Перейти к основному содержанию

если уж ругать власть - то талантливо)))

Аватар пользователя Leksa

Я бы, конечно, просто посвятила эту тему Орлуше-Андрею Орлову, которого очень люблю и уважаю, но ведь потрете, за абсцессную-то лексику)))

Так что пусть это будет сборная солянка под названием "как страшно жить" или "вся власть - авно")))
Ибо ругать ее, родимую, у нас горазд каждый. Хотя я и считаю это быдло-позицией. Не потому, что власть у нас хорошая, а потому что конструктива в этом нет.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

А начну все равно с него, родимого))) Первый стих можете не слушать - это на любителя и токмо заради искусства. Второй вот, про премьера и собачку - шикарен, имхо. А третий - про патриотизм - ваще вот прям про нас, опять же имхо, имхо и имхо еще раз.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Он может говорить без мата, если что))
Тут про него немножко из "Школы злословия".

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

А можно сюда Серёгу Шнурова запостить?))
Он в этой дурацкой программе тоже был и тоже может без мата разговаривать))
ЗЫ-как же меня воротит от эти 2 клуш...

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Да, клуши всех бесят)))
Не, Шнура не хочу, я его не люблю Показывающий язык

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

А мне нравится)

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

я ничего постить не буду,просто не соглашусь с Лексой,что ругать власть -это быдло-позиция.делать вид,что у нас в стране все хорошо-вот это по-быдлячьи.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

а я с тобой спорить не буду. потому что ты все время делаешь вид, что я говорю не на русском, а на албанском Показывающий язык
если вдруг еще кому так покажется, поясню свою позицию: власть нужно не ругать, а критиковать, и доводить до ее сведения, и чем больше, тем лучше, иначе она вообще ниче делать не будет или будет руководствоваться своими эфимерными представлении о жизни простых смертных. а еще лучше - идти во власть, в народную дружину, в депутаты, да хоть в старшие по подъезду или на выборы. как минимум, не пропускать хотя бы собственные проблемы с властью. неправильно повел себя чиновник - пиши его руководству. нарушили законодательство - долби прокуратуру. вот такой подход я понять могу. но он далек от стандартного "все уроды".
есть второй вариант, по которому идет большинство занятых людей: игнорирование и решение проблем своими силами. это я тоже понять могу.
а вот сотрясать воздух о том, в какой говёной стране мы живем, какой у нас отвратное руководство и ни мизинцем не двинуть, чтобы это изменить - это быдло-позиция в моем, разумеется, представлении. ну просто повод слить негатив в интернет-отстойнике, ничего больше.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Leksa написал:
а я с тобой спорить не буду. потому что ты все время делаешь вид, что я говорю не на русском, а на албанском Показывающий язык
если вдруг еще кому так покажется, поясню свою позицию: власть нужно не ругать, а критиковать, и доводить до ее сведения, и чем больше, тем лучше, иначе она вообще ниче делать не будет или будет руководствоваться своими эфимерными представлении о жизни простых смертных. а еще лучше - идти во власть, в народную дружину, в депутаты, да хоть в старшие по подъезду или на выборы. как минимум, не пропускать хотя бы собственные проблемы с властью. неправильно повел себя чиновник - пиши его руководству. нарушили законодательство - долби прокуратуру. вот такой подход я понять могу. но он далек от стандартного "все уроды".
есть второй вариант, по которому идет большинство занятых людей: игнорирование и решение проблем своими силами. это я тоже понять могу.
а вот сотрясать воздух о том, в какой говёной стране мы живем, какой у нас отвратное руководство и ни мизинцем не двинуть, чтобы это изменить - это быдло-позиция в моем, разумеется, представлении. ну просто повод слить негатив в интернет-отстойнике, ничего больше.

