Перейти к основному содержанию

что у тебя украли, сынок?

Аватар пользователя Игрик

sm-steel.livejournal.com/76683.html#
Интернет захлестнула истерия.
Прыщавые недоумки визжат на
каждом углу про жуликов и воров.
Призывают объединиться и раскачать
лодку, при этом мнят себя не каким-
нибудь быдлом, а пренепременно
активным меньшинством, совестью
нации, мыслящим авангардом, элитой
общества.
Читая очередной судорожный
перепост безусого юнца, не
нюхавшего пороху гражданской
войны, хочется спросить:
Что у тебя украли, сынок?

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Спасибо.
Многое написано правильно.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

о, ну, я уверена, это как минимум Буденный писал
вроде как другой гражданской войны, которую он мог понюхать, не было у нас
А иначе - те же яйца только в профиль.

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Pups написал:
о, ну, я уверена, это как минимум Буденный писал
вроде как другой гражданской войны, которую он мог понюхать, не было у нас
А иначе - те же яйца только в профиль.

Колбасит

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

А, это гражданская война была? не знала.
А википедия говорит - вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%E6%E4%E0%ED%F1%EA%E0%FF_%E2%EE%E9%ED%E0_%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Pups написал:
А, это гражданская война была? не знала.

Ну так знай.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

49ch написал:
Pups написал:
А, это гражданская война была? не знала.

Ну так знай.

И каковы же потери?

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Pups написал:
А, это гражданская война была? не знала.
А википедия говорит - вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%E6%E4%E0%ED%F1%EA%E0%FF_%E2%EE%E9%ED%E0_%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8

тебе мало????????

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Pups написал:
49ch написал:
Pups написал:
А, это гражданская война была? не знала.

Ну так знай.

И каковы же потери?

Ты смеёшься что ли?)))
Википедия ещё как аргумент.

Про потери - это чёрный юмор?

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Дима, ты о чем?
Я тут про Буденного, если что.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Блин, мужики - в википедии одна гражданская война, 20-х годов.

Первая чеченская началась в 90-х, да - не знаю, можно ли ее обозвать гражданской.

А что вы, не видевшие ни того ни другого тут так пафосно преподносите - я не знаю. Ибо все мы тут безусые юнцы, по терминологии автора.

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

У меня, папочка, украли законы моей родной страны. Причем все.
Я тут спросил у одного деятеля: "А где наши законы, почему не работают?"
Так он мне ответил: "Они утонули!" И ухмыльнулся так, что аж руки зачесались.
Причем и у тебя ведь их тоже украли, но ты этого даже и не заметил.
Странно, вроде трезвый был, а не заметил. Как-то так, папуля.
Если чего ещё будет непонятно, то ты спрашивай, не стесняйся.

Niks
Аватар пользователя Niks
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 27.07.2009,

У нас в стране 2 категории
- те у кого воруют
- те кто ворует

Игрек - а вы из которых?

Я налогоплательщик - и меня обворовывает наше правительство и чиновники.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Niks написал:
Я налогоплательщик - и меня обворовывает наше правительство и чиновники.

а вы честный налогоплательщик? Улыбка

_Ульяна_
Аватар пользователя _Ульяна_
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 13.07.2011,

Niks написал:
У нас в стране 2 категории
- те у кого воруют
- те кто ворует

Игрек - а вы из которых?

Я налогоплательщик - и меня обворовывает наше правительство и чиновники.

ага, медицина и образование - украдены

_Ульяна_
Аватар пользователя _Ульяна_
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 13.07.2011,

fil517 написал:
У меня, папочка, украли законы моей родной страны. Причем все.
Я тут спросил у одного деятеля: "А где наши законы, почему не работают?"
Так он мне ответил: "Они утонули!" И ухмыльнулся так, что аж руки зачесались.
Причем и у тебя ведь их тоже украли, но ты этого даже и не заметил.
Странно, вроде трезвый был, а не заметил. Как-то так, папуля.
Если чего ещё будет непонятно, то ты спрашивай, не стесняйся.

"Она утонула" с ухмылочкой, это он, любимый, про "Курск" ответил Истерика .

