29.05.2011,

КсенияС написал:
Народ стремительно звереет(

Почему же , может бабка какая испугалась воров и хернула веревку кухонным ножом или секатаром с дачи ))))

armati
Аватар пользователя armati
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 23.02.2010,

Запутался кто-то леопольда пересмотрел.

Briggy
Аватар пользователя Briggy
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 14.05.2013,

Какая жуть... И эти звери среди нас...

Lilit_07
Аватар пользователя Lilit_07
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 17.11.2009,

Вроде какие-то парни пьяные. Их нашли и увезли в полицию.
Я с альпинистом как раз перед этим разговаривала, когда он у нас на этаже был. Веревки были далеко от окна, ещё надо было умудрится дотянуться до них...

armati
Аватар пользователя armati
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 23.02.2010,

Lilit_07 написал:
Вроде какие-то парни пьяные. Их нашли и увезли в полицию.
Я с альпинистом как раз перед этим разговаривала, когда он у нас на этаже был. Веревки были далеко от окна, ещё надо было умудрится дотянуться до них...

что может быть в голове? даже по пьяни? кисель? каша? заварка?

Фрау Мюллер
Аватар пользователя Фрау Мюллер
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

armati написал:
Lilit_07 написал:
Вроде какие-то парни пьяные. Их нашли и увезли в полицию.
Я с альпинистом как раз перед этим разговаривала, когда он у нас на этаже был. Веревки были далеко от окна, ещё надо было умудрится дотянуться до них...

что может быть в голове? даже по пьяни? кисель? каша? заварка?

Делерий.
Муж рассказывал, что у них электромеханика по лифтам какой-то пьяный в горячке застрелил.

Lilit_07
Аватар пользователя Lilit_07
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 17.11.2009,

armati написал:
Lilit_07 написал:
Вроде какие-то парни пьяные. Их нашли и увезли в полицию.
Я с альпинистом как раз перед этим разговаривала, когда он у нас на этаже был. Веревки были далеко от окна, ещё надо было умудрится дотянуться до них...

что может быть в голове? даже по пьяни? кисель? каша? заварка?

я тоже все думаю почему у людей отсутствует грань между дозволенностью и недозволенностью...

Barracuda
Аватар пользователя Barracuda
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 31.07.2015,

armati написал:
Lilit_07 написал:
Вроде какие-то парни пьяные. Их нашли и увезли в полицию.
Я с альпинистом как раз перед этим разговаривала, когда он у нас на этаже был. Веревки были далеко от окна, ещё надо было умудрится дотянуться до них...

что может быть в голове? даже по пьяни? кисель? каша? заварка?

пустота

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Не хочу новую ему создавать, можно здесь спрошу?
Насчет всяких отморозков. Сегодня к нам, в районе 19-00 ломился какой то невменько, пытался выбить общую дверь на площадке. У нас, как назло, одно бабье с дитями дома. На вопросы не отвечал, только с разгону ломился в дверь. Вызвала милицию, кстати, удалось только по 002 дозвониться. Приехали быстро, наверное рядом были. Ко мне не зашли, так позвонили, сказали что забрали пьяного с площадки. Причем на улице его трое чтоли друзей ждали-подбадривали (не поняла этот момент).
В связи с вышеизложенным меня такой момент интересует. Могу я как то на этого чувака заявить? По телефону мне полиционер сказал "на что вы будете заявлять?" Я сказала, что буквально за 20 мин до этого поднялась с маленьким ребенком на этаж. А вдруг бы он там был? Или мы бы позже пришли? Он бы нас прибил? Напугал до смерти? Я соседскую няню предупредила, чтобы она хозяйке позвонила и та не поднималась в квартиру пока. А если бы вот кто то поднялся... В общем, есть какие то варианты привлечь посерьезнее?

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Olga-V написал:
Не хочу новую ему создавать, можно здесь спрошу?