а что толку-доводить до сведения властей? что толку ее критиковать,если ей как по лбу поленом.?и я пойму того человека,который ругает власть,но ничего не делает-он заслужил это право-чем?так уж сложилось ,что в мировой истории есть власть,и есть те,кто ей подчиняется.те,кто ей подчиняется,старается жить по законам той власти,не преступать их,работая и честно отдавая (кто как-кто по белой,кто по черной)в казну налоги,которые ,в том числе ,кормят власть.то есть,законопослушный обыватель свои обязательства выполняет перед властью,не скажу,что на пятерку,но на твердую четверку.я же смею утверждать,что сама власть свои обязательства не выполняет,и в первую очередь-президент,который ни в коей мере не является гарантом Конституции.а будущее незарегестрирование партии "за Россию без произвола и коррупции" еще раз докажет,что гарант клал с прибором на Конституцию.поэтому я,честно выполнив свои обязательсва перед властью и уставший придя с работы,имею полное моральное право выматерить власть,которую я кормлю,после этого идти спокойно спать.п.с. на выборы пойду только в том случае,если будет партия Немцова,и мне плевать-Запад его финансирует или Восток.вот такие пироги ,Ленчик.да,еще напоследок-наша власть-ГАВНО)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

я тя обожаю, Руслан)))))
Да, согласна, наша власть - гавно, но и мы тогда точно такое же гавно, ибо она наша))))))))
На том и порешим Друзья

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Любая власть кому-то не нравится. В демократическом обществе власть критикуют. Безосновательная критика в адрес власти не поможет делу. Мне в целом нынешняя власть нравится, хотя не все её действия я одобряю, и это нормально.
Молодёжь, участвующая в дискуссиях на этом сайте, не знает того состояния застоя, который существовал у нас до 1985 года, ведь тогда малейшая критика в адрес КПСС, узурпировавшей власть в огромной стране и навязавшей нам дурацкий образ жизни, жёстко наказывалась. Поэтому нынешняя критика власти воспринимается моим поколением как явно положительное явление. Но мы (я и мои единомышленники) власть не ругаем, потому что пока не видим достойной альтернативы. Тут упомянули Немцова, я не против него и раньше голосовал за "Союз правых сил" и "Правое дело". Но я хочу, чтобы правая партия была достойно представлена в нашем парламенте, и против того, чтобы она полностью взяла власть в свои руки. Ведь мне как пенсионеру нужна социальная и материальная защита со стороны государства. К тому же, если разобраться в том, что делает и говорит Медведев, можно сделать вывод, что он по существу представляет именно правое крыло российского общественного мнения. Поэтому я считаю, что правые уже на вершине власти. В этом окончательно убеждают и недавние заявления и предложения окружения Медведева (Юргенс, Гонтмахер, Дворкович и другие).
Реформирование российской экономики, российского менталитета, переориентация российского населения на другие моральные ценности происходят с большими трудностями. Население пока не видит существенного улучшения своего положения. Лично я это увидел. Но таких, как я, пока мало. Желания набраться терпения и ждать нет даже у молодёжи, а старшее поколение рискует просто не дождаться счастливой жизни. Шиковать, живя в долг, как жили до недавнего времени американцы и греки, а также ещё кое-кто, рискованно. Вот мы и все страдаем. Хотя, должен признать, моя пенсия существенно возросла, причём её рост обогнал рост инфляции. И на том спасибо.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