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Pups написал:
А что вы, не видевшие ни того ни другого тут так пафосно преподносите - я не знаю. Ибо все мы тут безусые юнцы, по терминологии автора.

Лично я в октябре 1993 на баррикады ходил (еле ноги унёс). Подмигивающий
Хватило...

Niks
Аватар пользователя Niks
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 27.07.2009,

Наяда написал:
Niks написал:
Я налогоплательщик - и меня обворовывает наше правительство и чиновники.

а вы честный налогоплательщик? Улыбка

более чем. А Вы? А как вы отличаете честных налогоплательщиков от нечестных? (бред какой то, если человек платит налоги это по Вашему плохо?)

Juzeppe написал:
Pups написал:
А что вы, не видевшие ни того ни другого тут так пафосно преподносите - я не знаю. Ибо все мы тут безусые юнцы, по терминологии автора.

Лично я в октябре 1993 на баррикады ходил (еле ноги унёс). Подмигивающий
Хватило...

Вы бы еще революцию 1905 года вспомнили (тогда тоже баррикады были). И вообще во время "правления" Путина я стал больше уважать Ельцина (чего не было при его жизни) за присутствие свободы и демократии.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Niks написал:
Juzeppe написал:
Pups написал:
А что вы, не видевшие ни того ни другого тут так пафосно преподносите - я не знаю. Ибо все мы тут безусые юнцы, по терминологии автора.

Лично я в октябре 1993 на баррикады ходил (еле ноги унёс). Подмигивающий
Хватило...

Вы бы еще революцию 1905 года вспомнили (тогда тоже баррикады были). И вообще во время "правления" Путина я стал больше уважать Ельцина (чего не было при его жизни) за присутствие свободы и демократии.

В 1905 ещё не жил, поэтому в тех событиях не участвовал. Что же касается Ельцина, то при нём не свобода и демократия были а всеобщая расхлябанность и разгильдяйство. А уж как страну и народ разного рода немцовы-чубайсы-березовские с мавродиками пограбили - это вообще песня...

_Ульяна_
Аватар пользователя _Ульяна_
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 13.07.2011,

Juzeppe написал:
В 1905 ещё не жил, поэтому в ней участвовал. Что же касается Ельцина, то при нём не свобода и демократия были а всеобщая расхлябанность и разгильдяйство. А уж как страну и народ разного рода немцовы-чубайсы-березовские с мавродиками пограбили - это вообще песня...

и че немцовы-чубайсы-березовские с мавродиками лично у вас украли?

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

_Ульяна_ написал:
Juzeppe написал:
В 1905 ещё не жил, поэтому в ней участвовал. Что же касается Ельцина, то при нём не свобода и демократия были а всеобщая расхлябанность и разгильдяйство. А уж как страну и народ разного рода немцовы-чубайсы-березовские с мавродиками пограбили - это вообще песня...

и че немцовы-чубайсы-березовские с мавродиками лично у вас украли?

А что лично у вас украли нынешние представители ПЖиВ? Подмигивающий

Владимир
Аватар пользователя Владимир
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 14.05.2009,

пост откровенная чушь.

даже, допустим, у "сынка" ничего материального не украли - что теперь, если ты видишь как крадут, но не у тебя, то тебя это не касается? не мешай?
или сиди тихо и жди, когда до тебя очередь дойдёт?
неплохое воспитание для "сынка"

Вова
Аватар пользователя Вова
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Juzeppe написал:
Pups написал:
А что вы, не видевшие ни того ни другого тут так пафосно преподносите - я не знаю. Ибо все мы тут безусые юнцы, по терминологии автора.

Лично я в октябре 1993 на баррикады ходил (еле ноги унёс). Подмигивающий
Хватило...

Ром, это напомнило мне цитату из фильма "Гараж":

Цитата:
Я не знаю, какой я
ученый,
...но самое обидное, что
я еще и трус.
Казалось бы, чего мне
бояться?
Но в молодости меня
много били,
...при чем били за то, за
что потом давали звания,
...премии.
Но испугали на всю
жизнь.
Мне уже много лет.
Пора бы уж перестать
бояться.

oblichitel
Аватар пользователя oblichitel
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 14.05.2009,

Niks написал:
Наяда написал:
Niks написал:
Я налогоплательщик - и меня обворовывает наше правительство и чиновники.