никак. "убьют - тогда приходите"

Lilit_07
Аватар пользователя Lilit_07
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 17.11.2009,

как говорится из первых уст. сегодня разговаривала с тем самым альпинистом.
говорит что это был мужик лет 40. что он чем-то подтянул веревку, т.к. дотянутся самому было не возможно. он прекрасно видел альпиниста, тот ему орал. и тот без зазрения совести стал резать веревку. повезло что альпинист это видел и успел спуститься...
тот вызвал милицию и участковый его забрал...

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

mds67 написал:
Olga-V написал:
Не хочу новую ему создавать, можно здесь спрошу?

никак. "убьют - тогда приходите"

Ээх... Примерно так и подумала. Позвонить чтоли и узнать кто это и с чего вдруг?

Про альпиниста - слава Богу, что все обошлось. Страшно представить иное. Надеюсь, что в этом случае оснований для привлечения будет более чем достаточно.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

mds67 написал:
Olga-V написал:
Не хочу новую ему создавать, можно здесь спрошу?

никак. "убьют - тогда приходите"

все верно, Димочка...
Добавлю историю из реальности:
вечер, через ворота частного дома перепрыгнул родственник собственника, зашел в дом, стал угрожать родственнику на словах - если до такого-то числа не отдашь золотые украшения бабушки, то прибью и тд и тп
Собственник дома на родственничка заявление написал, а ему отказали - нет состава... не угрозы это. Вот если бы с ножом залез, а если б еще и пырнул пару раз... то да.. .угроза жизни.. а так нет состава.

TanjaNL
Аватар пользователя TanjaNL
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 10.06.2011,

Наяда написал:
mds67 написал:
Olga-V написал:
Не хочу новую ему создавать, можно здесь спрошу?

никак. "убьют - тогда приходите"

все верно, Димочка...
Добавлю историю из реальности:
вечер, через ворота частного дома перепрыгнул родственник собственника, зашел в дом, стал угрожать родственнику на словах - если до такого-то числа не отдашь золотые украшения бабушки, то прибью и тд и тп

Взывал к разуму. Пустое.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

TanjaNL написал:
Наяда написал:
mds67 написал:
Olga-V написал:
Не хочу новую ему создавать, можно здесь спрошу?

никак. "убьют - тогда приходите"

все верно, Димочка...
Добавлю историю из реальности:
вечер, через ворота частного дома перепрыгнул родственник собственника, зашел в дом, стал угрожать родственнику на словах - если до такого-то числа не отдашь золотые украшения бабушки, то прибью и тд и тп

Взывал к разуму. Пустое.

к какому разуму?))) тот кто залез в дом вообще не имеет отношения и права на эти украшения. Просто вот так ему захотелось поживиться, тк долгов пруд пруди, а отдавать нечем

TanjaNL
Аватар пользователя TanjaNL
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 10.06.2011,

Давайте не поддаваться спокойствию и сохранять панику.

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Из вышеизложенного следует сделать следующие практические выводы:
1) держать закрытыми входную дверь в квартиру и дверь от лифтов к квартирным дверям;
2) не паниковать;
3) иметь наготове телефон нашего участкового и дежурной части отдела полиции в Лесном Городке (территориально этот отдел сейчас в одном из домов "Гусарской баллады").
Ещё хочу добавить, что в подобных случаях очень помогают собаки. Даже карликовый пинчер или крошечный терьер способны поднять жуткий лай и визг, что обычно отпугивает большинство ломящихся в любую чужую дверь.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Fishka написал:
3) иметь наготове телефон нашего участкового и дежурной части отдела полиции в Лесном Городке (территориально этот отдел сейчас в одном из домов "Гусарской баллады")

Только к этому пункту необходимо добавить - не забывайте что есть понятие "ложный вызов", за который можно и штраф заплатить. А как иногда у нас едет наряд... то и убить могут и улики скрыть за это время.

menedjer
Аватар пользователя menedjer
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 14.05.2009,

Наяда написал:
mds67 написал:
Olga-V написал:
Не хочу новую ему создавать, можно здесь спрошу?