реформирование очень туго идет, это точно. такую ржавую дуру развернуть быстро - не получится. чтобы все поменять одним махом, как считают многие, увы, абстрактные переживатели, есть только один вариант: стереть нафиг все с лица земли, и строить на нем новое что-то. сомневаюсь, что кто-нибудь согласится.
но я оптимист. и вижу людей, которые пытаются менять многое, кое-что меняют. к сожалению, у нас законотворческая власть с такой агрессией исполнительной сталкивается, что аргумент часто один - трясти перед мордой бумагами из прокуратуры. иногда работает.
а в целом - долго, нудно, не без потерь, но сейчас есть возможность что-то менять. причем каждому (а не тупо приходить с работы и материться в интернет Показывающий язык ))) мне тоже нравится время, в которое мы живем. а вот думающим людям Вашего, Fishka, поколения в свое время можно было только посочувствовать, да.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Fishka написал:
Любая власть кому-то не нравится. В демократическом обществе власть критикуют. Безосновательная критика в адрес власти не поможет делу. Мне в целом нынешняя власть нравится, хотя не все её действия я одобряю, и это нормально.
Молодёжь, участвующая в дискуссиях на этом сайте, не знает того состояния застоя, который существовал у нас до 1985 года, ведь тогда малейшая критика в адрес КПСС, узурпировавшей власть в огромной стране и навязавшей нам дурацкий образ жизни, жёстко наказывалась. Поэтому нынешняя критика власти воспринимается моим поколением как явно положительное явление. Но мы (я и мои единомышленники) власть не ругаем, потому что пока не видим достойной альтернативы. Тут упомянули Немцова, я не против него и раньше голосовал за "Союз правых сил" и "Правое дело". Но я хочу, чтобы правая партия была достойно представлена в нашем парламенте, и против того, чтобы она полностью взяла власть в свои руки. Ведь мне как пенсионеру нужна социальная и материальная защита со стороны государства. К тому же, если разобраться в том, что делает и говорит Медведев, можно сделать вывод, что он по существу представляет именно правое крыло российского общественного мнения. Поэтому я считаю, что правые уже на вершине власти. В этом окончательно убеждают и недавние заявления и предложения окружения Медведева (Юргенс, Гонтмахер, Дворкович и другие).
Реформирование российской экономики, российского менталитета, переориентация российского населения на другие моральные ценности происходят с большими трудностями. Население пока не видит существенного улучшения своего положения. Лично я это увидел. Но таких, как я, пока мало. Желания набраться терпения и ждать нет даже у молодёжи, а старшее поколение рискует просто не дождаться счастливой жизни. Шиковать, живя в долг, как жили до недавнего времени американцы и греки, а также ещё кое-кто, рискованно. Вот мы и все страдаем. Хотя, должен признать, моя пенсия существенно возросла, причём её рост обогнал рост инфляции. И на том спасибо.

Медведев много говорит правильных вещей,а делает все с точностью наооборот-никакой правый никогда бы не позвонил Лукашенко и не поздравил с победой на выборах.плюс приговор Ходорковскому.у нас во главе два гребанных юриста,а в стране правовой беспредел.я не бабла прошу у власти-слава Богу,не бюджетник-я требую законности,для всех без исключения.хочу настоящего суда,а не "басманного правосудия".

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Leksa написал:
а вот думающим людям Вашего, Fishka, поколения в свое время можно было только посочувствовать, да.

думающим людям и сейчас можно посочувствовать,а еще реально что-то делающим против власти еще и здоровья пожелать и неполоманных ребер.п.с.эх,Ленчик,кто-то сказал-бывали времена труднее,а вот подлее нет

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

zonta написал:
Leksa написал:
а вот думающим людям Вашего, Fishka, поколения в свое время можно было только посочувствовать, да.

думающим людям и сейчас можно посочувствовать,а еще реально что-то делающим против власти еще и здоровья пожелать и неполоманных ребер.п.с.эх,Ленчик,кто-то сказал-бывали времена труднее,а вот подлее нет

а ты знаешь, вот про подлее соглашусь. могу, конечно, это все смягчить определениями коммуникативности и манипуляций, например. но время, когда никогда не можешь быть уверен ни в чьих мотивах...в общем да, подлость - это правильное слово.
но.../я ж оптимист, ты помнишь)))/ - зато в себе ты всегда можешь быть уверен, уж этого пока у нас не отняли.
а предрекали... Оруэлл, 1984-й.

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Неожиданно?или ожиданно?

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости, Мария Гусарова. Судебная коллегия Верховного суда (ВС) РФ оставила в четверг без удовлетворения представление прокуратуры, оспаривавшей оправдательный приговор девяти фигурантам дела о похищении бывшего экспедитора «Евросети» Андрея Власкина, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.
Таким образом, приговор Мосгорсуда от 1 декабря 2010 года, основанный на вердикте присяжных, вступил в законную силу.
Мосгорсуд 1 декабря оправдал фигурантов дела, основываясь на вердикте присяжных, которые двумя неделями ранее единогласно признали всех подсудимых невиновными во всех вменяемых им деяниях.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Leksa написал:
реформирование очень туго идет, это точно...