а вы честный налогоплательщик? Улыбка

более чем. А Вы? А как вы отличаете честных налогоплательщиков от нечестных? (бред какой то, если человек платит налоги это по Вашему плохо?)

Juzeppe написал:
Pups написал:
А что вы, не видевшие ни того ни другого тут так пафосно преподносите - я не знаю. Ибо все мы тут безусые юнцы, по терминологии автора.

Лично я в октябре 1993 на баррикады ходил (еле ноги унёс). Подмигивающий
Хватило...

Вы бы еще революцию 1905 года вспомнили (тогда тоже баррикады были). И вообще во время "правления" Путина я стал больше уважать Ельцина (чего не было при его жизни) за присутствие свободы и демократии.

Алкоголика, который сползал с трапа самолета? Который слал 18летних мальчиков из учебки на убой в чечню... За что из этого в Вас проснулось уважение?

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

fil517 написал:
У меня, папочка, украли законы моей родной страны. Причем все.

А раньше законы работали?
Если удасться пересечься, я покажу Вам одно уголовное дело 1988 года. Очень интересный материал.

Про медицину тоже я бы с Ульяной поспорила. Чё украли то у Вас?
А раньше медицина была бесплатной и вы не заносили врачам? В советское время операции делали бесплатно (Вы не заносили после операции благодарность?).
Про оснащение больниц можно поговорить, конечно. Но тоже вопрос спорный. Если в Одинцовской больнице разруха, то это не значит, что везде так (к счастью).

Рина
Аватар пользователя Рина
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

Niks написал:
И вообще во время "правления" Путина я стал больше уважать Ельцина (чего не было при его жизни) за присутствие свободы и демократии.

ага, ага... а еще при ельцине были невероятно демократичные выборы ))))))

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Miaff написал:
fil517 написал:
У меня, папочка, украли законы моей родной страны. Причем все.

А раньше законы работали?

В гораздо большей степени.
Полностью законы в России не работали никогда за всю её историю.
Но и такое откровенное презрение к законам было не всегда.
Сейчас мы находимся в одной из нижних точек законности.
Единственная радость в том, что нынешние власти не кровожадны.
Иначе, при таких "гибких" законах сидело бы полстраны.

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Рина написал:
Niks написал:
И вообще во время "правления" Путина я стал больше уважать Ельцина (чего не было при его жизни) за присутствие свободы и демократии.

ага, ага... а еще при ельцине были невероятно демократичные выборы ))))))

Вопреки всеобщему мнению Зюганов утверждает, что выборы 1996 года были абсолютно честными. Лично слышал его интервью на эту тему по Эху Москвы.
Сам я, несмотря на такие заявления, считаю, что именно тогда и наступил конец очень недолгой российской демократии последнего разлива.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Niks написал:
Наяда написал:
Niks написал:
Я налогоплательщик - и меня обворовывает наше правительство и чиновники.

а вы честный налогоплательщик? Улыбка

более чем. А Вы? А как вы отличаете честных налогоплательщиков от нечестных? (бред какой то, если человек платит налоги это по Вашему плохо?)

так все же "более чем", или все же "честный"?
Нет, я не честный налогоплательщик.
Как отличаю, да очень просто.. конкретно вам вопросы - налог на имущество/автотранспорт/земельный платите?, З.пл вся белая?, или же что-то идет в конверте?, никаких "шабашек" и иных вознаграждений не получаете даже по соседски за какую-то услугу/работу?, если есть свой бизнес - налоги все честно платите?, и все сотрудники в "белую" оформлены и с "белым" окладом?
И это касается не конкретного периода "сейчас", а вообще за вашу жизнь.. вот и понять тогда можно "честный" или "не честный"
А вообще, платить налоги - это хорошо, нитко с этим не спорит, и я нигде не говорила что это плохо.
Но только государство у нас привыкло брать, но не отдавать разными путями... вот поэтому иногда и приходится многим выкручиваться и становится не честными налогоплательщиками. Как говорится - не мы такие, жизнь такая

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Наяда написал:
Государство у нас привыкло брать, но не отдавать разными путями... вот поэтому иногда и приходится многим выкручиваться и становиться не честными налогоплательщиками. Как говорится - не мы такие, жизнь такая