никак. "убьют - тогда приходите"

все верно, Димочка...
Добавлю историю из реальности:
вечер, через ворота частного дома перепрыгнул родственник собственника, зашел в дом, стал угрожать родственнику на словах - если до такого-то числа не отдашь золотые украшения бабушки, то прибью и тд и тп
Собственник дома на родственничка заявление написал, а ему отказали - нет состава... не угрозы это. Вот если бы с ножом залез, а если б еще и пырнул пару раз... то да.. .угроза жизни.. а так нет состава.

Ну сказать- я тебя убью - это, действительно не угроза жизни. Посему заявление нужно было подавать на тему проникновения в жилище. Да, полиция не сильно любит участвовать в разборках между родственниками, но верно поданое заявление не смогут не принять.
Про Ольгиного пьяного посетителя - всё правильно сделала. Получит свои 15 суток, чего на него еще заявлять? Ведь действительно больше ничего не наделал. На "мог бы" и "а если бы" заявлений нет)

armati
Аватар пользователя armati
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 23.02.2010,

Lilit_07 написал:
как говорится из первых уст. сегодня разговаривала с тем самым альпинистом.
говорит что это был мужик лет 40. что он чем-то подтянул веревку, т.к. дотянутся самому было не возможно. он прекрасно видел альпиниста, тот ему орал. и тот без зазрения совести стал резать веревку. повезло что альпинист это видел и успел спуститься...
тот вызвал милицию и участковый его забрал...

40 лет, ума нет. интересно, он пойдет по статье как предумышленное покушение на убийство?

Lilit_07
Аватар пользователя Lilit_07
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 17.11.2009,

armati написал:
Lilit_07 написал:
как говорится из первых уст. сегодня разговаривала с тем самым альпинистом.
говорит что это был мужик лет 40. что он чем-то подтянул веревку, т.к. дотянутся самому было не возможно. он прекрасно видел альпиниста, тот ему орал. и тот без зазрения совести стал резать веревку. повезло что альпинист это видел и успел спуститься...
тот вызвал милицию и участковый его забрал...

40 лет, ума нет. интересно, он пойдет по статье как предумышленное покушение на убийство?

не знаю, альпинист тоже ничего не знал по этому поводу.
самой страшно, этот мужик наш сосед...

menedjer
Аватар пользователя menedjer
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 14.05.2009,

armati написал:
Lilit_07 написал:
как говорится из первых уст. сегодня разговаривала с тем самым альпинистом.
говорит что это был мужик лет 40. что он чем-то подтянул веревку, т.к. дотянутся самому было не возможно. он прекрасно видел альпиниста, тот ему орал. и тот без зазрения совести стал резать веревку. повезло что альпинист это видел и успел спуститься...
тот вызвал милицию и участковый его забрал...

40 лет, ума нет. интересно, он пойдет по статье как предумышленное покушение на убийство?

Ну или в больничку с осенним обострением. Ибо в здравом уме такое вряд ли сделаешь.

Briggy
Аватар пользователя Briggy
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 14.05.2013,

menedjer написал:
Ну или в больничку с осенним обострением. Ибо в здравом уме такое вряд ли сделаешь.

По пьяни здравого ума не бывает.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

menedjer написал:
Посему заявление нужно было подавать на тему проникновения в жилище. Да, полиция не сильно любит участвовать в разборках между родственниками, но верно поданое заявление не смогут не принять.

заявление приняли, но в возбуждении о проникновении - отказ)))))
и даже не в родственниках дело... просто нет состава для полиции.
Ждем ответа от прокуратуры и следственного.

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Анастасия К написал:
перцовый баллончик заменит полицию и пёсика Идея

А вот это уже самоуправство, за которое могут привлечь.

TanjaNL
Аватар пользователя TanjaNL
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 10.06.2011,

Fishka написал:
Анастасия К написал:
перцовый баллончик заменит полицию и пёсика Идея

А вот это уже самоуправство, за которое могут привлечь.

Звучит как угроза)

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Анастасия К написал:
почему? а как же самозащита?