Лен, КАКОЕ реформирование?
У нас нет пригодной для жизни _институциональной системы_, то бишь, если по-русски, "правил игры" и механизмов их бесперебойного исполнения. Гарантий прав собственности - ноль. Власть повсеместно срослась с криминалом (Кущёвская просто стала _известна_ из-за жуткого убийства, а сколько их по стране). Инвестиции почти во всех сферах наталкиваются на официальные и неофициальные препоны, включая непостоянство законодательства и коррупцию. Про судебную систему и говорить не буду. А ведь отсутствие чётких и надёжных «правил игры» подрывают саму основу развития. Какие могут быть долгосрочные проекты, когда в любую секунду можно ожидать, что резко поменяется законодательство или кто-то из бесчисленных чиновников потребует непомерную взятку за какое-то из бесчисленных разрешений или просто кому-то твой бизнес приглянётся и соответственно быстро поменяет владельца.
Перспективы у нас появятся только если из системы искоренить коррупционный потенциал, то есть сделать законы и правила прозрачными и однозначными, без возможностей для чиновника трактовать их на своё усмотрение и решать "тому дала, тому не дала". И плюс - если эти законы действительно будут исполняться.
Возможно ли это? Не знаю, но случаются же чудеса.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

я в этой теме буду постить анекдоты про власть,ибо они реально показываю настроение народа)))))))))))

-Экономика в заднице,она держится только на потоке халявных денег,который неуклонно уменьшается.Страна давно ничего не производит,кроме понтов.Всеобщее падение морали у населения.Читать книги считается западлом.Мужчины и женщины,даже дети пьют,курят и беспорядочно трахаются.Зажравшиеся правители на понтах.Они давно оторвались от реальности и верят в свою божественность.Постоянные и никому ненужные провокации и ссоры с соседями.Озверевшие силовики давно не способны защитить страну,зато регулярно грабят собственных граждан.
-Сынок,хватит читать газеты.Иди учить уроки.
-Так я и учу.Нам задали тему об упадке и падении Римской империи.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Ань, разговор глухого с немым.
Да, не поверишь, у нас идет, например, административная реформа. Из реально сделанного - внедрена система оценки регулирующего воздействия, законодательно внедрена, благодаря ей все новые нормативно-правовые акты, прежде чем быть принятыми, проходят проверку бизнеса и общества. Исполнительно, с учетом того, что эта структура появилась только в конце прошлого года, огромное количество всяких писулек с препонами уже развернули.
Еще в декабре вышел закон о досудебном обжаловании, например. Согласно ему теперь обращение к чиновнику за госуслугой и неполучение ее в должном объеме в указанный период, будет чревато прямыми штрафами чиновников и их руководства. Без суда, но под присмотром прокуратуры.
А еще начали разбирать по кирпичикам систему обслуживания населения по вопросам прописки, регистрации, получения справок, регистрации прав на собственность и пр. Создаются многофункциональные центры получения государственных и муниципальных услуг. Где приходишь в одно окно, подаешь заявление о том, что тебе надо, например, оформить пособие на ребенка, поставить его на очередь в детский сад и оформить в собственность земельный участок. Через пять минут уходишь, а через неделю возвращаешься за готовым пакетом документов. Чудеса? А таких чудес в России к настоящему моменту 166 штук в 49 регионах. Москва вот капризничает. Ей бюджет маленьким кажется. Но в ближайшие два года - и Москве с областью придется. Потому что обязали. А регионы загорелись и сделали. Представляешь, за госсчет в Перьми, кажется, даже психологов в центры эти посадили - для старушек, которым просто поговорить охота, чтобы очередь не задерживали. В Якутии посадили сурдопереводчика, чтобы инвалидов не ущемлять, Еще какой-то регион поставил даже в отдаленный регионах терминалы для получения госуслуг через видеосвязь с центром. В Ростове - мобильные отряды для выезда к больным и немощным. Все бесплатно, Ань))
Такие чудеса.
И борьба с коррупцией ведется в рамках этого нехилая. Я с трудом могу припомнить времена, когда брала сводки прокуратуры и спокойно вставляла в них данные по хищениям Рособрнадзора или Роспотребнадзора, и выпускала это под министерской шапкой. Тоже чудеса, ты знаешь))