Государство многим отдаёт. Я пенсионер и могу сказать, что мне сейчас государство отдаёт всё больше и больше. Со взяточничеством я за свои 70 лет практически не сталкивался, потому что потенциальных взяточников избегал. Так поступали и мои родители. Златых гор ни они, ни я не заработали, зато всё законно. Теперь пенсии постоянно повышают, вот и на заканчивающейся неделе Путин объявил о повышении пенсий с 1 февраля на 7%, и для меня это означает повышение примерно на 1000 р. ежемесячно. Конечно, не ахти какая сумма, но всё же деньги. Я по натуре человек экономный, одежду и обувь ношу не год-два, а гораздо дольше. Не пью и не курю, что тоже помогает сэкономить немалые деньги. Но на нужные расходы не скуплюсь, готов платить за службу безопасности хоть 50, хоть 100 рублей.
Почему мне быть недовольным Путиным? Что плохого он мне сделал? Я проголосую за него совершенно искренне. Путин наводит в России порядок, что бы там ни верещали всякие навальные, немцовы, каспаровы и прочая шваль. Если он уйдёт через 12 лет, он к тому времени подготовит себе хорошего преемника, хотя бы того же Медведева.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

Niks написал:
Наяда написал:
а вы честный налогоплательщик? Улыбка

более чем. А Вы?

А "более чем" - это как? Задумчивость

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

можно устроить опрос - как вы считаете, у вас лично что-то украли или нет? могу сказать лично за себя - у меня ничего никто не украл... из того, что я сам заработал или к чему приложил какие-то усилия. А считают, что у них украли, в основном те, кто хотел что-то поиметь нахаляву от государства, но ему не дали (квартиру, мед. помощь, образование, хорошую работу на которой можно нехрена не делать и получать стабильно, ну и т.д.).

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

fil517 написал:
Miaff написал:
fil517 написал:
У меня, папочка, украли законы моей родной страны. Причем все.

А раньше законы работали?

В гораздо большей степени.

Не согласна с этим утверждением.

Niks
Аватар пользователя Niks
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 27.07.2009,

Наяда написал:
Niks написал:
Наяда написал:
Niks написал:
Я налогоплательщик - и меня обворовывает наше правительство и чиновники.

а вы честный налогоплательщик? Улыбка

более чем. А Вы? А как вы отличаете честных налогоплательщиков от нечестных? (бред какой то, если человек платит налоги это по Вашему плохо?)

так все же "более чем", или все же "честный"?
Нет, я не честный налогоплательщик.
Как отличаю, да очень просто.. конкретно вам вопросы - налог на имущество/автотранспорт/земельный платите?, З.пл вся белая?, или же что-то идет в конверте?, никаких "шабашек" и иных вознаграждений не получаете даже по соседски за какую-то услугу/работу?, если есть свой бизнес - налоги все честно платите?, и все сотрудники в "белую" оформлены и с "белым" окладом?
И это касается не конкретного периода "сейчас", а вообще за вашу жизнь.. вот и понять тогда можно "честный" или "не честный"
А вообще, платить налоги - это хорошо, нитко с этим не спорит, и я нигде не говорила что это плохо.
Но только государство у нас привыкло брать, но не отдавать разными путями... вот поэтому иногда и приходится многим выкручиваться и становится не честными налогоплательщиками. Как говорится - не мы такие, жизнь такая

Да. Я работаю "в белую" и плачу все налоги и плачу их много. Вас это успокоило? Может Вам еще мои декларации по налогам выложить чтобы Вы поверили? откуда такая злость и недоверие?
То что Вы не честный налогоплательшик - это ваше дело и не надо считать что все вокруг поступают как Вы.

fil517 написал:
Рина написал:
Niks написал:
И вообще во время "правления" Путина я стал больше уважать Ельцина (чего не было при его жизни) за присутствие свободы и демократии.

ага, ага... а еще при ельцине были невероятно демократичные выборы ))))))

Вопреки всеобщему мнению Зюганов утверждает, что выборы 1996 года были абсолютно честными. Лично слышал его интервью на эту тему по Эху Москвы.
Сам я, несмотря на такие заявления, считаю, что именно тогда и наступил конец очень недолгой российской демократии последнего разлива.