у нас до сих пор законодательно не закреплены меры самообороны... если не ошибаюсь, на прошлой неделе вновь отклонили законопроект.
а вообще, за частую за самооборону судят и наказывают.

armati
Аватар пользователя armati
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 23.02.2010,

Fishka написал:
Анастасия К написал:
перцовый баллончик заменит полицию и пёсика Идея

А вот это уже самоуправство, за которое могут привлечь.

Фишка попутал теплое с мягким. за перцовый баллончик не будет ровным счетом ничего.

Prospector
Аватар пользователя Prospector
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 24.05.2011,

Анастасия К написал:
перцовый баллончик заменит полицию и пёсика Идея

Поаккуратнее с этими вещами. Не надейтесь на них особенно. Начать с того, что как раз на пьяных их действие во многих случаях намного слабее, нежели на трезвых. И если Вы слишком понадеетесь на этот баллончик, то можете поиметь неприятный сюрприз. И это только один из моментов. Но вот если в описанной ситуации распылить "перцовку" через замочную скважину... Тогда да. Улыбка

Ania
Аватар пользователя Ania
Онлайн
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Prospector написал:
Поаккуратнее с этими вещами. Не надейтесь на них особенно. Начать с того, что как раз на пьяных их действие во многих случаях намного слабее, нежели на трезвых. И если Вы слишком понадеетесь на этот баллончик, то можете поиметь неприятный сюрприз. И это только один из моментов. Но вот если в описанной ситуации распылить "перцовку" через замочную скважину... Тогда да. Улыбка

Как человек, которого такой баллончик (немецкий, а не наше фуфло) спас от нетрезвого несостоявшегося насильника, могу сказать, что качественный концентрат красного перца действует сразу и на ВСЕХ. А главный его плюс - легко помещается в карман и мгновенно достаётся. Соглашусь лишь что не надо лезть в опасные ситуации, надеясь, что баллончик - панацея.

Prospector
Аватар пользователя Prospector
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 24.05.2011,

Ania написал:
Prospector написал:
Поаккуратнее с этими вещами. Не надейтесь на них особенно. Начать с того, что как раз на пьяных их действие во многих случаях намного слабее, нежели на трезвых. И если Вы слишком понадеетесь на этот баллончик, то можете поиметь неприятный сюрприз. И это только один из моментов. Но вот если в описанной ситуации распылить "перцовку" через замочную скважину... Тогда да. Улыбка

Как человек, которого такой баллончик (немецкий, а не наше фуфло) спас от нетрезвого несостоявшегося насильника, могу сказать, что качественный концентрат красного перца действует сразу и на ВСЕХ. А главный его плюс - легко помещается в карман и мгновенно достаётся. Соглашусь лишь что не надо лезть в опасные ситуации, надеясь, что баллончик - панацея.

Я не сказал, что баллончики не действуют на пьяных. Я сказал, что они действуют намного слабее. Вам повезло. Могу привести Вам обратные случаи. Потому как говорю не просто так. А также случаи, когда пьяных не останавливали даже и очень серьёзные травмы. Я не против баллончиков. Лишний шанс никогда никому не мешал. Но при условии, как Вы правильно заметили, что наличие такого баллончика не вызывает самоуверенности и не провоцирует лезть в опасные ситуации.

Алька
Аватар пользователя Алька
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 24.05.2009,

А нам недели две назад в 6 утра начали ломиться в дверь... омоновцы Запутался , проснулись от долбежки в дверь.. открываем, прямо в лицо камера- это, говорят, 16_ квартира, говорю - нет... 168. А, извините Крызанутый шизоид И ушли на этаж выше... Нормально так ... извините Демон, всю семью подняли сранья и напугали Шокированный ... И что там натворили в этой квартире, три здоровых омоновца, камера, мда...

Алька
Аватар пользователя Алька
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 24.05.2009,

У меня была мысль о телефонном террористе. Или нынче так долги ЖКХ выбивают..)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Обратите внимание!

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ обрезали веревку альпинисту | Град Дубки.ИНФО ]
ВНИИССОК, Дубки, Бородки, Лесной Городок, Гусарская Баллада... Независимый, позитивный информационно-развлекательный портал! [www.dubki.info]