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Ленчик,так сопоставь,сколько ты сводок о хищениях вставила,и сколько реальных судебных дел будет заведено,и даже ,если их заведут,то сколько будет разваленных дел,и наконец,сколько реальных приговоров.капля даже не в море,в океане.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Эй, оппозиция теоретическая, у тя нет, случайно, в домашней библиотеке Лолиты Набокова, полной версии с предисловием?))) Олька в другой теме сказала, что у тя должна быть)))

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

и зафлудим всё по классике нах!))))))))))0

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Leksa написал:
Эй, оппозиция теоретическая, у тя нет, случайно, в домашней библиотеке Лолиты Набокова, полной версии с предисловием?))) Олька в другой теме сказала, что у тя должна быть)))

на работе есть.предисловие ты имеешь в виду,которое называется"Лолита или исповедь светлокожего вдовца"?

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

zonta написал:
Ленчик,так сопоставь,сколько ты сводок о хищениях вставила,и сколько реальных судебных дел будет заведено,и даже ,если их заведут,то сколько будет разваленных дел,и наконец,сколько реальных приговоров.капля даже не в море,в океане.

ща начнешь нести ахинею, а я начну злиться...давай не переходить на конкретику, которая тебе неизвестна, а мне известна.
ну че мне там сопоставлять, когда к этим бумагам количество расформированных структур прикладывается с именами-фамилиями. ну Рус, елы-палы)))
я и не говорю, что все хорошо и все у нас делается, как надо, услышь же ты меня, наконец! Бьюсь головой об стену наоборот, чем больше видишь, чем чаще волосы дыбом встают, потому что по верхушке айсберга можешь предположить, что под водой.
но я говорю, что движение есть. пусть капля, но и она бывает как последней, так и первой.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

zonta написал:
Leksa написал:
Эй, оппозиция теоретическая, у тя нет, случайно, в домашней библиотеке Лолиты Набокова, полной версии с предисловием?))) Олька в другой теме сказала, что у тя должна быть)))

на работе есть.предисловие ты имеешь в виду,которое называется"Лолита или исповедь светлокожего вдовца"?

слу...я не уточняла, но наверное, препод просто написал: "Лолита, найти полную версию с предисловием". А можешь принести с работы?

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Leksa написал:
zonta написал:
Leksa написал:
Эй, оппозиция теоретическая, у тя нет, случайно, в домашней библиотеке Лолиты Набокова, полной версии с предисловием?))) Олька в другой теме сказала, что у тя должна быть)))

на работе есть.предисловие ты имеешь в виду,которое называется"Лолита или исповедь светлокожего вдовца"?

слу...я не уточняла, но наверное, препод просто написал: "Лолита, найти полную версию с предисловием". А можешь принести с работы?

да без проблем.во вторник устроит?я просто в том салоне буду во вторник.жгуче интересно,а зачем препод попросил?по-моему ,у меня полная версия,по крайней мере,сын Набокова удтверждает,что вставил фрагменты,выкинутые самим писателем