На выборах 1996 года я работал наблюдателем от КПРФ на участке. Нарушений не было но победил Ельцин.

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Fishka написал:
Путин наводит в России порядок.

Он уже навёл отменный порядок: все его друзья стали долларовыми миллиардерами.
Боюсь даже подумать о том сколько "порядка" прибавится за 12 лет.
Друзья ВВП превзойдут по богатству всех в мире? Скупят Америку?
Построят особняки на Луне? Какой порядок вам ещё нужен от Путина?

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Fishka написал:
Наяда написал:
Государство у нас привыкло брать, но не отдавать разными путями... вот поэтому иногда и приходится многим выкручиваться и становиться не честными налогоплательщиками. Как говорится - не мы такие, жизнь такая

Государство многим отдаёт. Я пенсионер и могу сказать, что мне сейчас государство отдаёт всё больше и больше. Со взяточничеством я за свои 70 лет практически не сталкивался, потому что потенциальных взяточников избегал. Так поступали и мои родители. Златых гор ни они, ни я не заработали, зато всё законно. Теперь пенсии постоянно повышают, вот и на заканчивающейся неделе Путин объявил о повышении пенсий с 1 февраля на 7%, и для меня это означает повышение примерно на 1000 р. ежемесячно. Конечно, не ахти какая сумма, но всё же деньги. Я по натуре человек экономный, одежду и обувь ношу не год-два, а гораздо дольше. Не пью и не курю, что тоже помогает сэкономить немалые деньги. Но на нужные расходы не скуплюсь, готов платить за службу безопасности хоть 50, хоть 100 рублей.
Почему мне быть недовольным Путиным? Что плохого он мне сделал? Я проголосую за него совершенно искренне. Путин наводит в России порядок, что бы там ни верещали всякие навальные, немцовы, каспаровы и прочая шваль. Если он уйдёт через 12 лет, он к тому времени подготовит себе хорошего преемника, хотя бы того же Медведева.

Вы ж не забывайте что увеличение на 7% не от той суммы пенсии что вы сейчас получаете, а от базовой суммы. Она у вас какая?, явно не 14 300..... , кстати, да, вам с такой пенсией грех жаловаться, а что делать тем кто всю жизнь на Севере отпахал (не сидя в кабинетах, а реально большую часть времени работая на улице и физически) в сложных климатических условиях и получает дай Бог 10 тыс со всеми надбавками, которые и так срезали как могли?, а базовая при этом тыс 5-6... вот и считайте как им повысят на 300-400 рублей.. класс да?, а коммуналку с июля и с сентября на 20-30% поднимут.... (кстати. сказать газ один обещают в 2012 году на 40% поднять)...
зашибись, пенсии на 7% поднимаем, а комуналку на 20... и хороши все живем... и это не считая реального уровня инфляции в стране.
И почему ж честное государство наше не может вернуть налогоплательщику без судов и прочих много месячных доказательств сумму уплаченного НДС, например? почему в законе прописано что мне его вернуть должны, а государство с миллионом рублей (почти) расстаться не желает и всячески намекает что бы я, как налогоплательщик, им эту сумму подарила?
и почему же честное государство наше, собирает с граждан рожденных после 1967 года накопительную часть пенсии и с этих копеек (а это копейки по сравнению со страховой) содержить фонды ПФР + финансирует по своему усмотрению куда захочет... при этом уже признано что эта программа накоплений неоправдала себя. Почему сейчас ставится вопрос, что бы по сути мои личные деньги (накопительная часть пенсии) сейчас отправить на финансирование дорог в России к Олимпийским объектам?, да мне на фиг не нужны эти объекты, если у меня под домом дорог нет, и почему меня не спрашивает наше честное государство, согласна ли я на это?
Почему наше честное государство поступает таким образом. что накопительную часть пенсии родственники умершего человека могут получить только в том случае если пол года-год пообивают пороги фондов и др инстанций, докажут что могут получить эти копейки, и то еще при том условии что умерший человек не вышел ко времени смерти на пенсию?

Я еще много могу написать вопросов начинающихся с "почему наше честное государство....", толкьо чо толку писать если все государство на это все не ответит

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Niks написал:
Наяда написал:
Niks написал:
Наяда написал:
Niks написал:
Я налогоплательщик - и меня обворовывает наше правительство и чиновники.

а вы честный налогоплательщик? Улыбка

более чем. А Вы? А как вы отличаете честных налогоплательщиков от нечестных? (бред какой то, если человек платит налоги это по Вашему плохо?)

так все же "более чем", или все же "честный"?
Нет, я не честный налогоплательщик.
Как отличаю, да очень просто.. конкретно вам вопросы - налог на имущество/автотранспорт/земельный платите?, З.пл вся белая?, или же что-то идет в конверте?, никаких "шабашек" и иных вознаграждений не получаете даже по соседски за какую-то услугу/работу?, если есть свой бизнес - налоги все честно платите?, и все сотрудники в "белую" оформлены и с "белым" окладом?
И это касается не конкретного периода "сейчас", а вообще за вашу жизнь.. вот и понять тогда можно "честный" или "не честный"
А вообще, платить налоги - это хорошо, нитко с этим не спорит, и я нигде не говорила что это плохо.
Но только государство у нас привыкло брать, но не отдавать разными путями... вот поэтому иногда и приходится многим выкручиваться и становится не честными налогоплательщиками. Как говорится - не мы такие, жизнь такая

Да. Я работаю "в белую" и плачу все налоги и плачу их много. Вас это успокоило? Может Вам еще мои декларации по налогам выложить чтобы Вы поверили? откуда такая злость и недоверие?
То что Вы не честный налогоплательшик - это ваше дело и не надо считать что все вокруг поступают как Вы.

Я рада за вас, но не могу только понять с чего вы взяли что у меня какая-то злость или ненависть или недоверие к тем кто платит налоги? Я вас просто спросила, вы же как-то с вызовом стали на мой, казалось бы, простой вопрос отвечать и теперь же прееворачиваете так что я мол злюсь на честных))))
И я не считаю что все прям вокруг поступают как я, просто знаю что примерно 95% (если не больше) людей хоть раз в жизни но уклонились от уплаты того или иного налога. Да даже кто-то кого-то подвез когда-то, или помог что-то перевести или проч.услуга и получил за это хоть 10 рублей вознаграждение, но естественно не оплатил налог.. .вот вам уже пример уклонения от уплаты налога.

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

fil517 написал:
Fishka написал:
Путин наводит в России порядок.

Он уже навёл отменный порядок: все его друзья стали долларовыми миллиардерами.
Боюсь даже подумать о том сколько "порядка" прибавится за 12 лет.
Друзья ВВП превзойдут по богатству всех в мире? Скупят Америку?
Построят особняки на Луне? Какой порядок вам ещё нужен от Путина?

кто говорит, что в мире вообще возможна справедливость, в этом понимании, что все должны быть равны? больше походит на простую зависть... если кто-то сумел приобрести яхту, то надо убить его, но суть вопроса в том - что лично у тебя украли и приобрели эту яхту?

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Короче, наброс удался )))))))))))

Меня лично покоробил тон верхнего поста. Уж очень напоминает "школоте не понять". Меня лично это, к сожалению, никак задевать не может, но прям вот терпеть не могу такие высказывания. Сынок, млин. Папаша. Сынки вырастают и начинают - может быть, хотя бы пытаться, но иметь собственное мнение. Ох, как задевает это, что ли?

Юрийdino
Аватар пользователя Юрийdino
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 21.11.2010,

Почему голосуют за путина, потому что демократы-либералы это страх 90-х, как ужасной эпохи перемен, у них недавно был шанс - но они во главе с Ельциным ничего путевого не сделали, коммунисты - это отобрать и поровну раздать, этого многим не надо, к тому же Зюганов и Мироновы это опоозиция на поводке и весьма прикормленная. Я лично больше не желаю на свою жизнь еще одну шоковую терапию 90-х. В стране у нас много проблем и с законами и с чиновниками - главная беда - то что мы разобщены и очень терпеливы - а они этим пока пользуются

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Игрик написал:
можно устроить опрос - как вы считаете, у вас лично что-то украли или нет? могу сказать лично за себя - у меня ничего никто не украл... из того, что я сам заработал или к чему приложил какие-то усилия. А считают, что у них украли, в основном те, кто хотел что-то поиметь нахаляву от государства, но ему не дали (квартиру, мед. помощь, образование, хорошую работу на которой можно нехрена не делать и получать стабильно, ну и т.д.).