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Это разговор энтуаЗИста со скептиком. И у каждого своя правда. Очень даже может быть, что стая товарищей наверху наконец-то схватилась за головы, что перестарались с "укреплением вертикали власти", то бишь загребанием под свой контроль ресурсов и крупный бизнес с попутным придушиванием бесконтрольного среднего и что если ничего не предпринимать, то с нехилой вероятностью светят бардак и развал. В 2000-е поток ресурсных денег был столь велик, что даже его крохи, действительно перепадавшие простым смертным, как-то скрывали и сглаживали НЕрешаемые проблемы, а теперь вот клюнул жареный петух. Что ж, сколько бы ты тут ни обзывалась, я тоже ОЧЕНЬ надеюсь на хоть какой-то результат.
Но вот в слепой энтуаЗИзм впадать таки не надо, лучше видеть все стороны. Поговори с учителями, что _сейчас_ творится в нашей школе. Поговори, думаю, знаешь с кем, как работает наша милиция. Сама ответь, что у нас изменилось в плане гарантий прав собственности - а они, ещё раз повторяю как попка-дурак, краеугольный камень экономики.
А оптимизм - это хорошо, при прочих равных он для здоровья полезнее, чем тёмная мрачь Смешливость

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

zonta написал:
Leksa написал:
zonta написал:
Leksa написал:
Эй, оппозиция теоретическая, у тя нет, случайно, в домашней библиотеке Лолиты Набокова, полной версии с предисловием?))) Олька в другой теме сказала, что у тя должна быть)))

на работе есть.предисловие ты имеешь в виду,которое называется"Лолита или исповедь светлокожего вдовца"?

слу...я не уточняла, но наверное, препод просто написал: "Лолита, найти полную версию с предисловием". А можешь принести с работы?

да без проблем.во вторник устроит?я просто в том салоне буду во вторник.жгуче интересно,а зачем препод попросил?по-моему ,у меня полная версия,по крайней мере,сын Набокова удтверждает,что вставил фрагменты,выкинутые самим писателем

Ух ты! Ну я до вторника как раз поковыряю своих одногруппников, как они поняли требование "полной" версии.
А зачем препод попросил...ну не знаю, типа итоговый экзамен по литературе, в диплом идет, знать надо все и чуть-чуть больше. Наверное так.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Leksa написал:
zonta написал:
Leksa написал:
zonta написал:
Leksa написал:
Эй, оппозиция теоретическая, у тя нет, случайно, в домашней библиотеке Лолиты Набокова, полной версии с предисловием?))) Олька в другой теме сказала, что у тя должна быть)))

на работе есть.предисловие ты имеешь в виду,которое называется"Лолита или исповедь светлокожего вдовца"?

слу...я не уточняла, но наверное, препод просто написал: "Лолита, найти полную версию с предисловием". А можешь принести с работы?

да без проблем.во вторник устроит?я просто в том салоне буду во вторник.жгуче интересно,а зачем препод попросил?по-моему ,у меня полная версия,по крайней мере,сын Набокова удтверждает,что вставил фрагменты,выкинутые самим писателем

Ух ты! Ну я до вторника как раз поковыряю своих одногруппников, как они поняли требование "полной" версии.
А зачем препод попросил...ну не знаю, типа итоговый экзамен по литературе, в диплом идет, знать надо все и чуть-чуть больше. Наверное так.

стыдно не знать роман,которы стал номером 4 в новейшей библиотеке,и вошел в сотню лучших романов по версии Тайм Показывающий язык

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Ania написал:
Это разговор энтуаЗИста со скептиком. И у каждого своя правда. Очень даже может быть, что стая товарищей наверху наконец-то схватилась за головы, что перестарались с "укреплением вертикали власти", то бишь загребанием под свой контроль ресурсов и крупный бизнес с попутным придушиванием бесконтрольного среднего и что если ничего не предпринимать, то с нехилой вероятностью светят бардак и развал. В 2000-е поток ресурсных денег был столь велик, что даже его крохи, действительно перепадавшие простым смертным, как-то скрывали и сглаживали НЕрешаемые проблемы, а теперь вот клюнул жареный петух. Что ж, сколько бы ты тут ни обзывалась, я тоже ОЧЕНЬ надеюсь на хоть какой-то результат.
Но вот в слепой энтуаЗИзм впадать таки не надо, лучше видеть все стороны. Поговори с учителями, что _сейчас_ творится в нашей школе. Поговори, думаю, знаешь с кем, как работает наша милиция. Сама ответь, что у нас изменилось в плане гарантий прав собственности - а они, ещё раз повторяю как попка-дурак, краеугольный камень экономики.
А оптимизм - это хорошо, при прочих равных он для здоровья полезнее, чем тёмная мрачь Смешливость