А чего ж тогда:

http://dubki.freeland.ru/grad/?q=blog/igrik/statistika-fakty-naselenie-rossii

Цитата:
Я случайно попал на этот сайт и вновь был впечатлен от этой информации. У меня только один вопрос - неужели все мы до такой степени перестали уважать самих себя, что видя всё это, просто тихо молчим? Оправдывая себя разными рассуждениями типа - да нет, это всё не правда... или - ну а что я могу сделать, я на выборы не хожу, а как я еще могу повлиять на власть? или - бл-я, у меня своих проблем невпроворот, когда мне о стране думать, мне детей надо кормить, кредит выплачивать, ремонт сделать и т.п. Может действительно от России уже ничего не осталось и... скоро и нас не будет?

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Niks написал:
На выборах 1996 года я работал наблюдателем от КПРФ на участке. Нарушений не было но победил Ельцин.

Вы упрощаете. Прямых нарушений на участке могло и не быть, но абсолютно точно была нарушена корректность и законность при агитации. Мощь всей прессы была обрущена на критику Зюганова и восхваление Ельцина. Ни о каком равенстве речи не было и близко.
Кстати, это был единственный случай когда я проголосовал за Ельцина.

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Pups написал:
Короче, наброс удался )))))))))))

Меня лично покоробил тон верхнего поста. Уж очень напоминает "школоте не понять". Меня лично это, к сожалению, никак задевать не может, но прям вот терпеть не могу такие высказывания. Сынок, млин. Папаша. Сынки вырастают и начинают - может быть, хотя бы пытаться, но иметь собственное мнение. Ох, как задевает это, что ли?

Люда, ты по ссылке все прочитала? сынок имеется ввиду тот, кто родился уже не при сов. власти и не приложил к созданию богатств страны ни чего... понятно, что у тех, кто работал в ссср и всю жизнь вкалывал на общее благо украли многое, это бесспорно.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Юрийdino написал:
коммунисты - это отобрать и поровну раздать, этого многим не надо

Это многим не надо в городах по ближе к столице....
а вот что подальше.. у власти те же коммунисты, и все активно разделают политику - отобрать и поделить

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Игрик написал:
Pups написал:
Короче, наброс удался )))))))))))

Меня лично покоробил тон верхнего поста. Уж очень напоминает "школоте не понять". Меня лично это, к сожалению, никак задевать не может, но прям вот терпеть не могу такие высказывания. Сынок, млин. Папаша. Сынки вырастают и начинают - может быть, хотя бы пытаться, но иметь собственное мнение. Ох, как задевает это, что ли?

Люда, ты по ссылке все прочитала? сынок имеется ввиду тот, кто родился уже не при сов. власти и не приложил к созданию богатств страны ни чего... понятно, что у тех, кто работал в ссср и всю жизнь вкалывал на общее благо украли многое, это бесспорно.

Игорь, ну, это такой сугубо мужской взгляд на вещи.
А сынок этот что, просил его рожать "не при советской власти"? Или ему теперь на всю жизнь заткнуться и не жить - потому что видишь ли родился не при советской власти? Или что?

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Pups написал:
Игрик написал:
Pups написал:
Короче, наброс удался )))))))))))

Меня лично покоробил тон верхнего поста. Уж очень напоминает "школоте не понять". Меня лично это, к сожалению, никак задевать не может, но прям вот терпеть не могу такие высказывания. Сынок, млин. Папаша. Сынки вырастают и начинают - может быть, хотя бы пытаться, но иметь собственное мнение. Ох, как задевает это, что ли?

Люда, ты по ссылке все прочитала? сынок имеется ввиду тот, кто родился уже не при сов. власти и не приложил к созданию богатств страны ни чего... понятно, что у тех, кто работал в ссср и всю жизнь вкалывал на общее благо украли многое, это бесспорно.

Игорь, ну, это такой сугубо мужской взгляд на вещи.
А сынок этот что, просил его рожать "не при советской власти"? Или ему теперь на всю жизнь заткнуться и не жить - потому что видишь ли родился не при советской власти? Или что?

не надо затыкаться, надо жить и работать, чего-то достичь, а не ждать от Путина или Зюганова, Прохорова, Немцова, Жириновского и т.п., что они должны тебе что-то дать или тем более говорить, что они тебя обокрали... кто запрещает идти и балотироваться в депутаты, если ты считаешь, что надо что-то изменить для других? Или обязательно надо перестрелять всех, а потом всё наладить?

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Игрик написал:
не надо затыкаться, надо жить и работать, чего-то достичь, а не ждать от Путина или Зюганова, Прохорова, Немцова, Жириновского и т.п., что они должны тебе что-то дать или тем более говорить, что они тебя обокрали... кто запрещает идти и балотироваться в депутаты, если ты считаешь, что надо что-то изменить для других? Или обязательно надо перестрелять всех, а потом всё наладить?

Игорь, т.е.. следуя логике... надо работать приносить и отдавать государству то что тебе принадлежит, забывать про такие "подарки" и работать дальше? Это я к своему ответу про пока что украденный НДС, например... Этот НДС не принадлежит государству, но оно ворует. Нам что забыть про него, и работать дальше, или из-за такого отношения идти в депутаты?
Ответть мне на конкретном примере.

Niks
Аватар пользователя Niks
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 27.07.2009,

Игрик написал:
не надо затыкаться, надо жить и работать, чего-то достичь, а не ждать от Путина или Зюганова, Прохорова, Немцова, Жириновского и т.п., что они должны тебе что-то дать или тем более говорить, что они тебя обокрали... кто запрещает идти и балотироваться в депутаты, если ты считаешь, что надо что-то изменить для других? Или обязательно надо перестрелять всех, а потом всё наладить?

Игрик, вы перегибаете. Вы на ситуацию смотрите через какую-то кривую призму.
А что на Болотной призывают всех расстрелять и все поделить?
Баллотироваться не дадут - ЦИК ни новые партии не регистрирует ни кандидатов - Вы об этом еще не знаете?

Чем Вас раздражили лозунги
- не воруйте наши голоса на выборах
- свободу политзаключенным
- путин соблюдай закон! отсидел 2 срока теперь пошел вон!

Юрийdino
Аватар пользователя Юрийdino
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 21.11.2010,

Лозунги хорошие, мирные митинги должны в итоге сыграть на пользу политической системе

Игрик
Аватар пользователя Игрик
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 16.02.2010,

Наяда написал:
Игрик написал:
не надо затыкаться, надо жить и работать, чего-то достичь, а не ждать от Путина или Зюганова, Прохорова, Немцова, Жириновского и т.п., что они должны тебе что-то дать или тем более говорить, что они тебя обокрали... кто запрещает идти и балотироваться в депутаты, если ты считаешь, что надо что-то изменить для других? Или обязательно надо перестрелять всех, а потом всё наладить?

Игорь, т.е.. следуя логике... надо работать приносить и отдавать государству то что тебе принадлежит, забывать про такие "подарки" и работать дальше? Это я к своему ответу про пока что украденный НДС, например... Этот НДС не принадлежит государству, но оно ворует. Нам что забыть про него, и работать дальше, или из-за такого отношения идти в депутаты?
Ответть мне на конкретном примере.

если человек чувствует себя как часть гос-ва, то он будет ходить на выборы, служить в армии и т.д. участвовать в строительстве страны - да, отдавать себя, часть себя... а если он замкнут на самом себе, то чтоже он может требовать от гос-ва? про ндс, в моем понятии - есть стоимость твоей работы, например я хочу получить за свои услуги сто рублей, прибавляю сверху ндс и объявляю - 118 рублей. Когда мне заплатили 118, то мне уже становится жалко отдавать эти 18 - я тебя правильно понял, Надя?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ что у тебя украли, сынок? | Лесной Град / Дубки.ИНФО ]
#независимый позитивный сайт о жизни и жителях Лесногородско-Дубковского края Одинцовского гор.округа Московской области РФ [www.dubki.info]