Вот только не отсылай меня к учителям))) я с ними весь ноябрь-декабрь говорила, когда лицензирование в образовании меняли.
Аньк, да нет у меня энтузиазма, тем более слепого, я по-твоему, зажмурившись, что-ли, на работу хожу?))
Просто я считаю, что все у нас очень хреново, но не безнадежно.
А общение с регионами (если брать только админреформу и только эти многофункциональные центры) - таки просто окрыляет. Вот где энтузиазм, но такой задорный, елы-палы)) И пусть там куча подводных камней и скрытых целей, но бабульки прутся и начинают наконец получать свои реальные льготы, которые до этого, например, и оформить не знали, как. И пусть пока этих бабулек пучок на всю страну, но тендееенция ж)))

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

zonta написал:
стыдно не знать роман,которы стал номером 4 в новейшей библиотеке,и вошел в сотню лучших романов по версии Тайм Показывающий язык

это ты щас к чему выступил? Вздох
к твоему сведению 3-й раз перечитывать буду Показывающий язык
правда, редакция у меня самая обычная была, без предисловий.

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

zonta написал:
Медведев много говорит правильных вещей,а делает все с точностью наооборот-никакой правый никогда бы не позвонил Лукашенко и не поздравил с победой на выборах.плюс приговор Ходорковскому.у нас во главе два гребанных юриста,а в стране правовой беспредел.я не бабла прошу у власти-слава Богу,не бюджетник-я требую законности,для всех без исключения.хочу настоящего суда,а не "басманного правосудия".

Уважаемый zonta, в политике часто приходится делать то, что противоречит собственным убеждениям. Медведев не мог не поздравить Лукашенко, но на инаугурацию этого фашистского диктатора он не поедет. Что касается Ходорковского, то обращаю Ваше внимание на отсутствие у Медведева выраженной позиции в этом вопросе: он явно не хочет противоречить Путину, что для него опасно, но и говорить о справедливости нового приговора Ходорковскому и Лебедеву тоже не хочет. Это мы здесь можем выражать свои мнения, поскольку каждый представляет лишь себя, я вообще пенсионер, на меня нажать может лишь жена - единственный человек,с мнением которой я сейчас серьёзно считаюсь, как и она с моим. А человек на высоком посту всегда должен учитывать всевозможные последствия любого своего высказывания и быть крайне осмотрительным в защите гонимых и тем более получивших срок.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Leksa написал:
zonta написал:
стыдно не знать роман,которы стал номером 4 в новейшей библиотеке,и вошел в сотню лучших романов по версии Тайм Показывающий язык

это ты щас к чему выступил? Вздох
к твоему сведению 3-й раз перечитывать буду Показывающий язык
правда, редакция у меня самая обычная была, без предисловий.

блин,Ленчик,тогда помнишь начало,которое то ли доктор,то ли адвокат написал?-я это именно предисловием и назвал.а вдруг это не то? Задумчивость

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

вот надо, кажется: "Лолита. Исповедь Светлокожего Вдовца": таково было двойное название, под которым автор настоящей заметки получил странный текст, возглавляемый ею. Сам "Гумберт Гумберт" умер в тюрьме, от закупорки сердечной аорты, 16-го ноября 1952 г., за несколько дней до начала судебного разбирательства своего дела..." И типа "полную версию"...это как определить - х.з. ваще)))

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Leksa написал:
вот надо, кажется: "Лолита. Исповедь Светлокожего Вдовца": таково было двойное название, под которым автор настоящей заметки получил странный текст, возглавляемый ею. Сам "Гумберт Гумберт" умер в тюрьме, от закупорки сердечной аорты, 16-го ноября 1952 г., за несколько дней до начала судебного разбирательства своего дела..." И типа "полную версию"...это как определить - х.з. ваще)))

есть такое у меня Мечты о царстве и царице

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Собянин жжет:
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/13/focus/562949980237440
Собянин посоветовал префекту ЦАО самому парковаться за 500 руб. в час

Столичный градоначальник Сергей Собянин предложил провести эксперимент на префекте ЦАО Сергее Байдакове, который выступил с инициативой поднять цену на час парковки в центре Москвы до 500 руб., сообщает РБК. По мнению мэра, г-ну технологию для начала нужно отработать на самом г-не Байдакове.

В ходе своего выступления на оперативном совещании в правительстве города, Сергей Собянин чрезвычайно жестко высказался по поводу интервью префекта Центрального административного округа Сергея Байдакова, в котором тот предположил брать за час парковки в центре столицы 300-500 руб. «Надо думать что мы говорим и не выступать с разного рода дурацкими инициативами, которые не входят в вашу компетенцию», - подчеркнул градоначальник. - Если у вас какие-то инициативы возникают, то давайте советоваться, прежде чем озвучивать их на весь город и пугать жителей.

«Сергея Львовича (Байдакова) нету, он раздавал интервью и уехал в отпуск. Он выступил с инициативой о введении платности парковок в центре города в размере 500 руб. за один час. Не трудно посчитать, что в течение месяца человек должен заплатить порядка 100 тыс. руб. Полная несуразица. Но коли уж он выступил с такой инициативой, то я предлагаю эксперимент провести на нем самом, его служебной машине. Пусть в течение месяца платит по 500 руб. в час. Чтобы упростить расчеты мы у него вычтем 100 тыс. руб. из его заработной платы. Если ему это понравится, мы будем это делать каждый месяц. Я думаю, тогда и бюджет пополнится и меньше будут расходы на чиновников и дури будет поменьше», - вынес суровый вердикт столичный градоначальник.

Просто. Повеселило Улыбка

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Leksa написал:
Собянин жжет:
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/13/focus/562949980237440
Собянин посоветовал префекту ЦАО самому парковаться за 500 руб. в час

Столичный градоначальник Сергей Собянин предложил провести эксперимент на префекте ЦАО Сергее Байдакове, который выступил с инициативой поднять цену на час парковки в центре Москвы до 500 руб., сообщает РБК. По мнению мэра, г-ну технологию для начала нужно отработать на самом г-не Байдакове.

В ходе своего выступления на оперативном совещании в правительстве города, Сергей Собянин чрезвычайно жестко высказался по поводу интервью префекта Центрального административного округа Сергея Байдакова, в котором тот предположил брать за час парковки в центре столицы 300-500 руб. «Надо думать что мы говорим и не выступать с разного рода дурацкими инициативами, которые не входят в вашу компетенцию», - подчеркнул градоначальник. - Если у вас какие-то инициативы возникают, то давайте советоваться, прежде чем озвучивать их на весь город и пугать жителей.

«Сергея Львовича (Байдакова) нету, он раздавал интервью и уехал в отпуск. Он выступил с инициативой о введении платности парковок в центре города в размере 500 руб. за один час. Не трудно посчитать, что в течение месяца человек должен заплатить порядка 100 тыс. руб. Полная несуразица. Но коли уж он выступил с такой инициативой, то я предлагаю эксперимент провести на нем самом, его служебной машине. Пусть в течение месяца платит по 500 руб. в час. Чтобы упростить расчеты мы у него вычтем 100 тыс. руб. из его заработной платы. Если ему это понравится, мы будем это делать каждый месяц. Я думаю, тогда и бюджет пополнится и меньше будут расходы на чиновников и дури будет поменьше», - вынес суровый вердикт столичный градоначальник.

Просто. Повеселило Улыбка

я думаю,у господина байдакова после прочтения этого интервью резко поднялось давление.Господи,сколько же самодурсвтва у наших чинуш.а хотя чему удивляться,если главный чудик какой-то фронт открыл...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Обратите внимание!

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ если уж ругать власть - то талантливо))) | Град Дубки.ИНФО ]
ВНИИССОК, Дубки, Бородки, Лесной Городок, Гусарская Баллада... Независимый, позитивный информационно-развлекательный портал! [www.dubki.info]